0. prologue

Примечание

ремус — не выражайтесь в его присутствии — люпин

— Ну, ты проебался.

Слова Сириуса заставили Джеймса, если это вообще возможно, еще сильнее расстроиться, когда они смотрели, как Томми Хавкинс, семикурсник с Когтеврана, обхватывает Лили Эванс рукой.

Мародеры договорились сходить в Три метлы, чтобы выпить сливочного пива, но не предполагали, что Лили и Томми решат провести свидание здесь, разбивая сердце Джеймса.

— Ты не помогаешь, Бродяга, — пробормотал сидящий напротив Питера Ремус и перевернул страницу книги, не поднимая взгляд и не замечая гримасы на лице Сириуса.

Джеймс вздохнул, едва притронувшись к своему пиву.

— Он прав. Я проебался.

— Видите! — взвизгнул Сириус слишком громко, чуть не опрокинув свой напиток на себя, когда драматично указывал рукой на Джеймса. — Даже он это понимает.

Ремус вздохнул, закрывая книгу и убирая ее в сумку, прежде чем взглянуть на Сириуса.

— Ну, даже если ты прав, можно выражаться и по-другому.

Но Сириус не обращал внимания, вытаскивая свою палочку из-под стола и направляя ее в сторону Лили и Томми, которые почти поцеловались.

— Ты вообще слуша-

Энгоргио!

Столп голубого света, исходящий из палочки Сириуса, пронесся в сторону Томми, ударив его прямо в лицо, и заставивший Лили вскрикнуть и немедленно отскочить.

— Сириус! Что за-

Но Ремус был прерван Томми, который начал истерически кричать, чувствуя, как его нос становится все больше и больше с каждой секундой.

Питер подавился своим сливочным пивом, начав слишком сильно смеяться, пока Джеймс, у которого настроение в разы улучшилось, давал пять Сириусу, а Ремус, усмехнувшись, качал головой.

— Ты же понимаешь, что его нос взорвется, да? — предупредил Ремус, но Сириус только пожал плечами.

— Ну и ладно. Он заслужил за то, что попытался выкрасть птичку Джеймса.

Макгонагалл не заставила себя долго ждать, уводя бедного парня, когда его нос почти начал касаться пола. Лили последовала за ними, кидая убийственный взгляд в сторону четверки, прекрасно зная, что они причастны к этому.

Тем же вечером, когда нос Томми вернулся в прежнее состояние, а Лили наградила Сириуса множеством ругательств за испорченное свидание, мародеры разговаривали в освещенной гостиной, пока множество студентов Гриффиндора проходили мимо них.

— Окей, мне нужно в библиотеку, — Ремус хлопнул в ладоши, вставая с комфортного дивана.

— Так поздно? — спросил Питер, уминая сладости.

— Я прочитал ее, — он повертел книгу в воздухе. — Мне нужна другая.

— Разве ты не взял ее на прошлой неделе? — спросил Сириус.

— Нет, это было до этого. Кто-нибудь хочет пойти со мной?

Сириус и Питер покачали головами. Ремус обратил внимание на грустного Джеймса, который валялся под тонной подушек.

— Сохатый, приятель. Хочешь пойти со мной? — он присел рядом со своим другом.

Услышав тихое "нет", Ремус закатил глаза.

— Да ладно, Сохатый. Мы потом можем заглянуть на кухню и взять столько еды, сколько ты захочешь, или я могу отвести тебя в ванную старост, если у тебя возникнет желание.

Джеймс медленно убрал от лица красную подушку, проклиная свое заплаканное лицо.

— А можно и туда, и туда?

Ремус мягко улыбнулся.

— Конечно.

И вот так двое парней покинули гостиную Гриффиндора, напоследок услышав "захватите мне чего-нибудь поесть" от Питера.

---

Дорога до библиотеки была быстрой и тихой. Джеймс действительно не был настроен на разговоры, а Ремус не хотел беспокоить или раздражать друга, поэтому, как только они прибыли, парень метнулся к полке с надписью "Магглы", точно зная, какая книга ему нужна, в то время как Джеймс бродил по залу с руками в карманах и-

треск

Шум был не слишком громким, но он отчетливо услышал его. Он опустил взгляд, понимая, что причиной этого шума был он сам, наступив на что-то своими черными туфлями. Убрав ногу, он заметил картинку — или, точнее, рисунок.

Он подставил бумагу под свет и сразу же понял, что на ней были изображены он и отдыхающие мародеры.

Джеймс и Сириусу отбивали друг другу пять, пока Питер держался за живот, истерично смеясь, а Ремус, казалось, ярко улыбался, веселье читалось в его глазах. Это было определенно сегодня днем, прямо перед тем, как отправить заклинание в Томми Хавкинса.

Джеймс перевернул рисунок, стараясь отыскать подпись или имя, но обнаружил только буквы Л.Э. в правом нижнем углу, написанные аккуратным почерком.

И Джеймс был бы не Джеймсом, если ничего не сделает в попытке найти этого таинственного художника.

Примечание

надеюсь вам понравится!! оставляйте пожалуйста ваши отзывы буду очень благодарна <3