XIV. chapter fourteen

— Ты прикалываешься.

— Нет.

— Сириус, мы не можем просто запереть Ремуса в вашей комнате и привязать к стулу!

Сириус закатил глаза, наблюдая, как ее расширенные глаза сужаются.

— Не закатывай мне тут глаза! — она шлепнула Сириуса по руке, но кожаная куртка на нем защитила его от боли.

— Ну, а ты откланяешь все мои идеи касательно того, как заставить Ремуса признаться! — раздраженно крикнул Сириус. — Я специально сказал тебе-

Мы дадим ему зелье только по моим условиям, — напомнила Лира низким голосом. — Я помню, что ты сказал. Я просто не понимаю, зачем ты так настроен запереть его!

Сириус уставился на девушку.

— Окей, во-первых: я не так говорю. Мой голос намного мягче. Во-вторых: я не могу сказать. Все не так просто. Просто доверься мне, хорошо? — он приподнял свои брови, опуская руки на ее плечи.

Лира смотрела на него несколько секунд, прежде чем вздохнуть и кивнуть.

— Хорошо...

— Отлично, тогда действуем по моему плану, — он победно улыбался, мягко похлопав ей по плечу. Затем он посмотрел на свое запястье, словно проверяет время, хотя на нем не было часов. — Эй, разве ты не должна встретиться с Джеймсом в-

Лира выдохнула, ее глаза расширились, а рука прикрыла рот.

Блять!

Лира никогда за всю свою жизнь так быстро не бегала. Она пронеслась мимо толпы студентов, случайно сбивая одного из них и роняя связку сладостей из рук.

— Простите! — крикнула она, хотя это даже не было услышано тем человеком, потому что она уже была вне поля зрения.

Она была рада, что Сладкое королевство находилось недалеко от Трех Метел, но это не отменяет того факта, что она опоздала на пятнадцать минут.

Девушка распахнула дверь, привлекая внемание нескольких людей, которые быстро вернулись к своим разговорам и напиткам. Она оглядела пространство, прежде чем увидеть Джеймса, сидящего к ней спиной, который смотрел в окно.

Лира любовалась парнем, пока шла к нему, ее дыхание все еще было сбитым от бега. Его волосы были, как и всегда, в беспорядке, а его очки скатились до кончика носа. Он надел темно-синий свитер вместо их обычных черных мантий. Его рукава были полностью спущены, закрывая руки, а пальцы выглядывали наружу, сжимая кружку сливочного пива.

Она наконец-то дошла до стола, садясь напротив парня.

— Мне очень жаль, Джеймс, — она начала извиняться. — Я была с Сириусом в Сладком королевстве, и мы отвлеклись, и-

— Все хорошо, — хоть он и беспечно улыбался девушке, но чувство ревности начало бурлиться внутри него. — В последнее время вы много времени проводите вместе, — отметил Джеймс. — Он нравится тебе?

Лира вдруг залилась смехом, немного пугая Джеймса и несколько человек рядом.

— Мне? Нравится Сириус? — сквозь смех выдавила она. — Боже! Он мне как брат, или как кузен, не знаю, — она поморщилась. Мысли о том, что она и Сириус целуются, заставили ее скривиться.

Джеймс почувствовал, что начал краснеть, из-за того, что мысль пришла к нему внезапно.

— Хотя ты должна признать, что он ахуенно выглядит, — медленно проговорил Джеймс, желая понять, правда ли то, что говорила Лира.

Лира успокоилась, вытирая выступившие слезы.

— Согласна, — она глубоко вздохнула, — он хорошо выглядит. Я понимаю, почему вокруг него так много людей, и, может быть, в других обстоятельствах, я бы была одной из этих людей, но я и Сириус росли вместе, и, да, мы перестали дружить, но сейчас мы снова стали общаться, словно ничего и не происходило. Он моя семья.

Джеймс мог бы поцеловать ее прямо здесь и сейчас. Итак, Сириус определенно не нравится ей, а Лира точно не нравилась Сириусу.

— Так почему ты хотел встретиться со мной? — любопытно спросила она, снимая куртку и вешая ее на спинку стула.

— Выполняю свое обещание бесплатного сливочного пива, — Джеймс ухмыльнулся, глаза Лиры загорелись.

— О! У меня вообще это из головы вылетело! — затем она нахмурилась.— Хотя почему ты не позвал парней?

Джеймс пожал плечами.

— Я всегда с ними, и мы никогда не проводили свое время порознь, — вообще-то, он просто хотел прогуляться с ней, но не знал, как пригласить ее, чтобы она не подумала о свидании. — Ты ведь не против?

Сердце Лиры пропустило удар. Он хотел провести время с ней. Не с парнями или с Лили, а с ней. Она быстро кивнула, улыбаясь.

— Конечно, я не против.

Джеймс улыбнулся, быстро сжимая ее руку, и встал.

— Тогда я сделаю заказ для тебя, — и когда он оставил ее, Лира заметила, как что-то выпало из его кармана. Она присела и подняла то, что оказалось сложенным листом бумаги.

— Джеймс, ты что-то обран-, — ее голос затих, когда она развернула бумагу.

Она почувствовала, как сердце остановилось. Ох, этого не могло произойти, подумала она, ее глаза скользили по закорючкам и линиям, образующим рисунок.

— Официант принесет заказ через се- откуда у тебя это? — спросил Джеймс, вернувшись.

— Это я должна задавать этот вопрос, — прошептала она все еще шокированная. Она медленно подняла взгляд на Джеймса, который стоял справа от нее. — Джеймс, не мог бы ты, пожалуйста, объяснить мне, почему этот рисунок выпал из твоего кармана?

Джеймс нахмурился, забирая рисунок и возвращаясь за столик.

— Я нашел его месяц назад. Без понятия, кто его нарисовал и зачем. Мы с парнями пытались узнать, кто нарисовал его, но безрезультатно. Мы только знаем, что рисунок нарисовал Л.Э... — он вдруг замолчал, осознание ударило по нему.

Он поднял расширенные глаза на Лиру. У пары были одинаковые шокированные выражения лиц.

— Это была ты! Ты Л.Э.! — восторженно закричал он.

Лира шикнула на него.

— Мерлин, Джеймс! Никому не обязательно знать об этом, окей? — она поджала губы, сутулясь. — Не могу поверить, что из всех людей на земле именно ты его нашел. Где ты вообще отыскал рисунок?

— В библиотеке. Должно быть, ты обронила его.

Лира хлопнула себя по лбу.

— Ну конечно! Я ходила туда заниматься после того, как нарисовала его, — она нервно закусила губу. — Полагаю, ты хочешь знать, почему я нарисовала это?

— На самом деле, да, потому что Питер, кажется, думает, что это был сталкер, — рассмеялся Джеймс, поправляя очки.

— Ладно, — она вздохнула. — Ты должен знать, что я рисую, только когда мне грустно. И не спрашивай почему, это просто то, что я всегда делаю. В любом случае, я только узнала о Люциусе и была разбита, поэтому захотела порисовать. Я не знала что именно, просто хотела прогуляться и найти что-нибудь. Я прошлась вокруг замка, но меня ничего не зацепило. Первый поход в Хогсмид как раз был в те выходные, поэтому я решила прогуляться, вместо того, чтобы запираться в своей комнате. Я пришла сюда, села за дальний столик и затем увидела тебя. Ты был очень грустным, что я подумала, ты начнешь сейчас плакать. Я подумала, что это из-за Лили, потому что она согласилась на свидание с тем парнем. А потом Сириус заколдовал его, и ты сразу же повеселел. Твои глаза засияли и ты больше не дулся. Вы как придурошные смеялись, и, впервые за долгое время, я тоже улыбнулась. Я решила запечатлить этот момент, потому что это то, что стоит запоминать, понимаешь? Счастье во всем.

Джеймс не знал, как на это реагировать. Она была здесь все это время, даже не зная его. Он проклинал себя. Они могли бы подружиться намного раньше, он мог бы быть рядом с ней, когда она грустила, он мог бы-

— Ты в порядке, Джеймс? — спросила Лира, вырывая его из мечтаний.

Он понял, что, возможно, странно смотрел на нее, поэтому просто покачал головой, тепло улыбнувшись.

— Замечательно. Особенно теперь, зная, что нас рисовал не сталкер, — усмехнулся он.

Лира игриво закатила глаза.

— Ты можешь оставить рисунок, — предложила она, — Это один из моих любимых, поэтому тебе лучше позаботиться о нем.

Затем Джеймс поднялся, встав рядом с ней.

Лира, — он обвил руки вокруг нее, сжимая в крепких объятиях, — Обещаю, что позабочусь о рисунке ценою своей жизни.