Привет, Техас

70е, Техас

Лилли

Сквозь иллюминатор было хорошо видно, как жар волнами поднимается от асфальтированного покрытия аэропорта. Девочка удрученно вздохнула. Даже в салоне самолета ее плотные спортивные штаны уже начинали неприятно прилипать к телу.

– Температура за бортом +35°С, – радостно объявила стюардесса и одарила пассажиров очередной лучезарной улыбкой.

Лилли еще раз вздохнула и вытерла потные ладошки о штаны. Техас горячо встречал гостей. Встретят ли ее также тепло и в семье, в которой предстоит провести целый год? Девочка волновалась. Когда одна из сестер их пансиона объявила о возможности целый год провести в США, Лилли несказанно обрадовалась. Сменить влажную, прохладную Ирландию на теплый солнечный Техас виделось ей настоящим приключением. Она бесконечно любила родную страну с ее загадочными пейзажами, но, как любому другому ребенку, жизнь за границей казалась ей чудом.

Лилли согласилась и опомниться не успела, как ее немногочисленные вещи были уложены в чемодан.

– Приведи в порядок свою комнату, Лилли. В ней будет жить девочка до тех пор, пока ты не вернешься.

– Хорошо, сестра Милдред, – отвечала девочка. Ей уже объяснили, что она стала участницей программы обмена. Пока она будет жить в семье из Техаса, ее место займет девочка по имени Сэлли. Почему ее родители решили, что год в пансионе для девочек пойдет ей на пользу, Лилли не понимала. Вряд ли пансион, каким бы хорошим он ни был, представлял собой место лучше, чем родной дом. Но девочка была старше Лилли на четыре года и, должно быть, в ее глазах эта ситуация выглядела иначе.

Спустя две недели все вопросы были улажены, и сестра Милдред посадила Лилли на самолет. И Лилли смотрела в окно, наблюдая как родная зеленая Ирландия спешно удалялась от нее.

Ли

– Ли! – отец нетерпеливо хлопнул его по плечу, отняв руку от руля. – Очнись наконец и ответь маме!

Нехотя отвернувшись от окна, за которым плыли безбрежные выбеленные солнцем поля, парень сдвинул солнцезащитные очки на нос и развернулся к матери.

– Что?

– Слушать нужно! – обиженно откликнулась она.

– Прости, – примирительно сказал парень, – Я задумался.

Мама еще немного недовольно поворчала для проформы, но почти сразу же поспешила вернуться к насущной теме.

– Пожалуйста, не забудь. Будь вежлив с девочкой, как мы и говорили.

– Да, мам.

– Она совсем малышка.

– Да.

– Очень надеюсь, что вы подружитесь.

– Угу.

Эти разговоры успели поднадоесть. Ли давно поставили в известность, что пока его сестра Сэлли будет жить в Ирландии, к ним приедет девочка по программе обмена опытом между школьниками.

Честно говоря, все это его не особо интересовало. Нельзя сказать, что он сгорал от желания возиться с приезжей мелочью. Да и отъезд Сэлли его не слишком беспокоил. В свои пятнадцать у него был полон рот забот, и ни одна из них не являла собой переживания по поводу каких-то там сестер и приезжих девочек. Нет, он любил сестру, но сейчас, когда она только уехала, он еще не успел заскучать. Да и есть ли время для скуки, когда ты подросток и живешь на ферме? Когда твоя жизнь полна увлекательных приключений, в которые ты то и дело ввязываешься с друзьями? Жизнь определенно была прекрасна.

В аэропорту, пока его родители усиленно вытягивали шеи, силясь разглядеть в бесконечном потоке людей девочку, знакомую только по описанию, Ли озирался по сторонам. Никакие маленькие девочки не обладали ничем таким, что могло бы завладеть его вниманием хоть сколько-нибудь. Его куда больше интересовали вышагивающие на каблуках длинноногие стюардессы. Вот где было на что посмотреть.

Но когда мама возбужденно воскликнула: «Вот она!», Пейсу пришлось развернуться.

Она была маленькой и худой, одетой в не по погоде теплые вещи. Тащила за собой слишком тяжелый чемодан, но приветливо улыбалась семейству Пейсов.

Пока его родители приветствовали и обнимали гостью, Ли не преминул рассмотреть ее как следует.

Ростом она едва доставала до его живота. Ее длинные русые с рыжинкой волосы были собраны в высокий хвост и раскачивались за спиной. Бледное с едва заметными веснушками лицо лучилось приветствием, но было видно, что девчонка немало смущена таким радушием.

Когда она наконец повернулась к нему, он приветливо улыбнулся и протянул ей руку.

– Я Ли.

Ее детская ручка утонула в его ладони.

– А я Лилли.

Тут девчонка озарила его широкой улыбкой, и он увидел, что одного зуба слева у нее не хватает. Против воли, Ли почувствовал как его собственная улыбка становиться шире и искреннее. Начало дружбы было положено.

Содержание