Дима

Маришка кота забрала без вопросов – где три уже живут, четвёртый лишним не будет – только цокала недовольно, что такой тощий.

- Не кормили его что ли? 

- Да счаз, Егор говорит, что жрёт как не в себя, он видел. 

Маришка поморщилась при упоминании имени, и Дима примолк. Сестра нейтрально восприняла его неожиданную перемену в ориентации. Точнее, единожды высказав, что обо всём этом думает, попыток вразумить не предпринимала, потому что «взрослый мужик сам разберёшься, с кем спать». И лишь изредка позволяла себе подтрунивать над ним.

- Ничего, маленький, сейчас я тебе дам вкусненького, – пообещала, поглаживая сжавшееся в переноске животное.

Кот, на удивление, вел себя тихо, не шипел, не пытался оцарапать или укусить, что уже успел сделать, когда Док опрометчиво хотел его достать.

- Давай, кис-кис, выходи, не бойся… А ты чего ждёшь? Тебя не буду кормить, вон брюхо какое отрастил.  

- Да где? – Дима втянул живот. 

Не отрастил, но весу, распределившемуся относительно равномерно, придавая вереди чуток заметной округлости, набрал. А как было не набрать, если теперь, с переездом к нему Егора, питание стало стабильное, трёхразовое и полноценное, без всяких перекусов чем придётся из полупустого холодильника? «Медик, блин, а жрёшь говно всякое. Готовить лень?» – угадал тот с первого раза, выложив на стол разнокалиберные консервы, практически засохшую колбасу и сыр, покрытый неблагородной плесенью.

Егор, между прочим, что кот – лопал наравне с Доком, но, в отличии от него, ни грамму не прибавил.

- Злая ты. 

- Ага.

- Никто и не сомневайся. Ладно, я побежал. Пока.

- Пока. Привет жене передавай.

- Иди ты… язва.

Задерживаться Дима и так не собирался. Сегодня ему нужно было доехать до НИИ, получить допуск к складу и, составив список необходимых препаратов, отдать его на исполнение.

Отлёт на луну, назначенный на конец недели, перенесли. 

Эта и еще несколько неожиданных новостей вывели Дока из привычного благодушия настолько, от метро он практически бежал. Все четыре остановки, ждать автобус он был не в состоянии. Жутко хотелось курить, останавливала только необходимость сдавать анализы перед полётом. У подъезда заметил, что свет в окошке кухни на пятом этаже уже горел.

- Ты говорил, позже придёшь, – вместо приветствия констатировал от двери.

Егор высунулся в коридор.

- Управился. Думал, как в прошлый раз за каждую запятую мурыжить будут. Нет, даже не посмотрели, просто приняли отчёт и всё. Консилиум у них какой-то, типа не до меня. Знал бы, вообще по электронке послал и не катался туда… А ты чего взмыленный такой? 

Дима тщательно и медленно вымыл руки, прошёл на кухню, занял своё место в уголке у подоконника. Всё, что он сегодня услышал, ему категорически не нравилось, и сейчас мысленно перебирал возможные варианты. Их было не так много – или, или.

Егор, ворочающий на сковороде что-то вызывающее запахом обильное слюноотделение, этой драматической паузы не оценил.

- Док? Хорош нагнетать! Я твоим видом уже проникся.

- Я лечу завтра. 

- Ты? – Егор отложил вилку. – Завтра?... А теперь давай нормально рассказывай. Чего там случилось?

- Хер его знает. 

Лететь должны были, грубо говоря, на космические сопли. Во всяком случае так было заявлено на первом сборе. Ничего сложного и неординарного – спустить на базу врача с медикаментами, заболевших, и тех кому пора на Землю по времени окончания смены, переправить в карантинник. Стандартная процедура. Через полгода бы уже обратно собирались, но видимо, что-то изменилось.

- Связи с базой нет третьи сутки. Ни через МКС, ни через америкосов. Неизвестно, что там сейчас происходит. Поэтому состав экипажа переформировали. 

- Меня исключили?

- Нет. Но если ты позвонишь сегодня до двенадцати, успеешь отказаться. Замена есть.

- И почему я должен это сделать? – Егор сложил на груди руки.

- Потому что можешь.

Егор лететь не был обязан, подрядился помощником Доку чтобы не слоняться без дела, да и от Слава отдохнуть какое-то время – тогда ещё не знали, что тот собирается на перезагрузку уходить. Биолог по сути на базе не требовался, с работой ассистента, подающего ампулы и шприцы, справится любой лаборант.

Дима мог бы упирать на неопределённость ситуации и повышенный риск, но это вряд ли остановило бы Егора, тем более, реальная причина, по которой он бы хотел, чтобы тот остался дома, тоже была серьёзной.

- Капсулы ведёт Руслан. 

Конфликт с этим уроженцем южных краёв у Егора случился не так давно. Цепляющийся к нему Руслан – то ли со скуки, то ли от сволочного характера – как-то слишком неудачно пошутил, за что и огрёб. Не сильно, Док бы побольше навалял, находись рядом.  

Выговор занесли в дело обоим, не разбираясь, кто виноват и первый начал. И если на заслуженном космо-авиаторе, чьё лицо красовалось не на одной обложке модных журналов, это никак не отразилось, то для Егора, испытующего определённые трудности с престарелым коллективом лабораторий из-за своей ориентации, было значительным проступком.

Егор усмехнулся, весело щурясь:

- Да и хуй с ним! То же мне проблема... 

- Обещай, что будешь держать себя в руках. Чего бы тот не ляпнул. – Дима не хотел, чтобы Егора выставили из НИИ из-за очередной неуместной шутки пилота.

А что, тот не оставит его в покое, как минимум отомстив за свёрнутый нос, он был уверен.

Егор покачал головой.

- Нет. Зарвётся, получит ещё раз. 

Док ухмыльнулся в ответ, сдаваясь:

- Ладно, уволят, придётся мне тогда тебя содержать.

- Да никто меня не уволит. Сам знаешь, почему… Всё? Тогда ешь и пошли спать. Во сколько вылетаем? Надеюсь, не с самого ранья?

Косвенное упоминание Слава, благодаря упрямству которого, нежелающего работать больше ни с кем другим, Егора действительно не могли выгнать, настроение ещё больше ухудшилось. 

Док Слава ненавидел всеми фибрами души. 

За обман. 

За всё то, что пришлось пережить на борту красного модуля, когда понял, что перед ним не Егор, а неведомая инопланетная хрень, искусно притворяющаяся Егором. 

За то, что до сих пор продолжал появляться в его жизни, пусть уже в другом образе, и отнимать время и внимание любимого человека.

За постоянный, еженощный страх, перебороть который, Док не был в силах.

- Ты опять на меня смотришь.

- Да, – Дима этого не скрывал.

Опираясь на локоть, он нависал над улёгшимся под боком Егором, сверля его взглядом.

- Всё нормально, – Егор подтянул свесившееся с кровати одеяло, повернулся лицом. Ткнулся губами ему в плечо и так и остался, согревая горячим дыханием. – Спи уже, видишь, я дышу. Чувствуешь?

- Да, – повторил он, прекрасно зная, что в ближайшее время закрыть глаза не сможешь.

Паранойю следовало лечить. Как врач Док понимал, что в дальнейшем, на благодатной почве, при постоянном раздражителе она будет лишь прогрессировать. И обещал себе, как только почувствует ухудшение, как только не удастся спокойно заснуть от навязчивых мыслей в голове, сразу обратится к специалисту.

По факту, Дима уже дважды думал на тему, насколько Слав продвинулся в имитации. Может ли инопланетник уже достоверно изображать все естественные процессы человеческого тела? Получится ли отличить его от землянина в толпе, если тот поменяет внешность? Заметит ли он сам, если…

Не паниковать позволял лишь тот факт, что на встречи он ходил вместе с Егором, исключая возможность подмены. Но и это было временным явлением. Продолжая себя накручивать, мозг обязательно найдёт лазейку и повод для нового витка болезни.

- Вернёмся с луны, запишусь к мозгоправу, – пообещал Док себе шепотом, откинулся на подушку, зажмуриваясь. 

Нужно было отдохнуть, завтрашний день предстоял быть не простым.

Примечание

Экспансия подошла к своему логическому концу и началу нового космического ужастика.

Надеюсь, такой своеобразный переход от одной работы к другой не окажется напрасным, и мне удастся завершить ещё один триллер)

Аватар пользователяМаракуйя
Маракуйя 10.05.24, 11:41 • 980 зн.

Здравствуйте!

Помню, с каким напряжением я читала прошлую часть. В этой напряжение тоже имеется, но не на виду, а подспудно. Вместе с Доком я тоже искала везде подвох и думала о подмене... Хорошо его понимаю. Хотя кривлюсь, ибо в прошлой части он у меня обилия теплых чувств не вызывал.

Слав и кот -- это прям мило) "А почему он мне ну...