***

Гостиная моего факультета довольно странная, особенно окна, из которых можно было увидеть воды Чёрного озера. Явно старинная мебель с красивыми завитушками, обитая темной тканью, сырость, непонятно какой гений мысли решил, что лучшее место для жизни факультета – это тёмный подвал. Мрачновато, даже слишком. Милейшие русалочки прям как вишенка на торте будущих детских травм. С другой стороны эти детки и не такое видели или увидят.

Вчерашний разговор отрезвил меня, и я словно впервые увидела, где нахожусь. Это гостиная Слизерина, где собираются будущие пожиратели. 

Да что там, моя сестра вместе с её мужем, будет возглавлять список приспешников Волан де Морта.

Красивый мальчик с длинными волосами, который тихо сидел неподалеку от кресла Рудольфуса станет кошельком лорда, его сын от моей второй сестры примет метку.

Конечно, мне опасаться не стоит, я чистокровная леди, но, а вдруг тот Тэд Тонкс, с которым сбежала настоящая Андромеда, красив, учтив и я влюблюсь в него. Или мой избранник окажется не чистокровным. И Белла захочет меня убить и убьёт, она ведь может. Или ещё хуже, моей сдержанности не хватит, чтобы помолчать и не показать себя защитницей тех, кого ненавидит моя новая семья. Как же страшно.

Нужно собраться и быть готовой к тому, чтобы после окончания школы отправиться в магический университет и стараться не принимать сторону. Если повезёт, то и с супругом всё как-то образуется. 

Надеюсь так же, как повезло Белле. Да он пожиратель, но Беллатрикс тоже не без греха, ещё неизвестно кто там кого на метку подбивал. Они друг другу подходили.

Полностью противоположные друг другу, парой, будущая чета Лестрейндж всё же были красивой. Высокий Рудольфус и Беллатрикс, чей самый высоко стоящий локон доставал ему до плеча, из общего в их внешности были только светлая без единого изъяна кожа, даже у Рудольфуса, чей медный цвет волос словно бы обещал россыпь веснушек на его коже.

Жених Беллы так нежно касался её пальцев, помнил о каждом её пристрастии, что всем было очевидно, как он ждёт свадьбы и что выплачивать Белле ничего не будет. 

А вот, что по этому поводу думала Белла, я понять не могла. Она редко говорила о чувствах и, казалось, не задумывалась об этом. С другой стороны, она ведь аристократка, а тех обручают в раннем возрасте. Ей сейчас шестнадцать, а обручили их в одиннадцать, на малое совершеннолетие. Возможно, для неё стать леди Лестрейндж было так же естественно, как быть кудрявой. 

Мне чертовски повезло, если так можно назвать смерть жениха. Андромеда должна была выйти замуж за наследника Краучей. Когда я нашла в своей комнате его письма, то чуть голову не сломала, какой из них мне пишет. В каноне были старший и младший. Старший был уже женат, а младший ровесник Циссе. А всё отсутствие фантазии у этой семейки, каждый представитель этой семьи носил имя на Б. И не придумал ничего лучше, чем никак не обозначить, который он по счёту из семьи зануд. 

Белла, которую я аккуратно расспросила, сочувственно обняла меня и, пытаясь не задеть, отсутствующие у меня чувства, объяснила, что Биллиус Крауч погиб во время экскурсии в драконий заповедник.  

Сестра не знала, зачем он полез в вольер к самке хвостороги, зато я знала. Последнее письмо, залитое слезами, повествовало о подарке, который восхитит его леди. А я его занудой считала, романтик. Бедная Андромеда, понятно, что она за Тедом побежала. Девочке хотелось сбежать от места, где всё напоминало о если не любимом, то любящем человеке. Надеюсь, душа Меды встретится с ним, и пара будет счастлива. 

Первые месяцы учёбы были омрачены только бесконечной вереницей учебников и попыток догнать своих однокурсников в уровне знаний. К счастью, оценки мне ставили только за эссе, и не требовали ничего особого. 

Руди и Белла помогали мне, но учителями были так себе. Белла совершенно не умела объяснять, вспыльчивая и бесконечно суетящаяся, она бесконечно прыгала с одной темы на другую, пытаясь объяснить вообще третью. А Рудольфус словно читал страницы из учебника. 

Он вообще был отстранённым парнем, большую часть времени проводящим за книгой, игнорируя окружающий мир, за исключением Беллы и младшего брата. 

Нарцисса влилась в свой факультет. Она нигде не появлялась без толстой книги и белокурой подружки, с которой они чуть не взорвали кабинет зельеварения, пытаясь сварить что-то для укрепления волос. Я была рада, что ей хорошо и друзья у малышки есть, но мне было очень одиноко.

И это только первый месяц.

Беллатрикс вырвала меня из размышлений, плюхнувшись на диванчик в зелёной гостиной.

- Меда, мы идём в Хогсмид, - она улыбалась во все свои белые зубы, - Купим тебе новых книг.

- Белс, - укоризненно произнёс Рабастан, который возник из ниоткуда. Нет, эта гостиная слишком уж тёмная, так и зрение легко потерять, - Меде, наверное, не хочется

- Ой, - сестра аж покраснела от стыда. У меня сердце сжалось от того, что эта девушка, которая сейчас обещала, что будет рядом, но если я не хочу, то могу не идти, которая просила прощения так искренне, может, не моргнув глазом убить мою прошлую версию или Белку, так похожую на нее. Как же так…

***

Беллатрикс было стыдно. Как она могла просто вот так взять и сказать своей любимой сестре, которая пережила нападение в Хогсмиде, что снова приглашает её туда.

Девушка крутила тёмную прядь, ей нужно было срочно найти своего жениха. Их семья славилась своими защитными заклинаниями.

Белла практически бежала по коридорам, стараясь успеть поговорить с Руди до ужина, он не любил говорить во время еды, а портить и без того тяжёлые для него приемы пищи ей не хотелось. 

- Мергана тебя подери, - она влетела во что-то чертовски мягкое и очень раздражающе пахнущее тяжёлым восточным парфюмом, который любила бабушка Дорея. 

Белла в одиннадцать лет решила, что хочет быть, как элегантная леди Поттер и приехать в Хогвартс первой красавицей. Она выпросила красивый флакон в подарок у отца и, совершенно ничего не понимая в парфюме, вылила на себя половину. 

С того момента, Беллатрикс абсолютно отчетливо поняла, что чем сильнее запах, тем дальше от тебя люди. И абсолютно не важно, какой это запах. 

- Чёрт бы тебя подрал, смотри куда прёшь, - услышав возмущённый голос, Беллатрикс сразу вытащила палочку.

- Повежливей, пока что Прюэтт, - семья Блэк поколения за поколением воспитывала боевиков и сейчас несобранная и вечно забывающая всё подряд Белла превратилась в Беллатрикс, звезду войны и самую одаренную среди своего поколения. 

- А тебе завидно, вечно Блэк? - Молли Прюэт не была трусихой и тоже вытащила палочку, - Твоего Лестрейнджа к тебе только клятвами и пристегнули.

- Боюсь вас разочаровать, мисс Прюэтт, но клятвы не имеют никакого отношения к моему браку, - холодный, скрипучий голос Рудольфуса мёдом прокатился по ушам Беллатрикс. 

Он пришёл чертовски вовремя, иначе они вдвоём разнесли бы половину коридора и кто-то, абсолютно точно Молли, улетел бы в стену. 

Наглую рыжую девку Белла бы точно не пожалела, но она была леди, пусть и непутёвой, и не могла себе позволить себе разрушение исторического здания.

- За неподобающую форму минус двадцать баллов с Гриффиндора, - произнёс Рудольфус, касаясь своего значка.

- Минус двадцать баллов со Слизерина за оскорбления, - из-за рыцарских доспехов вылетел Уизли. Казалось, лицо Лестрейнджа не могло принять ещё более кислое выражение, но предатель крови, тыкающий в значок старосты, сумел организовать это.

- Тебя мне разочаровать будет в радость, но снимать баллы за оскорбления старосты не имеют. Стоит читать инструкции или просить кого-то прочитать вместо себя, если испытываешь трудности. 

Рыжим волосам Уизли отлично подходила мгновенно покрасневшая морда. И что в нём нашла Молли. Белла никогда не завидовала чужой яркой внешности, а потому и легко могла признать, что рыжеволосая и статная Прюэтт не просто симпатичная, она редкая красавица. Её жених, наследник Ноттов, не сводил глаз с наречённой на каждом балу. И что ей не хватало…

Беллатрикс почувствовала неимоверный прилив гордости и повыше задрала подбородок. Как же ей хотелось стать такой же элегантной, чтобы легкое прокручивание палочки в тонких длинных пальцах вызывало оторопь, демонстрируя, что такое чистокровный волшебник. 

- Стоит не прятаться за девчонку, - Уизли сжал кулаки, явно готовясь перейти к простой плебейской драке.

Вот тут Белла замерла от ярости, она хотела возразить, когда ладонь жениха коснулась её плеча.

- Белла, неужели ты так плохо думаешь обо мне, что меня может задеть маг, который не знает ничего о магических дуэлях. Я даже на вызов не смогу ему послать, - он опустил голову, отлично изображая печаль, - Опозорить тебя, моя леди, дуэлью с предателем крови. Нет, такого я позволить себе не могу.

Беллатрикс почувствовала, как её ладони касается холодная ладонь её будущего мужа, и мягко направляет к обеденному залу.

Ей захотелось обернуться, чтобы полюбоваться на гриффиндорцев, но истинная слизеринка не может позволить себе потакание ребячество. 

***

Нарцисса чувствовала напряжение Беллы, которую держал за руку Рудольфус. Он явно пытался удержать свою невесту, упрямо высматривающую кого-то в толпе. 

Белла практически не умела скрывать свои эмоции, тем более от сестёр. 

Нарси подумала, что Белла переживает из-за Меды, ведь ту ранили именно в Хогсмиде, а старшая сестра была причиной тому, что ей приходится находиться в этом месте снова.

Но Меда не выглядела испуганной или готовой заплакать. Она радостно озиралась по сторонам, любуясь каждым домиком деревеньки. Она даже на книжный, куда направлялась в тот ужасный день, смотрела с восторгом и потащила старшую сестру в его сторону.

Белле, которую Рудольфус тянул в сторону добропорядочного книжного, в котором не то, что не было маггловских книжек, у владельца, какого-то дальнего родственника Лестрейнджей, не могло возникнуть даже мысли, что можно осквернить свой магазин чем-то подобным, явно не нравилось. 

Нарцисса не хотела разрубать этот гордиев узел, своим авторитетом любимой младшей сестрички, поэтому мило улыбаясь, ожидала, когда Меда и Рудольфус придут к очевидному решению – разделиться.

Однако жених старшей сестры явно что-то знал. Видимо нервозность Беллы была не из-за чувства вины, скорее она злилась, но на кого…

Нарцисса выдохнула и заметила, что Меда победила, и компания дружно направилась к лавке, битком набитой роскошными изданиями.

- Нарси, хочешь почитать, как нас себе представляют? – Беллатрикс со смехом протянула ей красивую книгу в темно-зелёной обложке с золотой надписью «Хоббит» на обложке.

- Это про нас? – Нарцисса в недоумении смотрела на томик в руках сестры, она ничего не знала о таких магических существах.

Продавец возник рядом и тут же прокомментировал, что магглы совершенно ничего не понимают в магах, но интересно воображают. Он столько рассыпался в комплиментах этому тому, что Нарцисса начала сомневаться. Ей было интересно, но хорошие вещи нет нужды хвалить. Так говорила её мать и тётушка Вальбурга, а эти две женщины крайне редко в чём-то соглашались.

- Да возьми, Нарси, - улыбнулась Меда, - Всё равно недорого, - продавец тут же исчез, схватив книгу, чтобы упаковать её.

Беллатрикс вытащила пару книг, а Меда, что было подозрительно, вытащила всего одну. Обычно, она вытаскивала половину магазина, тратя каждый кнат карманных денег.

Правда, в этот раз ей этого делать не пришлось, потому что свою палочку к счёту приложил Рудольфус. 

Нарциссе показалось, что атмосфера стала намного приятнее, поэтому они посетили небольшое кафе и выпили сливочного пива.

Белла наконец-то выдохнула и сказала Меде, что сообщит её о причинах нервозности в гостиной. Она хотела сейчас, но передумала. Нарси почувствовала, что закипает. Она не ребёнок, с чего бы сестрам не доверять ей. Нашли хрупкую принцессу.

Высказывать она, конечно же, не стала, Нарцисса чувствовала, что по щекам потекут слёзы и её начнут оберегать её сильнее.

- Нарси, - Андромеда вырвала её из размышлений, - Там, кажется твоя подруга.

Это было, кстати, ей очень хотелось уйти. Пандора подошла, представилась, пережила небольшой допрос от Беллы, замаскированный под простой и незамысловатый разговор, и они были свободны.

- Ну, у тебя и родственники, - усмехнулась Пандора, когда они отошли на пару метров.

- Да, - Нарцисса выдохнула, - Иногда они слишком нервные. 

Пандора хихикнула и посмотрела на высокую фигуру, которая направлялась к ним.

- А вот и моя семейка, самая вспыльчивая её часть, позволь тебе представить моего кузена, наследника Ноттов, - быстро проговорила Пандора, загадочно посмотрев в сторону замка, громадой возвышавшегося над деревней. И чего это она?

- Нарцисса Блэк, - улыбнулась девушка и протянула руку для поцелуя блондину со странным шрамом на щеке. Несмотря на резкие черты лица, он не казался пугающим. Нарциссе он напоминал её доброго дядю, Альфарда.

- Приятно познакомиться, мисс Блэк.