Поездка выдалась тихая, но мучительно долгая. Феликс с Чанбином переговаривались о чем-то своем. А Минхо не знал, как вклиниться в разговор. В первую очередь, он не особо хотел поддерживать беседу (иначе бы нашелся, что сказать), а во вторую уже просто не чувствовал, что им это необходимо.
Феликс пару раз поворачивался к нему, спрашивал что-то, но, получая односложные ответы, возвращался к разглядыванию городских серых пейзажей за окном.
Минхо никогда не был в этой части города, тут все было как-то по-цивильному красиво. Сдержанно, но видно, что жилье тут стоило не малых денег, хоть и не было утехой для тех, кто давится зелёными бумажками.
Чанбин припарковался неподалеку от уютного двухэтажного домика. Весь район был утыкан этими ухоженными коробками с нелепыми шиферными крышами. Оказалось, что как раз в одном из таких образовалась новая ячейка общества в лице Бан Чана и Чонина.
Лаконичные бежевые стены, жёлто-коричневая крыша, невысокий металлический забор, поставленный скорее для эстетики, чем для защиты. Миленько. Рядом была пристройка с двухместным гаражом.
Чанбин прогнал их из машины, видимо, собираясь загнать её в гараж. Феликс шел впереди, игриво покачиваясь из стороны в сторону, предвкушая предстоящий праздник. Он размахивал своим безразмерным рюкзаком, почему-то не закидывая его на плечи.
Как только они ступили на крыльцо, дверь перед ними распахнулась. А Феликс кинулся в объятия к человеку, даже не разбирая кем он был.
— Ну, ну, Ликси, не сжимай меня так сильно, — Раздался знакомый голос. — А то сейчас кишки наружу вылезут.
Перед ним стоял Бан Чан собственной персоной. Вроде бы никак не изменившийся, но не имеющий тех веками заработанных мешков под глазами. Он отстранил младшего от себя, выглядывая за его спину. Столкнувшись взглядом с Минхо, он ласково улыбнулся, разводя руки в широком жесте, но после спохватился и лишь скромно похлопал по плечу.
— Добро пожаловать, Минхо, — Его голос звучал по-привычному тепло.
Феликс в этот момент уже скрылся где-то в глубинах дома, успев сбросить с себя обувь. Откуда-то изнутри доносился незнакомый возмущенный крик и громкое хихиканье нескольких голосов.
Минхо невольно напрягся. Никогда ещё незнакомые компании не были для него проблемой. Но тут предательски что-то шевелилось в желудке, неприятно чесалось, словно норовило прорваться сквозь кожу.
— Привет, Чан, — Ли сам когда-то провел эту черту, но сам же захотел ее сейчас разрушить. Без особой причины. Видимо, потому что что-то изменилось. Так что он лёгким движением быстро обнял старшего правой рукой, а после сразу же отлетел от него, не желая глядеть в глаза. Бан выглядел ошарашенно, но уголки его губ неумолимо потянулись вверх.
— Проходи, пара ребят опаздывает, но большая часть уже на месте, — Он указал вдоль коридора, а Минхо не сомневался, что по звуку найдет нужную комнату. Этих придурков было слышно даже с улицы. Крис же, судя по всему, направился помогать Чанбину с чем-то.
Сняв и повесив пальто, он аккуратно стащил с ног ботинки. Взгляд моментально зацепился за количество пар обуви, заполнившее прихожую. Он нервно сглотнул, мысленно прикидывая со сколькими юными людишками ему предстоит сегодня иметь дело.
Из дверного проема высунулась блондинистая пушистая голова, лисьи глазки опасливо заискрились, анализируя Минхо.
— О, ты всё-таки пришел! Давай скорее, я тебя со всеми познакомлю, — По звонкому голосу он опознал Чонина, скрывающегося обратно. Когда Минхо видел его в последний раз, тот был брюнетом. Не стоит запоминать людей по цвету волос.
Он быстро преодолел коридор, стараясь не о чем не думать. Не поможет. И зашёл в просторную гостиную. Прямо посередине располагался длинный стол, уставленный различными закусками. По большей части там был фастфуд и снеки. И принесенные Феликсом сладости собственного производства. Вокруг него и сидя немного поодаль на диване находились люди. Большинство из них выглядели юными. Смахивали на перваков и второкурсников. Минхо был готов поспорить, никого старше его (кроме Бана) здесь и в помине нет.
Не то чтобы он имел что-то против людей младше… Просто он уже представлял, как валится от усталости от их бесконечной энергии и наивности. Их путь во взрослую жизнь только-только начался, и они готовы веселиться сломя голову. Они наполнены надеждами до краев. Он боялся, что этот напор сломает его. Вернёт в прошлое, окунет в самые ненужные и горькие воспоминания, а после утянет на самые глубины, чтобы беспощадно поглотить, не оставляя и крошки.
— Ребят! Обратите пожалуйста свое внимание сюда! — Чонин несколько раз громко хлопнул в ладоши, после чего множество глаз уставились прямо на Ли. — Это Ли Минхо! Старый друг Чанни. Надеюсь, вы поладите. — Он широко улыбнулся, указывая ладонью на парня.
— Всем привет! Приятно познакомится! — Минхо попытался использовать безопасное и фамильярное приветствие, чего уже давно не делал.
— Ууу, а нам как приятно, ты не представляешь! — Около его плеча мгновенно материализовалась маленькая девчушка с пухлыми щёчками. Она надавила ему на спину, подталкивая к дивану и вынуждая усесться рядом с другой девушкой. — Не каждый день увидишь такого зрелого красавчика! — После этих слов она мгновенно уселась рядом.
В итоге он был зажат между двумя девушками. Одна была очень громкой и веселой, та самая, что подтолкнула его сюда. Другая скромно поглядывала на него боковым зрением, сложив худые ручки на выступающей, внушающей своими размерами, груди.
Про себя он с усталостью отметил, что, кажется, без соблазнения гостей не получится. Уже не получилось. Но, чтобы не разозлить Чана, он не планирует ни с кем из присутствующих трахаться. По крайней мере не на вечеринке. Так что, как бы не хотелось, отвечать флиртом на заигрывания нельзя.
— Как вас зовут? — На самом деле его совсем не интересовали их имена, но чисто из вежливости он спросил.
— Меня зовут Чхве Чэвон. А эта стесняшка-обаяшка — Ли Юна, — Она обхватила подругу за плечо, заставляя их всех троих прижаться друг к другу невыносимо близко. Минхо зашипел от нежелательного контакта, а Юна громко взвизгнула, покрывшись румянцем.
— Эй, вообще-то я хотел представить Минхо всех, а вы его уже приватизировали! — Недовольно насупился Ян.
В этот момент в комнату зашёл Чан, бросая недовольный взгляд на Минхо, что попал в какую-то щекотливую ситуацию, хотя и десяти минут с его прибытия не прошло. Парень мог лишь виновато выставить руки вперед, как бы говоря, что он тут не причем. Прямо следом в комнату зашёл Чанбин, к которому сразу же подбежал Феликс с обнимашками, будто бы они не виделись несколькими минутами ранее.
Но оказалось, что вместе с ними прибыло ещё два человека. Стоило одному из них войти, как Чэвон воскликнула и понеслась в чужие объятия, чуть ли не сбивая по пути нескольких человек.
— Самые важные персоны всегда объявляются последними, — Сказал высокий длинноволосый юноша, обнимая одной рукой восхищенную девушку за спину и интимно притягивая, не оставляя между их телами и миллиметра свободного пространства.
— Не говори так, будто это вечеринка в твою честь, — Мягкий и приглушённый голос принадлежал парню, зашедшему последним. Он кивнул Чэвон в знак приветствия, а после направился к Чонину.
Что-то в этих двоих притягивало взгляд. Внимание Минхо мигом переключилось на них, хотя краем глаза он заметил, как Юна набиралась смелости, чтобы что-то сказать и нервозно теребила край короткой юбки. Если бы его спросили, с кем он хотел бы провести ночь: с этими двумя девушками или этими двумя парнями, он бы выбрал парней. И это вовсе не потому, что парни нравятся ему больше!
— Хенджииин, я так скучала! — Чэвон повисла на длинноволосом, а он, судя по всему, был и не против. Весь его образ напоминал принца из сказки. Только какую-то более сексуальную его версию. Пухлые губы, раскосые манящие глаза, идеально чистая кожа… Минхо с уверенностью мог сказать, что на этом пацане девчонки висят постоянно, потому что даже у него от этой нереальной красоты ноги подкашивались. Хорошо, что он сидел.
— Да, сладкая моя, я тоже, — Он потрепал ее за щёчку и отпустил, обводя комнату взглядом, и махая рукой каждому знакомому лицу.
«Сладкая моя?»
Минхо это смутило, потому что он легко мог прочесть обожание, исходящее от девушки, но парень был к ней безразличен. Это было видно невооружённым взглядом. Но он все равно назвал ее так. Странно.
Подумав, что этот тип какой-то мутный, он переключил внимание на мистического парня, уплывшего куда-то в угол комнаты и забравшего с собой одного из хозяев дома.
Он не выглядел вычурно. Не обладал какими-то нереальными внешними данными, хоть и бесспорно был симпатичным. Но что-то привлекало внимание в этом спокойном сдержанном образе. Прямая осанка, медленные, но уверенные движения. Минхо смотрел и думал, что доверил бы этому пареньку управление страной, так серьезно он выглядел, когда говорил с Чонином, который от чего-то удивлённо вскидывал брови.
— Ммм, Минхо? — Раздался приглушённый голос прямо рядом с его ухом.
— Что такое? — Он наигранно добродушно улыбнулся, дожидаясь вопросов Юны.
— А как давно вы с Чаном знакомы? — Ли окинул ее взглядом, пытаясь прикинуть, действительно ли ей интересно или она просто попыталась завязать диалог с чего-то нейтрального. Она поджимала губки, покрытые персиковым блеском, и смотрела снизу-вверх до безумия невинно.
Она точно была из тех, кто мог бы влюбиться в него. Он мог считать это слишком хорошо. Но именно этого он избегал как огня. Флирт, заигрывания, секс. Все это интересовало его только в определенных рамках. Никаких чувств кроме мимолётной страсти. Он не хотел играть с чужими сердцами.
— Мы знакомы ещё со средней школы. Но начали… — Он запнулся. — Дружить только в старшей школе. Довольно-таки давно.
— Ого, — Она всплеснула руками, поворачиваясь к нему. — Вы и правда долго дружите! Готова поспорить, что Вы прекрасный человек, раз Чан терпит Вас так долго, — Юна выглядела действительно восхищённой. — В таком случае, я бы хотела узнать Вас получше, — Последние слова были произнесены настолько тихо, что сам Минхо их еле разобрал. А девушка лишь сцепила ладони в кулак, видимо, так себя поддерживая.
Когда Минхо уже собирался ей ответить, перед ним объявилась фигура в красной клетчатой рубашке. Подняв голову, он увидел перед собой Чонина, протягивающего ему руку.
— Я вижу, вы с Юной прекрасно проводите время, но другие тоже хотят тебе представиться, — После сказанного, Ли обвел взглядом комнату, ловя на себе ехидный взгляд того чертовски привлекательного длинноволосого блондина. Вот уж кто тут точно не сахарный. От него разило каким-то огромным подвохом.
— А, да, прости, — Он кивнул девушке в знак извинения, хватаясь за руку Яна. Она выглядела погрустневшей и сразу отправилась искать свою подругу.
Они подошли к краю комнаты, где, на вместительном подоконнике, обнимая подушки, уместились трое человек. Одним из тройки был уже знакомый Минхо Феликс, какая-то девушка и он… Тот самый серьезный. Только теперь он не выглядел серьезным. С ласковой улыбочкой он закалывал Ликсу челку.
— Минхо, знакомься, это Пак Минджи, — Девушка с прямыми черными волосами и родинкой под глазом окинула его грозным взглядом, морща курносый носик и ничего не отвечая. Кажется, тут далеко не все были приветливыми. — Это Феликс, но его ты уже знаешь, — Он потрепал веснушчатого по голове, встречая мгновенное сопротивление. — А это…
— Ким Сынмин, — Сказал парень в черном худи, поднимая свою пятую точку с подоконника. — Приятно познакомиться, — Он прикрыл глаза и сладко-сладко улыбнулся. Минхо невольно подумал, что тот похож на золотистого ретривера, когда одаряет мир своей улыбкой. На лицо напротив хотелось как можно дольше смотреть.
— Меня зовут Ли Минхо, — Сказал он, вытягиваясь в полный рост, чтобы обнаружить, что мальчишка выше его. Ненамного, но всё-таки выше.
— Наслышан, — Коротко ответил Сынмин.
Минхо это удивило. В голове сразу образовался рой неприятных колючих мыслей. Кто и что мог о нем рассказать? Чан? Чонин? Чанбин? Что конкретно о нем знает этот загадочный парень?
Но он не успел задать интересующие его вопросы, как их разговор прервал кто-то извне. Этот кто-то облокотился плечом на Сынмина, исподлобья поглядывая на Минхо. Все тот же наглый блондин.
— Приветик, — Игриво произнёс Хенджин. — Ай! — Он вскрикнул и прошипел, получив от младшего щипок под ребро. Ким ухмыльнулся своей выходке, но в ту же секунду его голову захватили две руки, устраивая мозговую центрифугу, вертя податливую голову в разные стороны.
— Привет…? — Минхо не был уверен, как на происходящее реагировать, но малышня явно просто бесилась. Старший звонко смеялся, проворачивая свой трюк.
В голове Ли поселился очередной вопрос. В каких отношениях эти двое? Похожи на хороших друзей, но кто знает. Кто знает…? Он бросил взгляд на Чонина, так же заливисто смеявшегося над перебранкой.
— Я — Хван Хенджин, будем знакомы, — Сказал он, прильнув к Киму со спины и свесив уставшие от активности руки. Вроде как он пытался подмигнуть, но получил плечом в живот, кряхтя и падая на пол.
«Мда. Эти ребята полный хаос» — Думал про себя Минхо. А ведь они ещё и не пили. Вечер обещал быть долгим.