-Акаши, выводи своих на построение, -позвал ребят Ниджимура. Первым из раздевалки вышел красноволосый и встал в центр перед Ниджимурой, а через несколько секунд рядом с будущим капитаном уже стояли и остальные игроки Поколения Чудес кроме Кисе. Куроко встал в строй предпоследним, между Аомине и Ацуши. Тецуя боялся напортачить, ведь во время первой игры он получил травму потому что случайно столкнулся с игроком другой команды, -Эй, Акаши, я не понял, где тот новичок и Хайзаки? , -спросил Шузо. Аомине начал фыркать от еле сдерживаемого смеха и всё потому, что брюнет стоял около распасовщика, но так и не умудрился заметить последнего, -Дайки, тебе я смотрю весело, сто кругов, -издевательским тоном сказал Шузо.

-Ниджимура-сан, я здесь, — тихо сказал Куроко именно тогда, когда нынешний капитан повернулся спиной к голубоглазому и отчитывал Дайки, -Да что ж такое то, я чуть не помер! — вскрикнул Шузо, и, подскочив на месте, повернулся лицом к обратившемуся к нему юноше, -Ты тот самый, Тецуя Куроко? , -спросил Ниджимура, осматривая парня с ног до головы. Первогодка кивнул. Ниджимура фыркнул и, глянув на будущего капитана Поколения Чудес, сказал, -Ну теперь понятно, почему тебя нашёл именно Акаши, нынче у маленьких сил больше или ему просто захотелось в команду игрока, с которым можно поговорить не поднимая головы, -посмеиваясь сказал Шузо. Ниджимура везде был «своим», как и Кисе, также Шузо являлся очень внимательным и умным капитаном, хоть и немного вспыльчивым.

Аомине не утерпел и заржал, как конь, но тут, слева от форварда, повеяло смертью, -Аомине Дайки, — прошипел Акаши, — Тебе весело? А хочешь чтобы было весело мне? Форвард перестал смеяться и, быстро успокоившись, встал обратно в строй. Ничего не пугало его сильнее двойной нормы от их будущего капитана, -Вот так вот, — удовлетворенно сказал Сейджуро, -Ты потом тоже так сможешь, Тецуя, папочка тебя научит, -Сам красноволосый, похоже, тоже развеселился. Мидорима издал еле слышный смешок, но вспомнив, какие у Акаши наказания тут же успокоился. Вдруг двери спортзала открылись от удара с ноги, перед пятеркой чудес и Ниджимурой предстал сам Хайзаки Шого.

-Я читал твои сообщения, Акаши, и я тут, но играть не буду, это скучно, -сказал Шого и плюхнулся на лавочку. Ниджимура покраснел от злости, -Раз так, то можешь вообще не появляться на тренировках, ты же у нас непризнанный гений баскетбола, -съязвил Шузо. Шого захлопал в ладоши. Ребята просто наблюдали за ссорой, ведь сейчас лучше не попадаться под горячую руку брюнета, а то вместо тренировки они попадут в чистилище, -О, небо, этот дурак наконец-то понял, -произнес Шого. Шузо выглядел так, словно сдерживался из последних сил чтобы не набить пепельноволосому его обнаглевшую рожу, -Тогда, Хайзаки, можешь уходить из клуба, как раз из Акаши выйдет лучший капитан, чем из тебя, и именно он привёл нового игрока, -закричал Шузо и показал на выстроившихся в линеечку ребят. Хайзаки пробежал взглядом по каждому и остановился на Куроко, его глаза широко распахнулись от удивления.

-Ты.тот мелкий, -удивленно произнес парень. Все тут же, как по команде, повернулись к Тецуе, -Вы про что, Хайзаки-кун? , -спросил Куроко и посмотрел в глаза Шого, -Тебе Огивара передавал привет, он хорошо помнит тебя, Сае, -ответил Шого, к которому уже вернулся его отвратительный характер. Тецуя стоял, опустив голову.

«Что? Как? Не может быть, он не может меня помнить, такого не было тогда, ведь Шого ушел из-за разговора с Акаши, а не из-за ссоры с Ниджимурой. Это просто невозможно!»

-О чём ты? , — спросил Куроко, ему было страшно поднять голову, страшно встретиться глазами с этим человеком и увидеть в них, что он все знает. Распасовщика и так до ужаса напугал разговор с Огиварой в том кафе, в которое после этого происшествия, голубоглазый больше не ходил. Сейчас юноша был на грани истерики, но каким-то чудом держал себя в руках. Хайзаки усмехнулся, -О том, кого один мой хороший друг размазал по площадке на улицах, ты был таким удивительно жалким. Куроко конечно помнил, как Огивара придумал ему такое прозвище в младшей школе и помнил тот позор, -Ох, извини, перепутал, Сае не может быть таким жалким парнем как ты, — с еще большей издевкой Шого произносил эти ужасные слова. Куроко был готов упасть в обморок, лишь бы не слушать его и не думать об этом.

«-Привет, Огивара-кун, я тренировался и готов играть, -гордо произнес маленький Тецуя, -О, привет, Куроко, я тут с другими мальчиками играю, но ничего, ты тоже присоединяйся, -с улыбкой ответил Огивара. И вот, маленький Тецуя начал вести мяч, но тут из его рук его выбивает огромный мальчик, наступив при этом на ногу голубоглазому и оттолкнув мальчика, -Ты не подходишь Огиваре, отстань, -сказал тот, и обойдя его, понесся к кольцу. Тецуя был бы не Тецуя, если бы не побежал за тем парнем и не выбил мяч из его рук в ответ. Этот громила толкнул Куроко на асфальт и пнул в живот. Огивара подбежал и помог подняться малышу Фантому.

-Извини, Куроко, приходи когда научишься хорошо играть. Я придумал тебе это прозвище из жалости, прости, те парни просто немного завидовали тому, что я стал проводить больше времени с таким как ты. Тебе пора уходить, Тецуя»

-Ха, я помню тебя, Куроко Тецуя, или ты уже забыл, как я стоял за Джузо когда он тебя ударил, -болтал Шого. Аомине и Ацуши еле держали себя в руках, им хотелось подойти к Хайзаки и хорошенько дать тому в морду. Даже Мидориму так и подмывало запустить в Шого его сегодняшним талисманом. А про Акаши и говорить нечего — снаружи хладнокровен, а про себя уже разделывает труп Шого Хайзаки на маленькие кубики и закапывает в лесу за семейным поместьем.С губ Куроко сорвался смешок, -Если ты сможешь принять мой пас, то я признаю себя проигравшим, -сказал тот. Вечно убегать от прошлого он не сможет, может, взглянуть ему в лицо прямо сейчас. Хоть парень и понимал, что ведет себя как Аомине, но Хайзаки слишком сильно надавил на больное, -Ну давай, удиви меня, малыш Куроко, -съязвил Хайзаки. Тецуя взял мяч, подкинул его, замахнулся и отправил его прямо в руки Шого. Это был его любимый «Мерцающий пас». Пепельноволосый уж было обрадовался, но тут ладонь неприятно обожгло. Он не смог принять пас. Ниджимура обернулся и удивленно посмотрел на Куроко, подумав, что они с Акаши похожи- силы много, хотя с виду не скажешь. Хайзаки посмотрел сначала на распасовщика, потом на хмурого Ниджимуру, -Я вам всем это припомню, я ухожу из клуба, — рявкнул Шого и ушёл из зала хлопнув дверью. Шузо повернулся к шокированным таким поворотом событий игрокам.

-Ну раз теперь с нами нет Хайзаки, но есть Куроко, то я предлагаю начать тренировку со ста кругов и восьмидесяти отжиманий на каждую руку, -бодренько говорил Ниджимура, будто и не он недавно был готов придушить Хайзаки, -и, тем более, межшкольные на носу и тренировочные матчи никто не отменял, а потом у меня выпускной и поэтому, мне надо удостовериться в том, что я оставлю команду, а не кучку самовлюбленных кретинов, -закончив речь, Шузо дал старт и побежал сам, жестами призывая бежать следом. Ниджимура не особо расстраивался из-за потери Хайзаки, игрок из него хороший, а вот человек не очень. Брюнет встряхнул головой, показал язык бегущей сзади команде и рванул вперед. Ребята, переглядываясь друг с другом, последовали за капитаном.

***

Из зала вышли пятеро обливающихся потом парней и один веселый капитан.

-Молодец, парни, отличная тренировка и ты тоже не плох, Куроко, ну мне пора, до завтра, — помахал рукой Ниджимура и ускакал в неизвестном направлении, -Акаши, я до завтра не доживу, хрипел Аомине. А Куроко настолько устал, что просто показал большой палец, соглашаясь с форвардом, -Эх, вы, давайте что-ли сходим в кафе и отпразднуем вступление к нам Тецуи, -Сейджуро уже был бодрячком, -Я за, но только если там будут сладости, — промычал Мурасакибара, выгребая из рюкзака фантики, -Ну раз все согласны, то через дорогу от школы есть кафе, значит туда мы и пойдем, — сказал Акаши, -Вы меня не спросили, — напомнил им Шинтаро. Дайки хлопнул его по плечу, -Да брось, все и так знают, что ты «за», -Мидорима скрыл улыбку, вытираясь воротом футболки, -Тогда вперёд, Дайки, — ответил форварду шутер и хлопнул того по плечу в ответ.

***

Парни сидят и наслаждаются едой. Акаши заказал кофе, Мидорима клубничный коктейль, Дайки уплетал гамбургер, Мурасакибара ел мороженое, а Куроко пил свой любимый шейк.

И тут в кафе врывается Момои, которой Сейджуро написал и сообщил об окончании тренировки и их походе за сладостями, тащя за собой кого-то, -Момои, только не говори что ты убила человека? — прожевав спросил Дайки. Сацуки улыбнулась, -Вообще-то нет, мы с Ки-куном смотрели вашу тренировку, -С кем? , -переспросил Мидорима, -Со мной, -выглянул из-за плеча розоволосой Кисе, -Эй, а ну, парни, двигайтесь, — ворчала Момои, пихая Дайки в бок. Наконец, когда все кое-как поместились на крохотном диване, компания приступила к еде. Кисе сидел рядом с Куроко, а Момои, сидя рядом с Ацуши подворовывала у него мороженое, -Кстати, ребята, я на следующий год, а может и раньше, поступаю в Тейко, — сказал Кисе с сияющей улыбкой, — И прости, Куроко-ччи.

Куроко чуть не выплюнул шейк на сидевшего напротив Акаши. Тецуя был несказанно рад вновь заслужить доверие этого светлого человека.

-А за что? И почему именно суффикс «-ччи», -спросил Куроко, стараясь изо всех сил не кинуться обнимать Кисе, -Ну я просто сомневался в тебе, а потом посмотрел тренировку и понял, что ты хороший игрок, а этот особый суффикс я использую в общении с теми, кому доверяю и кого уважаю, — объяснил Рёта, -Так что теперь я хочу заключить тебя в дружеские объятия, — проговорил Кисе и крепко обнял Тецую, весело щебеча в ухо что-то про будущие игры, съемки и учебу.

Акаши не стал медлить и решил схватить быка за рога, -Рёта, а не хочешь потом сразу без отбора попасть в основу, я вижу в тебе потенциал, -сказал Сейджуро, отпив свой любимый американо. Кисе засветился от счастья и без раздумий согласился на это, -Мы уже доели, пойдемте, ребята, -сказал красноволосый, оставив деньги на столе. Аомине кивнул головой и выбежал на улицу. Никто не решался спросить, с чего это капитан решил заплатить за них, ведь когда ребята полезли в свои сумки за бумажниками, то Акаши, грозно посмотрев на своих друзей, положил несколько купюр на стол. Возражать никто не стал.

-Простудишься же, идиот, застегнись, — отчитал Шинтаро носящегося без куртки Дайки, -Дай-чан, а ну застегнись, а то не видать тебе своих развратных журнальчиков, -прокричала Момои, помахивая пакетом с этими самыми журнальчиками. Аомине повернулся и, взвесив все плюсы и минусы, всё же застегнулся.Ребята прошли вместе до станции, и проводили Мидориму.

-Пока Акаши, Дайки, Куроко, Ацуши, Момои и Кисе, — сказал Мидорима, заходя в вагон поезда, -Пока, Мидорима, -прокричали все хором, маша ему руками и добавляя «До завтра» или «Принеси конфетку». После они попрощались с Аомине и Сацуки, которым надо было ехать на другой конец города, -Пока всем, -Аомине отсалютовал рукой и шагнул в вагон, -Пока Акаши-кун, Тет-кун, Ки-кун, Мук-кун, -попрощалась Момои и залетела в вагон еле успев до закрытия дверей. А через десять минут троица прощалась с Акаши, за которым приехал лимузин, -Так, Тецуя-больше спи, Ацуши — меньше ешь, Кисе-больше бегай, -тараторил Акаши, залезая в лимузин. Он дал бы им еще больше рекомендаций, но время поджимало, -Пока, капитан, -прокричали ребята вслед отъезжающему лимузину, зная, что их услышат. А после парни прошли вместе еще пару кварталов и отпустили Кисе домой, -До встречи, Куроко-ччи, Мурасакибара-ччи, -махал им Кисе, забегая в подъезжающий автобус.-Пока, Кисе, — хором попрощались Куроко с Ацуши и двинулись дальше. А вот и их дома.-Пока Курокушка, -попрощался центровой и пошел в сторону своего дома, -Пока, Мурасакибара-кун, -ответил сладкоежке Тецуя и тоже поспешил домой.

«И в это время каждый из Поколения чудес наконец понял, что между ними что-то большее, чем дружба, они семья и плевать на то, что недавно знакомы, зато только друг с другом каждый из них чувствовал себя на своём месте»

Примечание

1.سائے [saee]- с греческого означает «Тень»