Пролог

Как хорошо быть принцессой, все вокруг тебя бегают, пытаются угодить, осыпают всякого рода подарками и красивыми нарядами. Просто жизнь, а не сказка. Возможно, её ждала другая судьба, например, после совершеннолетия быть отданной в жёны главе знатного рода, лишь бы принцесса не мешалась под ногами и смогла выполнить свой материнский долг, нарожать кучу наследников. А возможно, её ждала судьба рыцаря, ведь в Алии девушек брали в армию и посвящали в рыцари, но с таким хрупким телом, как у нашей принцессы, это было вряд ли возможно. Даже если у неё были мечты, то они вдребезги были разбиты раз и навсегда.

Детство...До этого момента оно было действительно прекрасным. Этот переворот уже оборвал довольно много жизней. Ещё не разрушенные дома успели застать весь тот ужас торжественного шествия целого войска предателей, которые истребляли каждого, кто посмеет встать у них на пути. Немногим удалось сбежать, некоторых отважных воинов, выступивших против нового режима, лишили голов прямо на месте на глазах собственных жён и детей. Храбрые воины, которые были физически не способны отстаивать честь своего правителя и родины, оканчивали жизнь самоубийством, отправляя свою душу на небеса ещё не опороченной предательской рукой.

Подлость, коварство, предательство. На что ещё может пойти маленький человек ради завоевания одного кусочка никчёмной земли, на которой стояла целая Империя. Ни сказать, что правитель этих земель славился острым умом и сообразительностью, однако у него было то, что так не хватало многим его предшественникам, а именно отважного и доброго сердца. Что для одного благословение, для другого может оказаться проклятьем.

Фланнгал де Авалос пал после своего шестилетнего правления от руки кузена прямо на глазах императрицы, которую он поклялся защищать даже ценой собственной жизни.

Империя стояло в огне, как и сам дворец, в одной из комнат которых скрывались мать с дочерью. Светлые локоны императрицы падали прямо на тельце малышки и своим запахом душистой мимозы, которые росли в королевском саду, пытались успокоить принцессу.

- Моя милая, дорогая Несси, пришло время передать в твои руки одну маленькую тайну. - начала её величество, которая ещё и сама была совсем ребёнком, по глазам которого читался страх. Нет, она не боялась грядущей смерти, сейчас её сердце плакало только из-за наступающих слез девочки, которой уготовано судьба вечной беглянки.

Маленькая наследница королевского рода испуганно смотрела на захлопнутые тяжёлыми ставнями окна, из-за которых доносились страшные звуки: треск кровавого огня, раздирающие крики пострадавших, а также возгласы предателей. Картина всего происходящего итак была ясна, стоит только прислушаться. Ванесса подняла заплаканные глаза на свою мать, обнимая её своими маленькими ручками и прижимаясь к его груди всем своим маленьким тельцем.

Мэри, сидя с дочерью на бархатной кровати, сняла с своей шеи медальон в виде осколка сердца и повесила драгоценность на шею Ванессы.

- Помнишь, ты постоянно дёргала эту блестяшку, сидя у меня на ручках, и пыталась съесть? - со смешком женщина вернулась в те далёкие воспоминания, а после снова обняла принцессу и поцеловала её в лобик, проводя своим большим пальцем по её мокрым скулам, - Эту вещь подарил мне твой отец, который живёт далеко-далеко, в другой стране на востоке. Его зовут Дениаз Баус, и он очень мечтает с тобой познакомиться.

Её ангельский голос предательски дрожал, как и губы, которые пытались сохранить улыбку на лице той, на которую всегда хотела ровняться маленькая принцесса. Её слова звучали так, как будто она рассказывала очередную сказку перед сном, суть которой постоянно упускала малышка, которая всё время засыпала в самый разгар происходящих в ней событий.

- Мамочка...Мамочка, пожалуйста, давай уйдём отсюда вместе... Мамочка... - перебила её девочка, которая даже не думала действовать без человека, который всегда был для неё поддержкой и опорой.

Ещё несколько дней назад Ванесса была счастлива, бегая по большому и ухоженному саду, расправив руки словно крылья. Она с удовольствием листала интересные книжки со своим учителем, ела самые спелые фрукты, заботливо очищенные от косточек нянечками, играла в незамысловатые, но довольно забавные игры, каталась на своём пони, который всегда носил розовый бантик на своей гриве. А теперь... Что же ждёт её теперь? Никто не знает.

         - Шш...Эдвард отведет тебя к нему, он знает дорогу. Пожалуйста, Несси, как только ты покинешь стены дворца, беги вперёд, не останавливайся, не иди на поводу у чужаков и стражников. Слушайся только Эдварда. Ты должна добраться до отца в целости и сохранности, только он сможет тебя защитить, дорогая. - продолжила женщина, перейдя на более серьёзный тон, обхватив лицо дочери обеими руками. Это была не настороженная просьба матери, это был чёткий приказ самой императрицы.

- Я не хочу с Эдвардом...Я хочу только с тобой! - шмыгая носом говорила маленькая принцесса, теребя в ладошках волосы матери.

Эдвард, несмотря на предательство отца, вступившись в ряды мятежников, был хорошим малым, преданным слугой её величества. Подросток не очень-то и любил возиться с маленькой принцессой, ибо та постоянно таскалась за ним и пыталась повторить все фокусы, которые он вытворял, за что ему часто доставалось от нянечек принцессы. Они считали его хулиганом и тянули за уши, которые и без того были у него длинными. Потому Мэри была удивлена, что её малышка на сей раз отказалась следовать за своим другом.

Ванесса ещё раз посмотрела на свою мать и сжала в маленьких ручках медальон, судорожно повторяя, –Я только с тобой поеду! Только с тобой!

- Ванесса, я обязательно догоню тебя, только у твоей мамочки остались здесь дела, не требующие отлагательства. Я пойду за вами следом, обещаю. - Положив руку на сердце, императрица дала обещание, которое точно никогда не сдержит, но надо же было ребёнку подарить надежду на светлое будущее рядом с матерью, - Запомни, Несси, только ты можешь защитить своего отца, ты уж пригляди за ним.

Вскоре в комнату через потайной проход в стенах вбежал белокурый эльф невысокого роста, но для принцессы он оставался таким же великаном, как её мать.

- Госпожа, пора отступать, - проговорил тот, держа в руках сумку с провизией для принцессы. На первое время им должно хватить, а дальше в ход пойдут денежные средства, которые были спрятаны в узелке.

Императрица кивнула в ответ мальцу, поцеловала дочурку ещё раз на прощание, взяла её за руку, а после нехотя подвела к эльфу.

Мэри не могла так просто оставить свою Империю, дело было чести. Она была гордой девицей, которая пожертвовала своими чувствами ради мира над головой. Да и отомстить за всех тех, кто был ей так дорог, надо было.

- Я люблю тебя, Ванесса. Люблю тебя и твоего отца. Когда встретишься с ним, то… Передай ему, что его принцесса всё же смогла разглядеть над головой целый остров. - сказала на прощание Императрица своей дочери и передала свою кровинушку эльфу, который чуть ли не с горечью во рту закрыл перед её величеством секретный проход за мраморной статуей и потащил за руку в другой мир принцессу, игнорируя её капризы.

Леди Цикламон была ценным сокровищем забытого королевства, которое когда-то вошло в состав Империи, чтобы её просто так оставить. Если бы она пошла вместе с дочерью, то наверняка бы их сразу же настигли мятежники, которые, если бы не избавились от юной принцессы, то наверняка бы продали её в рабство вместе с её спутником. Хотя вряд ли Адмирал Вестон допустил бы продажу своего сына.

Манна была почти на исходе, чтобы поддерживать плотный барьер из веток декоративного деревца, которой выросло до гигантских размеров за одно мгновение, стоило Мэри взмахнуть своей рукой. Если бы у неё было больше сил, то она бы возвела огромный подсолнух, который подхватил её союзников и унёс бы в страну богов, восседающих на небесах.

- Адмирал Вестон, настало время пить чай, - только и успела произнести Императрица с гордой поднятой головой, в покои которой вскоре ворвался целый отряд предателей во главе с тем, кого она раньше могла приписать к своим товарищам.

Этим вечером в Великой Империи Алии пролилась голубая кровь, а вместе с ней и слезы великих королей прошлого.