-Не-не-не-не… Нее-еет… Пожалуйста, не надо, прошу, - Гинро бился в истерике в комнате Хрома куда омега с шатенистым вампиром волоком его затащили, - Давайте вызовем, врача-а-а…

- Ты больной? – из ванной вышел Хром с полотенцем и горячей водой в тазике, - Какого врача патологоанатома?

- Да хоть его, - Гинро было дернулся, но был остановлен крепким хватом Гена у него начались очередные схватки.

- Какой интервал? – Хром подошел к Гену и убрал липкую челку со лба.

- Че-через каждые две минуты, - блондин шмыгал носом.

- Хорошо и плохо, - омега кивнул, - Ген дыши.

- Стой-стой, как может быть хорошо и плохо одновременно? - на причитания альфы никто не обратил внимания.

- Я мертв, и не могу дышать, в принципе, - Асагири плевался ядом как, мог.

- Делай что хочешь только не ори, - Хром подошел к окну высматривая Оки.

- Они убьют меня, - Ген тягостно простонал.

- Кто? – блондин поинтересовался чисто для поддержания разговора, пока омега говорил, то не так сильно ломал ему руку.

- Касеки с Сенку, - Ген распорол одеяло когтями.

- Меньше говори, больше дыши, - Хром вновь подошел к омеге заглядывая под покрывало.

- Да откуда ты вообще знаешь, что делать?! – Гинро подходил к пику истерики.

- Читал, - кратко бросил Хром, хмурясь, роды проходили стремительно, слишком стремительно.

- Ха-ха-ха… Читал… Он читал… Библиофил хренов, - блондин был в полной и беспросветной истерике.

- Хром-чан, -вампир испытывал схватки все чаще.

- Все хорошо, смотри на меня и делай как я скажу, - Хром отбросил покрывало оголяя колени Асагири, - Ты справишься, а теперь тужься.

Вампир тяжело дышал, но исправно выполняя все действия и указания шатена. Через десять минут комнату наполнил пронзительный крик.

 

***

У Сенку была уйма вопросов, но по мере их приближения к магазину их становилось еще больше. Тайджу решительно шел вперед Юзуриха, следовал за ним. Омеги обогнули прилавок подходя к лестнице. Краем глаза Сенку отметил, что магазин пуст. На вершине лестницы была распахнутая дверь из которой лился свет. До ушей вампиров донеся громкий крик, в секунду все ввалились в комнату. Первое что бросилось в глаза мертвенно-бледный блондин валялся на полу, слюна пенистыми клубами стекала со рта. На кровати лежал Ген с блаженным лицом человека, а точнее вампира познавшего дзен. От следующего у Сенку перехватило дыхание. Взъерошенный, с покрасневшими скулами, заляпанный в крови Хром стоял в ногах кровати в его руках копошился и плакал маленький клыкастый комочек.

- Вон отсюда! – лицо Хрома приняло дикое выражение, нахмуренные брови и колкий взгляд говорили о бешенстве, - Сейчас же! И болезного этого заберите.

Альф, как легким ветром сдуло, не забывая прихватить отдавшего Богу душу блондина. Оказавшись на первом этаже мужчины разбрелись по помещению.

- Кто-нибудь понимает, что происходит? – первым подал голос Никки.

- Гену приспичило рожать наверху своего любимого магазина с гадостью, в то время как дома мы оборудовали под это целую комнату, - Рюсуй подсчитывал убытки от этой затеи.

- Я не об этом, - Ханада раздражённо закатил глаза, - как мы зашли в его дом, он же нас не приглашал.

Альфы дружно замерли, они не обратили на это абсолютно никакого внимания. Никки удовлетворенно фыркнул и запрыгнул на прилавок болтая при это ногами. Мужчины напряжённо обдумывали все что происходило за этот вечер.

- Такое вообще возможно? - Рюсуй облокотился на стену складывая руки на груди.

- В теории да, - Сенку перевернул знак о закрытии магазина

- Как именно? - хмурый Касеки сверлил взглядом дверь

- Он не считает это место своим домом как первый вариант, как второй технически это часть магазина, в третьих... - Сенку недоговорил отвлекаясь на спустившегося Юзуриху.

Касеки моментально подлетел к омеге с вопросами по его лицу скользила тень беспокойства и не скрываемого страха. Парень запрыгнул на прилавок к Никки устраиваясь поудобнее

 -Что с ними? Зачем нас выгнали? Почему ты здесь? - Касеки нарезал круги все ближе приближаясь к двери и лестнице, он явно собирался пробиться туда с боем.

- Насколько я понял, то хорошо, и меня также спровадили к вам, - Огава немного потянулся, - Может потому что Хром хороший врач?

- Прекращай говорить загадками, - если у Касеки сохранились бы волосы на голове он бы рвал их сейчас.

- Инфекции, - Сенку подошёл к мужчине и положил руку на плечо слегка сжимая, - Рождение это большой стресс как для омеги так и для ребёнка. Новорождённые как чистый лист в плане иммунитета

- Мы же вампиры, и болеть не способны, - Касеки понемногу успокаивался

- Только вот парень от этом не знает и поступил как положено в этой ситуации, - Рюсуй отвлёкся от подсчитывания убытков, - Сомневаюсь что у парня есть карманное пособие по физиологии и анатомии вампиров для чайников.

- Если вы забыли то мы, отвлеклись от более насущного вопроса, - Никки ударил пяткой об прилавок, стараясь, привлечь внимание к себе.

Однако звук удара был заглушен громким топотом и резко открывшейся дверью. В проёме появилась сияющая мордашка Тайджу с новостями.

 - Можете подняться в комнату, но только Касеки с Сенку, остальные либо ждут здесь, либо тихо подглядывают, не входя с лестницы, - Оки положил руки на талию, - Что там с блондином?

Вампиры переглянулись они совершенно забыли о человеке. Сенку быстрым шагом подошёл к тельцу и присел осматривая его. Он проверил пульс, реакцию зрачков и прислушался к дыханию. Через пару минут альфа удовлетворенно сам себе кивнул и поднялся, оглашая свой вердикт.

- Пациент не жив ни мёртв, - Ишигами поднял ладонь предотвращая все вопросы, - Если проще у него эмоционально энергетическое истощение выраженное в обмороке как следствие защитной реакции организма.

- Да куда уж проще, - Никки закатил глаза принимая что сегодня эту тему они так и не обсудят.

Касеки стоял около лестницы нетерпеливо стуча стопой об пол в ожидании Сенку. Ишигами прошёл мимо мужчины поднимаясь, ступени закончились довольно быстро перед альфами вновь предстала квартира Хрома, но сейчас у них была возможность осмотреть её лучше. Небольшая прихожая с зеркалом ровно на два шага, по правой стороне крохотная белая кухня с угловым столиком и всего один стул, следом шла открытая дверь в ванную. На окне помимо жалюзи висели плотные коричневые шторы, рядом стояла кровать с темно зелёным покрывалом. По левой стороне растянулся огромный стеллаж с книгами и серый мягкий пуфик, в котором в отсутствующим лицом валялся Хром. Он приветственно махнул рукой альфам движение было вялым и заторможенным

Ген же все также был на кровати излучая невероятную энергию и оптимизм. В его руках в большом махровом фиалковом полотенце во всю копошился маленький представитель рода Ишигами. Касеки аккуратно и невесомо приблизился к кровати присаживаясь на край. Асагири развернул свёрток так чтобы, мужчины смогли рассмотреть новорождённого. Он не плакал, смотря на мир своими ярко-красными глазами из дёсен уже понемногу пробивались клыки, на макушке был лёгкий пушок пшеничного цвета. Сенку визуально оценил состояние омеги и ребёнка, и остался им доволен каких-либо внешних физических отклонений или повреждений он не увидел.

 - Сколько длились роды Ген? - Ишигами повернулся к Хрому оценивая уже его состояние.

- Ммм... Примерно час, - Ген укачивал младенца на руках, - Хотя ты мне говорил, что это растянется на несколько дней.

- Сенку, с ними все точно в порядке? - Касеки пересел к омеге так, чтобы он облокотился спиной о его грудь.

- Ты до конца бесконечной вечности должен благодарить Хрома и того блондина, что это были они твоими акушерами, - Альфа старался дышать через раз запах шатена окутывал его со всех сторон лёгкой призрачный дымкой точно кокон.

- В каком смысле? - вопрос прозвучал со стороны двери, Ишигами повернулся наблюдая как другие вампиры послушно мнутся перед входом.

- Человеческая эмоциональная энергия выделяемая ими от перенапряжения, - Сенку было сделавший шаг в сторону шатена остановился под его колючим взглядом, альфа совершенно не понимал в чем он провинился, - Рождённые вампиры питаются ей до сто летнего возраста. И теперь я точно убедился, что вы пропускали все мои рассказы и объяснения мимо ушей.

- Эмм... Получается наш сын временно энергетический вампир, - Ген нахмурил брови, - И он от трапезничал Хром-чаном? Хром-чан прости я не хотел, да и он не хотел я думаю.

Шатен на звук собственного имени фыркнул и слегка шатаясь встал, двигаясь в сторону ванны кровь с рук он так и не смыл. Сенку проследивший путь парня глубоко вздохнул и решил разобраться с проблемами по мере их поступления

- Надеюсь вы уже выбрали имя? - Ишигами внимательно всматривался в лица "молодых" родителей и ответа в них не находил, - Да вы издеваетесь?

Ишигами закатил глаза, и поставил руки на талию такой уровень безответственности его поражал и удручал. Он сделал глубокий вздох набираясь сил, чтобы отчитаться новоявленных родителей

- У вас было десять лет, чтобы придумать имя. Не год, не два, не пару месяцев как у людей, а десять чёртовых лет. Вы же понимаете, что чем скорее оно у него появится, тем быстрее я смогу принять его в род? Даю вам десять минут, и потом не жалуйтесь если оно вам перестанет нравиться.

Касеки с Геном пристыженно опустили головы и через секунду переглянулись. В начале обсуждение было мирным, но с каждым предложенным вариантом разговор переходил в спор, а дальше в крики. Сенку буквально ощущал как вяли его уши от предложенных имён. Кола, Зефир, Гелий, Титан и все в таком духе. У Ишигами кончалось терпение у него складывалось такое ощущение что они говорили первые попавшие в голову слова. Альфа покачал головой пора прекращать этот балаган

- Суйка

Крики и бурные обсуждения тут же прекратились и все повернулись к позабытому Хрому, который незаметно вернулся. На его лбе был холодный компресс, а руки отмыты от вампирской крови.

- Почему? - Касеки уставший спорить с Геном поинтересовался.

- Потому что от него пахнет арбузом, - Хром сместил рукой повязку на глаза, не замечая ошарашенные взгляды вампиров

- Хром-чан это нев... - договорить Гену не дал убийственный взгляд Сенку, - ... ероятно. Мне нравится.

- Правда? - усталость Хрома как рукой сняло он вскочил с места подходя к изголовью кровати, - Вы правда назовёте его так?

Ген кивнул, слегка пихая локтем Касеки чтобы тот перестал принюхиваться. Сенку подошёл к омеге забирая свёрток. Альфа долго и внимательно всматривался в глаза новорождённого пока не начал действовать. Зрачок мужчины принял вертикальное положение горя кровавым пламенем, ногти перетекли в миндалевидные массивные когти около бровей прорезались шрамы, выглядящие словно трещины волосы, шевелились как будто на них дул ветер. Сенку долго и с чувством что-то шептал будто, пел. Окончанием ритуала стало имя ребёнка произнесенное Ишигами их глаза одновременно сверкнули алым. Суйка заплакал его глаза перестали быть красными становясь коричневыми он завозился в руках главы требуя вернуть его обратно откуда взяли. Хром, наблюдавший за действом во все глаза, плавно покачнулся и полетел на встречу с полом и кромешной темноте в объятия.