Город Вечности

Чжун Ли пусть и говорил, что заключил контракт, прекращающий все его прочие контрактные обязательства, слово свое держал все так же хорошо. Не прошло и пары часов, как на защищенную почту Люмин поступило письмо с местом стоянки корабля, который довезет ее прямиком до Инадзумы. Нужно будет встретиться с некой Бэй Доу и сообщить о ситуации. Тогда, по заверению Моракса, капитан «Южного Креста» доставит ее до Рито меньше, чем за шесть часов. Оставалось только добраться до самого порта, а дальше действовать по придуманному второпях плану.

Большую часть рюкзака заняли зуболомающие ириски, без которых последние пару дней Люмин не представляла жизнь. Паймон, наконец восстановившись настолько, что могла поддерживать двухчасовые разговоры по телефону, только загадочно усмехнулась. У Селестии голос был более взрослым, чем-то по своему звучанию он напоминал Баал — сразу распознается человек не последней должности в Тейвате. Однако кое-что ни капли не изменилось с перенесения сознания подруги обратно в тело — Паймон все так же не станет отвечать полно на вопрос некорректно заданный. Но, честно говоря, Люмин не горела желанием узнавать, что же там надумала подруга относительно ее резко проснувшейся любви к жестким сладостям из Снежной. Далеко от темы путешествия отходить сейчас не стоит.

— Давай еще раз, Ла Синьора пробралась в закрытый регион, в котором происходит гражданская война, чтобы переманить Эи на сторону Фатуи. Я правильно поняла? — недавно покинувший перрон скоростной поезд пока еще позволял поддерживать связь.

— Верно. Но переговоры пошли не по плану и, видимо, Предвестница решила применить силу. В регионе, славящемся своей военной мощью, ну додумалась же, — Селестия закашлялась, прикрывая микрофон рукой, чтобы в трубке этого почти не было слышно. Разговор длился уже третий час и голосовые связки не справлялись.

— Чжун Ли сказал, что на «Южном Кресте» можно будет попросить оружие для самообороны. Но с Баал лучше его не показывать — целее буду, — сделала вывод Люмин. Она стремилась выяснить все детали как можно быстрее, чтобы дать подруге отдохнуть.

— Скорее всего, оно тебе понадобится, возьми дополнительные патроны, — серьезно ответила Паймон на попытку разрядить обстановку, — Фатуи не оставят смерть одного из своих без внимания, скорее всего, придется с ними столкнуться. Ты предупреждала Тарталью, куда едешь?

— Нет, я пока не готова полностью ему доверять в этом вопросе. Все же мы защищаем разные интересы.

— Мы подумали, и я решила…

Связь прервалась именно на этом тихом возмущении. Люмин, собственно, при любом раскладе не смогла бы ничего на него ответить. Она действительно привыкла принимать решения за кого-то. Можно назвать это своеобразной профдеформацией. Она уже достаточно давно ступила на путь самостоятельной жизни, где тебе никто шаг навстречу не сделает, и незаменимых не существует. Оттого довериться и даже быть тем, кто получает, а не дает — Люмин было невероятно трудно. В мессенджер поступила ссылка на скачивание плейлиста с подписью «приятной дороги», и девушке даже не нужно было открывать письмо, чтобы узнать отправителя. Паймон, даже став Селестией, не покидала ее. Хватит ли редких проблесков сети для скачивания?

***

Инадзума встретила «Южный Крест» громом и молниями, словно сама природа пошла по направлению символизма и стремилась всеми силами передать атмосферу предстоящего дня. Немного задремавшая в своей каюте Люмин проснулась от качки, команда носилась по палубе наверху, выполняя приказы капитана. Как хорошо, что время парусных кораблей прошло и не нужно наскоро свертывать их, во избежание возгорания. И все же попадание электрического заряда в корпус корабля хотелось бы избежать. Сквозь иллюминатор был виден остров Рито, иногда скрывающийся за потоками воды, бьющими о борт.

К своему стыду, Люмин никогда до этого не посещала Инадзуму, хотя имела в этом регионе ряд знакомых. Пейзаж закрытого региона поражал воображение путешественников. Насыщенно фиолетовые грозовые облака погружали все вокруг в такого же цвета полумрак, то тут то там в землю ударялись молнии, а на подходе к порту Люмин даже успела заметить легендарную Громовую Сакуру. Из-за количества громоотводов на домах, любой живой район напоминал коврик йога, полностью состоящий из гвоздей. Даже жуки и плоды на деревьях были фиолетовые. Госпожа Макото постаралась, создавая столь прекрасный пейзаж.

Распрощавшись с легендарным капитаном, с которой, к сожалению, так и не удалось побеседовать за время путешествия, Люмин закрепила на поясе кобуру с пистолетом и два дополнительных магазина, прикрыв оружие накинутым поверх плащом. Бэй Доу лишь присвистнула, наблюдая за сборами «простого редактора» на переговоры, и сказала, что будет ожидать в порту еще три дня. Люмин лишь надеялась, что этого времени ей хватит с лихвой. Набрав номер подруги девушка направилась в резиденцию Баал.

***


Теплый свет расположенных по самому краю потолка ламп освещал оформленный в сине-красных тонах кабинет. За большим лакированным столом в окружении огромного количества бумаг с гербами различных островов региона, расположилась глава города. В своем белом с фиолетовыми лацканами пиджаке, фиолетовой водолазке, и белой юбке-карандаше, она абсолютно не вписывалась в антураж собственного кабинета. От долгой работы длинная густая коса растрепалась и женщина закрутила ее в незатейливый пучок, впрочем зная, что он распадется меньше чем через час. За оформленной в японском стиле дверью из красного дерева закопошились. Незваный гость будто решал для себя, дерзко распахнуть или все же оповестить о своем появлении стуком. Но так и не искорененное из подкорки сознания уважение к правителю все же заставило костяшки пальцев несколько раз коснуться деревянной поверхности, в прочем, не дожидаясь приглашения войти.

— Давно не виделись, мама, — с порога грубо произнес мужской голос.

— Кто? — не сразу вернулась в реальность Райден, едва оторвав взгляд от документов со знаком Ватацуми.

— Ха! — парень подошел вплотную к рабочему столу и с громким хлопком положил на него руки, сбивая на пол пару бумаг, — Как же я мог забыть, что просто бесполезная кукла, которую можно выбросить.

— Никто никогда тебя так не называл, Скарамучча, — Баал отложила рабочие документы в сторону и сняла очки для чтения, всем видом показывая свою готовность к диалогу, — Мико сказала, что ты ушел.

— Семь лет назад! Не говори мне, что даже не заметила моего ухода!

— Опять же, твои поспешные выводы. Я ждала тебя.

— Но ничего не сделала для того, чтобы я вернулся! — лицо Предвестника исказилось в кривой полубезумной улыбке.

— Разве? То есть сейчас ты не стоишь передо мной?

Сказитель в гневе отшатнулся, готовый разнести весь кабинет, но стоило немного прийти в себя и подумать над последними словами матери. Уж слишком спокойной была Райден для той, кому пришел угрожать собственный ребенок. Не воспринимает всерьез? Или же, наоборот, слишком серьезна по отношению к нему?

Эта гражданская война, в которой Эи выступила практически инициатором. Постоянные вооруженные бунты против местного правительства, которые могли привести к смерти всей верхушки. А новые жертвы среди гражданских лишь больше подогревали ненависть. Убийство Ла Синьоры можно было избежать, ведь оно неизбежно приведет к появлению прочих Предвестников на территории Инадзумы. И Фатуи непременно воспользовались бы шансом получить полную власть над регионом, «свергнув тирана». Райден славилась своими выдающимися стратегиями на разных поприщах, чему в свое время обучала и сына. Но разве может иметь место столь безумный план? Ради чего? Ради… кого?

***

Охрана у входа в резиденцию Баал отсутствовала, лишь в редких тупиковых закоулках можно было обнаружить бессознательные тела. Это заставляло Люмин нестись во весь опор на самый верхний этаж, игнорируя наверняка выведенный из строя лифт. Фатуи вновь ее опередили? Или на этот раз в дело вмешалась Бездна? Следовало спешить.

В коридоре, ведущему к кабинету главы региона некто даже не скрывал тела поверженной охраны. Кто-то кряхтел от боли, а кто-то находился в глубоком обмороке. Люмин аккуратно переступала через людей, стараясь не наступить им случайно на руку и не запнуться о прочие конечности. Времени было как никогда мало. За нужной дверью был слышен крик, мужской голос, что пробивался даже сквозь звукоизоляцию, звучал угрожающе. Дверь, ожидаемо, была заперта. Вскрывать не было ни времени, ни средств. Придется выбить.

— Сумасшедшая старуха! — раздалось из кабинета, когда Люмин уже замахнулась. Удар ноги вышибает замочную скважину.

Наблюдая за реакцией, девушка сделала единственный верный вывод: никто не был удивлен ее приходу. Она вновь сыграла на руку Фатуи. Но сейчас не до самобичеваний, нужно выдворить этого Предвестника! Скарамучча играючи отбивал атаки Люмин, не готовой пока разнести весь кабинет. Парень даже успевал бросать неоднозначные взгляды в сторону Райден, что оставалась угрожающе спокойной и вновь увлеченной документами.

— Ахах. И это та самая «угроза Фатуи»? Мелкая писака посредственной газетки с воображаемым другом, — распалял Люмин Сказитель, испытывая на прочность всех присутствующих, — Как прошел перенос сознания? Я не слишком попортил микросхемки уважаемой Селестии?

Задетая за живое девушка начала нападать с удвоенной силой, теперь уже не переживая за сохранность кабинета. Скарамучча, просчитавшись, начал постепенно сдавать позиции, все еще пытаясь выбить из колеи врага своими колкими высказываниями. Результат, к слову, был прямо противоположный. И никто из дерущихся не заметил едва расширившихся глаз Райден на одно знакомое имя. Эи подскочила с места и одним ударом отбросила дерущихся к разным стенам кабинета.

— Баал, это все Фатуи! Помогите мне! — поднявшись на ноги быстрее оппонента, Люмин уже готова была вновь рвануть в бой, но была остановлена взведенным курком пистолета, направленного ровно на нее.

— Я знаю, — спокойно ответила Райден, держа девушку на прицеле.

— Я… не понимаю…

— Поймешь, — Баал пытливо осмотрела ее с ног до головы, задержав взгляд пару раз, — Поймешь и очень скоро. Ступай, у меня еще есть дела с моим сыном.

Но потрясенная Люмин не смогла сделать и шагу. От мыслей гудела голова, а тело ломило от нагрузки. Уровень адреналина стремительно снижался. Девушка потеряла сознание.

***

— Повторяй за мной: «Три, два, раз. Раз, два, три». Быстрее.

— Три, два, раз, раз, два, три, — со стоном повторила Люмин, ощущая боль во всех участках тела.

— Что же, неплохо. Мозг, кажется, не поврежден. Это хорошо.

Люмин открыла глаза. Над ней склонилась розововолосая женщина, примерно ровесница Райден. Ее рука мягко поглаживала золотые волосы, а голос хоть и был мягким и вкрадчивым, выдавал в ней не последнего человека в стране. Она представилась Яэ Мико, и Люмин пыталась напрячь свой воспаленный мозг, чтобы вспомнить хоть какую-то информацию, связанную с этим именем. Как же не хватает Паймон. Глаза защипало. Странно, раньше девушка не была столь эмоциональной.

— Ну кто же в твоем положении суется во враждебно настроенный регион и вступает в бой с Фатуи?! Надо думать за двоих, а не только за себя.

Люмин впала в ступор. Еще совсем недавно, в поезде, у нее был подобный разговор с полностью противоположным посылом. Сознание все еще немного плыло, не позволяя думать быстро. О ком говорит Мико? За кого еще ей нужно думать?

— Ой, милашка, так ты не знала? — хихикнула Яэ, приставив пальчики к губам. Не нравилась Люмин это лисье выражение. В отличие от улыбки Тартальи, перед ней сейчас не просто зверушка, а настоящая Кицуне, — Ну что же, будет с чем поздравить твоего молодого человека по возвращению в Обитель. Верно?

Содержание