Проснулся Тецуя от каких-то звуков на кухне.Оттуда слышалось странное шуршание и чавканье.Куроко встал и, стараясь не шуметь, вышел из комнаты, остановившись в проходе и взяв лампу, чтобы было спокойнее.
«Конечно, спокойнее с лампой в руках, боже, что я творю»-подумал Куроко и захотел шлепнуть себя рукой по лбу, но вовремя остановился, потому что чуть не приложил себя настольной лампочкой.Дойдя до кухни юноша остановился, в помещении горел свет и явно те или тот, кто там находился что-то ели.Голубоглазый решился.Он выскочил из-за угла, и, замахнувшись лампой на сидящего перед ним человека, был остановлен знакомым голосом, -Тецуя, что ты делаешь? , -спокойно спросил Акаши, смотря на прижавшегося к столу Ацуши и стоящего над ним с синей лампой-слоником Куроко, -Куро-чин, за что, я про-о-сто кушал к-конфетки, -лепетал Ацуши все еще прижимаясь к столу.Тецуя положил свое «оружие» на место и вернулся к вторгнувшимся к нему ребятам.Акаши уже разлил чай по трем кружкам и, видимо, ждал распасовщика чтобы позавтракать.
-Как вы сюда попали, если ключ только у меня? , -изумился голубоволосый, но на самом деле сильного шоке не испытал.В «том» прошлом они ночью вломились к Мидориме и до утра играли в Монополию, а в другой раз ребята залезали в окно к Рёте, который сломал замок с внешней стороны и они открывали блондину с внутренней, -Сейчас Ака-чин расскажет, -посмотрел на капитана Ацуши.В глазах Сейджуро мелькнули озорство и улыбка, хотя внешне тот оставался спокоен, -Ну я сделал дубликат, когда выходил во время тренировки, Ниджимура еще старался отлепить Дайки от кольца, которое тот оторвал и хотел оставить себе в качестве трофея, -проговорил Акаши и приподнял уголки губ, -У меня есть вопрос, -протянул Тецуя.Красноволосый кивнул, чтобы юноша говорил и забрал пакет сладостей у Ацуши, -Какого вы забыли у меня дома в пять утра! -возмутился распасовщик.Мурасакибара оторвался от шоколада с миндалем, который подъедал из вазочки со сладостями, и, весь перепачканный, принялся рассказывать.
-Я встал рано, в три часа, конфет не было, я позвонил Ака-чину чтобы спросить во сколько начинаются занятия, ведь в последний день на доске объявлений что-то висело, но я не прочитал, вдруг там было важное, -пережевывая шоколад бормотал Мурасакибара. Акаши то ли хихикнул, то ли фыркнул, -Это большое дитятко позвонило мне, когда до будильника оставалось десять минут и я, как капитан, ответил, что занятия начнутся в десять и он предложил поехать к кому-нибудь, потому что ему дома скучно, я согласился и, так как у меня был ключ, мы пришли к тебе, -отвечал капитан, пытаясь скрыть урчание живота. Тецуя устало вздохнул и сел за стол, -Ясно все с вами, давайте хоть свет включим, а то я хочу что-нибудь приготовить, -сказал Куроко и направился к выключателю, — Кстати, Акаши, а ты не мог бы позвонить остальным, пойдём вместе от моего дома, -распасовщик слабо улыбнулся и включил свет.
Если быть честным, то юноша и сам хотел звонить Акаши или Мидориме по поводу объявления, потому что тоже не прочитал. А тут такой сюрприз, пробуждение раньше времени это минус, конечно, но зато Куроко будет завтракать не один. Тецуя быстро смастерил простейшие онигири с соленым рисом и с начинкой из куриной грудки. Юноша поставил их в общей тарелке на стол, а после туда же к радости Мурасакибары отправилось и печенье с орехами, а к радости Акаши- зеленый салат. У Сейджуро заблестели глаза, нет, он не был ярым вегетарианцем или поклонником различной зелени, но именно этот он просто обожал и мог есть его, как выражался в детстве «ведрами, не толстеть и быть красивым». А вот Ацуши кроме конфет любил тофу, лепёшки и онигири, так что он с таким же блеском в глазах смотрел на еду, которую распасовщик поставил на середину стола. Сам Тецуя был в восторге от этих двух блюд и печенья, но он не знал, что предпочитают его друзья, потому что тогда они вместе ходили только по фестивалям, играм и в кафешку около школы, так что Фантом приготовил то, что любил сам. Куроко сел к ребятам и отхлебнул подостывшего чая.
-Акаши-кун, Мурасакибара-кун, вы чего так на еду смотрите, как будто год голодали? -усмехнулся своим мыслям Тецу, представив Мурасакибару и Акаши на острове, с длинными бородами, в общем, как Робинзоны Крузо, только с двумя баскетбольными мячами, -Кхм. Тецуя, это мой любимый салат, ты знал? , -спросил Акаши, наблюдая, как меняется выражение лица распасовщика, от непонимания к удивлению. Значит не знал, -Куро-чин, ты сделал мои любимые онигири, спасибо, -сказал Мурасакибара, чуть улыбнувшись, и принялся за еду. А Сейджуро отсылал сообщения остальным чтобы те подошли к дому Тецуи.
***
В школе ребята разбрелись по классам.По дороге Мурасакибара успел сто раз пожаловаться парням, что он в самом отстойном классе, да ещё и один. На что Капитан повторял ему, что если на промежуточных тот напишет на двадцать баллов больше, чем обычно, то окажется вместе с Момои и Дайки.Ацуши лишь пробурчал что-то очень похожее на «Мне бы конфеток».У Акаши, Мидоримы и Тецуи по расписанию каллиграфия, у Аомине физика и один Мурасакибара в одиночестве поплетется на историю искусства.А сейчас о Момо-чан, Момои на выходных уезжала с родителями к морю и там подхватила простуду и теперь сидит дома.Акаши взвалил на неё подбор команды для тренировочного матча и просмотр программы тренировок и диет для каждого спортсмена.Но Сацуки с удовольствием взялась за порученное, ведь при упоминание о баскетболе у неё так же, как и у Поколения Чудес, загорались глаза.
Так что, к радости Ацуши, Дайки тоже был в одиночестве.
***
Мидорима был необычайно тихим, даже не слышалось никаких колких фраз в сторону Дайки, который кружил вокруг шутера, пытаясь того растормошить хоть чем-нибудь, -Акаши, -ожил Мидорима. Сейджуро повернулся, держа в руке плюшевую панду, -Что такое? , -спросил он, помахивая игрушкой. Шинтаро даже ничего не сказал по поводу того, что сегодняшний талисман дня был не при нём, а в руках у Акаши, -Мидо-чин, что случилось? -спросил Мурасакибара, наклонив голову, -Да, что такое произошло, расскажи, -в один голос сказали Аомине и Куроко, после чего оба улыбнулись. Капитан поглядел на своих идиотов и, кивнув сам себе, выдал, -Шинтаро, мы хотим знать, что случилось, -твердо произнес Акаши и встал рядом с остальными, напротив задумавшегося Мидоримы. Шутер стушевался, но всё же ответил и не из-за того что этого требует Акаши, а потому что зеленоглазый знает, друзья ему помогут, -Помнишь команду, которая была в списке тех, с кем мы хотели устроить тренировочный матч? , -спросил Шинтаро, Сейджуро лишь кивнул и жестом попросил продолжить, -В общем, я узнал что Хайзаки ушёл не только из клуба, но и из школы, и в команде которую Момои уже пригласила провести тренировочный матч, будет он.
Акаши нахмурился и потёр лоб. Куроко охнул и, забрав панду из рук капитана, подошел к Шинтаро и положил талисман в его сумку на плече. Мидорима благодарно кивнул распасовщику и закрыл сумку. Дайки стоял и смотрел в одну точку сжимая кулаки от злости. А вот Ацуши был просто Ацуши, центровой ел со спокойным лицом.
-Значит, мы должны его одолеть! А мы сможем? Сможем, вы, ребята, только будьте уверены в себе, а дальше посмотрим, -подняв уголок губ сказал Акаши и, заприметив вдалеке лимузин своей семьи, двинулся туда, махнув сокомандникам рукой на прощание.Остальные тоже разошлись по домам, этой ночью пятерка чудес плохо спала.
***
-Хей, Хайзаки, как тебе команда? -спросил угловатый шатен и похлопал Шого по плечу. Пепельноволосый лишь усмехнулся, -Немного не дотягивают до меня, но я справлюсь, -махнул рукой тот, -Кстати, нас Тейко на тренировочный матч пригласили, ты вроде оттуда, скажи, мы хоть справимся, а то вдруг те слухи про гениев правда, -неуверенно спросил у Шого паренек. Лицо Хайзаки исказилось от гнева, он так сильно ненавидел бывших сокомандников, особенно этого мелкого, -Ничего, они пустышки, если не справишься, то выпусти меня, они даже карлика к себе взяли, -со смешком сказал Хайзаки. Его собеседник тоже похихикал, и, встав со скамьи, удалился из зала.