XV. chapter fifteen

— Что, черт возьми, происходит между тобой и Ремусом?

Сириус, который смеялся над сказанным Джеймсом, перевел взгляд на Лиру, которая хлопнула руками по обеденному столу, заставляя столовые приборы дребезжать.

Прошло целых две недели с ее прогулки с Джеймсом, и с тех пор, как они вернулись из Хогсмида, это было странно. Но не между ними, а между Сириусом и Ремусом.

Лира не была идиоткой, она заметила, что Ремус снова заболел. Он выглядел бледным, уставал больше, чем обычно, и избегал всех, кроме парней. А потом в один из дней он пропустил все занятия, что было странным для него, так как он был префектом.

Она спрашивала об этом троих парней, но они просто отмахнулись от нее, объясняя тем, что у него просто был сильный приступ гриппа. Она ходила в больничное крыло, чтобы навестить Ремуса, но не осталась там надолго, так как он был без сознания, и мадам Помфри в конечном итоге выгнала ее.

Но потом он вернулся спустя два дня и что-то было не так. Она только раз видела его на занятиях, и даже если он и спускался в Большой зал, то предпочитал сидеть с Лили и Марлин, подальше от своего обычного окружения.

Лира поймала Сириуса, пытающегося поговорить с Ремусом, но мальчик со шрамами убежал прежде, чем Сириус смог закончить одно "привет".

Джеймс и Питер предпочли держать нейтралитет, разрываясь между Сириусом и Ремусом, но Лира могла заметить, что оба парня устали и просто хотели, чтобы все вернулось в норму.

Хотя Сириусу было не лучше. Он похудел и выглядел жалким. Он угасал на глазах, и Лире это надоело. Поэтому этим утром она прошествовала к парню и потребовала объяснений.

— И тебе утречка, — саркастично пробормотал Сириус.

Лира закатила глаза.

— Не пизди мне, Сириус. Ты думаешь, я тупая?

— Не понимаю, о чем ты говоришь, — Сириус спокойно пожал плечами.

Лира простонала, занимая место напротив парней.

— Пожалуйста, я видела, как Ремус избегает тебя. Что произошло?

— Лира, не думаю, что, если бы Бродяга хотел рассказывать тебе, он бы уже сделал это?

Лира округлила глаза, прежде чем воскликнуть "АГА!" и указать рукой на Джеймса.

— Так все-таки что-то случилось!

Сириус сердито ударил Джеймса по руке, заставляя того вскрикнуть.

— Зашибись, чувак, — Джеймс надулся и извинился, растирая ушибленное место.

Лира вздохнула, кладя руку на руку Сириуса.

— Сириус, ты мой лучший друг-

— Вообще-то, он мой лучший друг, но продолжай.

Лира кинула взгляд на Джеймса, прежде чем снова посмотреть на Сириуса, ее лицо смягчилось.

— Я люблю тебя, и я знаю, ты проходишь через что-то. Я хочу помочь те-

— Даже если ты попробуешь помочь мне, у тебя не получится, — прервал Сириус. Он выглядел сломленным. — Ремус не хочет со мной разговаривать и ты не можешь заставить его.

Лира нахмурилась.

— Но почему? Что произош-

— Лира, — вздохнул Сириус. — Просто... просто оставь это, ладно? — и с этими словами он встал и покинул Большой зал, но не раньше, чем грустно взглянуть на Ремуса, который сидел в самом конце стола Гриффиндора, безразлично возясь с едой.

Лира перевела взгляд на Джеймса, у него было такое же грустное выражение лица, как и у нее.

— Ты ведь тоже не расскажешь мне, да?

Джеймс хмыкнул.

— У меня нет права рассказывать, Ли, — но затем он снова стал серьезным. — Но поверь мне, я также, как и ты, желаю, чтобы они поговорили.

И тогда идея возникла в голове Лиры.

— Джеймс! — вскрикнула она.

Джеймс посмотрел на девушку с осторожностью. Он уже видел это выражение на ее лице раньше. Взгляд, полный озорства, который появлялся у него и его друзей множество раз, прежде чем устроить какую-нибудь шалость.

— Да..?

— Думаю, у меня есть идея! Я знаю, как мы можем заставить их поговорить друг с другом!

Джеймс нахмурился.

— Не знаю, Ли. Хочу сказать, что это не наше дело, чтобы лезть в-

— Извини-ка? Сам Джеймс Флимонт Поттер отвергает план?

— Откуда ты узнала мое второе имя?

— Сириус однажды сказал, — она пожала плечами. — В любом случае, ты со мной? — спросила она с широко открытыми глазами.

Джеймс закусил губу, обдумывая.

— Ладно, — вздохнул он, сдаваясь. — Давай исполним твой план.

---

План был прост: запереть Ремуса и Сириуса вместе, заставить их выпить Веритасерум и признаться друг другу в вечной любви.

— Ты сумасшедшая.

— Нет, это не так.

— Да, ты сумасшедшая. Ты совершенно безумна, — Джеймс покачал головой. — Ты была милой и невинной девушкой, мы испортили тебя, — он глубоко вздохнул, заставляя Лиру закатить глаза.

— Ты перестанешь быть королевой драмы? Я просто отчаянно хочу помочь Сириусу и Ремусу.

Джеймс успокоил себя.

— Ладно. Напомни мне еще раз, в чем заключается наш план?

Лира вздохнула.

— Я тебе уже три раза говорила. Ты находишь Сириуса, просишь его сыграть с тобой в Квиддич, пока я ищу Ремуса и прошу его помочь мне с домашним заданием. Вы оба устанете и вам нужна будет вода. Ты отдашь ему вот эту бутылку, — она передала ему холодную бутылку воды. — И заставишь его выпить. Я сделаю горячий шоколад для Ремуса, мы же все знаем, что он не может устоять ни перед чем, в чем есть шоколад. Затем вы вернетесь к себе в комнату, где я буду учиться с Ремусом, а потом мы с тобой запрем дверь, свяжем их и заставим поговорить!

Джеймс кивнул.

— Окей, и когда же мы начнем исполнять этот план?

Лира перевела взгляд за плечо Джеймса, заметив мелькнувшего Ремуса в паре шагах от них.

— Прямо сейчас. Увидимся позже, да? — она улыбнулась, поцеловала его в щеку, а после убежала в след за Ремусом.

— Господи, Ли, — когда она добралась до парня, поняла, что именно сделала. Ее щеки покраснели, и она мысленно проклинала себя за поцелуй.

Она тряхнула головой похлопала Ремуса по плечу. Он повернулся, тепло улыбаясь девушке, прежде чем нахмурить брови.

— Почему ты такая красная?

Лира инстинктивно прикрыла щеки руками и поджала губы.

— Мне просто жарко.

— Уже почти ноябрь, — возразил Ремус с удивлением на лице.

— Ага, все равно, — она быстро отмахнулась от него, меняя тему разговора. — Эм, я бы хотела узнать, есть ли у тебя свободное время, типа... прямо сейчас?

Ремус замер на полушаге.

— Сейчас? — и Лира тут же кивнула. — А что?

— Ладно, я правда пытаюсь понять трансфигурацию, у меня тест в понедельник, и я не хочу завалить его, — она предположила, что достаточно правдоподобно ответила, потому что Ремус без колебания согласился.

— Хорошо, дай я только вещи возьму и пойдем в библио-

— Нет! — громко крикнула Лира, заставляя парня подпрыгнуть. — Прости, она прочистила горло, — я просто думаю, что мы могли бы позаниматься в твоей комнате. Там сейчас тихо. Это нормально? — она сжала его руку и ярко улыбнулась. Это не было флиртом, а скорее попытка трехлетнего ребенка убедить свою маму тоже купить им сладостей. — У меня есть горячий шоколад, — она поиграла бровями, заставляя его фыркнуть.

— Хорошо, но только ради горячего шоколада, — пошутил он.

И так они дошли до гриффиндорской гостиной, поднялись по лестнице и оказались в его комнате. Она была благодарна Питеру, который занимался с Лили, поэтому они были совершенно одни.

Она сняла с плеча сумку и бросила на первую попавшуюся кровать. Она начала доставать книги, и Ремус сделал тоже самое, доставая учебник из чемодана под кроватью.

— Верно, так с чем тебе нужно по- ооо! — он взволнованно воскликнул, когда Лира достала шоколадный напиток из сумки.

— Сама приготовила, — она гордо улыбнулась. — Хотя он уже остыл, — надулась она, беря свою сумку, словно что-то ищет в ней. — О, клянусь, моя палочка была со мной, — она закусила кубу. На самом деле, Лира знала, где ее палочка, ей просто нужно было, чтобы Ремус отдал ей свою, тем самым обрывая все попытки для побега.

— Вот, — Ремус протянул ей свою и она поймала ее в воздухе. Затем она постучала по кружке для путешествий и почувствовала, как напиток согрелся от ее прикосновения. Используя левитационные чары, она поставила напиток перед Ремусом, который за секунду его выпил.

Они провели полчаса, изучая что-то, что Лира и так знала, но притворялась, что это не так. И затем в дверной проем вошли потные и усталые Джеймс с Сириусом. Сириус держал наполовину пустую бутылку в руке, и Лира мысленно обрадовалась.

— Что он здесь делает? — выплюнул Ремус, поднимаясь с насиженного места.

— Когда я в последний раз проверял, это была и моя комната, — фыркнул Сириус, кидая свое снаряжение для Квиддича на кровать.

— Лира, возможно, мы должны уй-

Но, прежде чем Ремус успел закончить, Лира уже прошептала инкарцеро в его сторону. Толстая веревка вылетела из палочки, и в следующее мгновение Ремус был связан и с кляпом во рту.

— Мне очень жаль, Ремус! — вымолвила она, когда подошла к нему и вытащила кляп.

— Что про-

Джеймс сделал тоже самое с Сириусом и пробормотал "акцио стулья", чтобы два сердитых подростка могли сесть.

— Что вы делаете?! — зло крикнул Ремус со своего места.

— Слушайте, мы любим вас, парни, и мы не можем просто стоять и смотреть, как вы не разговариваете друг с другом, — начал Джеймс.

— И мы знаем, что вам обоим больно внутри, не так ли, Сириус? — спросила Лира.

Сириус хотел сказать "нет, мне плевать", но, прежде чем он смог что-то обдумать, произнес:

— Я правда, блять, скучаю по тебе, Ремус, — а затем перевел взгляд широко раскрытых глаз на Лиру, соединяя точки. — О, ты не сделала то, о чем я думаю.

— Сделала!

— Ты серьезно дала мне сыворотку правды?

— Черт, — пробормотал Ремус. — Черт, черт, черт.

Они все перевели взгляд на него, прежде чем Сириус заговорил.

— А ты-то почему ругаешься?

— Потому что, — огрызнулся Ремус, — Лира и мой напиток отравила, — и он перевел злой взгляд на Лиру. — Ты действительно перешла черту, Лира.

Лира вздохнула.

— Слушайте, мне жаль, но вы не могли и дальше продолжать так себя вести! Разве вы не замечаете, как это сказывается на вас?

Ремус закатил глаза.

— Мне плевать, что ты думаешь, Лира. Я предлагаю тебе не совать свой нос в проблемы других. Тебя, Джеймс, это тоже касается.

— Слушай, Лунатик, я понимаю, Сириус проебался-

— Проебался? — Ремус оскалился. — О, это даже не близко к тому, что он сделал.

— Окей, в этом и дело! — вдруг крикнула Лира, подходя к Ремусу и наклоняюсь к уровню глаз Ремуса. — Что, блять, Сириус такого сделал, что заставил тебя так чертовски разозлиться?

— Лира, нет!

— О блять.

Крикнули Сириус и Джеймс в унисон. Выражение ужаса появилось на лице Ремуса. Он хотел (так сильно) заткнуться, но его рот словно жил отдельно от него.

— Сириус хотел пошутить над Снейпом и рассказал ему, как пройти в Визжащую хижину, где я превращался в оборотня. И если бы не Джеймс, я бы убил его.

Примечание

итак очевидные факты за главу:

1) да-да, глава с последствиями Той Самой ошибки сириуса,,, какой же это фанфик без стеклышка

2) джеймси ревнует лучшего друга 

3) лире стоит поменьше общаться с сириусом теперь и у нее маниакальные желание кого-то связывать

4) концовка. мое сердце примерно где-то там и осталось


спасибо всем, кто читает данную работу и оставляет отзывы <3