***
Он бежал неспешной рысью через подлесок навстречу ласковому ветру, несущему чудные запахи нагретой солнцем земли, сочной травы и трепещущей в своих ненадёжных укрытиях дичи. Кривая сосна неудержимо влекла к себе. Так и есть – метка, оставленная на рыжем стволе, принадлежала Серому. Дремавшая на ветке ворона встрепенулась, глянула вниз и ехидно каркнула.
Пронзительный крик пернатой насмешницы не только возмутил волка, но и наконец-то разбудил Лестрейда. Инспектор сел на кровати, не понимая, на каком свете находится и что это сейчас было – то самое, пославшее сновидцу привет в форме мощнейшего стояка.
В этот раз к обитателям знакомого леса добавился ещё один персонаж – плескавшийся в озере белокожий парень с тёмной шевелюрой вьющихся волос, совсем юный, почти подросток. Этой ночью Шарль Перро должен был перевернуться в гробу от такой версии своей «Красной Шапочки»…
Было уже довольно поздно – часов десять утра. С кухни доносился грохот противней – Кейт, очевидно, готовила свою фирменную воскресную запеканку, параллельно болтая по телефону с кем-то из подружек.
Грег отринул мелькнувшую было мысль приволочь жену в спальню, чтобы избавиться от проклятого стояка – это казалось слишком унизительным, да и не Кейт была сейчас объектом его вожделения. Оставалось одно – повиноваться зову х… в смысле, сердца и поехать к Шерлоку. Приняв окончательное решение, Грег снова забрался под одеяло и начал просматривать в телефоне полицейскую сводку за истекшие сутки. Разглядывание фотографий с места особо мерзкого преступления способствовало снятию болезненного возбуждения. Грег отложил телефон, поднялся с кровати и вышел на кухню.
Выпив кофе и немного поболтав с женой ни о чём, он сослался на внеплановую встречу с информатором и отправился на Бейкер-стрит.
Миссис Хадсон встретила его ласково и, предположив, что Шерлок ещё спит, поскольку вчера вместе с Джоном допоздна что-то расследовал, да так и не дорасследовал, пропустила гостя наверх.
Вопреки предположению Марты, Шерлок не спал, а слонялся вместо этого по кухне, задрапировавшись в белую простыню на манер римской тоги. Грег остолбенел: никогда прежде он не видел Шерлока в одной простыне. Тот бросил на визитёра вопросительный взгляд и спустя секунду расплылся в ухмылке.
Ни слова не говоря, Грег схватил античного детектива и отволок на диван, а потом, сбросив с себя пальто и пиджак, принялся обцеловывать свою добычу, без церемоний лапая под простынёй.
Идти на полномасштабный штурм он не спешил: так соскучился по Шерлоку за те почти три месяца, в течение которых они не были вместе, что сначала хотел его зацеловать и затискать, а уж потом удовлетворить похоть. А может, слюнявыми нежностями и глупым сюсюканьем Грег подсознательно рассчитывал сгладить грубость и запредельное бесстыдство «волчьего» сна, вспоминаемые (и тут же гонимые) фрагменты которого то и дело терзали несчастный мозг. Шерлок стоически терпел обрушившееся на него изобилие ласки и лишь снисходительно фыркал.
*
Грег яростно вбивался в натужно пыхтящего Шерлока, притиснутого с широко разведёнными ногами к спинке дивана и не имеющего возможности даже подмахивать. Коротко всхлипнув, Шерлок излился себе на грудь и, сжав задницу любовника, заставил его кончить.
Шумно дыша сквозь стиснутые зубы, Грег продолжал вдавливаться внутрь Шерлока, как вдруг осознал, что долгое мгновение его голые ягодицы ощущают какое-то неприятное жжение. Перезагруженный оргазмом мозг выдал страшную догадку, немедленно подтверждённую Шерлоком: тот робко выглянул из-за плеча любовника и тут же опять откинулся на диван, крепко зажмурив глаза, после чего, выдохнув имя «Джон», беззвучно расхохотался в немой истерике.
Первым побуждением Грега было отпрянуть в сторону и, закрывшись злополучной простынёй, прикинуться, будто не произошло ничего особенного. К счастью, он вовремя передумал, осознав, что тем самым откроет для обозрения Шерлока – расслабленного, беззащитного, с подтекающей изнутри спермой… Он не спеша натянул брюки, промокнул краем простыни влагу с начавшего опадать члена и застегнулся. Дождавшись, пока Шерлок, страдальчески морщась, снова замотается в свою простыню и нормально усядется, он встал и храбро повернулся, готовый встретиться взглядом с давним своим приятелем.
Минуя падшего инспектора, тяжёлый взгляд Джона Ватсона сверлил Шерлока Холмса, умудрившегося принять величественную позу.
– Так вот, значит, как? – с горькой усмешкой вопросил док. – «Женат на своей работе»? Хотя это не такая уж метафора – просто твоя работа и Скотленд-Ярд, очевидно, имеют больше общего, чем я мог предположить. – Джон немного помолчал, печально созерцая застывший на диване царственный кокон. – Послушай, ты мог мне сразу сказать, а не строить из себя… Я ведь не собирался к тебе приставать, Шерлок. Я просто спросил.
Грег не знал, о чём в точности шла речь, но догадаться было нетрудно. Ему стало жаль Ватсона, очевидно, решившего, что Шерлок «отшил» его потому, что счёл недостаточно привлекательным.
– Джон, послушай…
Грег решил честно, хотя и без подробностей, рассказать приятелю, что тогда натворил, и почему Шерлок на тот момент не был заинтересован в отношениях с кем бы то ни было. Однако негодующий Джон не собирался выслушивать всяких подпольных извращенцев.
– А ты… ты вообще заткнись, предатель! – прошипел он, обвиняюще ткнув в Грега указательным пальцем и зловеще сверкнув потемневшими от гнева глазами. – Ты мне говорил, что он нормальный, помнишь? А сам в это время… Лицемер!
При слове «нормальный» Шерлок не удержался и фыркнул, вновь переключив внимание прозревшего Джона на себя.
– Ты, – вновь начал тот, – нет, вы оба! – Он опять сурово взглянул на Грега. – Я считал вас своими друзьями.
– Они и есть ваши друзья, доктор. И всегда ими были. Вы судите излишне строго.
Только теперь Грег заметил появление на сцене ещё одного персонажа. Майкрофт явно спешил попасть на Бейкер-стрит до того, как закончится шоу, так что даже немного запыхался. Жиденькая рыжая прядь лихо топорщилась из прилизанной укладки, придавая «правительству» необычайно оживлённый вид. Легчайший румянец на скулах и загадочная, в стиле Моны Лизы, полуулыбка, а ещё непонятно чем вызванное выражение счастья делали сейчас лицо Майкрофта Холмса почти красивым.
– Шерлок с инспектором были любовниками задолго до вашего знакомства, Джон, – продолжил вещать сияющий Майкрофт.
Со стороны лестницы раздалось потрясённое «Ах!», и все, кроме Майкрофта, обернулись на голос. Миссис Хадсон ничего не оставалось, как с кротким видом и чуть виноватой улыбкой выйти из своего укрытия. Перед собой домовладелица держала плетёную вазу, полную очень аппетитного на вид и запах печенья.
Чуть поиграв желваками, «правительство» всё же закончило начатое объяснение:
– Незадолго до вашей встречи между ними возникло… недопонимание. Так что Шерлок сказал вам правду – он действительно не хотел отношений ни с кем. Ничего личного, Джон.
Закусив нижнюю губу, домовладелица прошла на кухню и поставила вазу на стол.
Наконец Джон отмер и, тщательно взвешивая каждое слово, произнёс:
– По тому, как вы это всё говорите, можно подумать, что я счёл себя отвергнутым соискателем. Так вот, это – абсурд! Я! Вообще! Не! Гей! Понятно вам всем?!
Высказавшись, Джон торжествующе оглядел всех присутствующих. И в его взгляде, и во всей осанке читалось ощущение морального превосходства над поверженными оппонентами.
Лицо Майкрофта вновь просветлело и тонкие губы предательски дёрнулись, Шерлок, напротив, плотно сжал губы и сосредоточенно нахмурился, а миссис Хадсон тихонько захихикала, закрыв лицо ладошками. Не смешно было только самому Джону и Грегу.
– Ладно, мальчики, сейчас будем пить чай, – отсмеявшись, объявила Марта. – Шерлок, милый, не мог бы ты всё же одеться?
*
Чудесный аромат чая и изысканный вкус того печенья Грег Лестрейд помнил потом долгие годы…
Примечание
Вот и подошла к концу эта история. Хотя история любви Шерлока и Грега наверняка не закончилась, и, возможно, впереди (через довольно много лет, после отставки инспектора Лестрейда) их ждёт-таки пасека в Сассексе)))
В очередной раз хочу выразить свою любовь Shannon Jack - моей неутомимой бете и великолепному автору, который мастерски умеет создавать миры, населяет их красивыми благородными персонажами и описывает прекрасным русским языком захватывающие приключения своих героев!