— Эм, Сяо, ты ведь знаешь, что нам уже пора идти? — Итэр крутился вокруг кота, но боялся его побеспокоить. Последние три дня Сяо был очень зол на него. Как сказал Чжун Ли, Сяо не хочет, чтобы Итэр уходил. И путешественник из-за этого чувствовал вину. Он сам не хотел уходить от Сяо, но последний день их времяпровождения был вчера и сегодня ему же пора выдвигаться.

Одна часть Итэра тянулась к Сяо и желала остаться здесь, но другая всё ещё стремилась на поиски сестры. Итэр не мог отказаться от Люмин, она бы ни за что на свете его не бросила и продолжила бы искать до последнего. И Итэр собирался делать тоже самое.

— Сяо, нас ждёт Чжун Ли, — путешественник устало выдохнул и сел на край кровати. — Я знаю, что ты не спишь, так что тебе не стоит притворяться. Мне нужно вернуться в Мондштат, забрать Паймон, узнать новости о сестре и поискать зацепки, но обещаю, я как можно скорее вернусь в Ли Юэ, чтобы навестить тебя.

Но Сяо никак не отреагировал на человеческую речь. И это только сильнее удручало путешественника. Итэр и подумать не мог, что сможет к кому-то так сильно привязаться. Сяо был не просто котом. Путешественник хотел, чтобы кот отпустил его и не демонстрировал обиду и недовольство.

— Я бы взял тебя с собой, но Чжун Ли не позволил, он сказал, что для тебя это может быть опасно, — Итэр уже не знал, какие слова ему нужно подобрать. Конечно, он ни за что на свете не стал бы подвергать Сяо опасности, поэтому согласился с Чжун Ли. И, наверное, ещё и на это был обижен Сяо.

Итэру действительно хотелось верить, что он тоже стал для Сяо близким существом. Пусть Сяо и не мог говорить, но он мог выслушать и, казалось, всегда понимал. К тому же они будто бы стали лучше понимать друг друга, многие повадки кота были понятны для путешественника.

— Мы не можем больше задерживаться, — вновь напомнил Итэр и поднялся. Брать сейчас на руки кота было опасно, он вновь мог исцарапать путешественника. Но и тянуть дольше он уже не мог. Они, и так, вчера чуть ли не до утра гуляли по окрестностям Ли Юэ, Сяо был невероятно активен и никак не хотел возвращаться в родной город.

Путешественник подошёл близко и присел на корточки. Сяо никак не реагировал на его присутствие, словно Итэра не существовало больше в мире кота. Путешественник почувствовал это именно так и ему стало немного больно.

Он представлял немного иначе их прощание: Сяо проводит его до ворот, позволит себя погладить и будет сидеть и смотреть вслед Итэру, пока его силуэт не скроется за горизонтом. Глупые мечты, Сяо, всё же, своевольный кот.

— Я так рад, что ты стал моей женой, пусть ты и кот, — Итэр наклонился и мягко поцеловал Сяо в лоб. — Как и обещал, я не прикоснулся к тебе руками. Но я хотел, чтобы ты знал, что важен для меня. Так же важен, как Паймон и Люмин. Ты теперь моя семья, Сяо, и я всегда буду возвращаться в Ли Юэ к тебе.

Итэр хотел быть максимально искренним и донести до Сяо свои чувства. Потому что этот кот стал ему очень дорог и без него Итэру будет плохо, но Сяо в безопасности под защитой Чжун Ли, а Люмин нужно спасти. Итэр должен уйти.

Кот всё же отреагировал, поднял голову, но на путешественника не смотрел. Спрыгнув с кровати, молча направился в сторону двери, даже не зашипел недовольно. Уж лучше бы он реагировал недовольно.

Они в молчании пошли в сторону небольшого домика Чжун Ли, теперь Сяо будет жить под его крышей. Так Итэр точно не будет переживать, ведь Чжун Ли точно хорошо позаботиться о Сяо в его отсутствие.

Как и ожидалось, мужчина их уже заждался и открыв двери, спешно отошёл в сторону, пропуская гостей.

— Вы немного задержались, но это не страшно. Сяо нужно поесть тофу, а ты, Итэр, мог бы остаться на чашку чая, — голос Чжун Ли, как и всегда, приятно проникал в душу.

Путешественник не отказывается от приглашения и с удовольствием пьёт чай, то и дело посматривая на Сяо. Это ещё одна возможность подольше задержаться с котом.

— Вы так мне и не рассказали, кто на самом деле Сяо, — Итэр переводит взгляд на Чжун Ли. — Он необычный кот, он понимает человеческую речь. Сяо – какое-то волшебное существо?

— Есть причины, по которым я не могу рассказать тебе многого о Сяо, — Чжун Ли медленно отпивает чай. — Если у тебя получится, то ты действительно очень сильно поможешь ему, но за этот месяц, к сожалению, не было никаких проявлений. Может быть, раз вы привыкли друг к другу, вам теперь нужно побыть отдельно, чтобы произошло хоть что-то. Или следующая ваша встреча будет более полезной. Я не тороплю время, как и Сяо, поэтому мы с ним готовы ждать ровно столько, сколько понадобится.

Как и следовало ожидать, Чжун Ли не дал никаких вразумительных ответов, хотя, знай Итэр саму суть, то мог быть более полезным. Путешественник действительно жалел, что Сяо не мог рассказать ему о себе, а Чжун Ли отказывался что-либо рассказывать.

И в чём причина такой скрытности? Конечно это раздражало, но должны быть веские причины, почему его не посвятили. А ведь так хотелось узнать... Может он сможет узнать о Сяо в других местах? Хотя, как он будет расспрашивать о нём? Знаете ли вы про кота, который понимает человеческую речь?

— Но ведь Тарталья знает о Сяо больше, чем я, — обиженно произнёс Итэр и низко склонил голову.

— Чайлд познакомился с Сяо намного раньше тебя, поэтому он и знает больше. Я не посвящал его в отдельные секреты, — поясняет Чжун Ли. — Тебе не стоит переживать за Чайлда, у него совсем другие интересы, а Сяо он просто любит подразнить.

Путешественнику нечего на это ответить. Конечно это не было ревностью, но теперь, когда Итэр вспоминал как Тарталья тискал Сяо, внутри просыпалась злость. Чайлд не должен прикасаться к его коту, просто к Сяо, потому что это не нравится им двоим! А Чжун Ли его особо и не останавливал. Это даже к лучшему, что весь этот месяц Тарталья не был в Ли Юэ.

А что, если он вернётся в Ли Юэ, когда Итэра не будет здесь? И снова будет донимать Сяо?! А Чжун Ли будет смотреть на это сквозь пальцы!

— Беспокойство так и написано на твоём лице, — спокойно подметил Чжун Ли. — Если ты волнуешься о Сяо, то я хорошо о нём позабочусь, ему со мной будет комфортно.

— И вы не позволите Тарталье мучить Сяо? — взволнованно спросил путешественник. — Сяо не нравится, когда к нему прикасается Тарталья, поэтому не позволяйте ему это делать!

Кот перестал есть тофу и посмотрел на людей долгим взглядом.

— Ты к нему очень сильно привязался, — мягко улыбнулся Чжун Ли. — Я очень рад, что у Сяо появился тот, кому он действительно дорог. Ты должен это ценить, Сяо.

Путешественник взволнованно посмотрел на кота, но тот лишь демонстративно отвернулся.

— Он немного смущён, — усмехнулся Чжун Ли. — Сяо не умеет проявлять свои чувства.

А Итэр не увидел смущения. Как Чжун Ли может это всё подмечать? Дело в особенных реакциях Сяо? Сам путешественник когда-нибудь научится так же?

— Вы так хорошо его понимаете, — Итэр не мог скрыть зависти в голосе. Он хотел бы так же хорошо понимать Сяо. Очень жаль, что Сяо не человек.

— Тебе тоже предстоит его узнать лучше. Для всего этого нужно время, — Чжун Ли допил свой чай. — Тебе, должно быть, уже пора. Сейчас самое время, чтобы выдвигаться в путь. Лучше быть в дороге днём, чем передвигаться ночью.

— Это не сильно меня беспокоит, я просто… — Итэр посмотрел на свои руки. Будет глупо говорить, что он не хочет уходить от Сяо, что будет волноваться о нём и тосковать. Но Люмин нуждается в нём. Он должен найти сестру.

И этот клубок смешанных чувств только путал его. Если только можно было разорваться на части, быть двумя Итэрами - один бы остался с Сяо, а другой отправился на поиски Люмин.

— Иди с чистым сердцем, Итэр. Ли Юэ – дом Сяо, здесь ему хорошо. Он всегда будет ждать твоего возвращения, так что можешь не волноваться о нём, а если ты сильно соскучишься, то ты всегда можешь вернуться, — слова Чжун Ли немного приободрили.

Путешественник согласно кивнул. Он сам всё это прекрасно понимал и обдумывал по кругу. Казалось, такие простые и понятные мысли, но прожить их внутри себя было намного сложнее.

Чем быстрее Итэр отправится в путь, тем быстрее вернётся. Нужно сосредоточиться на деле и тогда он меньше будет отвлекаться на тоскливые мысли. Он обязательно вернётся в Ли Юэ как можно скорее.

— Я скоро вернусь, Сяо, — Итэр поднялся и подошёл к коту, протянув к нему свою руку. — Ты позволишь мне на прощание погладить тебя?

Сяо недовольным взглядом смотрел на протянутую руку, немного погрыз чужие пальцы, а затем уткнулся лбом в тёплую ладонь.

Сяо тоже прощался с ним.