VII. chapter seven

— Кажется, я совершил самую ужасную ошибку в мире.

Джеймс оторвал взгляд от своей домашней работы — да, он иногда делает домашние задания — и увидел пристыженного Сириуса, который сел рядом с ним на бархатном диване.

— И без меня? — выдохнул Джеймс, кладя руку на грудь словно раненный.

— Ну, ты немного занят, не так ли? И почему ты вообще решил сделать домашнюю работу? — спросил удивленный Сириус, забирая пергамент Джеймса и изучая его.

— Лунатик сказал, что позволит мне снова использовать ванную старост, если я все доделаю, — пожал он плечами, закрывая учебник по ЗОТИ и забирая работу обратно. — Итак, что ты сделал на этот раз? —спросил Джеймс, поправляя очки.

Сириус вздохнул, качая головой и опуская стыдливый взгляд.

— Эм, помнишь, как мы обсуждали поиски неизвестного Л.Э.? Ну, мне было скучно и я решил заняться этим. Я решил проследить за Лукасом Эйсоном, ты знаешь, семикурсника с Когтеврана? В любом случае, я проследил за ним до библиотеки и, возможно, он поймал меня, когда я следил за ним за книжным шкафом, и теперь думает, что я какой-то стремный сталкер.

Джеймс ошеломленно уставился на Сириуса. Честно говоря, он полностью забыл о рисунке. Он был слишком занят, плача по Лили и стараясь помириться с Лирой. Спустя несколько секунд осознания того, что сказал его лучший друг, Джеймс начал смеяться.

— Отличная попытка, Джо Голдберг.

Сириус посмотрел на Джеймса.

— Это не то, над чем нужно смеяться, Сохатый! — крикнул он, ударяя Джеймса по голове его же книгой.

— Ладно, ладно! — вскрикнул Джеймс, прикрывая голову руками. — Прости, — усмехнулся он. Сириус вздохнул, опуская руки. — Ты узнал, был ли это он?

Сириус покачал головой.

— Это не он. На самом деле он ныл из-за того, что ему нужно нарисовать карту по астрологии, — рассказал он.

— Окей, хорошо. это только один человек из нашего списка. Нам осталось изучить еще около... тысячи студентов, — вздохнул Джеймс. — Мы никогда не узнаем, кто такой Л.Э., — в отчаянии произнес он.

— Эй! Когда это мы бросали наши миссии? Я отвечу. Никогда! — заявил Сириус. — Мы просто дождемся Лунатика и Хвоста, чтобы спланировать наш следующий шаг.

— А где, кстати, Хвост и Лунатик? — спросил Джеймс, оглядывая гостиную.

Отвечая на его вопрос: Хвост был в библиотеке, учась с Лили, пока Лунатик находился вместе с Лирой.

— Ты уверен насчет этого? — она закусила губу, оглядывая юного оборотня с ног до головы.

— А ты?

— Ну... я немного нервничаю. Это все-таки мой первый раз. Может быть больно, — нервно ответила она. Ремус только улыбнулся, опуская руку на плечо Лиры в успокаивающем жесте.

— Если будет больно, просто скажи мне остановиться. Я не хочу делать что-то, чего не хочешь ты, — успокаивал он девушку.

Она прикрыла глаза, глубоко вздыхая.

— Ладно, давай сделаем это.

Ремус взял палочку и направил на ее запястье. Он пробормотал на выдохе "кориум пингант" и чернила начали появляться из-под кончика палочки. Чернила начали проникать под кожу запястья Лиры, от чего девушка удивленно заморгала. Это было похоже на многократные порезы от бумаги, но она могла с этим справиться. Через несколько минут Ремус убрал палочку, смотря на татуировку на запястье Лиры.

— Вот и все. Не так уж и плохо, верно? — она покачала головой. Ее большой палец другой руки скользнул по черной надписи.

— Не могу поверить, что сделала татуировку, — выдохнула она, смотря на нее с благоговением. — Спасибо, Ремус, — улыбнулась Лира, поднимая на него взгляд.

— Без проблем, Ли. Могу я спросить, что надпись означает? Прости, если я переступаю-

— Нет! Все в порядке, правда! — успокоила она. — Это имя моего брата Адама.

Ремус облегченно вздохнул.

— О, слава Мерлину. Я думал, это имя как-то любовника, — он покачал головой, заставляя Лиру рассмеяться. — Вы должно быть очень близки с братом, да?

— Мы были. Он умер несколько лет назад, поэтому я и хотела эту тату. Чтобы он был со мной, навсегда и навечно, — грустно улыбнулась девушка. Ремус почувствовал, как его сердце замерло, чувствуя, что здорово облажался. Его глаза округлились, прежде чем он начал часто извиняться.

— О мой бог, мне так жаль, Лира! Я не должен был спрашивать! Я такой тупой!

— Что? Нет! Ты не знал, все в порядке! Правда! Лучше поговорить об этом, чем держать все в себе, — Ремус облегченно кивнул. — Пошли, почему бы нам не показать татуировку парням? — предложила она.

— Хорошо, я полностью уверен, что он в гостиной. Я заставил Джеймса остаться там и закончить с домашней работой, — рассказал он.

Лира шокировано уставилась на Ремуса.

— И он согласился? Джеймс согласился сделать домашнюю работу?

Ремус кивнул.

— Я был удивлен так же, как и ты.

Они спустились с астрономической башни, направляясь в гостиную Гриффиндора.

— Эй. говоря о Джеймсе, думаешь, он зол на меня? — осмелилась спросить Лира, засовывая руки в карманы.

Ремус удивленно посмотрел на нее.

— Почему ты так думаешь?

Она пожала плечами.

— Ну, я не видела его с тех пор, как он убежал из Главного зала вчера. Думаю, он избегает меня.

— О, я так не думаю. Возможно, ты просто накрутила себя.

— Ага, — вздохнула она. — Возможно, так и есть.

Примечание

лира, у которой инициалы Л.Э.: *просто общается с мародерами и вообще часто у них на виду*

мародеры би лайк: МЫ ВЕЛИКИЕ СЛЕПЫЕ