Итэр боится пошевелиться. Когда он открывает глаза и первым делом замечает свернувшегося на его груди кота, то на мгновение цепенеет. Сяо принял его? Или ему было холодно? Этот кот постоянно избегал прикосновений путешественника и шипел, а тут взял и уснул на нём!
Прошло чуть больше двух недель с их свадьбы и Итэр до сих пор не мог понять, кто такой Сяо. Чжун Ли не отвечал на вопросы связанные с Сяо, хотя явно знал очень много, но почему-то, предпочитал скрывать. Когда путешественник пытался узнать у Сяо, кем он является, то кот лишь недовольно шипел и отворачивался.
Не зная, чем себя занять, Итэр всё время бродил с Сяо за пределами города и рассказывал ему о себе, путешествиях, друзьях и сестре. Сяо молча его слушал. При упоминании Тартальи мог зашипеть, из чего Итэр сделал вывод, что кот недолюбливает Чайлда, ну хотя бы в этом они сходились.
В какой-то момент путешественник стал думать, что эта свадьба и истинная причина по которой церемония произошла – дело рук Тартальи. Он хотел развлечься? Для него это всё забавно? Ведь явно без вмешательства этого Фатуи не обошлось.
Итэр посмотрел в окно, погода была ясная и хорошая, а значит сегодня можно будет прогуляться чуть дальше. Вот только… стоило ли ему будить Сяо? Или подождать, пока кот сам проснётся? Вдруг Сяо будет недоволен, если Итэр его потревожит? У Итэра до сих пор не зажили все царапины, оставленные этими острыми когтями. Первую неделю Сяо резко реагировал на любые реплики Итэра и был им чрезвычайно недоволен. Но с начала второй недели Сяо стал понемногу смягчаться и идти на контакт.
В какой-то момент Итэр понял, что начинает к нему привязываться. Сяо не воспринимался как питомец, путешественник чувствовал в нём нечто большее. У кота был разум и понимание, он реагировал логично на многие вещи, которые происходили вокруг него.
До этого мгновения кот ни разу не позволил себя погладить, хотя у Итэра возникало желание множество раз это сделать. Может, пока Сяо так доверительно спит, стоит попробовать его коснуться? Другого шанса у него точно не будет. Лишь бы только кот не исцарапал ему после этого всё лицо.
Путешественник затаил дыхание и протянул руку к голове, нежно дотрагиваясь до мягкого лба и провёл рукой, осторожно почесав за ушком. Сяо никак не отреагировал, продолжая лежать неподвижно.
Может быть, коту снится крепкий сон? Итэр всё же решил испытать судьбу, поэтому погладил кота ещё раз, в этот раз проведя рукой по спине и опускаясь к копчику. Сяо продолжал лежать неподвижно. Это точно был хороший знак.
Наверное, Сяо уже проснулся и ему нравится, но он просто не хочет этого демонстрировать, поэтому продолжает делать вид, что спит. Так даже лучше. Итэр погладил вновь. И вновь.
И это занятие так увлекло его, что он не заметил нервно подёргивающийся хвостик и лишь только когда острые клыки вонзились в его палец, прокусывая кожу до крови, Итэр понял, что Сяо не притворялся спящим и что ему такое точно не понравилось. Надежды путешественника на их дружелюбное взаимодействие рушились.
— Всё-всё, прости, я так больше не буду, — путешественник отдёрнул руку и с опаской стал наблюдать за действиями кота.
Сяо спрыгнул с Итэра и ушёл на край кровати, выгнулся, поджал уши, зашипел, смерил презрительным взглядом, а затем улёгся на самом углу и снова уснул. Ну или сделал вид, что уснул. Хотя сейчас путешественник ему особо не верил и решил, что кот притворяется.
Итэр лишь виновато выдохнул и посмотрел на прокусанный палец, чувствуя болезненную пульсацию. Давно Сяо его так не кусал. Но путешественник это заслужил. Впервые Сяо продемонстрировал Итэру своё доверие, а путешественник просто воспользовался ситуацией.
— Правда, прости меня, я не должен был этого делать, — виновато произнёс путешественник. — Я знаю, что ты не любишь, когда я к тебе прикасаюсь. Я так больше не сделаю, обещаю.
Кот приоткрыл один глаз, окинул путешественника долгим взглядом, а затем закрыл его и больше никак не отреагировал. А Итэр так и не понял, прощён он или на него всё ещё злы.
— Может быть, ты хочешь миндальный тофу? — Итэр сел, не сводя взгляда с кота. — Нет, не подумай, я не пытаюсь откупиться, просто…
Итэр замолчал сразу же, как Сяо вскочил на лапы и подлетел к нему, тут же жмурясь и опасаясь, что его сейчас поцарапают. Но вместо когтистой лапы, лица путешественника коснулся мягкий хвост.
Итэр опасливо открыл глаза, смотря на Сяо. Кот никогда до этого так себя не вёл. Что именно обозначал этот жест? Итэру снова придётся гадать.
— Тофу, да? — нервно спросил путешественник.
Сяо кивнул, но не отстранился, не ушёл, а лишь сел и стал смотреть в глаза человеку. Значит, это ещё не всё. Должно быть, Сяо хотел сообщить что-то ещё. Ну или помучить Итэра.
— Тогда я встану и пойду за ним, да? — неуверенно улыбнулся Итэр.
Сяо вновь одобрительно кивнул. Это был очень хороший знак. Кот не будет на него обижаться и больше не укусит, а путешественник будет впредь осторожен и больше никак не расстроит, и не разозлит Сяо. И не будет трогать его спящего, целее будет.
— И ты не будешь на меня злиться? — с надеждой спросил Итэр.
Сяо лишь фыркнул и болезненно укусил человека за нос. Но в этот раз хоть не до крови. Путешественник поругал себя за произошедшее, ведь Сяо сам пошёл к нему навстречу, а Итэр всё испортил.
— Я тебя понял, прости, — путешественник медленно поднялся. — Тогда мы позавтракаем и пойдём гулять, я тут…
Но Сяо, к удивлению Итэра, только покачал головой и отвернулся. Путешественник так и замер. Это было впервые, когда Сяо отказывался от прогулок. Обычно при их упоминании, он первым бежал в нужную сторону. Большую часть совместного времяпрепровождения именно Сяо водил их по окрестностям Ли Юэ, словно хотел показать самые лучшие и важные для него места. Но почему он не хочет гулять сейчас?
— У тебя что-то болит? — тут же забеспокоился Итэр. — Ты заболел? Может быть мы сходим к…
Кот зашипел, недовольно посмотрел на Итэра и свернулся в клубочек на краю кровати. Итэр всё же приблизился к нему и присел рядом.
С Сяо порой было сложнее, чем с маленькими детьми, потому что он не мог сказать о том что чувствует или что у него болит. А если у него что-то болит? Как Итэр поймёт, что Сяо нуждается в помощи? Чжун Ли не давал ему никаких рекомендаций в этом вопросе.
— С тобой что-то случилось? Тебе плохо? Нет настроения? — путешественник с каждой минутой волновался всё больше. — Может быть мне отнести тебя к Чжун Ли? Или позвать его сюда?
Сяо посмотрел на Итэра и протянув лапу, просто коснулся его лица.
Такое поведение всерьёз насторожило путешественника. Кота нужно было показать доктору. Или хотя бы Чжун Ли. Оставить Сяо одного Итэр не мог, но и бегать с ним по Ли Юэ не очень хорошо.
— Тебе нужно тофу? — Итэра словно осенило.
Сяо согласно качнул головой.
Точно, Чжун Ли говорил, что только эту пищу можно и нужно есть коту. А вчера Сяо не очень хорошо поел. Ему необходимо съедать определённое количество или есть в определённое время? Почему его должным образом не проинформировали? Итэр же не думал, что это может быть настолько серьёзно! Иначе бы уже сам всё разузнал.
— Я сейчас его принесу, — Итэр тут же побежал на кухню, готовый уже и сам приготовить необходимое блюдо. Для Сяо он был готов научиться готовить любое блюдо в Тейвате, лишь бы коту стало лучше.
Вернулся путешественник очень быстро, присев на колени и поставив тарелку на кровать рядом с Сяо. Итэр действовал так быстро, что немного запыхался и сейчас пытался восстановить дыхание. Он слишком переволновался из-за всей этой ситуации и состояния кота.
— Поешь, пожалуйста, — беспокойство никак не отпускало Итэра.
Сяо поднялся и стал есть, а Итэр испытал облегчение. Вряд ли бы Сяо притворялся, что слабеет, кот не был способен на такие жестокие шутки.
Нужно будет у Чжун Ли конкретно разузнать про этот тофу и почему он так необходим. Но лучше узнать рецепт и самому научиться его готовить на всякий случай. Итэру повезло, что повар быстро приготовил ему нужное блюдо, а что если в следующий раз рядом не будет человека, который сможет это сделать?
А вдруг Сяо без этого тофу может заболеть или ещё хуже? Нет, Итэр ни за что не потеряет Сяо. Да, когда придёт время, он уйдёт, но обязательно будет часто заглядывать в Ли Юэ между заданиями. Сяо действительно стал для него важен.