Ордо Фавониус

Внимание!

В данной главе присутствует демонстрация нетрадиционных сексуальных отношений и (или) предпочтений. Все участники данных отношений достигли совершеннолетия и (или) возраста согласия.

Каменные острова остались далеко позади, сменившись более приземленным ландшафтом, а Тарталья все прокручивал в голове последнюю сделку. Неужели нельзя было обойтись без применения силы? Какой правитель будет заключать контракт на атаку своего же города? Ради сплочения? Этого Чайлд понять не мог, сколько бы не пытался. Данная ситуация задела его до глубины души не столько тем, что его, в конечном счете, оставили в дураках, заставив гоняться за тем, что добыла Синьора по контракту, сколько из-за внутренних противоречий. Он не понимал как можно подвергнуть что-то свое опасности, какими бы благими целями не прикрывался Чжун Ли. Вставал вопрос и о том, стоит ли считать их все еще друзьями.

За продолжительное время миссии, вынужденный таскаться туда-сюда фатуец не на шутку сблизился с формальной целью. Слушать этого старого маразматика было поистине интересно и увлекательно. Да и выглядел он как топ-модель для своих пятидесяти пяти. Честный мэр честного города. Не воровал настолько, что Тарталье приходилось платить за каждую его покупку. Не обходилось и без шутки про «папочку», но собеседник ее искренне не понимал. Хорошо хоть про детей не спрашивал. Так, напоминал о разнице в возрасте и заводил лекцию о сексуальной безопасности, ЗППП и предохранении. Чайлд лишь закатывал глаза и пытался сдерживать рвущийся наружу смех. Но после случившегося… Как вообще теперь относиться к отставному чиновнику?

Плавно, как происходила смена пейзажа за окном, мысли перетекали от ситуации в Ли Юэ к девушке, что ждет его в Обители. Разве не подвергает он точно так же ее опасности в угоду собственным желаниям? Да, Люмин была сильной во всех смыслах этого слова, трудностями ее не напугать. А вот работой на мафию — вполне себе. Она явно разочаруется, узнав правду. Если не хуже. А ведь так все хорошо идет. Посиделки втроем за чашкой чая или чего покрепче становились привычными. Тарталья любил периодически задирать Паймон, гадая, как на этот раз совсем-не-программа ему отомстит. Поменяет резко температуру воды в душе или вернется к классике и ударит током? Будет постоянно выключать чайник или оставит без света? Главное, чтобы до телефона не добралась — ради этого Тарталья отказывается от услужливо предложенного Wi-Fi и вообще ставит устройство на авиа-режим. Нечего ей там смотреть. Хотя Паймон бы не стала его сдавать — у девушки было железное кредо рассказывать о ком-либо только при постановке прямого вопроса. Но Тарталья словно ощущал этот лукавый всезнающий взгляд от подпотолочных камер или колонок — как бы парадоксально это не звучало.

Пришло уведомление об SMS. Сегодня все в силе, и это заставляло жгучее тепло разливаться где-то в груди. Стоит забежать домой и переодеться, а по пути купить тех пирожных, на которые положила глаз его дама сердца во время прошлой прогулки. Да, этого времени как раз должно хватить, если что, закажет «Телепорт» до дома Люмин. С недавних пор ее адрес хранится в избранном приложения по заказу такси. Осталось дождаться, и сердце колотится сильнее, словно начало обратный отсчет до встречи.


***


Люмин что-то редактирует, сидя за кухонным столом, пока Тарталья раскладывает покупки по полкам и ставит чайник. За пару минут до прибытия на место ему пришло сообщение с просьбой зайти в супермаркет за продуктами, так как последние овощи ушли на обед работающей сегодня дома девушки. Укладывая последние покупки в морозилку, Чайлд искренне улыбнулся своей гениальнейшей по его мнению идее.


— Люми, а ты, случайно, не холодильник?


Девушка ничего не ответила, лишь оторвалась от своих записей, во все глаза смотря на рыжего гостя. Ее мыслительный процесс отражался во взгляде фразами «ты идиот?» и «что происходит?».


— Просто у тебя такой богатый внутренний мир! — не дождавшись вопроса выдал Тарталья, улыбаясь во все тридцать два.

— Если ты так голоден, то на второй полке лежит запеканка, — растерянно произнесла Люмин, вернув улыбку в ответ. Настроение девушки явно пошло в гору, как бы не пытался груз работы его опустить.


От ужина Тарталья отказываться не стал — все равно до привычного чаепития, судя по нахмуренным бровям спутницы, оставалось минут двадцать. Да и попробовать то, что приготовила, возможно, любовь всей его жизни, было первостепенной обязанностью рыцаря. Или чайлда.

Посуда уже заняла свое место в сушилке, а ноутбук был поставлен на зарядку в спальне, когда в дверь позвонили. Некто даже подергал ручку, будто зная, что ему всегда рады в этом доме и Паймон обязательно впустит.


— Откройте, это полиция, — засмеялись в колонке, — Чайлд, можешь спрятаться под кроватью.


Тарталья откровенно не понимал, что происходит. От него даже ускользнул прямой намек Паймон о раскрытии его маскировки. Пока Люмин, тихо ругаясь под нос, пошла открывать дверь неожиданному гостю, он только и мог, что замереть, уставившись на закипающий чайник, где воды было ровно на двоих.


- Давно не виделись, Лучик, - раздался веселый голос из прихожей.


Это прозвище подходило Люмин не только из-за имени, Тарталья понял это еще когда наблюдал за девушкой искоса. Ее внешность, характер, даже голос были олицетворением этого эпитета - по его, влюбленному, мнению. Насколько же они были близки, если неизвестный гость употреблял именно это слово?


- Я, на самом деле, пришел к Паймон, - виновато произнес парень.

- Насколько я помню, она все еще подключена к твоему телефону, - холодно ответила Люмин.

- Вот как раз в этом и состоит проблема, - звонко рассмеялся гость, - Но я не с пустыми руками. Чтобы загладить вину.


Люмин приняла пакет с очень хорошо знакомым ей логотипом, в котором лежали два контейнера с роллами и бутылка дорогого вина. Сразу видно, извинения готовились не только Кэйей, прервавшего приятный вечер, грозившийся стать свиданием. Девушка вздохнула и кивнула на свой кабинет, где можно было поболтать с Паймон без лишних ушей. Получив символический поцелуй в щеку в качестве благодарности, она, шепотом ругая Кэйю на чем свет стоит, вернулась на кухню.


- Проблемы? - участливо поинтересовался Тарталья, поднимаясь с места.

- Да. Кое-кто посеял свой мобильник со сверхважной рабочей инфой, а отдуваться Паймон и моей квартире, - Люмин поставила пакет с едой, тут же начиная его разбирать, - Хоть поесть принес. Если это не слишком неловко, то не хотел бы ты... остаться?

- Слишком неловко? Принцесса, с чего ты взяла? Мы же не вечеринка, чтобы закрываться с приходом полиции, верно?


Люмин тихо засмеялась в кулак и начала раскладывать принесенные в контейнерах роллы на тарелки, умело орудуя палочками. Когда стол был презентабельно сервирован, девушка протянула Тарталье нераскрытые приборы, но тот смущенно отказался. Чжун Ли вот уже несколько лет пытается научить его ими пользоваться, а все бестолку. Девушка кинула лишь шутливое "варвар", когда Чайлд начал есть руками, и протянула ему следующий ролл, зажатый между двумя бамбуковыми палочками.


- Принцесса слишком меня балует, - усмехнулся парень на этот жест доброй воли.

- Мне тебя просто жалко. Ешь давай, пока в глаз не тыкнула, - Люмин отвернулась, хотя едва тронутые румянцем уши выдавали ее смущение.


***


Тарелки были уже пусты, как и бутылка невероятно вкусного, даже для такого любителя "покрепче", как Тарталья, вина. Паймон громко, но так, что разобрать можно было только отдельные слова, ругалась на незадачливого визитера. Слегка захмелевшие обитатели кухни уже начали строить предположения, чем же так разгневал Кэйя всегда позитивно настроенную Паймон. Тарталья предполагал, что гость пытается скинуть на интеллект часть своей работы, а Люмин утверждала, что, скорее, подчистить за ним после очередного расследования. Знали бы они, как далеки их размышления от реального положения вещей...


- Ну монеточка, это действительно дело государственной важности! Без этого мы потеряем большую рабочую единицу! - пытался уже в который раз Кэйя убедить подругу помочь.

- Это ты себя назвал рабочей единицей?! - гневу Паймон не было предела, настолько возмутительной была просьба, - Капитан несуществующего подразделения!

- Живая консерва! - парировал обзывательство мужчина, тут же прикусывая язык. Шансы на удачный исход операции только что едва не достигли отметки в ноль целых ноль десятых, - Прости, Богиня, но Дилюк меня заживо закопает, если то видео где-то засветится. Прояви милосердие!

- Да я каждый раз только это и делаю. Постоянно храню твои тайны! Напомнить? - уже немного выдохлась Паймон, да и гнев начал потихоньку отступать. Сквозь объектив веб-камеры стационарного компьютера она видела грустную мордашку отчаявшегося друга, - Вот-вот. Свободен.

- Но-!

- Удалила еще полчаса назад. А теперь уходи, я зла на тебя, извращенец.


Улыбнувшись во все зубы, Альберих, не забыв попрощаться с хозяйкой дома и ее гостем, спешно покинул квартиру. В догонку ему из колонок раздалось только: "снимите себе комнату уже!".


- Твой бывший из меня все соки выжал, - пожаловалась Паймон пьяной компании.

- Судя по флешке, которую я нашла в пакете с едой, он приготовил тебе вкусняшки, - девушка покрутила на пальце серебристый квадратик с файлами, закодированными таким образом, чтобы открыть их могла только Паймон.

- Капитан принес мне глухарей! - радостно воскликнуло в колонках, - Заочно прощен.

- Все еще значишься в штате? - поинтересовалась Люмин.

- Ты же уволилась. С тех пор я независимый консультант по нераскрытым делам.


Миллионы вопросов медленно собирались в немного плывущих от алкоголя мозгах Тартальи. Этот странный Кэйя - бывший парень Люмин. Бывший парень, с легкостью захаживающий к ней в гости. Бывший парень коп. Бывший парень коп, с которым они работали вместе...


- Люмин, так ты работала в Ордо Фавониус? - поинтересовался с легким страхом в душе Чайлд.

- Она почетный рыцарь ордена! - с гордостью заявила Паймон.

- Принцесса и рыцарь в одном лице. Я тебя недооценивал.

- Больше не будешь, - хитро улыбнулась Люмин, приблизившись вплотную.

Содержание