Они сидят в окружении подушек, сброшенных с кроватей одеял и одной — уже пустой — бутылки огневиски. Оминис закатывает глаза на очередную шутку Себастьяна, Арло прячет тихий смех, прикрывая рот ладонью. Его язык достаточно развязался, поэтому, когда наступает тишина, Арло делает глоток из другой, наполовину полной бутылки и заявляет:
— Однажды я использовал оборотное зелье.
В глазах Себастьяна загораются искры интереса, в то время как Оминис слегка хмурится, готовясь хранить еще одну тайну. Арло лишь тонко улыбается, ему нравится нагонять интригу, и на самом деле он хочет на этом и закончить, но Себастьян внезапно оказывается рядом и берет его за плечи, оставляя слишком маленькое расстояние между лицами.
— Ты обязан рассказать зачем.
Лицо обдает жаром. Арло прячет взгляд в пол, откашливается, скидывает внезапное состояние на огневиски, но когда Себастьян отстраняется, жар не проходит. Никто не замечает в этом ничего странного, даже обычно чуткий во всем Оминис просто скрещивает руки на груди в ожидании.
Арло уверен, что может довериться им. Их тройка хранит секреты гораздо более разрушительные, чем то, что он собирается рассказать. Пауза затягивается, создавая впечатление, что причина для использования оборотного зелья гораздо более катастрофичная, чем она есть на самом деле. Впрочем, Арло Розье любит играть на чужих нервах, а особенно видеть заинтересованность Себастьяна Сэллоу.
— Ты делаешь так каждый раз, когда случается какая-то катастрофа, — спокойно начинает Оминис, будто свыкся с тем, что пока в его жизни существуют Арло и Себастьян, ему придется стать хранителем множеств тайн и секретов, которые в лучшем случае могут стать причиной их общего исключения из Хогвартса, а в худшем — попадания в Азкабан. — Можешь ничего не рассказывать, если не хочешь. Так для всех будет лучше.
Рациональность Оминиса не исчезла и после огневиски, это вызывает в Арло чувство восхищения. Оно в принципе никогда не угасает по отношению к Оминису.
— Не-е-ет, — тянет Себастьян, — не слушай Оминиса.
— В прошлый раз, когда я не послушал Оминиса, мне пришлось пробиваться через полчище инферналов, — напоминает Арло, на что Сэллоу закатывает глаза.
Еще год назад эта тема была довольно болезненной, никто из них не говорил о произошедшем в катакомбах, пока однажды Себастьян сам не завел разговор в то русло, начиная отпускать шутки. Арло, который обычно не отличается особой осторожностью, начал прощупывать границы, в какие-то моменты поддерживая Себастьяна смехом. Эта странная игра продолжается до сих пор, и, вероятно, без огневиски сказанное не слетело бы с языка.
— Давай, Розье, расскажи. Иначе я пожалею о том, что остался здесь с вами, а не пошел на Святочный бал.
— Ты был тем, кто больше всех не хотел идти, — вспоминает Оминис.
— Не важно…
Арло устало выдыхает, перебивая:
— Для выполнения задания хранителей мне пришлось стать профессором Блэком.
Тишина опускается на комнату, Арло переводит взгляд с одного друга на другого, пытаясь прочесть реакцию.
— Так вот почему он говорил что-то про пасту для усов! — восклицает Оминис.
— Поэтому в Большом зале весь день висели знамена Слизерина! — громко удивляется Себастьян.
Смех разносится по спальне. Арло окидывает друзей теплым взглядом; ему хочется навсегда запечатлеть их счастье, чтобы в любое время вновь коснуться светлого воспоминания.
— Это гораздо лучше, чем если бы мы пошли на Святочный бал, да? — Себастьян тянется за бутылкой и делает глоток.
— Я про него напрочь забыл, — признается Арло.
У него все еще есть следующий год, чтобы пойти туда с человеком, с которым он действительно желает. Хотя Арло сомневается, что решится пригласить Себастьяна не в качестве друга. Если разрушить то, что у них есть, нельзя будет восстановить это репаро или вернуться на исходную точку.
Себастьян неожиданно встает, слегка шатается, но быстро приходит в норму. Арло вопросительно и выжидающе смотрит на то, как кончики его губ растягиваются в улыбку; что-то ему подсказывает, что в голове Сэллоу зажглась идея, от которой не стоит ожидать ничего хорошего.
— Приглашаю вас на танец, мистер Розье, — Себастьян неловко кланяется, протягивая руку.
Арло тупо смотрит на чужую ладонь, Оминис сбоку посмеивается.
— Себастьян, ты сам-то был на балу один раз и отдавил все ноги бедной партнерше.
— Может быть, я улучшил свои навыки.
— Пока совершенствовал конфринго в крипте?
— Вот поэтому я не приглашаю тебя, Оминис. — смотрит из под челки и Арло просто не может сопротивляться этому взгляду. Иногда он ловит себя на мысли, что способен разрушить мир, если Себастьян просто попросит. Главное, чтобы сам Себастьян об это не узнал.
— Я ужасно танцую. Учитель танцев ненавидел меня, — он все же принимает приглашение и сердце начинает бешено стучать, когда кожа соприкасается с чужой.
Себастьян тянет его на себя, помогая встать, у Арло немного кружится голова, стоит резко подняться, поэтому он неосознанно сильнее цепляется. Они оказываются в самом центре спальни, Арло старается не смотреть в темные глаза Себастьяна, особенно чувствуя, как тот аккуратно кладет одну руку в район лопатки, а другую берет в свою.
— Ты выше, — как-то недовольно подмечает.
Арло, наконец, переводит взгляд на Себастьяна. Он внимательно изучает позицию, словно вспоминает, как вообще это должно выглядеть. Перекладывает свою руку то выше, то ниже, и по телу Арло проходит дрожь. Они никогда не касались друг друга без нужды, и, конечно, рука Себастьяна никогда не находилась на его талии или где-то вблизи к ней.
— Это один из редких моментов, когда я радуюсь, что не могу видеть вас, — утомленно произносит Оминис, притягивая палочкой огневиски.
— У нас все отлично получается! — громко возмущается Себастьян, делая пробные шаги. Арло пытается следовать за ним, но ноги не слушаются, так что танец, — если его можно так назвать, — выходит сумбурным.
Несмотря на весь происходящий абсурд, Арло тяжело сглатывает, рассматривая вблизи лицо Себастьяна. Когда-нибудь он получит разрешение, когда-нибудь он сможет коснуться его волос и провести пальцами по беспорядочно разбросанным веснушкам.
Они уже собираются остановиться, как Себастьян наступает на одну из подушек, его нога соскальзывает и они валятся на пол.
— О, слышу, как отлично у вас получается, — говорит Оминис .
Себастьян шипит от удара головой, Арло ощущает, что лежит всем весом на нем. Он быстро приподнимается на руках, расставляя их по обе стороны от Себастьяна.
Арло кажется, что каждый в комнате может слышать стук его сердца.
— С твоими навыками, хорошо, что мы не пошли на бал.
Арло мечтает получить хотя бы частичку той невозмутимости, которая есть у Себастьяна.
— Ты будто был лучше, — сухо отвечает он.
Они встречаются взглядами и Арло борется с тем, чтобы не перевести его куда-либо еще. Когда-нибудь, когда-нибудь, напоминает он себе и отодвигается в сторону, разрывая зрительный контакт и высвобождая.
— Вы невозможные, — что-то на грани раздражения проскальзывает в голосе Оминиса. — Надеюсь, в следующем году вы наконец-то пойдете туда и заставите весь Слизерин краснеть за вас. Серьезно, однажды я вас просто запру в крипте.
Себастьян приподнимается с разбросанных покрывал, его волосы ужасно растрепаны.
— Жестокость не свойственна тебе, Оминис.
Арло в восторге от того, как Оминис выражает все накопившееся недовольство одним долгим вздохом перед тем, как начать отвечать.
В груди растекается нечто похожее на нежность, когда Арло наблюдает за шуточной перепалкой друзей. Он не готов терять то, что удалось выстроить, пока не будет уверен, что сможет вновь все починить.