Я не могла отвести взгляд. Пускай, это был уже не первый раз, когда Сал показал мне это место, я не могла забыть его.
Ночью здесь было особенно прекрасно. Тяжелые, хмурые волны ударялись о скалы, на секунды погружая весь берег под воду. Словно поглощая весь мир собой, превращая его в ещё одно маленькое морское королевство. Казалось, что если спустишься, то они поглотят и тебя. Поглотят и никогда не отпустят.
Больше всего внимания привлекала луна. Вечно спокойная, бледноликая красавица, сияющая ярче всех на ночном звездном небе. Её тонкие лучики освещали края волн, окрашивая тёмную воду в более светлый, едва ли не лазурный цвет.
Полная луна в самом деле восхитительна. Тоже самое думала и ты, да?
Слыша тихий всплеск рядом, я приняла это за «да». И вправду, лишь глядя на это море, хочется стать с ним одним целым. Раствориться, став частью чего-то невообразимо прекрасного и древнего.
Но я пока не могу сделать так.
Не время.
— Ваданохара! Ваданохара-а! — а вот и меня потеряли. Последний раз взглянув на этот вид, я легонько махнула рукой вдаль и убежала в сторону голосов.
Слушая взволнованные и строгие речи, я не могла перестать улыбаться. Видела ведь, что она на меня не злится. Кажется, и сама Тацумия это понимала, в конце концов, лишь присев на колени и обняв меня.
— Ты делаешь так уже не первый раз, Вадда. Но прошу тебя, не убегай одна. Мало ли что может случиться, пока ты в одиночестве. Пока ты не можешь постоять за себя, я должна защищать тебя.
— Всё хорошо, мам. Я буду в порядке. Обещаю тебе. — я улыбаюсь, маленькими ладошками гладя её щеки.
Даже когда ругается, выглядит красиво. Как только можно её не любить?
Так я думаю, даже когда остаюсь одна. Я рада. Действительно рада, что у меня есть люди, которые любят меня и заботятся обо мне. На душе так тепло. Почему-то кажется, что давно, когда-то очень давно, мне этого ужасно не хватало.
Следующий день начался с обучения азам магии. Даже теория была сложной, а когда речь заходила о практике, я сильно напрягалась, пытаясь понять, что к чему. Тацумия лишь посмеивалась надо мной, продолжая повторять одно и тоже раз за разом. Но больше всего в этих уроках мне нравились примеры. Все заклинания, что она показывала, вызывали у меня дикий восторг. Пока я не могла создать лучик света или водяную каплю, она могла сделать целого водяного дракона. И её это нисколько не утомляло — какая сильная женщина!
Подобное лишь больше мотивировало меня, так что я старалась изо всех сил.
Трудности первых уроков оказались весьма проходимы. Постепенно я поняла что к чему и могла представить, как создать что-либо. Из-за особенностей своей магии я могла делать далеко не всё, что мог бы делать обычный маг. Но и плюсы в этом были. Когда я стану старше и опытнее, я смогу использовать намного более сильные, недоступные другим заклинания, а так же даже придумывать свои! Звучало круто, хотя пока что на ум мне не шло ничего оригинального. Ну, когда-нибудь потом.
Стоило отметить, что уроки Тацумия вела всегда очень увлекательно. Неважно что это было: магия, мое нелюбимое фортепиано или этикет, она разъясняла всё предельно понятно и спокойно. Я даже не замечала, что на всё это уходит по шесть-семь часов каждый день. Но помимо занятий у меня было и свободное время.
Я познакомилась со многими существами. Может, раньше та Вадда и была с ними знакома, но я встретила их впервые. Маленький смешной осьминожек Тарако, русалка-засоня Ирена, Лобко и Аом, родители Лобко и многие другие. Меня утомляло большое количество разговоров, но все они были такими интересными и индивидуальными, так что я не жалела. Один был минус — почти все тискали меня как маленького ребёнка. Правда, я быстро нашла способ отомстить. Кто же знал, что чернила Тарако и его прилипчивость окажутся такими полезными?
Совсем недавно Тацумия рассказывала мне историю нашего моря. Я не ожидала, что она окажется настолько кровавой. Конечно, она говорила, что папа пожертвовал жизнью ради моря, но она никогда не говорила подробности. Только подумать, что всё произошло из-за проклятия и обычной ревности.
Когда-то существовал в Морском королевстве бог. Он правил этим королевством, но пришло время ему уходить в сон. Нужно было выбрать будущего правителя. На выбор было две дочери: Уоми и Микоцу. Обе были настоящими красавицами и умными девушками. Выбрать можно было лишь одну. Ведомый предсказанием, он передал бразды правления Уоми и ушёл в сон. Микоцу не могла смириться с выбором отца; попав под влияние проклятия, она решила разрешить всё войной. Война была кровопролитной: многие погибли, защищая свои идеалы. Чтобы прекратить этот ужас, мой отец, Мейкай, использовал сильное заклинание и заковал всех союзников Микоцу и саму принцессу в отдельное бесконечное пространство. Чтобы сделать это, у него ушли все силы. Он справился, но вскоре его тело под гнетом магии поглотил океан.
Что-то пришлось додумывать, ведь Тацумия не рассказывала абсолютно всё. Но теперь я могла представить её боль. Что я буду чувствовать, если любимый мной человек пожертвует собой и умрёт? Смогу ли я жить так же, как и прежде? Смогу ли я жить одна в этом мире? Навряд ли.
И все же, сложно было воспринимать сторону Микоцу абсолютным злом. Ведь не может всё делиться только на чёрное и белое. Люди шли за ней. Она не заставляла их, её действительно за что-то любили. Возможно, если бы их отец поступил иначе. что-то бы поменялось. Но теперь ничего не поделать. Все, кто участвовал в восстании, уже никогда не вернутся.
Лежа на футоне, я зарисовывала маленьких двух принцесс в маленьком блокнотике. Должно быть, вместе они выглядели очень мило. И Уоми не выглядела так серьезно и пусто, хах.
После рассказа Тацумии было сложно не чувствовать тревогу. Я искренне надеялась, что такое больше никогда не повторится, но ведь история циклична…
Всё, хватит с меня. Спать.