Он вальяжно опустился со шкафа на стол, несколько раз мягко шагнув прямо по воздуху.
— Добрый день, — мурлыкнул, — я ваш Сатана.
У Жени отвисла челюсть. Она моргнула несколько раз, проверяя реальность происходящего, и в знак наивысшего удивления упала в кресло, не переставая буравить непрошенного гостя взглядом. Того словно бы всё устраивало.
— Не надо сцен, пожалуйста, — он будто бы даже обиделся. Во всяком случае, в голосе скользнуло что-то похожее. Но выражение лица, наполовину лукавое, наполовину предвкушающее, практически не изменилось.
Остроконечный хвост нетерпеливо постучал по деревянной столешнице.
— Что, прямо... прямо Сатана? — тихо спросила Женя.
Гость закашлялся.
— Нетипичная реакция... ну, технически, не Сатана. Так уж и быть. Но было бы неплохо тебе меня так называть.
— Ну а... эм... зачем?
Чёрт хлопнул себя по лбу с таким видом, что Жене стало стыдно непонятно за что.
— Дурочка. Про ангелов-хранителей знаешь? — кивок. — Ну вот. Я — почти ангел-хранитель. Только наоборот. Для баланса, — он осклабился и поскрёб ногтями по дереву. — Буду сидеть у тебя, как говорится, на плечике и подсказывать. Поправильнее этого недоучки крылатого.
— Недоучки?
— Ага. Его самого. Показываться не хочет, ослепить, мол, боится. Вычурный больно, там от него свечения как от свечки. Шарлатан редкостный, я тебе скажу, — чёрт чуть наклонился, словно ведал какую-то страшную тайну. — Помнишь, ты чуть не утонула? Или как тебя почти автобус сбил? Это он отвернулся. А со мной не пропадёшь.
Женя глубоко вдохнула и выдохнула. Происходящее мало вязалось с тем устройством мира, которого она придерживалась, но чём черт не шутит, как говорится? Тем более, этот, вроде, не шутил.
— Ну посмотрим, — хмыкнула девушка, с опаской косясь на хвост, который шарил по комнате в поисках непонятно чего. Возможно, тараканов.
Так или иначе, но после бездонной пасти, поедающей шампуни и мыла, очень просто поверить в существование личного чёрта.
...прошу прошения, Сатаны.