Глава 14.

Итэр чувствует себя очень подавленным, на ужине он мысленно с Сяо, всё время смотрит на кота, но не замечает прежних реакций. От этого становится не по себе. Итэр слишком отстранён и не принимает участия в беседе, поэтому вздрагивает, когда Тарталья сжимает его плечо.

— И хорошо себя ведите! — со смешком говорит фатуи.

— Что? — Итэр моргает, с удивлением смотря на Чайлда.

— За Паймон можешь не переживать, мы присмотрим за ней на фестивале, — говорит Чжун Ли. — А учитывая, что он закончится поздно, то нам удобнее будет заночевать в другой части города.

— Но мы вернёмся утром и надеемся увидеть дом в прежнем состоянии. Много не шалить! — глазами смеялся Чайлд.

— Подождите, что вы… — Итэр чувствует себя глупо из-за того, что пропустил какую-то важную информацию.

Он ничего не слышал ни о каком фестивале, хотя вряд ли сейчас хотел бы куда-нибудь идти, у него не было на это внутренних сил, путешественник был сильно обеспокоен Сяо.

И то, что кто-то пойдёт и будет веселиться, почему-то, вызывало обиду. Разве они все не должны быть сейчас озабочены тем, что навсегда могут потерять Сяо? Или только Итэр это замечает?

— Сяо чувствует себя… плохо, будь рядом с ним, но и не забывай о своём сне. Не изводи себя, — Чжун Ли поднялся. — Чайлд разберётся с посудой, а вы можете идти в комнату отдыхать, ты сам выглядишь не очень хорошо.

— Я чувствую себя нормально, — возразил путешественник, хотя на самом деле чувствовал себя очень измученным, но ведь он сейчас не имел права быть слабым. — Я прослежу за Сяо и…

— Только не создавай ему проблем, — сощурился Тарталья, собирая посуду.

Чжун Ли молча вышел из комнаты.

— Кому проблем? — Итэр даже не понял про Сяо фатуи сейчас говорит или про хозяина дома.

— Делай как говорит Чжун Ли и всё пройдёт как надо. Иди со своей женой в кроватку и просто поспи, ты выглядишь болезненно и обременительно. Сон вам обоим не помешает.

— Почему вы решили пойти на этот фестиваль? — нахмурился Итэр.

— Ну, на самом деле я имею кое-какие планы на этот вечер, так что доверю твою драгоценную Обжору Сян Лин. А ты себя загоняешь переживаниями, так ты никому не поможешь и станешь проблемой для других.

Чжун Ли вернулся со стаканом в руках и направился прямиком к путешественнику.

— Вот, выпей, — Чжун Ли всучил Итэру горячий напиток мутно-зелёного цвета. — Это поможет тебе заснуть и ты станешь чувствовать себя легче.

— А можно мне такой же? — хищно облизнулся Тарталья, смотря на принесённый напиток.

Чжун Ли наградил его молчаливым взглядом, а Итэр покойно выпил противно-сладкую настойку. У путешественника не было причин не доверять Чжун Ли, а вот пить что-то принесённое Тартальей он точно бы не стал.

— Я доверяю тебе, Итэр, — Чжун Ли передал Сяо в руки путешественнику. — И я очень рад, что именно ты связан с Сяо. Я попрошу тебя не в первый раз — будь с ним нежнее.

— А, да, хорошо, — кивнул Итэр, ему стало так спокойно и потянуло в сон, путешественник направился в их с Сяо комнату. Хотелось дойти до кровати, коснуться головой подушки и заснуть.

Отдых действительно сейчас нужен как никогда, завтра можно будет со свежей головой подумать над проблемой. Сейчас эмоции и усталость мешают Итэру трезво думать.

— Давай только сегодня без родительского переживания, — нахмурился Тарталья, собрав всю посуду. — Удели внимание и мне.

— Ты допустил много промахов, Чайлд, — Чжун Ли подошёл ближе и сжал лицо фатуи, надавливая на светлую кожу с силой. — Тебе стоило вести себя поосторожнее, не ровен час, я захочу перевоспитать тебя.

— Я когда-нибудь дождусь этого времени? — усмехнулся Тарталья.

Итэр не услышал, как они ушли, он уснул мгновенно, успев положить Сяо рядом с собой на кровати. Сон был беспокойным.

Проснулся путешественник не сразу, он медленно выныривал в реальность, чувствуя, что его тело горит, а сердце бешено колотится в груди, кто-то навалился на него сверху и ёрзал.

— Сяо, подожди, — во рту было сухо, Итэр нервно облизнул губы, всё ещё не открывая глаз, но руками потянулся к тому, кто был на нём. — Ты… жарко… слезь.

Пальцы коснулись разгорячённой кожи и по телу прошёл электрический разряд. А когда Итэр услышал громкий протяжный стон, то тут же распахнул глаза. Сперва всё расплывалось и лицо Сяо над ним тоже. Путешественник не дышал ровно до того момента, пока в полутьме комнаты не стал видеть более-менее чётко.

— Ты… долго… просыпаешься… — дыхание у Сяо было сбитым, он сидел над Итэром, абсолютно голый, уши его нервно подёргивались, то прижимаясь плотно к голове, то нервно напрягались и вытягивались, хвост то взметался вверх, то опадал.

— Сяо, что здесь происходит? — Итэр попытался привстать и напряжённо замер, поняв, что очень сильно возбуждён.

— Я не могу коснуться себя сам, они не уходят, — Сяо поднял руку, показывая когти.

— Твои пальцы, — Итэр схватил чужую руку и нервно сглотнул от тихого скулежа. Если Сяо продолжит так дальше, то Итэр не сможет себя сдерживать.

Но напугало и немного отрезвило путешественника то, что пальцы Сяо не до конца приняли человеческий облик, они были покрыты шерстью. Значит Сяо действительно регрессирует и теперь при каждом превращении всё меньше будет походить на человека?

— Тебе плохо? Что-то болит? — Итэр скрипя зубами сел, удерживая извивающего Сяо за талию. Было понятно, что его любимый очень сильно возбуждён.

Как такое вообще произошло? Это не похоже на Сяо. Да и на самого Итэра тоже. Путешественник понимал, что с ним что-то не так.

— Что с тобой? Почему ты такой? — в голове у Итэра была каша, собственное удушливое возбуждение отнимало все его мысли.

— Я, — Сяо прогнулся, когда рука Итэра мягко погладила его поясницу. — Я их выпил… Ты должен это сделать!

— Что? — Итэр напряжённо замер.

Путешественник и мечтать о таком не мог, но это не та ситуация, в которой он хотел бы оказаться вместе с Сяо. Зачем Сяо вообще пошёл на это?

— Ты так сильно хочешь стать человеком? — Итэр прикусил губу. Не стоило рассказывать об этом Сяо, он пойдёт на всё что угодно, лишь бы снова стать собой?

— Я хочу, — Сяо подался вперёд, склоняясь и нависая над путешественником, его руки сжали лицо Итэра, — остаться с тобой.

Итэр вздрогнул, когда Сяо поцеловал его. Острые зубы опасно касались языка путешественника и явно с лёгкостью могли его прокусить. Итэр с жаром ответил на поцелуй, прикасаясь к такому любимому и возбуждённому телу.

Не будь путешественник сам так возбуждён, не сделай Сяо к нему первый шаг, он бы ни за что не воспользовался этой ситуацией, но это было сильнее него. Наверное, завтра утром Сяо будет ненавидеть его. Итэр готов это принять. Он одновременно боялся потерять Сяо и очень сильно его хотел.

Руки Итэра плавно опустились на ягодицы Сяо, нежно их сжимая и поглаживая. Сяо нервно тёрся об Итэра, возможно, он в таком состоянии уже долгое время.

Сяо разорвал поцелуй, и уткнулся Итэру в шею дрожа всем телом и прерывисто дыша.

— Я не смогу остановиться Сяо, если мы сейчас начнём, у меня не будет сил прервать весь процесс, даже если ты попросишь, — Итэр развёл ягодицы Сяо в стороны.

— Я знаю, — Сяо поцеловал его в ключицу и стал нервно вылизывать шею путешественнику. — Сделай это. Возьми меня, Итэр. Я сейчас умру, если ты этого не сделаешь. Я хочу тебя почувствовать.

У Итэра не оставалось никаких сил на мысли, собственное желание затмило разум.

— Я люблю тебя, я очень люблю тебя, — Итэр зажмурился, нежно поглаживая пульсирующее колечко и слегка надавливая на сфинктер. — Дай мне на тебя посмотреть, я хочу тебя увидеть.

Сяо вздрогнул, когда Итэр протянул руку и включил ночную лампу. Тёплый жёлтый свет наполнил комнату.

— Выключи, — попросил Сяо, теснее прижавшись к путешественнику.

— Хорошо, — Итэр покорно выключил, он не успел ничего толком рассмотреть, но теперь уже повалил Сяо на кровать, подминая его под себя.

— Что ты… ах… — Сяо выгнулся, когда Итэр стал целовать его грудь, нежно лизать соски, покусывая их. Одна рука путешественника упиралась в кровать, другая нащупала возбужденный член Сяо, сжимая его. Смазки было много, Итэр легко мог водить рукой по всему стволу.

Путешественник хотел попробовать Сяо всего, коснуться его где дотянется и сделать очень и очень приятно.

— Нет… не так… — Сяо выгибался и дрожал, тихо всхлипывал и пару раз толкался в такт руке Итэра.

— Нет, именно так, — возразил Итэр, втягивая в рот левый сосок и слегка его прикусывая. Сяо задёргался, несколько раз толкнулся в руку путешественника и кончил, дрожа всем телом и кусая свою ладонь.

Это было слишком хорошо. Не потому ли, что рядом с ним сейчас Итэр?

— Не сдерживайся, — попросил Итэр, избавляя себя от одежды. — Подожди немного, мне нужно что-нибудь найти, чтобы подготовить тебя.

Сяо, завозился, откатился на бок и вновь вернулся на место, протягивая Итэру какой-то флакончик.

— Вот, я хотел сам, но когти мешают, — Сяо отвернулся, нервно облизывая губы.

— Я буду осторожным, — говорит Итэр, но сам уже не очень уверен, его собственное желание плавит ему мозг и всё, о чём он может думать — поскорее войти в Сяо.

Сяо нервно захрипел, когда Итэр перекатил его на живот, помогая принять нужное положение и приподнимая задницу Сяо выше.

— Постарайся расслабиться, — Итэр, конечно же сожалел, что Сяо не хочет делать это при свете, но он мог разглядеть достаточно, чтобы не промахнуться и налить смазку на пальцы, растирая. Лунного света вполне хватало, чтобы видеть Сяо и даже некоторые его сокровенные места.

Итэр плавным движением погладил расселину и протолкнулся внутрь указательным пальцем. Сяо задрожал и сжался.

— Старайся расслабиться, — Итэр стал медленно двигать пальцем, свободной рукой поглаживая ягодицы.

Сяо нервно сцепил зубы и зажмурился. Поначалу он чувствовал только дискомфорт, но со временем становилось приятнее. Второй палец вызвал приятную дрожь, возбуждение снова охватывало Сяо. Итэр щедро лил смазку и эти хлюпающие звуки были способны довести их обоих до инфаркта.

— Что ты делаешь? — Сяо приподнялся на локтях, прогибаясь и оборачиваясь назад.

— Прости, просто ты такой… — Итэр повторно провёл языком по левой ягодице и несильно прикусил кожу, — вкусный.

— Вставляй уже, — Сяо вновь уткнулся лицом в одеяло.

— Сейчас будет третий, — предупредил Итэр. Он действительно держался как мог, собираясь сосредоточиться на том, чтобы сделать Сяо приятно.

Путешественник скользнул рукой вниз, поглаживая напряжённые яички и снова обхватил возбуждённый член. Сяо так быстро возбуждался от того, что выпил афродизиак? Или всё же от действий Итэра?

— Войди уже, — зарычал Сяо, не поднимая головы.

— Конечно, — Итэр пристроился сзади и провёл головкой члена между ягодиц, чувствуя как задрожали бёдра Сяо под его пальцами.

Он не сможет остановиться, даже сделает больно, сейчас мозг полностью отключался. Именно поэтому Итэру не нравилась вся эта ситуация. Он терял контроль над собой.

Сяо напрягся, почувствовав, как в него проталкивается головка. Итэр вошёл в него плавным движением и замер.

Сяо дрожал, комкая одеяло и кусая его. Новые ощущения поглощали его целиком.

— Я больше не могу думать, — сказал Итэр и шлёпнул Сяо несильно по ягодице.

Сяо громко застонал в одеяло, когда Итэр стал двигаться. Плавные движения не были ни быстрыми, ни медленными, но путешественник входил до упора. Сяо дрожал, сжимался и кусал одеяло, чтобы не заскулить. Это было так хорошо, дьявольское пламя внутри впервые было удовлетворенно. Сяо впервые ощутил наполненность, он был един с кем-то другим. Нет, ни с кем-то другим, а именно с Итэром.

— Я хочу тебя видеть, — Итэр резко вышел, завалив Сяо на бок, он прижал колени адепта к его груди, а затем надавил на плечо Сяо, заставляя его полуобернуться.

— Итэр, ты… — Сяо воскликнул, потому что угол проникновения оказался другим, да и двигался Итэр теперь быстрее и резче. — Полегче…

Сяо не испытывал боли, но из-за резких перемен положения иногда ощущался дискомфорт. Итэр казался голодным, в темноте его глаза опасно блестели. И Сяо очень нравился этот взгляд.

— Я хочу чувствовать тебя лучше, — Итэр подхватил ногу Сяо под колено, закидывая себе на плечо, заставляя полностью оказаться на спине.

— Стой, ты же… слишком глубоко… — Сяо выгибался, упираясь в грудь Итэру. Это было невыносимо хорошо. На глаза Сяо навернулись слёзы. Ему ещё никогда не было так хорошо. Сяо дрожал и постанывал, не в силах совладать с собственными чувствами.

Итэр стал двигаться быстрее, а Сяо прогнулся, обильно кончая себе на живот. Волна оргазма охватила его тело.

— Недостаточно, — скрипнул зубами Итэр подхватывая за бёдра Сяо и приподнимая его копчик от кровати, заставляя ноги оставаться на весу.

— Итэр, это не… — Сяо дрогнул, когда Итэр вошёл. Он входил быстрее и глубже, всё внутри горело и Сяо не заметил, как возбудился вновь.

Громкие шлепки наполнили комнату, воздух стал тяжелее, Сяо не мог контролировать собственные стоны. Он хотел, чтобы Итэр входил в него глубже.

Итэр громко и глубоко вошёл несколько раз, замерев. Он не думал ни о чём и даже не сразу понял, что изливается в Сяо. Кошачий хвост плотно оплёл его талию, явно не желая, чтобы Итэр отстранился.

Итэр мягко опустил ноги Сяо, оказавшись между ними и помог любимому лечь. Путешественник хотел отстраниться, но хвост не отпустил. Сяо даже не заметил, как кончил во второй раз.

Он хотел ещё…

— Я люблю тебя, Итэр, — Сяо сам потянулся к нему с поцелуем.