Тем временем силы легенды были на исходе. Симбе приснился последний сон. Он начинался как и прежде, все как наяву. Симба будто проснулся и снова пошел к водопою. Как только он коснулся воды, рябь исказила его отражение. Он увидел отца вместо себя.
- Симба!
- Да, отец.
- Я велел королю испытать дочь, но не принимать поспешных решений.
- Разве она не доказала, что не достойна стать наследницей?
- Она доказала что у нее доброе сердце и она ценит дружбу. Земле Прайда нужен именно такой правитель. Поэтому я велю тебе, не разлучай друзей. Каждый, кто готов уважать Круг Жизни, имеет право жить на нашей территории.
- Но только не гиены! Так называемые друзья Аши чуть не сожрали ее однажды! Они чудовищны! Если бы не Кода...Он настоящий герой.
- Я должен тебе кое-что показать. Аша хранила секрет, но настала пора это узнать всем.
Отражение Муфасы на глади воды исчезло, и перед взором Симбы предстала картина прошлых лет. Он увидел Ашу в детстве, как она весело играла со своими тайными друзьями. То, что случилось в тот злополучный день, ошеломило старика. Он все увидел, даже расставание Аши с друзьями, когда они выросли. Симба проснулся и велел созвать всех близких, в том числе и Ашу. Он был очень слаб и еле дышал. Львицу пустили в пещеру даже с гиенами.
- Аша, подойди ко мне, - попросил старик.
- Скажи правду, кто на тебя напал в детстве?
- Зачем? Вы все равно не поверите.
- Настал час моего заката. Во сне я видел отца, он открыл мне правду кто это сделал.
- Кто же? Кто? - весь прайд с нетерпением ожидал узнать, кто же тогда посмел тронуть королевского детеныша, если не гиены.
- Он один из нас...
Симба замолчал. Ему трудно было говорить.
- Кто же это? Скажи, отец, - взмолилась Киара.
- Это Кода.
Весь прайд так и ахнул. Для них он был всегда бесстрашным героем.
- Да, он струсил и спихнул вину на гиен. Зато Аша завоевала место наследницы крепкой дружбой, которая не увяла сквозь года и препятствия. Отец видел как гиены старались соблюдать порядок. Поэтому отец хочет видеть Ашу избранницей, - продолжил Симба.
- Ваша просьба будет исполнена, отец, - одобрительно кивнул Кову. Для него Симба был очень близким, и король относился к нему как к родному.
Симба собрал все свои силы и поднялся.
- Теперь я спокоен. Я ухожу.
Легенда ушел. Куда, лишь ему было известно. Симба больше не вернулся.