Бездна

Предательство. Это слово знакомо ему с самого начала его существования. Семья и друзья предавали его каждую секунду! Или не все так просто? А может, предательство крылось в слащавых улыбках, подбадривающем смехе и подковерных интригах коллег? Дотторе, что ставил свои эксперименты над «непомерно выносливым для человека телом и разумом». Синьора, использующая его как прикрытие. Верхушка, что дергала ниточки марионетки, которой иронично изображает себя Скарамучча в своей хакерской жизни… Они были настоящим злом?

И мир рушится на куски, где в каждом осколке таится воспоминание настоящего. Того, что «Сказитель» забыл, находясь под влиянием идеалов Царицы. То, как мама, потерявшая в военном конфликте сестру, пыталась воспитать его стойким, смелым и рассудительным, умеющим оценивать свои силы и находить союзников. И как внутренний конфликт в регионе заставил Эи оставить его на попечение абсолютно не заинтересованной в воспитании Яэ Мико.

Как он заводил друзей по всему региону и как те, уходив на фронт, не возвращались. Смешно, но ведь тогда Скарамучча действительно думал, что его бросили и предали. И то, как ушел, никому ничего не сказав. Сам вбил себе в голову, что его выкинули, будто сломанную игрушку. А разве звучало это из чьих-либо уст? Не помнит.

Но с ней все иначе. Она та, что окружена кольцом предательств. Та, чей мир рухнул в одночасье. И она… Люмин… не ненавидит? Все еще пытается защитить, оправдать всех тех, кто променял ее на безопасность, свободу и семью. Защитить того, кто изначально не был на ее стороне…

— Я приношу свои извинения, — самые трудные слова, которые Скарамучча говорил за всю свою жизнь. И, возможно, впервые он действительно чувствовал свою вину перед кем-то.

Заторможенная реакция Люмин говорила о том, что девушка находится на грани. К ней буквально пришел ее враг и просит прощения! Ни привычного испуга и злости, ни оборонительной стойки — лишь поворот головы и расфокусированный взгляд в его сторону. Не могло же все происходящее так быстро ее сломить? А о всем ли творившемся вокруг девушки Скарамучча был осведомлен? Кажется, Эи что-то говорила, прежде чем Люмин отправилась в забытие. «Поймешь и очень скоро». Имела ли мама ввиду надвигающийся военный конфликт или… другое?

— Я пришел, чтобы оказать посильную помощь, — вторая попытка достучаться оказалась более удачной.

— Да чем ты мне можешь помочь?! — вскочила на ноги Люмин, чем привлекла внимание и возящейся в коридоре Яэ.

— Информацией. Кажется, ты ценишь ее намного больше денег. Я же все еще состою в организации, что доставляет тебе массу проблем, а так же, с недавнего времени, являюсь Серым Кардиналом в управлении Инадзумой. Как тебе такая сделка?

— Договор подписывать кровью заставишь? — скептически настроенная Люмин наконец приняла оборонительную позицию.

— Будь я дьяволом, заключал бы договор посредством поцелуя. Но, насколько мне известно, меня уже опередил иной член Фатуи.

— Очень смешно, — немного расслабилась девушка, но не доверилась полностью, — И как же мне тебя подписать?

— Странник. Звучит неплохо.

***

Возвращение в обитель было ознаменовано громким криком «никогда больше!» и закреплением за офисом до окончания года. Почему в последнее время каждое путешествие Люмин заканчивалось каким-то лютейшим пиздецом?!

Стараясь не думать над сложившийся щепетильной ситуацией, главный редактор наконец приступила к своим прямым обязанностям. Работы, слава распределению труда, накопилось не больше обычного. Но делать ее, почему-то, стало в разы сложнее. Быстрая утомляемость подкралась неожиданно. Стоит, верно, посетить мед клинику — вдруг после всех событий кости нашего искателя приключений не до конца срослись, или она заработала какую-нибудь иноземную болезнь… Думать о самом логичном в данной ситуации варианте Люмин упорно отказывалась.

Сейчас на повестке небольшое смещение интересов издания. Придется писать менее провокационные новости, без изобличающих репортажей. Простой новостной блок. Да, скорее всего, сначала пойдет отток аудитории, но это меньшие потери. Стоит притвориться, что, после потери информаторов, «Тейват» сдал позиции, скатившись до уровня новостных пабликов. На деле же наращивать новую информационную сеть и влияние.

И вот опять. Усталость накатила вместе с легким дурманом в голове, что мешает сосредоточиться. Придется закончить работу раньше и все же направиться к врачу. Осталось внести в программу задания для коллег и отгрузить исправленные варианты печатникам. Управится еще до обеда.

***


В клинику Люмин добралась уже почти к закрытию. Ее запись оказалась буквально последней. И не столько потому, что ее дергали по каждому вопросу на всем пути до выхода из офиса. Но очень частая отлучка в туалет и боль в груди настораживали сильнее. Верить в определенную Яэ и Райден беременность не хотелось от слова «совсем», а повышенная раздражительность еще больше откладывала покупку теста, что расставит все точки над «ё».

Но двенадцатый поход за час все же заставил Люмин пересмотреть свой маршрут до больницы и зайти в аптеку. А после — домой, чтобы воспользоваться покупкой. Две заклятые полоски преследовали девушку как на первом, так и на седьмом тесте. А звонок Паймон только подтвердил — подруга знала все еще с первой купленной пачки ирисок. Не оставалось ничего, кроме как зайти в портал для записи к врачу гинекологу.

— Проходите, не стесняйтесь. Врач существо бесполое, а мои пациенты всегда занятые дамы. Так что беспокоиться о своей чести не стоит, — вот так с порога начал свою речь некто по имени Эндзё, — Рассказывайте, что вас беспокоит.

Люмин протянула врачу только что заведенную карточку и, присев напротив, начала свой рассказ. Пытаясь вспомнить все симптомы и высказать подозрения, она совсем не заметила блеснувшего из-за очков заинтересованного взгляда. Врач тем временем, вернув себе самообладание, начал записывать что-то на компьютере. Скорее всего, подумала Люмин, карту приема пациента, которую в конце печатают и вклеивают в бумажный аналог, дабы иметь на руках два экземпляра карты.

— Ну, что же. На данном этапе особых отклонений не вижу. Следует приехать утром в понедельник, чтобы сдать кровь на анализ. И дальнейшее посещение планируем через месяц. Естественно, если возникнет какой-либо дискомфорт, не стоит дожидаться назначенного приема — приходите сразу. Даже если меня не будет на месте, вас примет дежурный врач, — отчеканил Эндзё, растягивая губы в улыбке. Кажется, подбадривающей, хотя Люмин назвала бы ее, скорее, ухмылкой.

— Благодарю. До свидания, — отпустив свои подозрения, девушка направилась к выходу из мед клиники. Стоит заказать «Телепорт» до дома и набрать Паймон, чтобы, как в старые добрые времена поделиться новостями…

Однако кое-чему в нашей жизни сбыться просто не суждено. Как, например, спокойному вечеру, просмотру фильма по интернету и гениальному плану по захвату информационной сети Тейвата. Стоило сразу понять, что что-то не так, когда по пути домой не попалось ни одной встречной машины. А когда те, все же, объявились, то практически сразу окружили такси кольцом и заставили остановиться. Какое-то время из автомобилей ультрамаринового цвета никто не выходил, нагнетая обстановку. И лучше бы так и оставалось, ведь человека, что вышел из салона Люмин видеть не хотела.

— Итер…

— Здравствуй, сестренка. Не хочешь проехаться со мной, — открыв дверь, спросил он.

Голосовать за появление глав и в принципе взаимодействовать с автором можно в тг канале: https://t.me/KaliEvils_ff

Содержание