Сюрпризы – это то, что всегда доставляет удовольствие; если они, конечно хорошие. Неожиданная вечеринка в честь дня рождения, неожиданное появление друзей, а также возможность поработать с Великим Кишибе Роханом. Все это было примером положительных сюрпризов. Изуми никогда не думала, что художник может еще чем-то удивить, хотя, похоже, это было именно тем, в чем он был хорош.
Когда школьница появилась на пороге дома мужчины, как обычно после школы, Рохан открыл дверь, но не позволил зайти.
- Сегодня пойдем гулять. Учитывая, насколько мы продвинулись вперед, я думаю, небольшой перерыв должен предотвратить творческое выгорание. – объяснил художник, закрывая за собой дверь и приближаясь к Изуми.
Она недоуменно уставилась на мангаку, ведь он не был похож на человека, который устраивает неожиданные паузы такого рода. Как только Рохан начинает работать, то будет продолжать, не теряя темпа. Ничто не могло отвлечь его от работы. Девушка знала, что лучше не пытаться оторвать увлеченного художника от искусства, чтобы не получить напряженный взгляд и ругань.
- Хм, я не против, если вы уверены в этом, Рохан-сенсей. – ответ был нерешительным. Изуми все еще не была уверенна, действительно ли Рохан хочет сделать это и тратить время, которое было уделено для его манги. С другой стороны, это был отличный шанс непринужденно провести время с художником. Поправляя ремешок от школьной сумки, девушка одарила мангаку дерзкой улыбкой. – Как я могу отказаться от возможности полениться?
Рохан слегка улыбнулся в ответ и направился в свое любимое кафе, придерживая висящую на шее камеру.
- Не возражаете, если я поинтересуюсь, для чего вам фотоаппарат?
- У нас могут быть «ленивые» дни, но я не упущу возможности захватить что-нибудь интересное. – его ответ содержал в себе небольшую дозу сарказма, но Изуми понимающе кивнула с лукавой улыбкой на губах.
- Ну… тогда не могли бы вы сфотографироваться со мной? – зеленоволосый мужчина остановился, склонив голову набок, думая о такой просьбе и пристально уставившись на девушку. По правде говоря, вся эта прогулка была задумана для того, чтобы запечатлеть школьницу с новыми и более эмоциональными выражениями лица. Без ее ведома, и к его большому неудовольствию, в кафе, куда оба направлялись, их уже ждали Коичи и Джоске. Как бы Рохан ни ненавидел парня с помпадуром и еще больше саму мысль о том, чтобы проводить свободное время с ним, художник все же понимал, что эта встреча позволит сделать идеальные снимки. Рохан подавил желание нахмуриться, подумав о том, что именно Джоске был тем объектом обожания. «Ненужные мысли» - Рохан выбросил горькие слова из головы и полностью сосредоточился на девушке. Ее щеки слегка порозовели, так как она нервничала под его пристальным взглядом, пока ждала его ответа. То, что казалось часами, оказалось всего лишь минутой.
- Конечно, я не возражаю. – его ответ заставил Изуми улыбнуться с облегчением и благодарностью. Ее бурная реакция на простую фотографию с ним вызвала тепло, которое начало распространяться по его груди. «Милая» - мысль мелькнула у Рохана в голове всего на мгновение. И хотел уже продолжить, но девушка успела подойти ближе к нему. Она застенчиво потянулась к рукаву его топа, сомневаясь.
- Эм… а важно, как мы будем позировать? Я не хочу, чтобы вам было некомфортно или что-то в этом роде. – Рохан боролся с различными мыслями, атакующие его голову. «Такая же внимательная, как и всегда». Но он никогда не произнес бы вслух ничего подобного, никогда не сказал бы, какой милой была вся эта встреча, и какой милой была она.
Ни в коем случае.
Вместо этого он приобнял Изуми за плечи и потянул к себе. С ухмылкой девушка прижалась к Рохану, тот в свою очередь протянул камеру, чтобы запечатлеть момент между ними двумя. Когда его палец нажал на кнопку, чтобы сделать снимок, он позволил себе улыбнутся при нелепой мысли, что девушка удобно устроилась в его объятиях. Также быстро, как щелчок фотоаппарата, оба отлепились друг от друга и встали рядом.
- Ха-ха, Рохан-сенсей! Я сентиментальная зануда, поэтому мне нравится фотографироваться с друзьями. – размышляла Изуми, пока Рохан поправлял ремешок.
Обращение к нему как к «другу» привлекло его внимание, но он оставался невозмутимым. Друзей у него было совсем немного. Коичи был одним из самых близких, и то из-за настойчивости художника. Тем не менее, школьница заявила это сама и без каких-либо колебаний. «Какая же ты простая девушка». Рохан пробормотал небрежный ответ, типа ничего важного, и оба продолжили идти в кафе в довольной тишине. Пронесся приятный ветерок, мир казался идеальным. Настроение чудесное, и Рохан почувствовал толчок в сердце, когда девичья рука нечаянно коснулась его. Любому постороннему человеку они могли бы показаться прекрасной парой или, по крайней мере, близкими людьми, у которых вот-вот появятся отношения.
Но блаженство исчезло для молодого мангаки, когда они прибыли к месту назначения.
Снаружи за столиком сидели Коичи и Джоске. Последний улыбнулся, когда увидел Рохана, и аж засиял, заметив девушку рядом с художником. Пока коротышка радостно приветствовал обоих, жестом приглашая сесть, Изуми стояла за спиной мужчины. Она боролась с предательским румянцем, которых пополз по шее к лицу, когда девушка встретилась глазами с Джоске.
Поначалу парень не очень-то обрадовался новостью провести свободное время с Роханом, но Коичи убедил его остаться. Его энтузиазм стал еще более подавленным, когда Окуясу не смог прийти из-за необходимости заботиться о своем отце. Но теперь, когда Джоске сидел за столом с другом, он не смог сдержать волнения, бушевавшего в нем из-за упавшего взгляда на знакомую девушку.
Художник сел рядом с Коичи, и приветливо поздоровался с ним, а Джоске просто кивнул. Парень с помпадуром почти не обратил внимания на художника, а просто радостно развернул свой стул так, чтобы лучше видеть девушку, которая в свою очередь уселась между школьником и мужчиной за круглым столом. Она быстро поздоровалась с Коичи, но тут же переключила свое внимание на Джоске. Девичьи глаза загорелись, когда та с тревогой поприветствовала ясноглазого юношу.
- Йо, Изуми-чан! Я бы солгал, если бы сказал, что я не сильно удивлен тебя здесь видеть. Не могу поверить, что ты знаешь этого заносчивого художника. – дразнил Джоске, улыбаясь девушке. Сам же Рохан, не обращая внимания на парня, вступил с Коичи в непринужденную беседу, достал фотоаппарат и приготовился делать снимки. Хотя он до сих пор не смог понять, что ее так поразило в этом идиоте.
- Какой маленький мир, у меня тоже не укладывается в голове, что ты знаком с Роханом-сенсеем. – Джоске слегка рассмеялся над этим ответом, и оба погрузились в дружескую беседу. Все это время мангака небрежно фотографировал свою модель. Его любимым снимком стал тот, где она смеялась: глаза прищурены, а щеки мягко покраснели.
План Рохана был максимально прост, но как ни странно, камень, растущий в его животе, заставлял его чувствовать боль. Ее смех, улыбка, внимание – все это было не для него. Он прекрасно знал, что это произойдет. И все же, поскольку он проводил с ней больше времени и сделал ее частью своей жизни, Рохану было трудно не чувствовать горечи, когда до него действительно дошло, что она никогда не смотрит на него с таким обожанием. Как долго он был очарован ей? В какой-то момент он тихо задался вопросом: а сможет ли Изуми когда-нибудь направить свое увлечение от Джоске к нему? Возможно, именно поэтому она всегда казалась веселой, когда приходила к художнику домой. Или как она всегда готовила ему закуску, когда подавала чай, пока тот работал. Может быть, это было тогда, когда она радостно объявила, что начала читать его мангу и взволнованно рассказывала ему о главах.
Рохан перестал фотографировать примерно через полчаса, наблюдая, как девушка души не чает в Джоске. Она хихикала над его шутками и комментариями и застенчиво попивала фрапе из чашки, скрывая смущение, в то время как школьник делал той комплименты. Художник пытался отвлечь себя разговором с Коичи, но, похоже, интуиция мальчика была особенно высока, поскольку он уловил недовольную ауру мангаки. Коичи пытался разговорить Рохана рассказать ему, что же случилось, но тот отказался, откинувшись на спинку стула и не сводя глаз ни с кого, кроме тех двоих напротив. В конце концов, он сказал школьнику, что обдумывает свою мангу. Светловолосый мальчик принял ответ, хотя знал, что за этим скроется нечто большее, смотря, как Джоске покраснел.
Коичи чувствовал химию между двумя своими друзьями и был счастлив видеть, как сильно Джоске засветился, когда Изуми подошла к ним. Также он улавливал постоянные взгляды от Рохана в сторону девушки; видел, как тот небрежно поднимал камеру, будто невзначай снимал прохожих на дороге, но нацеливался на нее. Как ни трудно было в это поверить, мальчик ощущал, что мангака может увлечься школьницей. Он наконец заговорил, но Коичи был уже полностью погружен в свои мысли, мельком пытаясь уловить смысл слов художника.
Для Изуми эти полчаса были как сон. Джоске конечно же вспомнил девушку и спросил, почему он не смог найти ее в школе после той встречи. Она солгала, ссылаясь на недостаток времени, хотя на самом деле школьница просто избегала парня из-за нервов и беспокойства. Хигашиката, похоже, не возражал, хотя и взял с нее обещание больше не исчезать.
Спустя еще полчаса терпение Рохана лопнуло. Он бросил деньги на стол поверх своего счета и выхватил чек из рук девушки.
- Ох, Рохан-сенсей, вы уверены? Вы не обязаны этого делать! – Изуми с любопытством наклонила голову, наблюдая за довольно грубыми действиями художника. Высокий мужчина с непроницаемым выражением лица быстро промычал что-то в ответ и встал из-за стола.
- Это был хороший перерыв, но нам пора идти. Ты готова, Изуми-чан? – спросил Рохан, выжидающе смотря на девушку. Время тратить свои эмоции на Джоске закончено, поэтому художник поспешил вернуться домой к своей обычной рутине с Изуми.
- Да? Эм, кажется, я ухожу. – она медленно встала, немного смущенная холодным поведением мангаки. Изуми оправдывала его поведение тем, что он нервничал, так как желал возобновить работу. После того, как девушка встала, парень с помпадуром тоже быстро поднялся со своего места.
- Точно, ты говорила, что помогаешь ему с мангой. Если он когда-нибудь побеспокоит тебя или поставит в неловкое положение, просто дай мне знать, и я надеру ему задницу! – объявил Джоске с мальчишеской ухмылкой; его детские голубые глаза вызывающе блестели. Рохан нахмурился и прищурился, увидев, как школьник повел себя по отношению к нему. Открыв рот, чтобы бросить в ответ очередное оскорбление, он был прерван девушкой.
- Джоске-кун, не груби Рохану-сенсею. Мне действительно нравится работать с ним. – она размышляла с беззаботной улыбкой. Коичи с интересом наблюдал за этим обменом репликами, гадая, что скажет художник в ответ. Мужчина же оставался невозмутимым, хотя внутренне он испытывал гордость за девичьи слова. Он самодовольно ухмыльнулся и положил руку на плечо Изуми.
- Я не переживаю из-за плохих манер Джоске-куна. Пойдем, Изуми-чан. Спасибо, что пришел, Коичи-кун. – сказал он, отпуская девичье плечо, и пошел прочь, ожидая, что девушка последует за ним. И она последовала, на ходу прощавшись с друзьями, но Джоске быстро подбежал к уходящей паре.
- Изуми-чан, ты и сегодня будешь работать с Роханом-сенсеем? Я бы хотел проводить тебя до дома. – эти детские голубые глаза парня привлекли ее внимание. С одной стороны, Изуми нравилось работать с художником, он даже платил. С другой – она действительно не хотела прощаться со школьником, и тот факт, что они прогуляются, звучал как сказка. Она нервно улыбнулась Джоске, прежде чем повернуться к Рохану, ожидавшего ее в нескольких шагах, его прекрасные бирюзовые глаза смотрели на нее чем-то непонятным.
- Рохан-сенсей… ничего, если я пропущу сегодняшнюю сессию? Если нет, то я все прекрасно понимаю! – девушка тревожно забормотала, боясь расстроить художника.
Его губы дернулись вниз, когда он перевел свой взгляд с Джоске на нее. Поднял руки и небрежно пожал плечами:
- Делай, что хочешь, у меня достаточно материала для работы. – после ответа он устрашающе взглянул на парня и добавил, - Убедись, что ты доставишь ее домой в целости и сохранности, Джоске-кун. Я жду тебя завтра, Изуми-чан.
С этими словами Рохан повернулся и зашагал прочь.
Хотя девушка и была озадачена таким странным поведением художника, но это также не казалось чем-то необычным для него. Взглянув на Джоске, который нахально ей улыбнулся, мысли о Рохане сразу же улетучились. Парень провожал Изуми, болтая обо всем подряд и шутя все это время, что заставляло девушку становиться все счастливее и счастливее.