Спал оборотень так крепко, что Лэссу по прилету даже пришлось расталкивать его. Меой открыл глаза, умилительно зевнул и, поняв, что чуть ли не лежит на напарнике, тут же подскочил. Выражение лица уже было как у кирпича, что расстраивало.
- Надеюсь, тебе было удобно спать, - мурлыкнул Лэсс, без спешки доставая свой рюкзак.
- Приношу свои извинения. Мне не следовало нарушать вашего личного пространства. Это некультурно.
Лэсс фыркнул и отмахнулся.
- Сиденья в военном транспортнике отвратные. Так что я тебя понимаю.
- И все же я стараюсь придерживаться правил. И от вас попрошу того же самого.
- О, ну если я вырублюсь и случайно упаду на тебя, то можешь меня передвинуть, я разрешаю.
- Хорошо. Но это касается не только сна. Впредь я прошу не нарушать моего личного пространства любым способом.
Как мальчишку отчитал. Лэсс поморщился.
- Я до твоей кожи не дотрагивался, не волнуйся, - холодно сказал он. - Надо было сразу сказать о своих расовых предупреждениях.
- Дело не в этом. Я помню, что вы не чистокровный вампир и не питаетесь энергией через прикосновение.
- Отлично, недотрога, - буркнул себе под нос Лэсс и закинул рюкзак на плечо. – Буду иметь в виду. Пошли уже, надо узнать, где нас разместят.
Меой закусил губу, достал из-под сиденья свою сумку и направился к выходу, не говоря ни слова.
К размещению в штабе вместе с командованием Лэсс относился двояко. С одной стороны, условия здесь были лучше, но с другой в казармах с вояками было бы веселей. Бойцы, которые прилетели вместе со шпионами, получили инструктаж, указания и распределения и отчалили до ближайших казарм «Трейд Технолоджис», которые, по сути, являлись многофункциональными помещениями, купленными корпорациями. Ну а штаб расположился в опустевшей гостинице. Гостиница была не люкс, но местоположение было идеальным, так что никто не жаловался. Во всяком случае, уж точно не Лэсс, который на своем последнем задании пару дней торчал в канализации, чтобы не попасться патрулям и дронам.
Шпионы лишь отметились у штабного секретаря, который уже умудрялся выглядеть задолбанным, и пошли в свой номер. Для этого пришлось спуститься на три этажа и пройти в дальний конец коридора. Горничные в отеле явно зря получали свою зарплату, потому что светлая дверь с номером сорок семь была заляпана светло-коричневыми пятнами. Что это такое, Лэсс точно не хотел знать, поэтому философски пожал плечами и зашел внутрь первым. Ну, номер оказался не так уж плох, разве что был дико узким, из-за чего в него вмещался минимум мебели: чуть обшарпанный шкаф, стол и стулья, да пара кроватей. Эвакуация мирных жителей прошла, по крайней мере, несколько дней назад, поскольку на всех поверхностях виднелась пыль. Ну, с этим можно разобраться позже. А может, и не разобраться. Вдруг его прям завтра подкинут врагу.
Лэсс швырнул рюкзак на пол рядом с кроватью и сказал:
- Время есть, так что лучше поспать дальше, пока можно.
Оборотень кивнул, аккуратно поставил сумку и, достав из нее вещи, стянул с себя кофту. Возможно, стоило бы деликатно отвернуться, но это же не трепетная девица. Двум мужикам стесняться нечего, тем более что Меой отвернулся. Лэсс скользнул взглядом по узкой спине и не удержался:
- О, пятнышки. Мило.
Меой замер на мгновенье, а потом быстро натянул футболку и юркнул под одеяло.
- Спокойной ночи, - пробурчал он оттуда.
- Спокойной, - хмыкнул Лэсс, разочарованный реакцией, и принялся укладываться сам.
Действительно, просто с ним не будет.
Шпионы задержались в штабе на несколько дней. Обычная практика, на самом деле. Руководство еще анализировало обстановку и решало, куда целесообразней подкинуть своих людей и с какой целью. Проблема была в другом: в скуке. Доступ в сеть был ограничен, а общение с напарником откровенно не задалось, ведь на личные темы Меой говорить не хотел, а на отвлеченные не получалось. Лэсс уже начал подозревать, что его напарник имеет психические отклонения. Малоэмоциональный оборотень с вечно снулой рожей – это какая-то аномалия, им чисто физиологически трудно сдерживаться. Меой откровенно не понимал очевидных вещей и, хотя явно разбирался в своей работе, эмоционально был не умнее табуретки. Это дико удручало и заставляло Лэсса сомневаться в себе. Он ведь даже с ограми находил общий язык! Мама с папой были бы в ужасе от такого фиаско.
От нечего делать Лэсс сидел и изучал свое облако. Точнее, не свое, а привязанную фальшивку с левой информацией. Большую часть занимали популярные фильмы, да книги и фотки якобы его девушки. Грудастая блондинка с бирюзовыми глазами по имени Кэти была модно искусственной. Совсем не во вкусе Лэсса, но многим обывателем такое заходило. Шпион тщательно изучил во всех смыслах выдающийся бюст сгенерированной нейросетями девушки. Если парень не знает про родинку на сиськах любимой, то это уже фигня какая-то. Хотя, подобная проработка истории - это больше перестраховка, но лишним все же не будет. Вскоре это уже надоело, блокнот тоже осточертел, так что Лэсс отключил интерфейс и со вздохом рухнул на кровать. Потолок был унылым, молчащий напарник таким же.
- Так, хватит, - вслух сказал Лэсс и резко поднялся. – Идем.
- Куда? – недоуменно спросил Меой.
- Проветрится. Мы тут затухнем в этом пыльном номере.
- Он уже не пыльный.
- Уверен, эти шторы со дня открытия не стирали. Двигай, двигай, если не хочешь, чтобы я до тебя дотрагивался. Движение – жизнь.
Напарник поджал губы, но все же поднялся и молча вышел из номера. Лэсс последовал следом, залипнув на длинном хвосте. Может, он и не оборотень вовсе? Операции под другие расы – дело не такое уж редкое.
Обитатели штаба были или слишком занятыми или слишком скучными, что совершенно не подходило Лэссу. Однако ему несказанно повезло встретить брутального вояку, который неожиданно разбирался в живописи. Слово за слово и вот они уже сидят в коморке горничных, пьют вторую бутылку и яростно спорят. Меой с неодобрительной миной сидел здесь же, но стоически молчал и не порывался сбежать. Какой прогресс!
- Нет, постой, - Лэсс наклонился вперед и отодвинул полупустой стакан, чтобы не мешался. – Ты сравниваешь работы Шалье и Риаса? Серьезно?
- Да, серьезно! – не менее азартно отозвался Георг. – Древесные мотивы – скажешь, у них нет такого?
- Только потому, что они оба дриады? Да это расизм, - рассмеялся Лэсс. – Эти мотивы – скорее фон. Но Риас приземленный прагматик, что явно отражается в его картинах. Резкие, четкие линии, реалистичные изображения. Без двойного дна. У Шалье же преобладают мистические нотки, в ее полотнах загадка. Это совершенно разные художники!
- Да я уже понял, что ты мастер слова, - фыркнул Георг и хлопнул по столу. – Только ты мог это прямо сейчас придумать.
- Да я докажу. Шалье была верховной жрицей Священного Древа Бытия. Так что я не с потолка взял мистицизм.
Георг нахмурился и полез копаться в сети – видимо, у него был расширенный доступ.
- Ты прав, - хмыкнул он через некоторое время. – Умный, чертяка. А красивая дамочка была.
- Это точно, красотка, - согласился Лэсс, даже не глянув на изображение.
Некоторое время они молчали, а потом Георг залпом допил свой виски и, шатаясь, направился к выходу.
- Спасибо за беседу, но я на сегодня все.
- Ага, я всегда рад поболтать.
Кристально трезвый Лэсс метко швырнул бутылку в мусорку и довольно потянулся. Ну, он неплохо отвлекся.
- Что? – спросил он у выразительно молчавшего Меойя.
- Я пытаюсь понять, чего вы хотели, приглашая меня на эту... прогулку. Нашли какого-то постороннего незнакомого человека, затащили его сюда и решили выпить, но при этом подключили чип, ведь так? - оборотень смотрел пристально, даже почти не моргал.
- Мне нельзя пить, - Лэсс пожал плечами. – Но многим так проще общаться. Мне было дико скучно, поэтому я здесь. Вообще, я надеялся, что и ты проветришься, познакомишься с кем-нибудь. Чутка общительней станешь. Но, похоже, это бесполезно. Чем тебе Георг не угодил? Неглупый парень с нетривиальными интересами.
- Дело не в Георге. Я не понимаю ваших мотивов. Если со мной настолько скучно, то не логично ли было пойти проветриваться одному? - хвост гепарда дернулся в сторону и резко замер. - В конце концов, вам не составляет труда найти себе собеседника.
- Ты же мой напарник, - нахмурился Лэсс. - Не хотел тебя бросать одного. И друзей полезно заводить, знаешь ли.
- Однако в данном случае я был как второй хвост - явно лишний в вашей компании.
- Тебе тема была неинтересна или собеседники неприятны?
- Не думаю, что вы бы начали обсуждать помидоры. К тому же вы и без меня были слишком увлечены разговором. Да и в искусстве я не сильно разбираюсь.
- Ты мог спросить - я тебе бы рассказал. Я тоже не во всех темах разбираюсь, но это не мешает.
- Не хочу вас утруждать, - Меой поднялся с места и направился к выходу. - Желаю вам хорошо провести время.
- Я тебе уже который день показываю, что я не против общения. Но ты с чего-то считаешь, что меня это утруждает. С кем-то из нас определённо проблемы. Если я тебе не нравлюсь, то сразу говори, а не играй в вежливость.
- Я не играю в вежливость. Если бы что-то было не так, я бы первым делом вам об этом сказал. Просто... считайте, что я менее социализирован, чем вы.
- А я тебе как раз даю шанс социализироваться.
- До этого вы только и делали, что отпускали глупые шутки со странными намеками, да нарушали мое личное пространство. Не думаю, что это самый удачный способ.
- Мы говорим про сейчас. Уже не глупые шутки, но тебе, видимо, еще более интеллектуальный разговор нужен, - Лэсс уже начал раздражаться.
- Я вообще об этом не просил. Простите, что доставил вам неудобство. Впредь я буду не мешать вам хорошо проводить время.
- Такое впечатление, что мы вообще о разном говорим. Если бы ты мешал, то я бы тебя не звал. Но иди уж, больше я с тобой разговаривать не буду. Только если по делу. Доволен?
- Предельно. Доброй ночи. Не забудьте, что завтра у нас постановка задания, - Меой кивнул в знак прощания и вышел из комнатушки.
Лэсс откинулся на стуле и раздраженно сложил руки на груди. Ну и мудила. Вообще, он всегда предпочитал налаживать отношения с напарниками. И потому что ценил дружеское участие и чисто из шкурных интересов. Пускай координатор будет хоть чуточку эмоционально скомпрометирован – так больше вероятность, что он шпиона вытащит. Хотя бы из личного отношения. А то вдруг бросить на смерть будет выгоднее? Похоже, с Меойем придется молиться, чтобы до крайних ситуаций не дошло – доверять ему после такого явного посыла не хотелось. Если дальше все сложится еще хуже, то с новым напарником придется попрощаться, благо, что есть с кем договориться. Лэсс недовольно вздохнул и поднялся из-за стола. Возвращаться в комнату к отмороженному оборотню, который тебя только терпит – то еще удовольствие, но выбора не было. Скорей бы все закончилось.
Операция началась в предрассветную тьму. Лэсс сосредоточенно переодевался в форму «Куан Арма» и мысленно проговаривал свой взвод, командира и прочие данные. Идентификатор работал исправно, и оставалось лишь надеяться, что вражеская корпорация не успела внести в него изменений и дополнительных шифровок. Тогда его на месте и пристрелят. И вшитый аварийный маячок не поможет – слишком все быстро произойдет. Меой сидел в углу и даже взгляда на напарника не поднимал, копаясь в чем-то своем.
- Вы запомнили план? – подал голос оборотень. – Вы пробираетесь…
- Я в курсе. Ты мне об этом уже в десятый раз говоришь.
- Ваша задача…
- И это в десятый, - Лэсс устало вздохнул и поправил бронежилет. – Ты действительно считаешь меня настолько некомпетентным работником, который даже свое задание не в силах запомнить?
Меой открыл рот и закрыл.
- Нет, но…
- Тогда помолчи, действуешь на нервы.
Оборотень, по счастью, послушно заткнулся, и оружие Лэсс проверял в блаженной тишине. Он был максимально сосредоточен, не нервничал и был готов ко всему. Странно, но даже в свой первый раз Лэсс был спокоен и лишь после удачного завершения операции его начало трясти. Ко всему можно привыкнуть, даже к риску для жизни.
Вылет состоялся уже через час, когда «Трейд Технолоджис» атаковал один из удобных кварталов. «Куан Арма» быстро перекидывала туда новые взводы, и многие из них были свежесформированными. Подходящий момент чтобы подкинуть шпиона – появление незнакомого солдата будет более чем оправдано.
В ВМТ нормальных окон не было, но можно было считать информацию с камер снаружи. Изображение не радовало: потрепанные дома, выбитые окна и темнота. Это был не самый благополучный район, но все же здесь раньше жили люди. Которым после войны будет некуда возвращаться. ВМТ приземлился вдалеке от военных действий, в пустом коридоре без дронов, которые хоть и выполняли патрульные функции, но их слишком часто подбивали. Лэсс моментально выскочил наружу, кивнул хлопнувшему по плечу бойцу и побежал к ближайшему дому. Челнок полетел дальше, а он остался предоставлен сам себе. Никаких опознавательных знаков шпиона, так что подстрелить могут и свои же. Ожидаемый риск, ничего нового. Лэсс поудобнее перекинул винтовку и потрусил на звук взрывов.