Меой очнулся в странном крохотном помещении, похожем на какую-то каморку. Окон в ней не было, как кровати и других удобств, а лампочка освещала все слишком тусклым светом. Попытавшись сесть, оборотень скривился от боли внизу спины. Тягание за хвост все же не прошло даром. Вывиха позвонков вроде не было, но болело сильно. Еще першило в горле, будто парень не пил несколько дней. Поворачивать голову из стороны в сторону тоже было больно - мышцы шеи ныли при каждом даже не резком повороте. Меой еле как сел и потер ее.
Глаза понемногу привыкли к полумраку, так что резко открывшаяся дверь и ворвавшийся в помещение свет ослепили оборотня. Парень зажмурился и прикрыл глаза рукой. Тут же кто-то грубо схватил его за руку и куда-то потащил. Меой был настолько растерян, что даже не пытался вырваться или упираться. Вскоре его впихнули в очередную комнату без окон и усадили на стул. Оборотень моргнул несколько раз и посмотрел перед собой. Напротив стоял внушительных размеров огр, немного в стороне как будто на контрасте сидел невысокий, худой дерви-ласка. Он пристально смотрел на Меойя и ухмылялся непонятно чему.
- И кого это к нам занесло? Маленький оборотень из «Трейд». Штабной? – спустя чуть ли не минуту спросил его дерви.
Меой молчал, не собираясь ничего отвечать. Дерви ждал недолго, досадливо цыкнул и поднялся с места. Подойдя к Меойю, он задумчиво почесал переносицу, а потом резко наклонился, заставив оборотня дернуться.
- Ты думаешь, что будешь казаться крутым, если просто сохранишь молчание, котеночек? – мужчина выпрямился и обратился уже к огру. – Вы уничтожили чип?
- Нет. Мы думали, что вы сначала снимите с него информацию.
- Я работаю с идиотами, - вздохнул дерви. – Им блокируют КПК, но при этом по чипу можно выследить бойца. Уничтожьте немедленно.
- Да, - прогромыхал басом огр и подошел к оборотню.
Он схватил своей лапищей Меойя за руку и достал из кармана какое-то устройство, похожее на тонкую сигару. А потом кисть парня пронзила острая боль, словно сотня длинных иголок разом впились под кожу, от чего оборотень не сдержался и вскрикнул.
- О, извини, - снова усмехнулся дерви. – Забыл предупредить, что это будет немного больно.
Мужчина снова подошел ближе и замер в паре шагов от гепарда.
- Надумал нам что-нибудь рассказать, котенок?
Меой снова промолчал, уставившись взглядом в пол. Руку неимоверно сильно пекло, чип КПК точно сгорел, а значит, что его теперь не найдут. Но рассказывать сведения только из-за этого оборотень не собирался. Он не мог сдать своих по такой пустяковой причине. Жизнь одного ничто по сравнению с жизнями тысячи.
- Какой упрямый котик. Может, тогда начнем с самого простого? Мой друг тут хочет с тобой немного побеседовать. Так что я выйду на несколько минут, - дерви обернулся в дверях и растянул губы в паскудной улыбке. – Можешь не стесняться и кричать, котенок. Здесь отличная звукоизоляция.
Как только дверь закрылась, огр подошел ближе, разминая руки.
- Подумай хорошо, - пробасил он. – Ты можешь избежать этого, если просто заговоришь.
- Ладно, - хриплым голосом произнес Меой.
- Вот так бы сразу, киса, - засмеялся огр, но от следующих слов тут же поменялся в лице.
- Хочу заметить, что ты жуткая страхолюдина. Самый уродливый огр, которого я встречал. Да ты больше похож на вымершего горного тролля. Может твоя мама была одной из них?
Продолжить оборотень не смог, потому что у него сперло дыхание от сильного удара в живот. Воздух застрял где-то посередине пути и встал комом. Следующий удар не заставил себя долго ждать. Теперь уже болела челюсть, а на языке чувствовался привкус крови от прикушенного языка. Еще несколько ударов отозвались новыми очагами боли по всему телу. Меой свалился со стула на колени и закашлялся. Кровь из носа и разбитой губы капала на пол, растекаясь маленькой лужицей. Когда огр замахнулся ногой, дверь комнаты открылась, и туда заглянул дерви.
- Милый Грог, так котенок ничего не скажет, - заворковал мужчина, останавливая огра.
- Он и не собирается, - прорычал тот, понимая, что экзекуция окончена.
- Сейчас нет, но мы не торопимся. Оттащи его обратно в его каморку. Воды и еды не давать, - дерви присел на корточки рядом с Меойем и продолжил. – Скоро котенок сам нам все расскажет.
Оборотня грубо схватили за руку и отволокли обратно в ту самую комнатку и швырнули его на пол. Меой свернулся в клубочек, обхватывая себя длинным хвостом, и закрыл глаза. Не так он представлял себя будущее, когда нанимался в военные. Сейчас радужных перспектив он не видел. Его чип спалили, а значит, что в штабе подумают, будто его взяли в плен и убили. Никто не будет его искать и спасать. Впереди замаячила не самая героическая смерть от голода, альтернативой которой было предательство.
За подобными мрачными мыслями Меой заснул. Проснулся он от шума снаружи и какой-то суеты. Оборотень все еще лежал свернувшимся в клубок, когда дверь камеры открылась. Тут же пришли мысли, что его снова изобьют, но все развеял до боли знакомый голос.
- Меой, - в нем совсем немного ощущалось беспокойство, но для эльфа и этого было много.
- Элендин? – прохрипел парень, принимая сидячее положение.
Эльф нахмурился еще сильнее, когда рассмотрел своего воспитанника внимательнее. Казалось, одним его взглядом можно было спалить всю базу разом.
- Идти сможешь? – слишком спокойным тоном спросил он.
- Да, - все так же хрипло ответил Меой и кое-как поднялся на ноги.
Эльф подхватил его под руку и повел по длинному коридору прямо к парковке. Усадив оборотня на пассажирское сиденье, он поправил плащ и отправился обратно. Меой старался не заснуть, ожидая эльфа, но получалось это у него плохо, оборотень то и дело проваливался в дрему. Он даже не заметил, как они отлетели от штаба противника. И совсем не придал значения едва заметному запаху гари, который шел от Элендина.
- Скоро будем дома, - тихо произнес эльф, мягко ероша волосы Меойя. – Отдохни пока.
- Спасибо, Эл, - чуть ли не шепотом ответил оборотень и прикрыл глаза, погружаясь в темноту. Только тепло чужой руки говорило, что все закончилось.
Долго на природе Лэсс не просидел, начали мучить боли, и он вернулся в свою комнату в ласковые манипуляторы робота. Кое-как удалось отбиться от питательной капельницы и завалиться спать. Сон, впрочем, был беспокойным. Лэсс ворочался, у него все затекало, но сменить кардинально позу было нельзя - сразу начинало что-то болеть. Поднялась температура, в животе крутило и резало. После дозы обезболивающих, он немного успокоился, но его начало подташнивать. Все же не умел Лэсс контролировать кормление энергией, он просто не чувствовал своего предела и легко «объедался». В конце концов удалось впасть в забытье, но ненадолго, из муторного сна Лэсса вырвал тихий звук, который в такой тишине казался неестественным. Вампир отпихнул в сторону насквозь промокшее одеяло и поковылял в гостиную, отмахнувшись от бухтения робота. Дверь распахнулась, включился автоматически свет. Лэсс протер заслезившиеся глаза, моргнул и увидел стоящего посреди комнаты эльфа с оборотнем на руках. Меой был без сознания, выглядел растрепанным и бледным, что добавляло жути.
- Как он? – тихо спросил Лэсс, сделав шаг вперед.
- До машины сам дошел, но провести полное обследование не помешает, - ответил Эл. - Посидишь с ним, а мне еще кое с кем надо пообщаться.
- Конечно, - кивнул Лэсс. – Ваш робот сам сообразит или настраивать нужно?
- Он проведет первичный анализ и подлатает, если будет необходимость. Твоя задача следить, чтобы эта мелочь не сбежала.
- Не то, чтобы я сейчас в форме, но на одного гепарда меня хватит, - хмыкнул вампир.
У него немного кружилась голова, но говорить об этом он не стал. Эльф окинул его оценивающим взглядом с ног до головы и фыркнул.
- Тебе тоже нужна еще доза препаратов, так что не забудь получить ее от робота.
- Да, папочка, как скажешь, - отозвался Лэсс.
- Мне одного ребенка хватает, так что придется тебе побыть взрослым, пока меня нет.
- Есть сэр. Буду стараться изо всех сил и подключу все актерские навыки.
Лэсс проковылял вслед за эльфом по широкому коридору в угловую комнату с окнами на двух стенах. Интерьер здесь был таким же сдержанным, как и во всем доме, но все же комната так и кричала о своем владельце. На одной из полок рядом с на удивление бумажными книгами стояла рамка с фото, но рассматривать ее в полутьме Лэсс не стал. Он сел в удобное большое кресло сероватого цвета и принялся наблюдать, как Элендин укладывает своего воспитанника. Меой даже не поморщился и лежал труп трупом, что напрягало, но нырнувший в комнату бот не издал никаких ужасающих звуков, так что похоже, все не так плохо. Эльф довольно кивнул и быстро вышел, даже не попрощавшись. Похоже, кому-то скоро поплохеет. Лэсс удобно сполз ниже и стал следить за действиями робота. Теперь хотелось спать, но он решил, что продержится столько, сколько можно.
Элендин давно не посещал собрания Лордов, оставив это на свое потомство, но сегодня он решил сделать исключение. Пора было положить бессмысленной войне между корпорациями. И дело тут было даже не в мелком кошаке. Просто любой войне нужен конец, а эта как раз исчерпала себя. Элендин сделал запрос по своим каналам и всю дорогу изучал присланный материал.
Эльф приземлил авто прямо у ступеней палаты советов. Огромное вычурное здание напомнило о старых временах и, на удивление, за сотни лет оно ничуть не потеряло своего лоска. Мелкие детали лепнины, высокие колонны – все это было переполнено старой эльфийской культурой. Элендин поднялся по длинной лестнице, прошел по не менее длинному коридору и зашел в большой зал совета. Тут же на эльфа устремились взгляды всех присутствующих. Большая часть из них смотрела недоуменно. Самые опытные же мастерски скрывали свои эмоции. Элендин лишь махнул рукой в качестве приветствия и занял свое место.
Он внимательно наблюдал за всеми присутствующими, тщательно оценивая обстановку. С прошлого его визита в совете появилось немало новых лиц. Молодые эльфы казались скованными за исключением одного. Не узнать в эльфе характерные черты Эл Дэйнов было сложно, особенно выделялся колючий сканирующий взгляд. Старший сын был очень похож на своего отца. Не внешне, а умением держаться на публике. Лилуай Эл Дэйн был одним из тех немногих, кто не слишком вникал в тему разговора. Что ж, можно было попробовать договориться именно с ним. Элендин дождался перерыва и пригласил взглядом молодого Лорда на уединенный разговор. Эл Дэйн кивнул в ответ и вышел из общего зала. Элендин последовал за ним, игнорируя провожающие его взгляды остальных.
- Нам надо поговорить, - перешел сразу к делу он и указал на почти неприметную дверь, ведущую в небольшую комнату.
- Как скажите, Лорд Ван Тирин, - кивнул Эл Дэйн, пропуская вперед старшего эльфа. - Я и сам был готов вам предложить разговор.
- Надеюсь, что твоя тема разговора будет схожа с моей, Лилуай, - эльф подошел к окну и развернулся в сторону собеседника.
Эл Дэйн хмыкнул и небрежно оперся об изящный стеклянный столик.
- Для начала, меня заинтересовало, какую же мозоль вам война так отдавила, что вы решили нас навестить. Спустя несколько столетий отшельничества.
- Если я не появлялся на совете, это не значит, что я не в курсе всего происходящего, юный Эл Дэйн. А война... Скажем, она затронула мой любимый огород, - ухмыльнулся Элендин.
- Сожалею, - на лице Лилуая была лишь нейтральная улыбка. – Приятно знать, что вы все еще часть нашего народа.
- Я вижу, ты довольно рано стал Лордом, но уже должен видеть выгоду в прекращении конфликта.
- Да, пришлось занять место погибшего отца. Это была такая трагическая случайность, - Эл Дэйн невозмутимо поправлял серебристые запонки. – По правде говоря, я хотел посмотреть на настроения совета и по возможности предложить свертывание конфликта. Война уже дошла до точки, после которой с большой вероятностью убытки могли превысить прибыль.
- Насколько мне известно, не только заводы "Рассвета" находятся в Мегаполисе 8, куда как раз перекинулись военные действия. Я могу назвать еще парочку корпораций, - Элендин сложил руки на груди и усмехнулся. - Владелец "Куан Арма", как бы странно не звучало, тоже будет не против завершения.
- Непросто признавать свое поражение, - покивал Лилуай, не отрывая взгляда от недавнего гостя. Его глаза были колючими и проницательными. – Достойный поступок. Впрочем, он начал войну, ему и заканчивать. Плюс с моим и вашим голосом – это уже прекрасные шансы на завершение конфликта. Я не против внести свой скромный вклад в дело мира.
- Замечательно. Тогда я жду предложения в совете, Лилуай, - Элендин поправил в очередной раз воротник своего пальто и направился к выходу. - Ты очень похож на своего отца в молодости, - промолвил он уже у выхода. - Только не вздумай идти и дальше по его пути.
- Не волнуйтесь, Лорд Элендин, - в комнате слегка похолодало, но голос оставался таким же приветливым. – Я его ошибок не допускаю. Вам только кажется, что мы похожи. Я его куда лучше знал, чем вы.
- Конечно-конечно, - эльф все еще стоял к Эл Дэйну спиной, но усмешку в его голосе можно было различить без проблем. - Жду тебя в зале, юный Лорд.
Лилуай внимательно изучал данные с отчетов. Что ж, в качестве практической проверки новых систем Снайпер, Берсерк и Кобра, война себя полностью оправдала. Как и прибыли от нее. Впрочем, пора было уже закругляться, так что неожиданное появление древнего, невоспитанного ископаемого оказалось весьма кстати. Во всяком случае, внимание он на себя неплохо перетянул, даже ничего не делая. «Рассвет» при этом вышел с чистыми руками и в белом пальто. Интересно, чем же так отдавили хвост Лорду Элендину? Лил открыл данные со спутника, нашел нужный сектор и усмехнулся. Похоже, он уже знал, как высказать уважение и поддержку старейшему.