До вечера следующего дня Минхо спокойно и бесцельно существовал. Бездельничал в свое удовольствие. Повезло, что его внезапно не вызвали на работу. Так что эту ночь он был абсолютно свободен для того, чтобы бездумно пересматривать любимый фильм в тысячный раз и ни о чем не думать. Под утро он уснул.
Проснувшись в два часа дня, он сначала планировал улечься спать и дальше, но вспомнил, о чем договорился и прогоняя дремоту отправился в душ. Хотелось выглядеть достойно, чтобы произвести на избранника Бан Чана и его друзей положительное впечатление. Даже если оно будет жалкой ложью.
Когда он полностью обнаженный вышел из душа, то кинул взгляд на свое отражение. Собственное лицо будто расплывалось, не давая глазу поймать не единой четкой линии. Да, он такой же расплывчатый, такой же непонятный, аморфный. Пустая оболочка. Фантик, который стоит лишь того, чтобы его смяли и выкинули в забитое мусором ведро.
Но проще было не думать и самого себя заверить, что все в порядке.
Закончив с водными процедурами, он направился выбирать наряд. Это просто домашняя вечеринка, так что нет смысла выдумывать что-то претенциозное. Он выбрал черную водолазку, облегающую развитые грудные мышцы и удобные, но подчёркивающие фигуру джинсы. Сообразив какое-то подобие укладки на голове, он мельком глянул в зеркало, не желая долго засматриваться на себя, и отметил, что выглядит, как обычно, притягательно. Минхо вполне мог бы уехать с этой вечеринки с кем-то и продолжить вечер в более веселой и привычной обстановке. Но ему пришлось выкинуть эти мысли из головы, потому что Крис явно бы не одобрил.
Оставалось совсем немного времени, а по ощущениям его желудок прилип к позвоночнику. В холодильнике находились лишь какие-то банки, переданные ему мамой, которые стояли брошенные и всеми забытые с момента заселения. Ли разочарованно простонал. До самой вечеринки ещё час, а он уже был готов умереть с голоду.
Но вовремя пришло сообщение от Чанбина, согласившегося его подвезти.
Чанбин: Мы скоро подъедем. Минут через пять примерно. Можешь выходить.
Минхо: Отлично.
Минхо: Но есть тупой вопрос.
Чанбин: Какой?
Минхо: У тебя в машине будет что-нибудь… Поесть?
Чанбин: А, ну, мой друг взял с собой вкусняшек разных, чтобы съесть их на вечеринке. Может поделиться с тобой чем-нибудь.
Минхо: Я его уже обожаю.
Он накинул на себя бежевое пальто, быстро выбегая из дома и перепрыгивая через ступеньки. Когда Минхо вышел из подъезда, его поприветствовал прохладный ветер, треплющий омертвевшие сухие ветки деревьев. Голод был настолько сильным, что он уже представлял себе, а какая кора на вкус, обливаясь слюнями.
Но из транса его выбил раздражающий звук. Автомобильный гудок, свидетельствующий о его спасении. Белая машина остановилась прямо в паре метров от него, а из окна высунулась знакомая черная взлохмаченная макушка.
— Минхо! — Обладатель голоса помахал ему рукой, подзывая к себе. — Давно не виделись!
— Чанбин, — Он неловко, но искренне улыбнулся. Минхо не очень хорошо представлял себе, как общаться с человеком, которого полтора года не видел и не слышал. Но ему было приятно снова встретиться. — Ага, давно…
— Давай, залезай, — Он пригласил Минхо в машину, а потому Ли уже собрался сесть на переднее пассажирское, как в старые добрые, но обнаружив по ту сторону стекла любопытное веснушчатое лицо смекнул, что придется расположиться на заднем.
Уместившись прямо за незнакомцем, он сразу наткнулся на его личико, невинно выглядывающие из-за спинки сидения.
— Привет…? — Минхо было несколько неловко, что его пожирают взглядом. Он привык, когда это делали со страстью, пылающей в глазах, а не с чистым детским любопытством.
— А! Здравствуйте, меня зовут Ли Феликс! Приятно познакомится, — Паренёк быстро что-то протараторил, разворачивая корпус и протягивая Минхо руку для рукопожатия. Он был готов поспорить, что это было не особо удобно, поэтому быстрее сделал то же самое, накрывая маленькую ладошку своей.
— Ли Минхо. Мне тоже очень приятно, — В ответ он потряс их соединёнными руками. Хоть Феликс и выглядел смущенным, но Минхо почувствовал от него огромный заряд позитивной энергии. Этот мальчик точно не был тихоней, так ему показалось.
Но всю приятную атмосферу разрушил желудок Минхо, резко решивший напомнить о себе и начавший издавать плач кита в брачный период.
— Ты что, совсем ничего не ел сегодня? — Спросил Чанбин, сдавая назад. Минхо не чувствовал в его голосе неловкости или пренебрежения. Это сбивало с толку.
— А, ну, да… — Смущённо выдал Минхо, почесывая затылок.
— Хотите, я угощу Вас брауни? — Феликс начал рыться в своем огромном рюкзаке мятного цвета, что до этого держал на коленях. — Может быть сладкое на голодный желудок и не самая хорошая идея, но это лучше, чем голодать, пока мы не доедем!
— Спасибо! Но можешь обращаться на ты, у нас не такая уж и большая разница в возрасте.
— Хорошо! — Феликс вытащил полупрозрачный контейнер, передавая его Минхо.
Открыв контейнер и выбрав самый ровный шоколадный кусочек, Минхо мгновенно запустил его в рот. Сладкий вкус быстро распространялся, подразнивая желудок.
— Вкусно? — Спрашивал Феликс, проверяя реакцию нового знакомого в зеркале переднего вида в салоне.
— Очень! — Не раздумывая Минхо взял ещё кусочек, быстро прожевывая. Феликс в ответ на это растянулся в улыбке.
— Он сам его сделал, — Коротко отметил Со, улыбнувшись. Феликс, засмущавшись, шутливо ударил его в плечо. Совсем легонько, потому что не хотел ненароком спровоцировать аварию.
— Ого! Повезло тебе с парнем, Чанбин! — Громко сказал Минхо, закрывая контейнер и борясь с желанием съесть ещё парочку. В то время как спереди него Феликс аж сжался от смущения.
— Это недоразумение! Мы не в таких отношениях… Мы просто друзья! — Он робко и дрожащим голосом вымолвил эти слова. Сам же покрылся румянцем с головы до пят. Чанбин в свою очередь лишь добродушно улыбался. Или не очень добродушно?
— А, простите, — Минхо редко ошибался насчёт подобных вещей. Он видел ту химию, что была между ними. Как метались искорки, заполняя собой пространство. Просто видимо кто-то любит потянуть резину.
Пока Феликс сидел весь красный и строчил что-то у себя в телефоне, а Чанбин молча следил за дорогой, настала тишина. И стало вдвойне неловко.
Было странно это осознавать. Но мир не стоит на месте. Время неумолимо движется вперёд. Оно бежит с такой скоростью, что порой не успеваешь почувствовать, как прошел день, неделя, месяц, год… Особенно, когда твоя жизнь однообразна.
Вот и Чанбин изменился. Он не растворился, не перестал существовать, пока Минхо не было рядом. Скорее с точностью наоборот. Хотелось так о многом спросить, но на самом деле ничего не хотелось знать. Не хотелось чувствовать, что он остался позади, пока все двигались вперёд.
Но он был благодарен хотя бы за то, что все шло хорошо. Пока что.