Тем временем Аша настроилась покинуть территорию предков. Только очень ей хотелось попрощаться с Дого. Даже разочарование не могло полностью разрушить её любовь к нему. Ещё ей стало неловко от того, что была резка с Дого. Аша застала льва с Витани у берега реки, где они обычно любили проводить время. Рыжая львица стояла, не решаясь подойти. Все еще были сомнения насчет отношения Дого к ней.
Молодой лев первый заметил свою подругу детства.
- Аша, ты еще не ушла! - пришел в восторг Дого. - Я так за тебя волновался! Ночью такое ненастье было!
- Я пришла попрощаться с тобой. Не могу уйти вот так вот...- с грустью сообщила Аша.
- Хочешь, я уйду с тобой? - предложил лев.
- Чтобы навеки стать изгоем? Нет уж, ты оставайся здесь. Я сама как-нибудь разберусь.
Дого стал настаивать, чтобы уйти вместе с ней. Аша поверила в чистоту его любви к ней и нежно прижалась к густой гриве, пропитанной запахом трав дикой саванны.
- Мне очень жаль, Дого. Но тебе и правда король не разрешал никуда уходить, - сочувствующе вздохнула Витани. - Она права, твое место здесь.
Друзья детства стояли, прижавшись друг к другу на прощание.
- Аша, - услышала рыжая голос короля.
Львица обернулась и увидела напротив себя Кову. Он подошел совсем неслышно.
- Ой, извини...Уже ухожу...Просто с Дого хотела попрощаться, - Аша виновато пригнулась, прижала уши и уже собралась исчезнуть.
- Нет, не уходи. Я разрешаю тебе сделать так, как ты хочешь. Можешь пригласить сюда своих тупоголовых друзей, а мы посмотрим, кто из нас прав. Если они провалят наши условия, а это неизбежно, пеняй на себя. Если ты признаешь свою ошибку, можешь остаться в нашем прайде.
- Серьезно? - не поверила львица.
- Королю непристойно обманывать.
От восторга Аша подпрыгнула и засияла.
- О, даааа! Вот увидите, они очень веселые и милые ребята, если с ними подружиться. Пусть местами неотесанные, то это от жизни нелегкой. Это пройдёт. Они вам понравятся!
Аша помчалась к друзьям пригласить их к себе.
Физи с Золотёной очень обрадовались, когда узнали что у них появился шанс жить на благодатной земле и каждый день весело проводить время со своей подругой.
Джамбази и Спот с подозрением отнеслись к неожиданному гостеприимству короля, но всё же пошли. Оставлять своих хоть и взрослых детей они не решались.
Аша передала условия, в случае соблюдения которых король разрешит гиенам жить вместе со львами на одной территории.
- Хорошо, мы постараемся выполнить условия. Только если король не будет вынуждать нас жаловаться на него. Знаешь что мы делаем с королями, которые нас предают? - и Джамбази демонстративно взяла в зубы кость и медленно, с хрустом ее перегрызла.
- О, нет. Папа самый справедливый король на всем свете! Все счастливы жить в его королевстве! - заверила их Аша.
Прайд все еще с недоверием относился к Аше и не разрешал ей ночевать дома. Опасался за жизнь Лии и Чаки.
Аша нашла укромное место в тени старого ветвистого дерева и приютила там своих гостей.
Настало время королевской охоты. Гиены стояли в стороне и наблюдали издали за могучими кошачьими.
Стадо антилоп беспечно паслось на поляне, не подозревая что в высокой траве за ними уже пристально наблюдают и выбирают жертву. Вот хищники заприметили нескольких ослабленных, нездоровых животных. Их-то и сговорились они отбить от стада. Львицы начали действовать. Аша с Киарой и другими львицами устроили засаду, где будут ловить свои жертвы. Лия с остальной частью отряда готовились напугать стадо, отбить добычу от сородичей и погнать ее в ловушку.
- Какое унижение! - обиженно заворчала Джамбази. - Вместо того чтобы пригласить на охоту, нас подвинули в сторону. Никогда мне не станут друзьями озабоченные своим величием львы.
- Да, еще и доедать нам придется то, что останется от их обеда, - подхватил ее недовольство Спот.
- Задирая нос, они нам подставляют свою глотку, - добавила супруга.
- Аша не такая, она нас уважает. Она обещала оставить нам львиную долю. Вот увидите, мы все будем сыты вдоволь! - уверенная в своей подруге, вступилась за нее Физи.
- А то что нам с ними бегать не придется, разве это не здорово? Мы будем отдыхать, а они будут гонять антилоп и делиться с нами добычей. По-моему, это и будет настоящая жизнь, Хакуна Матата! - добавила Золотёна.
- Это вы верно заметили, - немного подумав, улыбнулась сестрам мать.
Спот тем временем впил свой голодный взгляд на стадо антилоп.
- Какие они жииирные, - захлебывался в своих слюнях он. - Я сейчас побегу!
- Нет, не делай этого! Мы должны ждать, - одернула его супруга, хотя у самой текли слюни при виде упитанных, но грациозных антилоп.
- Я больше не могууу! - нетерпеливо простонал Спот, пригнулся к земле и ухватил себя лапами за голову.
- Терпи, я сказала!
- Чего же они медлят! Хватать давно порааа.
Чуткий вожак стаи антилоп перестал есть траву и насторожился. Его уши повернулись в сторону, откуда кто-то с шумом неуклюже бежал в сторону его стада. Вожак подал сигнал тревоги.
- Ааарр! - выбежал из высокой травы Спот и напугал все стадо своим выходом.
Антилопы помчались прочь от него, совсем не в ту сторону, куда по плану львов должны были бы они бежать. Копытные впали в панику. Все пошло не по плану у королевских охотников. В отчаянии отряд, который находился с Лией, пытался поймать хоть какую-нибудь антилопу или загнать ее в ловушку.
Споту подвернулась дезориентированная от паники антилопа. Он вцепился ей в заднюю ногу. Сильное копытное брыкнулось и скинуло его с себя. Когда Спот раскрыл пасть, чтобы снова атаковать свою жертву, антилопа мощным ударом заднего копыта отправила гиену в свободный полет.
Сестры увидели своего папашу, когда он падал с неба прямо на них. Физи и Золотёна расступились. Спот грохнулся между ними.
Львицы быстро выбились из сил, гоняясь за быстроногими антилопами. Эффект неожиданности в королевской охоте был испорчен неуклюжей выходкой Спота, распугавшей добычу.
Свирепый рык со всех сторон послышался в адрес Аши, особенно со стороны отряда львиц.
- Аша!!! - разнеслось по всей саванне.
- Это уже невозможно терпеть!
- Я отказываюсь охотиться, пока эти тупоголовые не уберутся с нашей территории!
Аша огорчилась, что пятнистые друзья не оправдали ее надежд и снова доставили неприятности прайду. Теперь ей не в чем было оправдаться. Она чувствовала ответственность за благополучие своей семьи, а теперь они все были лишены пищи. Львицам необходимо было время, чтобы восстановить силы. На голодный желудок охотиться было вдвойне тяжело. Виновато Аша пригнулась к земле и опустила уши.
- Ну что, надеюсь ты поняла почему не выйдет нашего союза с гиенами? Мы ведь не просто говорили тебе, что от них одни неприятности, - назидательно напомнила мать своей дочери.
К Аше подошел Кову.
- Надеюсь, ты усвоила урок?
- Да, король, - подавленно ответила зеленоглазая.
- Если ты признаешь свою ошибку, иди, прогони этих разбойников. И скажи чтоб забыли дорогу на нашу территорию. Тогда я разрешу тебе остаться в прайде.
С болью в сердце Аша побрела к гиенам.
Спот при приземлении потерял передний зуб. Джамбази, понимая что они все провалили, надавала ему тумаков. Теперь у него ещё синел фингал под глазом. Завидя что к ним идёт Аша, Джамбази поспешила оправдаться.
- Мы не виноваты! Это всё из-за моего болвана. Обещаю, больше никогда не подведём! Мы старались!
- Я хочу вам верить, дорогие...Но король...И прайд...Больше вам никогда не поверят. Мне очень жаль...Папа сказал чтобы вы покинули нашу территорию и никогда не возвращались.
- Ну и ладно! - гордо хмыкнула Физи. - Пошли с нами. Раз они тебя не ценят, зато МЫ тебя сделаем королевой. С тобой у нас жизнь будет Хатуна Матата!
- О, нет...Я не могу! Так не получится, - спохватилась Аша.
- Почему? Ты ведь такая милашка? - вмешалась Золотёна.
- Если я уйду, то обреку себя на вечную вражду с прайдом.
- Тааааак! - нахмурилась Физи. - Выходит, ты все-таки на их стороне? Получается, ты против нас, - блеснули белые зубы и послышался глухой рык.
Сестры, подумав о самом плохом, оскалились на Ашу. Их шерсть встала дыбом. Каждый нерв был напряжен. Это значило, что они готовы были атаковать.
- Нет! Что вы? - спохватилась Аша и крепко прижала сестер к себе. - Вы всегда будете моими друзьями.
- Правда? - все еще сомневалась Физи.
- Честное королевское! Я вас никогда не забуду...- слезы подкатили комом к самому горлу львицы.
Оказавшись в теплых объятиях большой кошки, гиены почувствовали покой и уверенность, что она их друг и будет всегда помнить о них. Сестры спрятали клыки и ласково прижались к ней.
Осознание того, что пришло время расставаться, разрывало душу каждого.
- Странно, мне что-то в глаз попало, - не осознавая что с ней происходит, пожаловалась Золотёна.
Никогда раньше ей не доводилось плакать. Теперь ее слеза скатилась по щеке и упала на хрупкий цветок.
Он слегка качнулся, грустно кивнув головой. Ветер встрепенул его листья и лепестки и закружил в воздухе невесомую пыльцу, унеся высоко в небеса.