День Святого Валентина прошел. Теперь, спустя три дня после того странного праздника, Изуми сидела с Юкако в уединенном месте на крыше школы. Было время обеда, и девушки спокойно ели свою еду. Брюнетка уважала просьбу подруги немного подождать, и тогда Изуми все расскажет, что с ней произошло в тот праздничный день, но с течением времени Юкако начала терять терпение из-за подозрительного поведения школьницы. Ничего так и не было понятно: почему она отвергла Джоске? С того дня, Изуми стала покидать школу и уходить одна, ничего не говорив подруге. Беспокойство Юкако только усилилось, когда Коичи сказал ей, что девушка активно избегает и его и остальных друзей. Напряжение нарастало между ними двумя, и брюнетка нахмурилась. Крепче сжав палочки, она вздохнула и повернулась лицом к подруге.

      - Так что случилось в День Святого Валентина? Я прождала уже достаточно долго и начинаю беспокоиться о тебе. – Юкако ласково прошептала это с терпеливой улыбкой. Ее яркие глаза пристально следили за девушкой напротив, пока та быстро моргала, прежде чем положить палочки и уставиться на свои колени. Напряженный взгляд брюнетки заставил Изуми занервничать и пытаться сформировать слова в своей голове.

      - Послушай, я знаю, что вела себя странно, и мне жаль, что я тебя побеспокоила. Я просто…, наверное, в тот день передумала. – объяснила Изуми, нерешительно подняв свои глаза и встретившись взглядом с Юкако. Терпеливое выражение лица подруги сменилось задумчивым хмурым взглядом. Она ничего не ответила, и Изуми приняла это как желание продолжить объяснения. – У меня теперь есть парень, и ты его знаешь. Все произошло так внезапно, Юкако-чан! В то утро я была готова признаться Джоске-куну, как мы и планировали. Но перед школой я зашла к Рохану-куну, чтобы угостить его шоколадом. – девушка сделала паузу в своем объяснении, заметив, как дернулось красивое лицо подруги.

      - Рохан что-то с тобой сделал? – ее вопрос показался обвинительным. Изуми была ошеломлена ее поведением и немедленно покачала головой, прежде чем заговорить.

      - Конечно нет! Может, он и не умеет общаться, но он ни в коем случае не обращался со мной плохо! – взволнованно воскликнула девушка. Ей было не по себе о того, как пугающе выглядела Юкако. Что-то внутри предупреждало, что именно такую реакцию она получит, признавшись, что встречается с Роханом. С того самом момента, как Изуми познакомилась с ним, подруга стала относиться к нему недружелюбно. Она выдохнула и посмотрела в сторону облаков, чтобы оторваться от пристального взгляда брюнетки.

      - Позволь мне закончить объяснение, пожалуйста. Он мне действительно дорог! Просто, когда я пришла к нему, что-то в моем сердце внезапно изменилось. Я провела с ним так много времени, что, наверно, было бы разумно влюбиться в него. Я думаю, что мои чувства изменились из-за того, как близко я была к тому, чтобы признаться кому-то, кто был для меня только другом. – Изуми закончила с уверенной улыбкой в подтверждении своих слов. Однако, девичье лицо дрогнуло, когда приборы Юкако выскользнули из ее рук.

      Брюнетка стиснула зубы, посмотрев сквозь подруги, ее мозг лихорадочно подбирал мысли, как Рохан, должно быть, использовал свой стенд на ней, чтобы изменить чувства. «Я знала, что этому эгоистичному художнику нельзя доверять!». Она встала, бросила сломанные палочки на землю, и прищурившись, посмотрела на подругу. Выглядела Юкако довольно странно: черные волосы дико развевались вокруг ее тела, хотя Изуми не чувствовала никакого ветра.

      - Тебе нужно порвать с этим человеком. Я не могу ничего объяснить, но, пожалуйста, поверь мне: ему нельзя доверять. Он обманул тебя, заставив полюбить его вместо Джоске – того, кого ты действительно любишь. – сказала Юкако резким тоном, в то время как ее волосы продолжали струиться вокруг головы. Изуми нахмурилась, услышав ее слова, и тоже встала и встретилась со свирепым взглядом подруги.

      - Обманул меня? Как?! Я решила признаться ему! Я была тем, кто сделал это. И я поняла, что люблю Рохана-куна, когда увидела его тем утром. Чувства могут меняться, но это так! Я знала, что ты будешь против этого, но представить просто не могла, что ты окажешься такой. Уверена, что парни будут вести себя также плохо, может даже хуже, так как я отвергла Джоске. Мне просто нужно больше времени вдали от вас всех. – после этих слов Изуми быстро схватила свои вещи и бросилась вниз по лестнице прочь от подруги. Юкако поспешила окликнуть девушку, но та не обратила на это никакого внимания.

      У брюнетки защемило в сердце, когда она поняла, что не может ничего объяснить своей подруге. Рохан промыл ей мозги – это факт. Кулаки Юкако сжались в гневе, когда она подумала о том, что Рохан воспользовался девушкой. Мысль о том, что ее собственный друг манипулировал чьим-то сердцем, сбросила отвратительный камень в желудок. Даже, если Изуми расстроится, Юкако знала, что она должна попытаться освободить подругу от контроля художника. Она была уверена, что теперь Рохан будет настороже, так как кто-то обязательно заметит перемену в поведении Изуми. Пока брюнетка обдумывала, что сделать в этой ситуации, ей в голову пришла идея.

      Коичи был единственным другом художника, и Рохан, казалось, искренне уважал его в некоторых моментах. Если Юкако обратится к парню со своими подозрениями, то наверняка сможет вытянуть из него какую-нибудь информацию. Однако она сомневалась, пока собирала свои вещи, чтобы покинуть крышу. Школьница любила Коичи, и что, если Рохан и его подставит? Она не могла смириться с мыслью поставить мальчика в какое-то неблагоприятное положение. С другой стороны, девичье сердце не позволит оставить все на своих местах. Конечно, Рохан что-то чувствовал к ее подруге. Иначе зачем устраивать весь этот цирк? Возможно, доверенное лицо в виде Коичи поговорит с ним лично - художник даже не почувствует угрозы – и сможет убедить его исправить то, что тот наделал.

      Кивнув самой себе, Юкако почувствовала, что это лучший способ действовать. Она найдет Коичи и объяснит ему свои подозрения. Девушка вздохнула про себя. «Я знала, что не должна была позволять ей работать с этим человеком»

***

      Коичи поднял кулак, но не решался постучать в дверь мангаки. Слова Юкако пронеслись у него в голове, пока мальчик размышлял: действительно ли Рохан был из тех, кто заставляет кого-то любить его? Конечно, художник плохо умел устанавливать связи с людьми, но он также казался человеком, который наслаждается своим одиночеством. С другой стороны, Рохан быстро использовал свой стенд против самого Коичи в своих эгоистичных целях. Школьник нахмурился, когда его кулак задрожал при этом воспоминании. После всего, через что они прошли, он думал, что мужчина вырос как личность. Коротышка вспомнил тот день, когда Рохан привел Изуми в кафе, и та растаяла вместе с Джоске. Оглядываясь назад, Коичи заметил гнев художника, когда девичье внимание было сосредоточено исключительно на другого парня. «Неужели Рохан был настолько эгоистичен, что изменил ее сердце?»

      Собравшись с мыслями, мальчик уверенно постучал в дверь. Через мгновение он услышал, как повернулся замок, и дверь открылась.

      Бирюзовые глаза мангаки расширились, когда он увидел школьника, стоящего на крыльце, но лицо продолжало оставаться спокойным. Рохан мягко улыбнулся, скрестив руки на груди и приветствуя парня.

      - Ах, какой сюрприз! Чем могу помочь, Коичи-кун? – художник сохранял приятную манеру общения, прислонившись к дверному косяку. Несмотря на безразличное выражение лица, мальчик почувствовал себя немного напуганным под острым взглядом мужчины.

      - Ну, я слышал, что вы начали встречаться с Изуми-чан, и мне было интересно, правда ли это. Я не видел ее с самого Дня Святого Валентина – как будто она избегала меня и моих друзей. – объяснил Коичи, пытаясь сохранить ровный тон и наблюдая за выражением лица художника в ожидании какой-нибудь странной реакции. Однако, самообладание Рохана не дрогнуло – только губы чуть скривились.

      - Мне очень жаль это слышать. Она действительно нервничала из-за того, как отреагируют ее друзья, но я не знал, что все настолько серьезно. Мы встречаемся – она призналась мне в День Святого Валентина после того, как вернулась со школы. – Рохан позволил мягкой улыбке упасть на его губы, когда он сделал нежное выражение, прежде чем продолжить говорить.

      - Ее признание было довольно неожиданным и застало меня врасплох, но оно было очень искренним и милым. – он положил руку на бедро и наклонил голову, чтобы посмотреть на Коичи, который выглядел неловко.

      - Рохан-сенсей, ни для кого не секрет, что она была влюблена в Джоске-куна. Вы ничего не делали… то есть, вы ведь не использовали свой стенд на ней? – быстро воскликнул парень, глядя на художника решительными глазами. Слова мангаки имели смысл, но перемены Изуми были настолько внезапны, и судя по описанию Юкако, действительно подозрительными. Коичи просто нужно было знать.

      Услышав вопрос, Рохан нахмурился и обиженно посмотрел на мальчика. Конечно, он был прав. Художник никогда бы не позволил ему узнать это, хотя продолжал играть роль невинности. Было неприятно лгать, возможно, своему лучшему другу, но как только он добьется доверия Коичи к своей истории, школьник вернется к своим друзьям-идиотам, и Рохану не придется больше беспокоиться о том, что они будут допрашивать его. Он знал, что кто-то да придет расспрашивать его об Изуми; к счастью, мангака был уверен в том, как справиться с коротышкой без использования стенда. «Нет, если я воспользуюсь Heaven’s Door, они все узнают. Я уверен, что у Коичи есть план на случай, если я попробую это сделать».

      - Я потрясен, что ты так низко обо мне думаешь, Коичи-кун. Неужели вся эта история настолько неправдоподобна, раз кто-то испытал ко мне чувства? Имей в виду, что она призналась мне, не говоря уже о том, что я знал, что она была влюблена в кого-то другого. – выдохнул Рохан, прищурившись глядя на друга. Он видел, как уверенность Коичи пошатнулась. Еще немного надавить, и его план сработает. – Было так неожиданно, когда она пришла ко мне в то утро - Изуми избегала меня, может быть, неделю или две. Я был уверен, что что-то случилось, потому что она вела себя как не в своей тарелке. И я не солгу, если скажу, что Изуми стала для меня чем-то большим за то время, что мы провели вместе. Я сказал, что скучал по ней, а она, видимо, разволновалась и ушла в школу. А потом, она снова пришла ко мне и призналась в своих чувствах. – Кишибе сделал паузу, глубоко вздохнув, отступил на шаг и отвел взгляд от Коичи, прежде чем снова посмотреть на него более мягким взглядом.

      - Она была вся в слезах: рыдала о том, как она думала, что была ужасна, вводя в заблуждение Джоске, ужасна из-за того, что у нее было противоречивое сердце. Оказывается, она полюбила меня. Это странная ситуация, в которой мы оказались, но я не использовал свой стенд на ней. Пожалуйста, не намекай на это снова, Коичи-кун. – закончил художник, борясь с желанием ухмыльнуться, когда мальчик посмотрел на него с беспокойством и пониманием. Мужчина сумел склонить сердце мальчика в свою пользу, не прибегая к помощи Heaven’s Door.

      - Рохан-сенсей, мне так жаль, что обвинил вас! Изуми-чан ведет себя так странно в последнее время, и мы просто беспокоимся о ней… Боже, я действительно не хотел вас так оскорбить. – Коичи извинялся перед своим эксцентричным другом, быстро поклонившись и пытаясь успокоиться. Он не знал, что и думать о рассказе художника. Его история показалась такой искренней, и, если Рохан попытается использовать Heaven’s Door против него, у Коичи был наготове Echo Act 3 с заморозкой. Но нет, мангака действительно казался жертвой обстоятельств. Чем больше школьник думал об этом, тем яснее все становилось. Неловко рассмеявшись, он попрощался с Роханом и еще раз извинился за то, что обидел его.

      Мужчина кивнул и принял извинения Коичи. Как только дверь закрылась, он с облегчением вздохнул и усмехнулся своей победе. Скоро все будет нормально и без этого напряжения. Друзья больше не будут подозревать его в нечестной игре, а Изуми вернется к своему дружелюбному Я. Кишибе потянулся и пошел на кухню готовить чай, так как ждал девушку сегодня.

***

      Юкако в гневе стиснула зубы, вспомнив рассказ Коичи о визите в дом Рохана. Она любила коротышку, потому что у него была добрая и теплая душа, но девушка была уверено в том, что художник воспользовался этой добротой. Устрашающая красавица пыталась спорить с парнем, что так оно и было, но он возразил, что возможно, у Изуми есть основания нервничать рядом с ними, увидев бурную реакцию Юкако.

      Однако, брюнетка не поддерживала мнение парня. Возможно, он и поверил Рохану, но девушка нет. Убежав от Коичи, она пошла к следующему человеку, который, как она знала, столкнется лицом к лицу с Роханом и не поддастся ни на его слова, ни на его стенд.

      - Эй, Джоске-кун, мне нужно с тобой поговорить сейчас же.