15. Бухта Ангелов

Ницца встретила его поздней ночью. Слишком поздно и темно, красотами не успел насладиться, но это ему и нужно было – не за этим приехал. Номер в третьесортной гостинице, холодный душ, надежда на сон – пара бессонных ночей в Милане в неотступных мыслях о ней. И снова повторилось, уснул только на рассвете, но сон был глубокий и тяжелый, то и дело просыпался.

Поднялся, снова холодный душ, чашка кофе, одна сигарета и почувствовал себя лучше. Костюм, купленный по настоянию супруги, сидел идеально. Сам на себя не мог налюбоваться. Очки, скрывающие красноречивое пятно, начищенные туфли и он готов для «взятия Бастилии».

Ранним утром швейцар Негреско в ливрее услужливо распахнул перед ним дверь.

В ожидании неё уселся в холле.

«Безумец»

Только сейчас, сидя уже третий час, стал понимать всю глупость своей затеи. Оксанка могла всё перепутать – город, отель, дату… Он может весь день просидеть в ожидании той, которой здесь и не было! Даже если всё верно, она может быть не одна! Тогда что?!

Несмотря на одолевавшие его плохие мысли, упрямо продолжал ждать.

И дождался!

«Безумцам везёт!»

Вышла в полдень.

Одна!

Теперь, с этим знанием, его не остановить!

«Ну что, душа моя?! Держись!»

Не верил своим глазам, когда появилась в холле. Сквозь тёмные стёкла очков провожал её взглядом, жадно разглядывая. Аппетитные формы обтянуты в черные легинсы; белая просторная рубаха, длинной почти с платье мужского кроя, накрахмаленный ворот хулигански поднят. Посвежевшая, отдохнувшая, наверняка хорошо выспалась, да и смена обстановки пошла ей на пользу.

Не совладал с собой.

Дернулся в её сторону, но быстро вернулся на место, снова откинулся на кожаную спинку дивана.

Оставив ключи на ресепшине, неторопливо пошла к выходу. «Сверлил» взглядом её спину, с трудом сохраняя спокойствие.Когда двери закрылись за ней, резво двинулся следом. Быстро, почти бегом, лишь бы не упустить её из виду.

Вышел на улицу и только сейчас увидел все краски (погруженный в свои мысли и мечты не замечал ничего вокруг, когда держал путь к ней) - синеву небу, яркое солнце и неправдоподобную лазурь воды. Снова затмила собой всё вокруг – пристально смотрел в след уходящей фигуре, отвлекался только, когда приходилось переходить дорогу.

Идти за ней пришлось недолго. Удалилась чуть вглубь улочек и села за столик в уличном кафе. Сидела в ожидании заказа, положив ногу на ногу, облокотилась локтями о стол, отвернулась, рассматривая здание напротив.

Выбрал этот момент, чтобы незаметно приблизиться сзади.

Подошел, резко наклонился, опершись ладонями о стол по обе стороны от неё. Уткнулся в шею, хотел поцеловать, но помешал ворот. Скривился, не получив желаемого. Дернулась от испуга, попыталась обернуться, не позволил, крепко сжав её в объятиях.

- Что так дёргаешься? - прошептал на ухо. – Спокойнее, - крепко поцеловал в щеку. - Расслабься.

Почувствовал, как напряжение чуть схлынуло с неё, но не до конца. Попыталась посмотреть на него, не дал, прижавшись щекой к её щеке. Заметил как сжались её пальчики, сцепленные в замок.

Неохотно разжал руки. Отодвинув тяжелый кованый стул напротив неё, присел, вальяжно откинулся на спинку, скрестив руки на груди. Снова жадно оглядел её.

- Здороваться тебя не учили…

Секунду показательно поразмыслил, опустив уголки губ вниз.

- Не-а, - помотал головой.

- Могу узнать, что ты здесь делаешь? – недовольно скривила губки, закурила.

- Не поверишь - совпадение! Мимо шёл и тебя увидел! Не мог же я мимо пройти!

- Я в совпадения не верю, дорогой мой!

Улыбнулась, поблагодарила официанта принесшего заказ. Но не притронулась, продолжала сидеть, смотря на него, выжидая правдивого ответа. И не дождавшись, приказным тоном произнесла:

- Сними очки и смотри в глаза, когда разговариваешь со мной!

С удовольствием подчинился, хотел видеть её не через тёмные стёкла. Бросил на стол очки, снова скрестил руки.

- И где же ты нашел неприятности?

- Твоя охрана устроила.

Видел, как изменилась в лице, но мгновенно совладала с собой, снова надевая маску безразличия. Делала вид, что ей всё равно, но он знал, что это далеко не так!

- Хотел повидаться с тобой после концерта. Так хотел...

- Я этого не хотела! Но и этого, - указала пальцами с зажатой сигаретой на его глаз, - не хотела.

- А правда ли? – вскинул брови.

- Ни в чём убеждать не буду, - пожала плечами.

И не надо было, поверил и без того. Злость и напряжение схлынули, впервые за несколько недель почувствовал себя спокойно и, кажется, стал радоваться жизни. Как оказалось, ему совсем не много для этого нужно – всего лишь желанная женщина рядом.

- Поцелуй, чтобы побыстрее зажило.

Заразительно улыбнулся. Встал, перегнулся через столик, приблизив к ней своё лицо в ожидании поцелуя.

Не отреагировала, спокойно смотрела ему в глаза. Взглянул на губы, которые едва заметно дрогнули. Понял, что желаемой ласки не дождётся, вернулся на стул.

- Нравится? - поймал на себе её оценивающий взгляд.

- Наконец-то ты научился достойно носить костюмы.

Докурив, бросила в пепельницу окурок. Тушевалась, нервничала. Нарушил её покой, нарушил её планы своим появлением.

- Жарко, - показательно подергал ворот белоснежной рубашки. - Пойдем, снимешь его с меня...

- Угомонись!

Посмотрела испепеляющим взглядом, давая понять, чтобы ничего не ждал.

«Ох, как же ты ошибаешься!»

- Завтракай и пойдем.

- Аппетит пропал! И с чего ты взял…

- Ну, раз не хочешь, - решительно встал и взял её руку. – Не хочешь прогуляться? Погода потрясающая!

***


Понадобилось не так много времени, чтобы она «оттаяла» и забылась. Заговорил её и заговорился сам. Растормошил и вот снова видел ту, по которой так скучал. Много смеялись, много говорили. Сама прильнула к нему, взяла под руку, неосознанно тем самым, показывая, что тоже соскучилась.

Не торопясь, вёл дорогой, по которой сам и пришёл к ней.

Остановилась, когда осторожно стал сворачивать к дверям гостиницы. Непонимающе взглянула на него и отстранилась, сделав несколько шагов назад.

- Пойдём, - взял за руку и потянул за собой.

- Куда?!

- Со мной пойдём!

- Никуда я не пойду! – попыталась разжать его пальцы, сжимающие тонкое запястье.

Поцарапала не только его, но и себя.

Разозлился. Не собирался уговаривать и тем более бороться с ней! Слишком долго ждал, слишком сильно хотел.

Перешел к более решительным мерам. Схватился за стоячий воротник и дёрнул, приближая её к себе. Наконец-то поцеловал властно и собственнически. Недолго сопротивляясь, сдалась. Прижалась, обхватив его спину руками.

- Пойдёшь! – прошептал, прервав поцелуй.

Скривилась, как только оказались в холле. Конечно, не символ Лазурного Берега, вряд ли сама императрица бывала в таких. Снова попыталась вырваться, прошипев:

- Ты меня в этот клоповник привёл?!

- А как же «с милым и рай в шалаше»?

Остановилась у лестницы, заставив его обернуться.

- Лучше пойдём ко мне!

- Нет!

- Тут лифта нет! Я не пойду! – искала причины, лишь бы не идти.

Раздраженно вздохнув, легко подхватил на руки.

Сняв очки со словами «глаза твои хочу видеть!», обхватила его шею руками, крепко расцеловала. Пальчики быстро справились с несколькими пуговицами рубашки и забрались под неё. Пользовалась моментом, пока он не мог предотвратить её прикосновения.

Осторожно поцеловала синяк:

- Уволю тварей!

- Не стоит, я сам виноват, - философски.

Второй этаж. Длинный коридор и многочисленные двери, кажется, интуитивно нашёл свой номер – крепко держала его голову, целовала, не давая даже посмотреть на цифры на дверях.

- Подожди, - только и смог вымолвить, когда опустил её на пол.

Всё также держалась за его шею, привставая на носочки, покрывая поцелуями его лицо и шею, говорила в пол голоса ласковые слова и несколько раз повторила, что жутко соскучилась.

- Ириш, - прошептал, пытаясь одной рукой открыть дверной замок, другой – прижимал к себе.

- Что? Мне прекратить?!

- Нет! - почти испуганно.

Наконец открыв дверь, почти ввалились в номер.

Удивился, как смогла прижать его к стене. Стягивая с него пиджак, отбивалась от рук, которые так хотели прикоснуться к ней.

- Что не прекращать?! – прошлась ноготками, легонько царапая, по груди. – Это?! – закусила губу, когда почувствовала его желание. Пальчики крепко сжались. – Скажи мне! Это?!

Попытался убрать руку, но она ещё сильнее сжала его, причиняя боль.

- Что скажешь?

- А ты что скажешь?!

Руки пошли под рубашку, сжали ягодицы, ещё сильнее вдавливая в мужское тело. Протяжно застонала, когда мужская рука пробралась дальше и погладила промежность.

Ощущение её близости, её тела, её желания, лишали рассудка.

- Ишь какой!

Быстро справилась с ремнём его брюк. Расстегнула пуговицу, молнию и запустила руку. Схватился за её локоть, когда она уже успела сделать несколько движений. Понимал, что слишком долго ждал и не сможет сдержаться.

- Тебе лучше остановиться!

- Почему же?

Сопротивлялась, когда убирал её руку.

- Сбавь обороты, дорогая! – прошептал на ушко, заводя её руки за спину, чтобы даже и не пыталась дотронуться.

Не собиралась останавливаться. Прижимаясь бедрами к нему, выгнулась, желая видеть его лицо. Повела бёдрами, заглушая в себе стон, ощущая, как он не смог с собой совладать. Уткнулся в шею, зажав зубами ворот её рубашки.

Приходя в себя, всё также, держа её руки за спиной, подивился, как мало нужно этой женщине, чтобы заставить его кончить.

- Строишь из себя крутого мужика, - с лёгкостью освободилась из его рук. – А сам как был порывистым мальчишкой, так и остался!

- Тебе радоваться нужно, что я порывистый, как ты говоришь, мальчишка, посмотрел на тебя! – оценивающе оглядел её. – На тебя, не первой…

Не успел договорить, ей не нужно было слов, чтобы понять, о чём он.

Добился того, чего хотел – вывел её из себя. Бросилась на него с кулаками.

Успел перехватить ручки, но пропустил несколько ударов, которые пришлись в его широкую грудь.

- Гаденыш! – прошипела, когда он прижал её лицом к стене. – Что ж ты на старуху такую посмотрел?! Вон молодняк у тебя под носом! Что жена, что Сонька!

Понял о чём, понял чья машина тогда уезжала от салона.

- Дура! – крепко держал её руки за спиной. - Тебя во всех бабах ищу! Всю душу мне вытрепала! Никуда от тебя не деться!

- Не смей! – приказным тоном. – Игорь! Не смей! – затопала ножками от бессилия, когда его рука оказалась у неё между ног. – Чтоб ты провалился…

- Так ведь со мной провалишься, любовь моя!

Не могла ни слова вымолвить, задыхалась от его ласк, которые всё больше распаляли и без того изголодавшуюся женщину.

Крепко сжал и потащил к кровати.

Заселившись ночью в номер, огорчился, что комната мала, чувствовал себя неуютно. Но сейчас даже обрадовался, одно движение, пара шагов – и она уже на высокой кровати.

- Не трогай меня! Я не хочу!

Всегда любил, когда она ходила в штанах, не любил все её платья, которые скрывали всю красоту ног. Но сейчас он был бы рад её излюбленным нарядам – не пришлось бы прилагать усилия, чтобы раздеть её. Попыталась отбиться ногами, чем (теперь его) вывела окончательно и он, стянул, почти разорвал легинсы. Отбросил в сторону, туда же отправились и её трусики. Проклятая рубаха мешалась, и он задрал её до груди. Широко развёл женские ножки. Жадно поцеловал животик и через мгновение впился в её влажное лоно губами.

- Игорь, - сквозь томный вздох. Приподняла бёдра, крепче прижимая его голову к себе.

- Этого ты не хочешь?! – проговорил, оторвавшись от неё, аккуратно проникая в неё пальцем.

Всхлипнула, когда он, не переставая двигать пальцем, снова приник к ней. Не могла больше себя контролировать, не стесняясь, стонала, полностью сосредоточившись на ощущениях, которые дарил ей он. Выкрикнула его имя, выгнулась, схватившись за его волосы, содрогнулась от бурного оргазма.

- Как быстро, - самодовольно сказал, выпрямляясь. – Так по мужику истосковалась, будто после меня никого не было.

Всё ещё тяжело дышала, с радостью принимая его в свои объятия. Ручки пробрались под рубашку, обнимая его за спину, прижимая к женскому разгоряченному телу.

- Я же, - не могла говорить, постоянно запиналась, - Игорь, я же…приличная женщина…

Осознав смысл сказанных ею слов, улыбнулся, легко поцеловав приоткрытые губки.

Запустив руки под её спину, сильно сжал. Смотрел в глаза, которые блаженно закрылись, медленно проникая в неё. Замер, намеренно дразнясь, втянув воздух сквозь стиснутые зубы.

- Ну, привет, - прошептал, склонившись к её уху. – Соскучилась?!

***


Проснулся на закате уже в её номере. Открыв сонные глаза, понял, что проспал долго.

Перевернувшись на спину, провел рукой по пустой, как оказалось, половине кровати. Увидел её, сидящую на самом краю постели. Услышав, что проснулся, повернула голову и посмотрела на него через плечо.

Все же вернулись в её номер. Удовлетворив все свои желания, выплеснув в сексе всё, что накопилось за время разлуки, утопленные уснули в объятиях друг другу.

- Как спалось? – спросила, улыбаясь.

- Замечательно, - придвинувшись ближе, погладил обнаженную спину.

Потянул на себя, взявшись за руку:

- Иди ко мне.

Подчиняясь, легла рядом с ним, опустив голову на его руку, согнутую в локте.

Некоторое время лежали молча. Она задумчиво перебирала пальцы его руки, которая лежала на её животе. Он приходил в себя ото сна, кажется, компенсировал все бессонные ночи.

- Ты знаешь, - тихо говорил, поглаживая её животик. Провёл рукой выше к груди, накрыл её ладонью и аккуратно сжал, - а я его понимаю, - пальцем очертил сосок.

- Кого? – непонимающе взглянула на него. Попыталась убрать руку.

Не позволил, обнял, крепче прижимая к себе.

- Эйфеля.

- О чём ты?! – стала нервничать.

- Он проектировал купол для этой гостиницы. Говорят, при этом он вдохновлялся формой груди любимой женщины.

Рассмеялась, ласково прошептав «ну тебя!».

- Пойдём гулять? – вскочила с кровати.

- Пойдём, - лениво потянулся, наблюдая, как она, схватив полотенце, скрылась в ванной комнате…

В этот вечер много гуляли, присаживаясь в уличных кафешках, не желая заходить в рестораны. Крепко напились. Снова эти бесконечные разговоры ни о чём; снова эти споры, которые он мог завершить только поцелуем. Гуляли по многочисленным улочкам, в которых он не раз прижимал её в укромном месте к каменной стене и целовал.

- Когда ты уезжаешь? – спросила, прижимаясь щекой к его плечу.

- Завтра.

Впервые за весь вечер стёр улыбку с её лица.

- Последняя ночь? – вкрадчиво спросила.

- Нет, - строго, давая понять, что не потерпит возражений. – Мы уже это проходили, - обхватил стройное тело мощными руками, прижал к себе. – Последняя ночь не оказалась последней.

Прижавшись к его груди, закрыла глаза.

- Придумай что-нибудь! – молил.

- Уже.

- Что? Что мы с этим будем делать?!

- Когда ты мне понадобишься… ты будешь мой.

- А если ты мне нужна будешь?

- Будешь ждать, пока я захочу…

Схватив её за руку, быстро повёл в глубину тёмной улочки. Она что-то говорила, несколько раз спросила «что ты задумал?!», но всё же покорно следовала за ним. Прижал к холодной стене, страстно целовал, поднимая подол длинного платья. Она, не ожидавшая такого, быстро сдалась его рукам, жарко отвечая на ласки.

- Сделаю так, чтобы всегда хотела!