Примечание

Приятного прочтения~

Дверь кабинки защелкивается на щеколду, говоря, что отступать некуда. И не нужно. Венти со скоростью света прижимает Сяо стене, удерживает руки на уровне головы и распускает букеты засосов на шее Алатуса.


Сяо нравится, то, как Венти держит его, эта возбуждающая боль от меток, этот властный взгляд… Сяо готов подчиняться ему вечность.


Юноша так и не заметил, когда Венти отпустил его руку и начал пробираться под толстовку. Ощутил лишь как холодные пальцы заскользили ниже по животу.


— Сколько тебе лет? — томный голос прошептал это в самое ухо, так, что смысл до Сяо попросту не дошел.


— Что?


— Я не хочу заниматься сексом с несовершеннолетним.


— Восемнадцать, — Сяо не успевает продолжить, Венти как раз нащупал сосок.


Умница.


Джинсы вместе с трусами летят на пол, а на член быстрым движение накатывается презерватив. Сяо даже не интересно откуда Венти достал его, ведь сейчас перед ним на коленях самый сексуальный человек во вселенной. И нет, Сяо сейчас не о Райане Гослинге и даже не о Брэде Питте.


Нет, сейчас перед ним Венти и Сяо готов продать душу дьяволу за то, что вселенная послала к нему этого ангела, настолько мастерски он заглатывает. Сколько же у него опыта?


Сяо стонет, ну невозможно не стонать, когда заглатывают по самые яйца, когда по венкам пробегаются языком и когда смотрят таким взглядом. Так охотники смотрят на свою добычу и Сяо готов быть той самой добычей, при условии, что охотником будет Венти.


При всем желании продлить момент, Сяо не может продержаться под напором приятных чувств. Кончает и хочет разрыдаться, когда Венти отстраняется, снимает презерватив и протирает салфеткой буквально все: член, лицо, руки, даже живот Сяо.


Создается ощущение, будто он хочет принять ванну в антисептике.


Ноги подкашиваются, складываются как карточный домик, тело само съезжает по стеночке, пока хозяин все пытается восстановить дыхание.


И вновь они встречаются взглядами. Сяо кажется, что пока его глаза горят, у Венти потухают. И от этого становится так не по себе. Рука невольно тянется к такому прекрасному лицу, оглаживает щеку, стирает дорожку слез.


— Ты еще не…


Вопрос тонет в тягучем поцелуе, за мгновения Венти приблизился настолько близко, что непонятно, как Сяо находился раньше без таких моментов близости.


— Не думай обо мне.


Венти отстраняется, встает на ноги и подает руку для Сяо. Наверное, их еда уже ждет на столе.


Так и есть. Маленькие порции красиво оформлены и поданы с не самым дешевым вином.


Сяо радуется, что у Дану сегодня нет смены, иначе она бы заставила съесть сразу несколько таких тарелок.


Венти разливает вино по бокалам, и руки его подрагивают. И Сяо видит это:


— Мизофобия, да?


— Есть немного… — Венти переводит взгляд на блюда, — Я бы хотел, чтобы та не ел это.


— Почему?


И Сяо становится страшно, не потому что не понимает — понимает, от того и начинает сосать под ложечкой.


— Тогда мы сможем продолжить у тебя. — и на его лице вновь распускается эта блядская ухмылка, а глаза наполняются светом.


И Сяо вновь становится страшно, на этот раз от осознания — он не может отказать. Все, что ему остается это кивнуть и отодвинуть тарелку подальше.


Венти словно не видит чужой дилеммы, уплетает салатик, облизывается и присасывается к бокалу. Сяо, следуя примеру, так же налегает на вино.


И бутылка быстро пустеет, Алатус бы хотел верить, что выпил много, чтобы забыть все страхи и тревоги, но у Венти вместимость алкоголя больше. Да и стажа тоже.


Венти встает, берет Сяо за руку и ведет на выход. В его походке чувствуется легкость, он на детский манер прыгает по ступенькам, немного шатается на повороте и пробирается прямо через танцпол.


Легонько машет ручкой бармену и уже хочет уйти, но Дилюк думает иначе.


— Венти, останься-ка на минуту.


Сяо будто наблюдает со стороны и ничего не может сделать, алкоголь сильно дает о себе знать. Он видит, как Венти хмурит брови, но отпускает руку.


И Сяо делает вдох, словно выныривает из-под толщи воды. Какое странное ощущение…


Венти делает кроткий чмок в щеку и просит подождать снаружи, что Сяо и слова сказать не может, словно кукла повинуется кукловоду.


Дилюк хмурится, наблюдает, как Алатус выходит и переводит взгляд на Барбатоса.


— Отстань от мальчонки, он тут ни в чем не замешан.


Венти усмехается, подходит ближе, опирается о барную стойку и пристально взирает в красные глаза.


— А я так не думаю.


— Я тебе говорю как есть. Барбатос, ты время зря тратишь.


— Хах, дану-у-у? — протягивает и высокомерно оглядывается. — Не мешай мне, и я не помешаю тебе.


— Это угроза?


— Предупреждение. Ведь… если кто-то сверху узнает что тут творится… как думаешь, насколько быстро тебя прикроют?


— Пусть попробуют.


Глаза Венти горят весельем. Понятно — крышуют.


— Если за себя не боишься, то о братике подумай, да и о его ненаглядном.


Дилюк заметно напрягается, ногти сквозь перчатки впиваются в ладони, благо все стеклянное отставлено в сторону.


— Ты не посмеешь. — убийственно рычит красноволосый, Барбатос нашел запретную точку.


— Ну-ну его явно начальство по головке не погладит. — Венти смотрит на Кэйю, который слишком увлечен блондином перед собой, чтобы замечать хоть что-то еще. Взгляд следом переходит на Альбедо, и улыбка с лица пропадает, — М-да… он будет просто вне себя от счастья, что его братик снова подсел на мел.


И Венти разворачивается, он победил, оставив оппонента без козырей, да в принципе без карт в кармане. Даже нет смысла оборачиваться, он чувствует прожигающий взгляд затылком, когда закрывает за собой дверь.


И вновь улыбается — Сяо ждет его как верный песик.

Примечание

следующая глава предпоследняя и выйдет через пару дней.