Капитан Шепард, вам сообщение от капитана Андерсена, – бодро произносит Джокер, и Шепард с Кайденом отпрыгивают друг на друга как подростки, которых застали на горячем. – Зайдите ко мне.
– Я… да, мне надо срочно идти, – едва нашаривает Шепард нужные слова.
– Почему не в радиорубку?.. – растерянно шепчет Кайден.
У Шепард есть один, ровно один вариант, почему не в радиорубку; она подлетает к Джокеру и вытягивается по струнке.
– Ты слышал! – обвинительно говорит она, но руки держит при себе. Первое правило общения с Джокером: руки надо держать при себе. Натруженные, мозолистые, потерявшие понимание свой истинной силы руки космопеха не лучший союзник в беседе с человеком с синдромом Вролика.
Джокер поднимает на неё взгляд, и Шепард понимает, что он едва сдерживает смех.
– Мало того, что ты слышал, ты ещё и смеёшься! – совсем беспомощно восклицает Шепард.
– Вы слишком мягкосердечная, мэм, – смешок получается на выдохе. – Давайте, скажите «нет». Потренируйтесь перед тем, как выйдете отсюда, а то я не смогу вечно вас спасать.
Шепард открывает рот и закрывает его, как вытащенная из воды рыба. С одной стороны – она чёртов первый человек, которого взяли в СПЕКТРы, она отличный солдат со внушительным послужным списком, который берёт на себя командование и не сомневается в своих решениях, а с другой…
А с другой – ну, да. Она действительно не собиралась целоваться с Кайденом. Если честно, она в принципе ни с кем не собиралась целоваться.
– Какой же ты дурной, – наконец произносит Шепард.
– Вы рады, что я у вас есть, – парирует Джокер.
Она мягко опускает ладонь на его плечо.
– Самое время потренироваться говорить «нет», – отвечает она.
– Неубедительно, – Джокер смеётся.
Впрочем, как и всегда.
Благодаря вам, я скачиваю массыч на умирающий ноут, чтобы перепройти в тысячный раз.
Пришла сказать это и выразить благодарность Джокеру за тайминги. И поделиться, что очень посмеялась с шутки про нет и неубедтельно. Супер уютный драбблик, так хорошо от него стало. Спасибо!