Хром просыпался, тяжело и неохотно практически сразу проваливаясь обратно в тягучую бездну сна. Даже сквозь него он чувствовал вселенскую усталость, пронизывающую его в каждой йокто клетке организма и не важно, что их размер оканчивался на микро. Веки были невероятно тяжёлыми словно приклеенные. Шатен перевернулся на бок начиная их тереть тыльной стороной ладони и как это бывало, по обыкновению, тихо мурчал сам себе уговоры что пора вставать и делать дела.
— Это невероятно мило, ты знаешь?
Хром застыл и наконец смог резко открыть глаза. На него поставив локти на кровать и расположив лицо в ладонях смотрел Сенку чуть скаля зубы в ухмылке.
- С добрым утром красавец, я уже было думал поцеловать тебя чтобы ты наконец проснулся.
Шатен покраснел на слове "красавец ", а на вероятность поцелуя вообще забыл, как дышать. Он резко завертел головой осматриваясь окна наглухо закрыты и если верить часам, то сейчас разгар дня. На кровати был запасной комплект постельного белья. И кроме Сенку других вампиров по близости не было. В голове омеги молниеносно пронеслись последние события насыщенного характера, альфа, заметив замешательство на лице парня тут же принялся рассказывать.
- С Геном и Суйкой все хорошо они дома, и нет твоей вины в том, что произошло абсолютно нет никакой, нам надо было лучше следить за этим шилозадым. Наоборот, если бы не ты все могло закончиться крайне плачевно. Тот блондин живой разве что в больнице. Ген сломал ему руку, да и Суйка вымотал из него все нервы и силы. Тебе тоже досталось, но не так сильно, после ритуала ты упал в обморок и проспал около пяти дней. Я остался, чтобы проследить за твоим состоянием. Каждый день заходит Кинро, проведать тебя и наорать на меня. Ты знал, что он орудует шваброй как копьем? - Сенку встал, разминая конечности, Хрому казалось, что он слышит, как хрустят и движутся кости так как им не положено, - Однако меня все же беспокоит кое-что.
Омега сглотнул вязкую слюну и натянул одеяло выше. Он не знал, что альфе спели Тайджу с Геном, и это нервировало. И к тому же так просто избавиться от снедающего чувства вины будет не просто, несмотря на то что Сенку его таковым не считает.
- Что с твоей рукой? - Сенку сложил руки на груди и слегка их напряг по нему было видно, как его это злит.
- А что с ней? - Хром владел в совершенстве искусством вовремя прикинуться дурачком.
- На запястье синяки и оно опухшее, - как малому ребёнку пояснил Ишигами, — Это явно сделал не Ген и тот блондин. Первый сломал бы тебе руку, а у второго ладони не такие большие. Кто это был?
— Это уже не важно, - шатен старался отвечать ничего не значащими фразами.
- Даже не смей говорить такое, - альфа скрипнул клыками.
- Да? И почему же? - Хром в открытую смотрел в глаза вампира.
- Потому… потому что ты важен для меня, - вампир опустил руки вдоль тела.
- Но... - Хром растерянно смотрел на альфу.
- Но? - Сенку сдвинул брови вместе.
- Но я же человек, - омега грустно улыбнулся краешком губ.
- Разве это имеет значение? - Сенку смотрел на Хрома мягким заботливым взглядом.
Омега не мог поверить своим ушам, да и глазам тоже картинка поплыла как во сне. Точно это сон всего на всего греза родившаяся в его больно помешанном на вампире разуме. Хром практически убедил себя в этом как его доводы разбились о сильные руки, прижимающие его к себе, и запахе, приносящем с собой умиротворение и покой.
- Хром, эй, ну ты чего, - Сенку абсолютно не представлял, что ему делать почему омега плачет и кого ему стоит убить раз такие на первый взгляд обычные слова привели парня к такой реакции.
Хром же молчал и тихо всхлипывая уткнулся носом в шею альфе собираясь по максимуму взять от сложившейся ситуации. Ишигами на это лишь притянул парня ближе легко целуя его в центр макушки. Сколько они просидели в таком положении вампир точно не знал, он просто обнимал парня и гладил его по голове. Сквозь пальцы Ишигами струились шатеновые локоны омеги, от них шёл лёгкий шлейф корицы. Сенку начал ощущать как выпадает из реальности окутанный таким казалось родным ароматом. Он попытался отстраниться, как заметил, что Хром вновь уснул, тихо и мило сопя уцепивший пальцами за его одежду. Альфа вздохнул и в одно движение перевернулся с омегой в руках устраиваясь поудобнее на кровати. Мужчина накрыл их одеялом и откинул голову на подушку, Хром примостился к его плечу.
Сенку всегда спал очень чутко, а точнее он всегда ощущал если кто-то смотрел на него во сне. Откуда у него такая своеобразная особенность он не представлял, но она не раз выручала его. Альфа резко поднял веки ощущая на себе прожигающий убийственный взор. Над вампиром стоял Кинро в руке держа неизменную швабру наготове словно это копье. Рядом с Ишигами завозился Хром явно недовольный передвижениями своей большой подушки.
- Прежде чем ты проткнешь меня импровизированным колом сделанного из этого недокопья, я хотел бы объясниться, - Сенку очень не хотелось покидать кровать, а тем более Хрома на ней.
- Ну-ну, - Кинро опасно блеснул очками в полумраке и сделал шаг к окну раздвигая шторы.
Свет уличного фонаря залил помещение. Вампир встал и размял шею, и поправил одеяло на омеге, тот довольно забормотал и завернулся в него. Кинро стоял в зоне кухни слегка недовольно хмуря брови, хотя Сенку точно не мог сказать так ли это, каждый раз видя лицо парня, оно всегда было таким будто он проглотил прошлогодний лимон или у него перманентная мигрень.
- Это довольно-таки нагло, - первым заговорил омега, - Ты его не сводил ни на одно свидание, а уже пробрался в постель.
- Позволь обратить твоё внимание на один факт, - Сенку слегка повернул голову в бок, - Мы оба в одежде, а благодаря Гену он ещё и обессилен, так что просыпается на пару минут и тут же засыпает, не говоря про его психически не стабильное состояние после всего этого.
- Я просто не хочу, чтобы им снова воспользовались, - Кинро устало вздохнул и поправил очки.
- Снова? - Ишигами прищурил глаза, - Что значит снова?
- То, что я, итак, сказал лишнее, - омега поднял руку закладывая её за голову и поднимая взор к потолку, - Услышать это ты должен явно не от меня. Ладно, предположим я тебе верю, и что ты будешь делать дальше? Находится здесь безвылазно не вариант, думаю ты сам это уже заметил.
Сенку прекрасно понял, о чем говорит парень, запах Хрома становился насыщеннее и притягательнее, не говоря уже о бумажном календаре, висящем в ванной с обведенной в кружок с рогами и хвостом датой. Омега явно не любил этот момент в жизни. Кинро устало вздохнул, сдвигая очки на лоб, и потер с силой виски, его рука скользнула в карман. Он повернулся спиной к вампиру, и достал из шкафа стакан наполняя его водой из-под крана. До ушей Сенку донесся тихий щелчок открывшейся пластиковой баночки, и легкий перестук таблеток друг об друга.
- Может уже прекратишь беспокоиться за всех в округе и позаботишься о себе? – Сенку сложил руки на груди, - Как долго ты забираешься травиться таблетками?
- Хмм… Может до тех пор, пока мой брат в больнице с переломом и комой в довесок? Или может до тех пор, пока над моим магазином вампир крутиться вокруг моего неадекватного и бессознательного работника с приближающимся эструсом? Или может до тех пор, пока я выполняю работу один за троих минимум? – Кинро прищурил глаза, не прекращая держаться за висок, в голове альфы стрельнуло понимание, - Тебе не приходило в голову, что он не может проснуться из-за тебя?
- Хорошо, я уйду, но только при одном условии, - Ишигами повернул голову в сторону Хрома, омега забавно морщил нос во сне.
- Предчувствую, что оно мне не понравиться, - Кинро потер глаза практически их не касаясь.
- Я ухожу, а ты идешь в больницу, как пациент, - Сенку подошел к омеге кладя свои ледяные пальцы ему на лоб, шатен выдохнул с облегчением, - Ты же не хочешь повторение того раза?
Омега грустно и обессилено рассмеялся.
***
Кинро переступил с ноги на ногу набираясь, если не храбрости, то решимости, больницы он не переносил и старался в них наведываться только в крайних случаях. В таких, как навестить брата, и, пожалуй, все, он не истерил и не боялся их, просто не любил. И вот сейчас смотря на прозрачную автоматическую дверь омега думал, что ему не так уж и плохо и это все может подождать. Пока не вспоминал, что в его руках не только его здоровье, но и целомудрие Хрома, которое находилось в непосредственной угрозе. Угроза же обещала откланяться только в случае полного обследования парня. Омега тягостно простонал, но вошел в здание. Ответственность за брата, за магазин, за Хрома с его неуемным интересом к вампирам тяжкой ношей запрыгнула ему на шею цепляясь за плечи, как дикий необузданный зверь. Делить ее было не с кем, от брата толку было мало, в основном одни проблемы. Магазин был историей его семьи, как из маленького ларька вырос двухэтажный дом, которую он обязан сохранить больше и не кому. А Хром… Хром же был отчасти странным, но безусловно добрым и отзывчивым человеком, с его приходом Кинро ощутил ту ускользающую опору, что он ждал от брата. Омега стал чаще полагаться на шатена, и больше отдыхать, за те пару месяцев, что Хром проработал у них, он смог найти тропинку к сердцу вечно серьезного и хмурого парня. Кинро ощущал, к омеге что-то вроде братских уз, как если бы шатен был ему младшим братом.
- Добрый день, у вас запись? – омега вынырнул из раздумий, видя перед собой администратора с дежурной улыбкой, характерной для всех частных клиник.
- Да…, - Кинро слегка стушевался, это заведение было одно из самых дорогих в их городе, но все это окупалось качеством услуг и профессионализмом врачей.
- Ваше имя? – омега-администратор с увлечением рассматривал маникюр на своих ногтях, предварительно одарив парня слегка презрительным взглядом.
- Кинро, - шатен оглянулся, фойе было большим и светлым, весь интерьер был выполнен в бело-бирюзовых тонах, он вернул взгляд обратно на администратора.
- П-прошу сюда Кинро-сама, - от былого презрительно-безразличного настроя не осталось и следа.
Омега подскочил и чуть ли не за руку отвел Кинро к кабинету, на ходу отвешивая ему комплименты и прочие почести, и около шести раз спросив не нужно ли ему что-нибудь и, если что сразу их позвать. Администратор отвесил низкий поклон с извинениями за свое недостойное поведение и мышкой убежал обратно. Сказать, что у Кинро от всего этого отвисла челюсть так и не сказать ничего ценного по этому поводу. Он поправил очки и прислонился к стене, на экране, висевшем над дверью, был значок занято. Хоть Кинро и не любил больницы, еще больше он не любил опаздывать, поэтому всегда приходит чуть раньше назначенного времени. В коридоре было тихо и практически безлюдно, только лишь под одним кабинетом сидели люди. Омега в который раз поправил очки и глубоко вздохнул, обычно он особо не разглядывал людей, но эти двое тихо переругивающихся между собой блондинов не давали ему покоя. Словно он где-то уже видел их, парень тряхнул головой. Он бы и дальше оставил их без должного внимания, если бы не открывшаяся дверь и третий по счету блондин в коридоре. Теперь же шатен хотел слиться со стеной или провалиться под пол, но в его распоряжение был всего лишь один разросшийся фикус. Третий блондин, трясущийся рукой, протянул бланк одному из, судя по всему, альф и потупил взгляд в пол. Зеленые глаза быстро бегали по строчкам и по исказившемуся лицу Кинро понял, что результат его не устроил.
- Какого черта… Ты беременный?! С каких это пор ты перестал пить таблетки? – альфа возвышался над омегой.
- Я подумал… что раз этот ущербный больше не стоит, между нами, то … ты не будешь против, - омега капризно надул губы, - Мы же всегда хотели быть вместе, и не ты ли говорил, что хочешь от меня детей?
Кинро старался не дышать и не отсвечивать из-за куста, одновременно ругая себя и хваля за излишнее любопытство. Когда Хром рассказал ему о части своего прошлого, он спросил не осталось ли у него фото кого-нибудь из этих двоих чтобы если подвернется возможность знать кому стоит долбануть по промежности. Дальше выяснять почему у омеги в телефоне фото интимного характера с этими двумя до сих пор он тактично не стал.
- Ты… Ты кретин! Подумал? Омежий мозг вообще не способен на эту функцию, - у Рури едва ли не шел пар из ушей, - Мое положение, итак, пошатнулось из-за связи с тобой? Какой еще к черту ребенок? Кохаку немедленно запиши это идиота на аборт сегодня же! И найди уже этого гребанного Хрома!
- Нет, - до этого молчавший парень встал, отряхивая с рукавов невидимые пылинки.
- Что ты сказал? – альфа повернулся к младшему брату, - Повтори, а то я, кажется, не расслышал, что ты там лепечешь.
- Я. Сказал. Нет, - парень сложил руки на груди, - Рури прими ответственность за свои действия, прекрати искать Хрома, да повзрослей уже в конце-то концов! Ты ведешь себя как ребенок у которого отняли игрушку! Думаешь родители будут в восторге, когда они узнают, что ты не только просрал Хрома, но и избавился от собственного ребенка?
- Если они узнают, - альфа смял бумагу с результатами.
- Юкио, поезжай сейчас же домой, к нашим родителям и не важно как, но ты будешь предельно мил и любезен, - Кохаку слегка толкнул омегу к выходу, - О, они уже в курсе…
- О чем ты … - Кинро слегка высунул нос из-за ветки, наблюдая как стремительно бледнеет старший из братьев.
- Хром подал хороший пример, как с тобой нужно обращаться, - блондин крутил в руке телефон с активным звонком, при этом каверзно улыбаясь, - Знаешь, я только сейчас понял, как сильно его недооценивал, он слишком умен для нашей семьи.
- Ты мелкий гаденыш, - практически рыча сказал Рури и развернулся уходя прочь, след омеги также простыл.
Кинро глубоко и тихо выдохнул, ему было до жути смешно и странно. Вот какова вероятность, что он столкнётся практически лоб в лоб с бывшим Хрома и его омегой, в клинике что принадлежит вампирам, судя по всему. Не город, а большая деревня, какая-то. Омега еще раз вздохнул, и схватился за голову, очередной приступ дикой боли прошил его. Он стал одним из многих, что случались с ним за этот год, но зачастили они в последнее время как брат попал в больницу. Предпоследний скрутил его прямо в магазине, он был на лестнице как растянулся на ней с несдерживаемым криком боли. К счастью, ему на выручку пришел вампир, свершивший какую-то научную магию с ним и только с помощью своих ледяных пальцев. Именно с того случая Сенку ходил вокруг него ужом, не спуская глаз, как ему удавалось следить за ними двумя Кинро не представлял.
- Вам плохо? - слова больно вбивались в голову омеге, - Эй, посмотрите на меня, ну же …
Кинро через силу поднял лицо, зрение было мутным и слегка двоилось, но по голосу он узнал, что это один из альф, а именно Кохаку. Омега ощутил руки, поддерживающие его, и с легким остервенением ударил по ним ладонями. От альфы шел сильный запах шалфея с кориандром, заставлявший омегу нервничать, но не от испуга.
- Со мной все в порядке спасибо, - на счастье омеги дверь в кабинет открылась, и врач пригласил его внутрь, - И на будущее держите свои руки при себе.
Кинро уже не видел, как вытянулось лицо альфы, на поведение омеги, для него такое колючее отношение было впервые, но очень цепляющим. Голову же шатена забили другие тревоги и мысли, он просидел в кабинете около трех часов, сдавая все анализы какие только можно. Практически сразу получая на них результаты, и их общий итог поверг омегу в панику. Распрощавшись с доктором на сегодня, Кинро потеряно вышел из кабинета. Он тяжко и глубоко вздохнул, закатывая при этом глаза, под кабинетом в ожидании сидел Кохаку, улыбаясь при этом самой милой улыбкой на какую только был способен из себя выдавить.