Примечание
Приятного прочтения, помните об альтернативных именах~
У Сяо получается продрать глаза только ближе к концу дня, вчера он, видимо, слишком много выпил, еще бы знать, чем он налакался. Встать сил нет, он так и лежит в совершенно неудобной позе. В голове звенят колокола практически буквально, постепенно сводя с ума.
Воспоминания приходят не сразу, отрывками, неясными образами. Первое, что всплывает в сознании — изумрудные глаза, они пробираются под кожу прямо туда, где ускоряется сердце. Оно стучит и разгоняет кровь напрямую к щекам, когда вспоминаются поцелуи: жаркие и страстные, на пороге безумия, будто они хотят сожрать друг друга и нежные, тягучие, полные благоговейного обожанием.
Живот тянет от ощущений дальше, видимо Сяо слишком погряз во вчерашних, вчерашних же (?), воспоминаниях. В голове невольно возникают картинки их танца. Нет, картинки это мало сказано. Для Сяо это полноценные полотна, россыпь красок для больного синестезией, огромные витражи с множеством мелких деталей, которые так и хочется рассматривать под разными углами.
«Блять…»
Глаза приходится разлепить. Приходится встать и похрустеть коленками в ванную. Голова болит нещадно, но таблетки не помогут, никогда не помогали. Холодные капли воды больно бьют по коже, на контрасте с мягкими и теплыми пальцами Венти, что кружат по его телу не смытыми образами, кратким покалыванием.
Член пульсирует, отдавая сигналы в мозг азбукой Морзе, три точки, три тире и три точки, sos, вызывайте спасателей, скорую, газовиков, Марио, Самус, вообще всех.
Рука пробежалась по длине и замкнулась в кольцо. А перед глазами Венти, сидит на коленях и смотрит, так, что кровь стынет в жилах. Этот взгляд странный, он затягивает в свою пучину и не дает прав на ошибку. За весь вечер, пьяный разум так и не нашел ответа в змеиных радужках.
Венти подается навстречу, обводит языком головку и заглатывает по самые гланды. Пока что медленно, именно так как Сяо и надо, постепенно ускоряясь. Алатус наблюдает, как Венти жадно смотрит, не отводя взгляд, пока голова сама подстраивается под желанный темп. Наблюдает, как тот глотает всю сперму, что Сяо ему дает, а затем медленно растворяется в воздухе.
Наводнение развеивается, словно его и не было. Сяо обнаруживает себя все так же стоящим под ливнем холодной воды. Постепенно скатывается на пол, как же хочется, чтобы он был рядом. Кажется, он так и уснет на кафельной плитке, но настойчивый стук в дверь ставит планы под сомнения.
После пятнадцати минут беспрерывного стука сомнений нет — пришли целенаправленно. Спустя еще десять становится ясно, что это свои. Никому другому он просто-напросто не нужен настолько, чтобы дверь выбивать.
Все еще с влажными волосами и наспех накинутыми вещами, он выходит в коридор. Глазка нет, потому каждый раз открывая дверь, начинается рулетка, из шести патронов один настоящий, когда-нибудь он точно впустит в свою квартиру не того.
Фьергинн стоит на пороге с двумя пакетами, недовольный и усталый. Вероятно, и для него пробуждение было не самым легким.
— Ты время вообще видел? — по привычке спрашивает Сяо.
Эта фраза для него уже что-то вроде простого «привет», настолько повседневная и родная.
— Семь вечера, — вздыхает, — пора пробуждаться, Сяо.
Названый тихо хмыкает, но пропускает гостя внутрь. Меногиас хмурится, сетуя на до сих пор бьющую фонтаном воду в ванной, ставит пакеты на кухне и идет закручивать кран потуже.
— Если Верр не берет с тебя плату еще не значит, что она о тебе забыла.
Он возвращается на кухню и начинает распаковывать пакеты. Достает упаковку с фирменной оберткой «Доли Ангелов» и ставит напротив сидения, где всегда сидит Сяо.
— Поешь, Дану беспокоится.
Сяо вздыхает, но подчиняется. Если с Сюгэ еще можно спорить и пытаться настаивать на своем, то с Фьергинном такое не пройдет.
Еда пахнет… едой. Сяо сглатывает, желудок готов закрутиться в рогалик от голода, но кусок в горло не лезет. Как на зло воображение подкидывает лицо Венти, жадно глотающего его сперму. А Меногиас пристально смотрит и который уже раз вздыхает, отворачивается поставить чайник. На этот раз Сяо наблюдает, как на пустой кухне появились продукты. Мужчина достал две чашки и упаковку чая, которой абсолютно точно там не было.
— Дану говоришь? — прыскает юноша.
— Мы все. Иначе бы не приходили.
Он ставит чашки на стол, присаживается рядом и смотрит. Пристально и ожидающе, чтобы у Сяо и возможности избавиться от еды не было.
— Вам не обязательно заботиться обо мне вместо отца.
Эта тема слишком волнует, слишком неприкосновенна для всех, что требует подчеркивания со стороны Сяо. Он благодарен всем, но не может выкинуть из головы, что о нем заботятся из жалости, к такому бедному несамостоятельному ему.
Меногиас в очередной раз вздыхает и отставляет чашку.
— Сяо, ты дорог для нас. Мы просто хотим, чтобы тебе стало лучше, я же предлагал оплатить услуги психотерапевта.
И вновь одно и тоже. Сяо живет в квартире, за которую даже не платит. Сяо питается едой, которую ему приносят друзья. Он нигде не работает и не учится, для мира нет разницы есть он или нет. Единственное, чем он занимается днями и ночами — пишет скрипты, ломает сайты и ищет новые способы. Потому Цисин еще не нашли их.
— Угу… — тихо буркнул Сяо, все же пропихивая в себя кусок еды.
Сил на препирательства нет, ровно, как и желания. Еда идет туго, практически разрывает горло и Сяо напоминает себе, что жевать тоже важно. Фьергинн подталкивает чай поближе, чтобы юноша про него не забывал.
— Не советовал бы выходить на улицу, там неспокойно. Люди митинги устраивают. -Меногиас встает из-за стола, когда видит, что тарелка пуста. Идет в комнату, выгребает все банки из-под энергетиков в мешок для мусора и ставит у выхода — И, если пойдешь на встречу с тем мальчиком, прошу, надень что-нибудь нормальное.
Сяо лишь закатывает глаза, у него нет телефона Венти. Единственная возможность встретится будет только если второй этого захочет. Захочет ли?
Как раз вовремя, где-то в комнате слышен звук вибрации, стоит откопать телефон и посмотреть он ли это.
Фьергинн лишь снисходительно фыркает, когда Сяо срывается с места переворачивая квартиру вверх дном, но все же находит нужное необходимое устройство.
Это он…
Венти написал ему — зовет на свидание…
Где-то сзади Фьергинн тихо хихикает, понимая все по красному лицу напротив, но до Сяо это даже не долетает, сейчас все мысли только о том, что написать в ответ. Он никогда не общался с кем-либо в романтическом ключе, он вообще еще не влюблялся.
Возможно, Венти получит очень невнятный и кривой ответ, но это все, на что он способен. Остается надеется, что Венти поймет и примет.
Меногиас хлопает дверью, давая понять, что не намерен видеть неловкие потуги Сяо в флирт, и уж тем более, смотреть как Сяо наматывает круги по комнате в раздумьях.
Юноша смотрит на время, а его то практически нет, и распахивает шкаф. Возможно, Фьергинн прав и стоит подыскать что-то поприличнее.
***
Сяо уже направляется быстрым шагом, практически бежит, на встречу. Уже видит его, и ускоряется еще сильнее. Он пропал, абсолютно точно пропал. В груди щемит, хочется дотронуться, обнять, прижать к себе и никогда не отпускать.
Они сталкиваются, так словно очень-очень давно не виделись и с немым трепетом вжимаются друг в друга. Их губы соприкасаются, сразу раскрываясь для большего, а языки переплетаются. Так они и стоят на пороге бара, уже красные и взвинченные, но Венти останавливает накатившую страсть, берет под руку и проводит в бар, прямо в VIP зону, там, где их не побеспокоят.
На втором этаже практически никого нет, зато вид на весь первый этаж открывает множество знакомых лиц.
Сяо видит, как Кэйа сидит рядом с Альбедо, видимо, у них все хорошо. Никак иначе нельзя сказать, видя Альбедо смеющимся своим своеобразным смехом на шутейки Кэйи.
Венти отвлекает, подсовывает меню и зовет официанта. Быстро говорит свой заказ и ждет пока Сяо скажет свой.
Меню выглядит незнакомым, юноша никогда не смотрел какие блюда туда входят и в принципе не знал о его существовании. Решения нет, потому просит тоже самое, что и Венти. И мальчонка уходит, оставляя Сяо под взором зеленых глаз.
— Расскажешь о себе подробнее? — Венти улыбается, пристально смотрит на юношу напротив.
— Тебе вроде бы уже все рассказали. Не знаю, что еще сказать.
— Учишься или уже работаешь?
— Ну… нет, нигде не работаю и не учусь.
— Чтож так?
Сяо был не прав. Глаза Венти не только зеленые, сейчас они кажутся темнее от того, что в них проклевывается синие оттенки. И это завораживает настолько, что взгляд не оторвать. Он так и завис, наблюдая за такой около магической сменой цвета.
— Я… — Сяо вдруг понял, что засмотрелся, — не знаю…
На что Венти хихикнул, прекрасно понимая, что его глаза завораживающие. Хотя глаза Сяо он находит не менее увлекательными.
— А я вот уличный музыкант. Как видишь мы оба безработные хехе.
Официант приносит коктейли, и Сяо охает, там процент спирта кажется конским, но Венти проглатывает все залпом и практически не морщится.
Сяо смотрит на свое отражение, чувствует на себе обжигающий взгляд и делает нерешительный глоток. Алкоголь обжигающей дорожкой пробегается по горлу. Юноша уже чувствует, как начинает давать в голову.
— Повело, хехе — комментирует Венти, с упованием глядя в уже пьяные глаза, — Мне вот интересно, как ты познакомился с ребятами?
— Они просто всегда были рядом, — Сяо придвигается ближе, — а ты будешь рядом?
— Пока смерть не разлучит нас. — Венти кажется серьезным, хотя такое невозможно рядом с жаром, исходящим от Сяо.
Алатус чувствует, как рука Венти дотягивается до его коленки и это уже заводит, хотя из-за стола дальше продвинуться никто не может.
— Отойдем в туалет? — от Венти жар исходит не меньший, хоть и менее обжигающий, скорее холодный и таинственный.