Ученики средней и старшей школы Будо-Га Ока были сегодня оживлены, так как наступил День Святого Валентина. Атмосфера была энергичной и полной романтических сердец – от признаний утром, перед началом занятий, до всей беготни, которые девушки делали сейчас во время обеда. Но один студент особенно хотел получить шоколад Хоммэй сегодня.
Джоске Хигашиката поспешил собрать свою сумку, когда прозвенел звонок к обеденному перерыву, поскольку все уроки он ждал определенного человека. К его легкому разочарованию, только Коичи и Окуясу пришли навестить своего друга. За ними, прячась за дверным косяком, стояли еще несколько школьниц, указывая друг на друга и перешептывались о том, у кого хватит смелости подарить шоколад главному красавчику школы. Мальчик, о котором шла речь, делал вид, что не замечает болтовни девчонок; хотя он был польщен, но уже положил глаз на кое-кого другого. Окуясу схватил две свободных парты и придвинул к Джоске, чтобы они с Коичи смогли сесть рядом с другом.
-Эй, Джоске-кун! Как дела? – поприветствовал его коротышка, ставя сумку на стол и присаживаясь. Ниджимура выжидательно смотрел на друга, ожидая ответа.
- Хм? Да так, я получил немного конфет и несколько признаний от девушек, которых не знаю. Хотя отказывать им действительно неловко. – школьник вздохнул и с безразличным видом оглянулся на дверь. Коичи и Окуясу обменялись смущенными взглядами, прежде чем последний заговорил.
- О-ой, Джоске, ты еще не видел Изуми-чан, верно?
При упоминании девичьего имени, парень сразу же оживился и обратил внимание на своих друзей.
- Нет еще, мы не столкнулись сегодня утром, как обычно. Я даже подождал перед уроком, чтобы попытаться поймать ее… - задумчиво объяснил он, слегка порозовев. Коичи задумчиво что-то прошептал про себя: он слышал от Юкако, что девушка собирается сегодня признаться его другу. Может быть она занервничала? Ведь признаться кому-то в своих чувствах бывает страшно. Открыв рот, чтобы сказать что-то в поддержку, Окуясу перебил мальчика:
- Может она просто боится признаться тебе? – Коичи в ужасе уставился на заявление друга, а Хигашиката в замешательстве пялился на наивного парня.
- Ч-ЧЕГО? – Джоске взвизгнул, и его лицо вспыхнуло при мысли, что Изуми признается ему. Он молился, чтобы слова друга оказались правдой – на самом деле, именно этого он хотел весь день. Коротышка посмотрел на бестолкового друга и внутренне застонал. Он проговорился, что слышал от своей девушки о планах Изуми. Хиросэ заставил Окуясу поклясться, что не проболтается об этом Джоске, но все было напрасно. Коичи знал, что у парня тоже есть чувства к подруге, но он не хотел испортить сюрприз.
- Да… то есть нет! Ну, я не должен был тебе говорить, но это правда! Скажи ему, Коичи! – в панике воскликнул Окуясу, торопясь объясниться. Парень с помпадуром наклонился вперед и посмотрел на мелкого друга умоляющими глазами - тот застонал от раздражения, так как не смог устоять перед щенячьими глазами Хигашикаты.
- Это действительно так, Джоске-кун. Судя по тому, что рассказывала мне Юкако-чан, она действительно собирается признаться тебе сегодня. Я случайно сказал об этом Окуясу-куну, но вообще, это должно было стать сюрпризом. Так что, можешь ли ты притвориться удивленным, когда она признается? – слова Коичи были услышаны, но Джоске не мог выбросить из головы его любимую часть. Она собиралась признаться ему!
Нахальная улыбка появилась на лице парня, когда он ударил кулаком по столу. Даже появился Crazy Diamond, чтобы выпустить торжествующее «Дора!» - конечно, это могли слышать только три пользователя стенда в классе.
- Конечно, я притворюсь удивленным! И сделаю все, что угодно. Не могу дождаться, чтобы увидеть ее сейчас! – размышлял парень с помпадуром, а его сердце затрепетало в груди. Его друзья смеялись и подбадривали своего друга, иногда поддразнивая того за свое влюбленное состояние. Мальчики шутили и болтали, полные энергии, как не заметили приближающуюся фигуру.
- Привет, ребята! – Изуми приветствовала парней, стоя позади Окуясу. Джоске сразу покраснел, когда посмотрел на девушку; его мальчишеская улыбка заставила школьницу засмущаться в ответ и нервно отвернуться. Избегая ярко-голубых глаз, она опустила взгляд на свою школьную сумку и достала две коробочки с конфетами. Зеленую коробку Изуми вручила Коичи, а синюю – Окуясу. Оба радостно поблагодарили подругу: Окуясу же едва сдерживал слезы благодарности, потому что раньше никогда не получал конфет, даже шоколад Гири. Изуми легко посмеялась над драматизмом друга. – Ох, потише, Окуясу-кун. Как я могла не сделать шоколад Гири для моих лучших друзей? – мальчики дружно рассмеялись, но Джоске с нетерпением продолжал наблюдать. Его пристальный взгляд был знаком, и девушка нервно прикусила губу.
- Н-не думай, что я забыла о тебе, Джоске-кун! – она встревоженно улыбнулась, глядя вниз и роясь в своей сумке. Парень же терпеливо рассматривал подругу, выпустив задумчивое «Пф». Изуми неловко посмотрела на друга. – О Боже, я действительно чувствую себя глупо. Похоже, я оставила твою коробочку в своем шкафчике! – девушка фыркнула и застенчиво посмотрела на Джоске, надеясь, что он правильно поймет ее ложь. К ее страху он поверил, но дал не тот ответ, который ожидала школьница.
- Неужели? Это так жестоко, Изуми-чан, что ты забыла обо мне. Тогда пошли, я провожу тебя до твоего шкафчика! – Джоске лучезарно улыбнулся ей, вставая из-за стола. Напрягшись, Изуми пробормотала взволнованное «х-хорошо» и направилась к выходу из класса. Хигашиката последовал за девушкой, не забыв повернуться назад, чтобы быстро помахать своим друзьям. Они без слов подбадривали его в ответ.
Оба молча шли по пустым коридорам, и румянец на щеках Джоске оставался таким же ярким, как и на девичьих. Они смотрели куда угодно, только не друг на друга. Внезапно Изуми остановилась и тихо позвала парня по имени. Сердце Джоске стучало в ушах, когда он повернулся лицом к девушке, наблюдая, как та открывает свою сумку. «Конечно! Она хотела уединения! Вот почему сказала, что забыла их.» - подумал он, когда подруга достала из сумки аккуратно завернутую коробочку. Она была голубая, в розовый горошек, перевязанная белым бантом. Девушка протянула ему подарок дрожащими руками, не в силах встретиться с его нежными голубыми глазами.
- С-с Днем Святого Валентина, Джоске-кун. – тихо прошептала Изуми; сердце бешено колотилось внутри нее. Хигашиката проглотил нервный комок в горле, когда взял шоколад из девичьих рук.
- Спасибо, Изуми-чан. – ответил он, благодаря небеса, что не заикается и сохраняет хладнокровие. Развязав бант и открыв коробочку, он с мягкой улыбкой посмотрел на конфеты, которые девушка приготовила для него. Сладости, которые она раздала друзьям были простыми шоколадными конфетами, но те, которые лежали в коробке для Джоске были украшены различными брызгами и формами. Она даже нарисовала символ мира на одной из конфеток, как на униформе парня. Отправив один в рот, он смаковал каждый кусочек, оглядываясь на Изуми. Она же по-прежнему стояла неподвижно. «Это, должно быть, шоколад Хоммэй. Может ты просто боишься, что я откажусь?». Джоске понимал, что ей не терпится признаться. Черт возьми, он сражался с серийным убийцей, но также как и девчонка стесняется признаться! – Они восхитительны, мне очень нравится!
- Это здорово! Я рада, что тебе понравилось, а теперь, я пойду в класс. – девушка быстро ответила, крепко сжимая сумку и делая шаг в сторону. Парень с помпадуром сразу же схватил девичью руку, чтобы не дать уйти.
- П-подожди! – Изуми неуверенно повернулась лицом к школьнику: ее глаза метнулись к теплой руке, которая держала ее, прежде чем встретиться с его глазами. «Я такой идиот, потратил кучу времени, не сказав тебе раньше» - подумал Джоске, собравшись с духом и глядя на девушку с обожанием.
- Ты мне очень нравишься, Изуми-чан. Пожалуйста, будь моей девушкой. – голос Джоске плавно признался, ладони слегка вспотели, а сердце болезненно колотилось о ребра. Внезапно девичьи глаза наполнились слезами, а сердцебиение усиливалось с каждым слогом его слов.
- Мне так жаль, Джоске-кун, но мне нравится кое-кто другой. Прости, если ввела в заблуждение. Ты для меня просто друг! – она задохнулась, когда выдернула руку из рук ошеломленного мальчика. Прикрыв рот и сдерживая рыдания, Изуми повернулась и побежала прочь от Джоске по коридору.
В этот момент парень не мог пошевелиться. Его сердце разбилось от ее слов и мучительного выражения лица. Что случилось? Все шло так хорошо, эти оба были просто неразлучны. Он чувствовал такую чудесную химию с ней! Неужели он был настолько рассеян, что неверно истолковал ее чувства? А все эти слова от друзей? Возможно, Коичи неправильно понял Юкако. Джоске ударил кулаком в стену и уставился в землю. Его взгляд превратился в обиженную гримасу, когда эмоции захлестнули его изнутри. Решив попытаться найти ответы у Изуми, он побежал по коридору в том направлении, куда она ушла. Коробочку конфет, которую она дала, парень крепко держал в руках. «Кто еще мог тебе понравится?»
Спрятавшись в женском туалете, Изуми сидела на полу и тихо плакала. Джоске только что признался ей, а она его отвергла. Он же был тем человеком, о котором она мечтала с тех пор, как встретила его. Как такое могло случиться?! Девушка еле держалась, потирая руки, чтобы попытаться унять боль внутри себя. Все это было неправильно. С самого утра перед школой ее безумные мысли переключились с Джоске на Рохана. И она даже не смогла толком понять этого. Как сердце могло так быстро измениться? В глубине души она хотела этого – принять признание Хигашиката; она даже собиралась признаться сама! Почему тогда, почему она чувствует, что должна увидеть Рохана? Почему внутри все ноет от того, что художник – это тот, кого она действительно любит? Вытирая слезы и сопли с покрасневшего лица, школьница решила успокоиться. Приведя себя в порядок, она сделала глубокий вдох, чтобы расслабиться. Изуми собиралась вернуться в класс и избегать друзей, пока не овладеет эмоциями, бурлящими в девичьем сердце.
Хотя прятаться от Джоске и его друзей было чрезвычайно трудно, Изуми сумела удержать Юкако подальше от себя, обещая ей все объяснить, когда будет готова. С окончанием учебного дня, школьница укрепила свою решимость и выбежала за школьные ворота.
***
Сказать, что Рохан удивился, услышав торопливый стук в дверь, было бы преуменьшением. Внезапные звуки заставили его пугливо начеркать в наброске. Топая вниз по лестнице, готовый прибить того, кто выбрал этот момент, чтобы потревожить мангаку, Рохан подошел к двери и распахнул ее. Еще один сюрприз для него – Изуми бросилась к высокому мужчине и обняла его. Внезапный контакт застал мужчину врасплох, падая на пол и держа плачущее тело. Извинения и приглушенные слова исходили из ее дрожащих губ, тогда художник быстро забыл свой прежний гнев и притянул девушку ближе.
- Что случилось? – мягко спросил он, пока одна рука успокаивающе гладила девушку по спине, другая отдыхала в волосах. Тихонько шмыгая носом, Изуми медленно отстранилась, чтобы посмотреть в его бирюзовые глаза своими красными и опухшими. Сдерживая слезы, она одарила Рохана страдальческой улыбкой и покачала головой.
- Это полный бред, я не понимаю, что происходит! – она посмотрела на пол, а потом снова на художника, крепче сжимая его торс. – Все, что я могу сказать – это то, что у меня есть чувства к тебе, Рохан-кун. – Изуми почти шептала ему хриплым голосом. Нежная улыбка появилась на лице мужчины, и он мягко посмотрел на нее и притянул к себе в теплые объятия.
- У меня тоже есть чувства к тебе. – прошептал он в девичьи волосы. Школьница чувствовала себя счастливой, но это было неправильно. Может быть, она была слишком расстроена, чтобы почувствовать настоящую радость от того, что мужчина отвечает ей взаимностью? В голове проносились отговорки и вопросы о том, почему ее эмоции так неуместны. Все это время Рохан обнимал девушку и делал все, что мог, чтобы успокоить и расслабить.
Это было самое меньшее, что он мог сделать с тех пор, как привел школьницу в такое состояние, использовав Heaven’s Door сегодняшним утром.
«Джоске Хигашиката – всего лишь друг.
Я Люблю Кишибе Рохана.»
Примечание
Прим. От АВТОРА оригинала: я надеюсь, что концовка была не слишком предсказуемой QwQ вообще сначала я придумал(а) концовку и захотел(а) написать фанфик, который бы позволил мне сделать этот маленький поворот. Я твердо верю, что Рохан в любом случае использовал бы Heaven’s Door, чтобы манипулировать тем, чего и кого он хочет.