Глава разведкорпуса Руаны, самой передовой планеты из Галактического Альянса, Алистер Крестерс, стоял перед, непонятно каким образом продержавшимся две недели полета в открытом и опасном Космосе, кораблем. Более того не понимал как таким убитым кораблем могли управлять сотня детей, старший из которых даже не достиг десятилетнего возраста, а самому младшему, судя по докладам команды, встретившей данный корабль и привезших на базу, было всего лишь три года.
Как они выжили?
Этот вопрос вертелся в его голове пока он в спешке спускался к пришвартовавшему кораблю. Когда он наконец подошел, трое его агентов еще выводили детей на площадку, а капитан команды, увидев Алистера, сразу же подошел, чтобы доложить. Коротко поклонился и начал:
— Сэр, это дети с планеты Каэра. Последние ее представители, судя по тому, что теперь этой планеты не существует, — грусти в его голосе не было, как и сочувствия. Он бывал в таких ситуациях сотни раз, после пятидесятого чувство сопереживания атрофировалось, иначе ему бы никогда не хватило нервов, — по последним данным, считалось, что там живут аборигены, еще не достигшие какой-либо цивилизации. Поэтому по протоколу 347 о «естественном ходе эволюции» мы не вмешивались. Однако, 48 часов назад мы наткнулись на корабль, полный несовершеннолетних каэрцев и узнали, что их планета была уничтожена, а они чудом успели уцелеть.
— Сколько всего выживших?
— Сто один.
— Владеют руанским?
— Только одна из них. Она что-то вроде их вождя, судя по тому, что мы наблюдали за эти 48 часов. Приступают к еде только после нее и все делают только после ее приказов. Беспрекословное подчинение. И она попросила помощи у нас, по предоставлению убежища, — четко отрапортовал капитан, а затем задумчиво добавил, — это все довольно странно.
И на недоуменный взгляд начальства, пояснил:
— Из тех данных, которые мы нашли про Каэру, это очень отсталая планета с консервативно-патриархальными устоями. И то, что старшие дети беспрекословно слушают ее, да еще то, что ни один взрослый не смог выжить, в то время как горстка детей уцелела, — «и мне дико любопытно как они это сделали, к тому же нам бы точно не помешали такие агенты в будущем». — На все наши вопросы, она отвечала только то, что обо всем расскажет как только мы приведем ее к самому главному и она будет чувствовать себя в относительной безопасности.
Глава разведкорпуса кивнул и посмотрел в сторону детей.
«На вид ей не больше десяти, а с учетом данных про эту планету, она довольно хорошо умеет соображать. Это все действительно странно, либо наши данные давно устарели или они смогли скрыть информацию про себя», — Алистер уже анализировал. Дети тем временем столпились в круг, при чем девочки с более младшими ребятами стояли в центре круга, а вокруг словно защита выстроились мальчики и девочки постарше. Алистер, отдав распоряжение позвать медиков и подготовить палаты, пошел в направлении к ним.
Те разом все напряглись, а два мальчика, стоящие по обе стороны, так называемого вождя, подались вперед, прикрывая. Девочка лишь выпрямилась и произнесла какой тихий шипящий звук и мальчишки недовольно задвинулись за ее спину. Один из них даже демонстративно оскалился.
Когда глава подошел, девочка, выпрямив руки вдоль бедер, низко поклонилась, шум среди ребят вмиг стих и они поклонились уважительно вслед за ней. А затем, когда все выпрямились, она смотря прямо в глаза произнесла на руанском, но с заметным акцентом:
— Приветствую вождь племени Руан. Мое имя Шаула. Мы дети Каэры. Как представитель племени Каэра, я прошу у вас помощи и убежища. Наша планета мертва и больше нам податься некуда. Я слышала, что у Руаны всегда открыты двери для тех, кому нужна помощь.
Она смотрела настороженно, все тело ее было напряжено, и Алистер понял, что она не спала несколько суток, и глядя на, глубоко в ее глазах плескавшееся отчаяние и вместе с тем надежду, поразился ее мужеству.
Глава проникшись уважением тоже почтительно склонился и медленно проговорил, сохраняя зрительный контакт:
— Приветствую вождь племени Каэра и всех детей Каэры. Мое имя Алистер Крестерс. Рад, что вам удалось выжить и добраться до нас. Мы несомненно предоставим вам убежище и всю помощь, которая потребуется, — на этих словах глава заметил какое облегчение проскользнуло в глазах маленького, но отважного вождя. А затем продолжил, — думаю, стоит для начала пройти медицинское обследование, так же стоит вам поесть, а после я бы хотел узнать у вас всю историю.
Она снова заметно напряглась, а затем нервно кивнула.
— Спасибо.
— Следуйте за доктором Гибсом, он все покажет и поможет, — подошедший доктор тоже поклонился, но маленький вождь в ответ лишь кивнула. Крестерс лишь сделал небольшую заметку у себя в голове: «Она понимает кто на каком месте в социальной иерархии».
Затем Шаула развернулась, собираясь, видимо, перевести весь диалог напряженно наблюдавшим детям, как те двое мальчишек сразу же скользнули вперед, словно прикрывая ее спину и недоверчиво посмотрели на главу разведки.
«Любопытно», — подумал Алистер, усмехнувшись про себя.
— Недоверяют, — прошептал капитан корабля. И на брошенный взгляд начальства, снова пояснил, — когда их подобрали они были совсем дикие, ее не подпускали к нам вообще, а потом ночью она не сомкнула глаз, вместе с этими двумя. Сидели и охраняли всех детишек.
В это время Шаула все на том же шипящем и тихом языке разъясняла ситуацию.
— Она говорит на каэрском?
— Да, к сожалению, у нас нет ни одного специалиста, знающего это язык. Но сюда уже выслали языковую группу и психологов.
— Отлично. После того как она отдохнет и поест, приведите в мой кабинет. Если захочет со своими сопровождающими, то пусть.
Глава отдав распоряжения, остался стоять на площадке, наблюдая за группой детишек. Они по приказам Шаулы, построились в колонну по четыре человека. И все так же по периметру были расставлены более старшие ребята, по середине, видимо, совсем слабые и девочки, и самые младшие.
Впереди шла она сама в сопровождении тех же двух мальчишек.