Приглушенный свет падает на темные волосы, Себастьян, оперевшись головой о стену гостинной Слизерина, спит. В руках продолжает держать старую книгу, кажется, попытайся отобрать ее, и Себастьян тут же вцепится в нее мертвой хваткой. Поэтому Арло просто смотрит; на скопления веснушек по всему лицу, на едва заметные синяки под глазами от частого чтения до самого утра. Ему хочется коснуться Себастьяна, мягко очертить линии, но двинуться — означает потревожить сон.
— Он не понимает тебя, — произносит Оминис, сидя с другой стороны от Себастьяна. — Я слеп, но все равно заметил.
Арло тихо хмыкает; он не нуждается в том, чтобы Себастьян что-то там заметил. Настолько хрупкие чувства в одно мгновение могут разбиться находясь лишь в руках Арло, а доверить половину Себастьяну, повышает шанс того, что их сломают и острые осколки пронзят сердце. Это вызывает пугающий трепет. Лучше все оставить на своих местах.
— О чем ты говоришь?
Тяжелый, усталый вздох разрывает тишину, но кроме этого, Оминис умудряется вздыхать понимающе. Не будь перед Арло преграды в виде спящего Себастьяна, он бы сжал руку Оминиса. Тоже понимающе.
— Он зациклен на поиске лекарства, — тихо говорит Арло, — и не видит ничего, кроме любой возможности помочь Анне. Это одновременно восхищает и пугает. Понимаешь меня?
— Да, и это одновременно восхищает и пугает, — отвечает Оминис, и Арло коротко и тихо посмеивается, — Ты никогда не знал, что ради кого-то из семьи можно прибегнуть к темной магии, наплевать на все устои и прочее.
— Мы все еще говорим обо мне?
— Конечно.
Арло видит, как спокойно вздымается грудь Себастьяна, как пальцы соскальзывают с книги.
— Знаешь, он ведь просит меня ради Анны, — Арло слабо улыбается, облокотившись о холодную стену. — Но все, что я сделал и собираюсь сделать — потому что для него это важно.
Арло немного ненавидит себя за то, насколько быстро привязался.
— Тебе следует больше общаться с другими однокурсниками. Может быть, тогда это пройдет.
Себастьян медленно открывает глаза, щурится из-за света, проводит ладонью по растрепанным волосам. Арло переводит взгляд на Оминиса. Нет, это не пройдет.