Новая жизнь. Новый день. Новое ощущение…
.
.
.
Страх.
***
Много дел, много дел. Быстро, быстро. Успеть, успеть.
Девушка буквально приговаривала эти фразы, когда бежала под колесами машин. Она жутко опаздывала. Хотя сама на суд именно в этот день, пепельноволосая никак не думала, что опоздает.
Но всё прошло успешно. Вторая сторона точно так же задержалась, из-за чего они одновременно оказались в суде.
– Суд начинается! – И глушащую тишину прервал громкий удар молота.
***
Девушка шла опустив голову. Настроение было просто ужасным. День подходил к концу, всё было сделано. Опаздывать было не куда, но и просто идти тоже. Она шла буравя взглядом асфальт, надеясь, что нахлынет хоть какое-то чувство, хоть какая-то эмоция. Только на судебных делах или чрезвычайно важных переговорах она могла хоть как-то проявлять эмоции: страх, злобу, волнение. Но в остальное время совершено ничего…
Единственной отдушиной были мечты открыть свою мультипликационную студию, но денег не хватало на постройку новой, да и земля нынче стала дорожать, а при таких размерах здания придётся потратиться гораздо больше, чем планировалось. Так что всё на что она была способна так это восстановить любую старую. И она нашла более менее подходящую. Одной из давным-давно заброшенных студий являлась та, что принадлежала Джоуи Дрю. И буквально так и называлась: “Студия Джоуи Дрю”.
Однако судебный процесс за владение землёй и авторскими правами не дал того, чего она хотела. Желание закрыть всю ту шарашкину контору и сделать что-то новое свежее, угасло, после вердикта судьи о восстановлении проекта. И теперь по контракту она должна взять полностью основу с того мультика и либо обновить старое, либо привнести что-то новое со старым. Словно мёртвым грузом концепция старого мультфильма повисла на её шее и не давала вздохнуть, тяня вниз.
Лишь отрезвляющий голос вывел из бесконечного цикла воспоминаний:
– Товарищ босс, чего кисните? – Это Саймон.
Парень был выше её на целую голову, он обнял девушку сбоку, положив свой череп ей на макушку, как только проговорил фразу. Главный спонсор её задумки. А за ним стояла другая девушка – Клэр, ожидая своей очереди в обнимашках, она была пониже его на сантиметров пять, поэтому не стала лезть на рожон, а-то парень задавит их обеих. Её каштановые волосы были завиты в крупные локоны и заканчивались на уровне талии, что всегда привлекали внимание других своим объёмом. Она обладала невероятно красивой внешностью и привлекательной фигурой, а также являлась пиар-менеджером.
– Приве-е-ет!!! – Протянула она, прижимая пепельноволосую прямо к сердцу, сквозь пышную грудь.
– Да, привет ребят.
– Ого! Ты подстриглась!!! Тебе так идёт скошенное каре, особенно с такой идеальной прямой укладкой. Как ты её сделала!? – Она внимательно разглядывала практически белые волосы.
– Проснулась утром, расчесалась и всё.
– Хей! Ну, ты чего такая грустная? У тебя теперь есть целая студия!! Разве не об этом ты мечтала? – Побеспокоилась каштанка о настроении главного начальника.
– Не совсем… Точнее вообще нет. Я хотела начать с чистого листа, но придётся работать со старым проектом. Это меня удручает. – Словно арктическая глыба, девушка источала холод и сухость.
– Ты также можешь начать с чистого листа… – Сказал тихо Саймон, но девушки услышали это, поэтому взглянув на него потребовали объяснений. – Я имел ввиду то, что неважно какой ультиматум тебе поставили. Ты можешь взять лишь название, либо только героев, или вообще сделать лишь отсылку на изначальный концепт и творить всё, что вздумается! Ты просто должна проникнуться сутью той идеи и совместить со своей. Хотя бы одна грань да соприкоснётся, и ты найдёшь как использовать этот тянущий груз себе на благо.
Он тепло улыбнулся и двинулся вперёд, опережая дам. Клэр отпустила свою знакомую и подбежала к парню, заставляя его сбавить ход:
– Не знала, что ты сможешь её так приободрить! – На немой вопрос парня она, взяв его двумя руками за скулы, развернула к пепельноволосой, чьи глаза искрились надеждой.
– Смотри, она вся светиться! Ты отлично подобрал слова, чтобы её утешить!!
Парень снял чужие руки со своего лица.
– Ну, всё же я должен быть уверен, что вложенные деньги окупятся, а если бы сам автор в проект не верил, что бы тогда было…
Он отшутившись, что якобы сделал всё ради денег, а не их дружбы, позвал болтающих подруг.
– Хей! Не хотите зайти куда-нибудь погреться? На улице уже десять вечера и холодает. – Неуверенно переглянувшись подруги, снова посмотрели на зазывалу. – Ох, ладно… Я угощаю!
– Еееей!!! – Как можно веселее закричали девушки, по крайней мере одна.
Коллеги зашли в ближайшее кафе, и их вечер скрасил прекрасный кофе.
***
Все бумаги оформлены, суды пройдены, и вот он договор о полных правах на недвижимость и авторские права. Сколько слов, нервов и денег потрачено. А сколько ещё будет… Но маленький босс была искренне счастлива. Она уже не могла сидеть на месте.
Завтра. Уже завтра они поедут смотреть здание.
Спрашивается зачем? Точно не ради забавы. Ну, может, самую малость.
Всё просто, пепельноволосая купила самое жуткое и древнее здание в области. Большинство людей гонят байки про эту студию и пугают страшилками. Рассказывают про страшнейших монстрах, что скрыты в тьме коридоров подземной студии. Подъехать к ней без особого пропуска невозможно. Все доступные пути либо перекрыты природными усилиями, которые даже пешим ходом не преодолеть, либо охраняются людьми отвечающими за человеческую безопасность. Слишком много пропавших людей в той чаще. Да, студия находилась в области, в непроходимом буране, с единственной подъездной дорогой в чаще леса, так ещё и была не над землёй, как обычные здания, а под ней. Однако единственная стоила такие крохи, а земля вокруг и то, практически даром досталась. Преодолев плохое предчувствие и глупые предрассудки, сопоставив минусы и плюсы, девушка всё-таки согласилась вернуть строение к жизни. А вот другие нет…
Только коммунальные услуги под давлением суда сделали что-то для нормальной работы в том месте. Вот поэтому завтра пепельноволосая отправиться туда замерять несущие стены и искать ещё больше схем по построению здания, так как в архивах они слишком старые и потёртые.
Саймон же едет осматривать помещение, чтобы оценить стоит ли вообще его спасать или всё же экономнее будет снести. Да, рабочие говорили, что по планам и рассказам строилось там всё на совесть и простоит еще долгие годы. Однако главным правилом его бизнеса являлось: “Доверяй, но проверяй”. Это не один раз спасало его.
Клэр заснимет помещение и всё вокруг, ради рубрики: “До и после”, она утверждает, что это заинтересует людей, и они поменяют своё мнение об этом месте, когда увидят, что там всё не так плохо.
Хотя кого они обманывают, им так же, как и всем, было до жути интересно, что там. Ведь без специального допуска или документа о владении собственности туда не пускали. Вся молодая компания не могла дождаться этой поездки.
Закончив все сборы и написав списки того, что нужно было в первую очередь завтра сделать и найти, маленькая владелица студии легла спать. Было тяжело уснуть, ведь нахлынувшие эмоции не давали покоя, но проявлять она их так и не могла. Маска равнодушия полностью скрывала сияние души.
***
Они договорились встретиться на парковке у главного парка в пять утра.
Поэтому проснувшись за полтора часа до выхода малышка начала собираться. Точнее сонно протирая глаза пыталась что-то съесть не помимо рта. А потом уже выбирала, что надеть. Выбрав что-то поудобнее, чем ежедневный классический костюм, пепельноволосая, сделала маленький хвостик, оставив только две передние пряди, и удовлетворившись простой причёской принялась делать своё лицо более презентабельным.
И вот когда время вышло, она уже была на стоянке, Саймон подъехал через минуту. И оценил новый образ девушки:
– Ого, мини босс! Я никогда не думал, что увижу тебя без костюма!! – Заметив пронзительный взгляд зелёных глаз направленных в его сторону, он быстро стушевался и отшутился:
– Ты не подумай ничего такого! Классно выглядишь!!! Просто непривычно. – Он ещё раз осмотрел свою коллегу. От её повседневного образа осталось лишь каменное лицо, и ледяные глаза. Они продолжили разговор о всякой бытовухе, а он параллельно рассматривал коллегу.
И если не заметить её взгляда, то можно перепутать с обычной девушкой: большая рубашка в красно-чёрную клетку, была надета сверху, как кофта, на чёрную объёмную футболку, заправленную в облегающие тёмные джинсы; на ногах красовались длинные носки с вышитым огнём по бокам и чёрно-белые кеды заключали весь образ в единую картину. А этот хвостик на голове парень вообще видел впервые. Он привык к строгой, вечно придирчивой к себе подруге, а тут повседневность? Странно же…
И вот их разговор зашёл о третьей особе, что не спешила на эту мини сходку. Прошло ещё пятнадцать минут и им уже надоело ей названивать, как неожиданно из-за угла на всех парах подъезжает такси. И из неё буквально вылетает девушка. Уж слишком хорошо одетая для их похода.
Белая объёмная рубашка оголяющая плечи, под ней чёрный топ без лямок; чёрные рваные джинсы, с красным платком сбоку, что делал образ не менее дерзким, чем если бы там были цепи; белые небольшие кроссовки с чёрными вставками завершали образ. Вьющиеся каштановые волосы вздымались на груди ещё не отдышавшейся девушки, яркий макияж подчеркнул красоту глаз и выраженных черт лица, а красная помада добавила дерзости образу.
Она подбежала ближе начав рассказывать, что же с ней случилось с утра, пока бедный водитель вытаскивал её сумки. Из которых то и дело торчали ножи или верёвки с топором, что его немного смущало.
И когда Саймон погрузил все переданные водителем вещи дам в багажник, то, наконец, смог показаться в полный рост. Рукава лёгкой коричневой куртки были закатаны в три четверти и открывали вид на сильные руки; белая футболка закрывала тёмный кожаный ремень, что придерживал чёрные немного утягивающие джинсы; на ногах же были серые кроссовки с красными и синими вставками по бокам на толстой подошве. А из аксессуаров на нём были часы и напульсник на правой руке.
– Ва-а-ау… – Мечтательно протянула Клэр, когда парень ненадолго встал перед подругами, чтобы позвать их в машину. – Когда он успел стать таким горячим парнем?.. – Тихо спросила она пепельноволосую, покрываясь лёгким румянцем, когда тот уже пошёл открывать транспорт.
– Мне кажется, это из-за того, что он стал тебе нравится…
Без эмоционально произнесла девушка и пошла к машине, оставив Клэр переваривать сказанное. А после и она села в машину.
***
Маленькая команда троих коллег подъезжала на Гелендвагене к главным воротам запрещённой зоны.
Все были взволнованы и воодушевлены.
Они прошли специальный досмотр показали все сумки и документы, хотя с паспортом Клэр пришлось повозиться, контроллер никак не мог поверить, что перед ним та же девушка что и на фото. Саймон долго не успокаивался хохоча с этого, а бедная Клэр хотела его прикончить, однако зов к новой машине ранее забронированной маленьким боссом их успокоил.
Люди работающие в охране помогли перетащить сумки и объяснили дорогу, дав чёткие указания, так что до каждого из троицы дошло. После провели инструктаж о том, что делать, если потеряешься или когда потерял кого-то. Посоветовали не уходить далеко друг от друга и не отходить не более чем на пять шагов от главной дороги. Также сказали, что ночевать там не стоит и лучше будет им вернуться и заночевать прям тут на КПП (контрольном пропускном пункте), обещали, что найдут самые удобные койки, раз они владельцы. Провожатый ехать с ними не согласился и ни один охранник тоже, так что приняв их отказ, компания выехала в путь.
Они ехали по ухабистой дороге и все отметили, что первым делом в ремонте будет дорога.
Подъезжая ближе их оптимизм только рос, никто и не вспоминал ту ужасную аварию, пока они не увидели само здание.
«Авария 1936 г. 10 июля. На студии Джоуи Дрю. Через год, после практического банкротства, в известнейшей на то время, мультипликационной компании, которая всё пыталась вернуть былое величие, произошла страшная авария. Чернила, что поступали по трубам к печатной машине, затопили всю студию. Машина, что дарила жизнь мультяшкам на листах бумаги под рукой художников, убила их создателей и почти всех, кто помогал им. Из выживших в компании никто никого не знал, хотя по информации в интернете было несколько людей. Самым страшным оказался тот факт, что все, кто выжили ушли до этой аварии, но ещё не были уволены. Люди, которые ещё работали в студии, утонули в чернилах. Многие же считались пропавшими без вести, поскольку трупы не всплыли, спасатели не могли сказать мертвы ли они. Около двухсот людей находилось в здании на тот момент, никого из них не удалось спасти или хотя бы найти. Лезть в это чёрную массу было бесполезно, ничего не видно, ничего не слышно. Все, кто пытались, не возвращались. Чтобы больше никто зря не умирал, адрес здания засекретили, а использовать чернильные машины и вовсе запретили... Этому страшному происшествию дали название: "Чернильная катастрофа".» - Информация с новостных каналов, будто страшный сон, всплыла в памяти, заставляя троицу поморщиться.
Обшарпанное немного покошённое здание, а точнее небольшой сарай, который являлся входом в студию, о чём гласила выцветшая ранее яркая и светившаяся разными огоньками большая табличка, указывающая на вход. Переглянувшись троица решительно вернулась к джипу и взяла всё необходимое. Саймон, как самый сильный и крупный в их компании взял лом и моток верёвки, ведь они не думали, что весь пол такой же крепкий, как и раньше, а выбираться, если что как-нибудь да придётся. Дамы же вооружились охотничьим ножом или топором, кому что было по душе, также у каждой был фонарь и сумка с разными принадлежностями и прежде всего с аптечкой.
Послышался первый удар, и лом вошёл между деревом.
Второй, и он зашёл полностью.
Третий, и сильное давления парня на своеобразный рычаг. Дверь, издавая крики грешников с преисподней, начала двигаться и постепенно открываться. Показался первый коридор...
.
.
.
Игра началась...