Что же случилось, Ваше Алое Величество?

Иногда аловолосый недовольно метал в меня взгляды, — видимо, догадался, чья была инициатива припереться в полвторого ночи — пока рыжий через силу выдавливал свои извинения. Уж больно походившие на мучения извинения. Честно, Траполла выглядел так, будто ему связали руки и заставили исповедоваться. Ну и пусть, главное, чтобы Риддл не обратил на его кривлянье большого значения.

В гостиной чужого общежития холодно, но не до такой степени, как в своём, хотя ноги и руки были ледяные. Куртка Эйса была единственным источником тепла для меня в данный момент, но сильно она не согрела, потому что была очень тонкой и лёгкой.

Шмыгнув носом, я обвела взглядом холл, переминая с ноги на ногу. Вокруг темно, включено несколько светильников, а в дальнем тёмном коридоре кто-то стоит и смотрит на нас.

Стоп, что.

Попытавшись незаметно скосить глаза в сторону, я облегчённо выдохнула: за углом стоял всего лишь Дьюс.

Парень жестами попытался спросить, что происходит, на что я еле как смогла махнуть ладонью, чтобы он не мешал.

— Почему она здесь?

— Я попросил сходить со мной.

— Тебе так нужна нянька? — Риддл раздражённо цокнул языком — Шестнадцать лет, а всё… — сероглазый резко замолк и начал приглядываться в тот тёмный коридор, в котором стоял синеволосый. Лицо стало усталым и разочарованным, когда глаза Роузхарта озарились пониманием, и префект резко поманил пальцем Спейда. — Ответьте мне на вопрос: почему два первокурсника, после первого учебного дня, нарушают комендантский час и шляются не то, что по общежитию, а по колледжу?

— Директор попросил привести Эйса и Дьюса. Вот и по пути зашли извиниться.

— И зачем они ему? — моим словам Риддл не верил, и раздражённо смотрел на опустивших головы первокурсников.

— Люстра.

Одного слова хватило, чтобы аловолосый перестал хмуриться и с непроницаемым лицом издал смешок. Это было настолько мило, что я не смогла удержаться и улыбнулась.

— Что ж, ладно, можете идти, — на лице второкурсника появилась ухмылка, а сам он начал вызывать у меня ассоциации с хитрым котёнком.

Эх, несмотря на то, каким он иногда бывает засранцем, Риддл очень милый зайка.

НетнетнетСоняненадопищатьоттакоймилоты!

От злости на себя, я прикусила щеку. Сейчас нужно сосредоточиться на ситуации, а потом уже, после удачного пройденного Дня Нерождения, можно будет и полюбоваться на Риддла.

Выйдя из здания общежития, парни остановились и молча смотрели на меня.

— …

— …

— …

Первая не выдержала неловкое молчание я, и, подняв глаза к верху, глубоко вздохнула.

— …Что случилось?

— Нас правда директор вызывает? — этот вопрос ожидалось слышать от Дьюса, так как он присоединился к нам лишь недавно, но его задал именно Траполла.

— Нет, я соврала, чтобы он отстал. Что за дебильные вопросы, Эйс?

— Ну, мало ли, вдруг он написал тебе сообщение, пока я впереди тебя стоял и извинялся перед старостой.

— А за что извинялся? — не приминул узнать Дьюс, на что я лишь зевнула и тихо проговорила:

— Вот Эйс и расскажет.

А я пока обдумаю, как избежать конфликта и последующих за ним последствий. Чёрт, я слишком стара для этого дерьма.

•╌╼╼┄╼˙˖-•.╾┄╾╾╌•

Уснуть получилось только через часа два: уже чуть ли не плача, я смогла закрыть глаза на несколько часов.

Мешки под глазами не помог скрыть даже одолженный у Дьюса консилер, отчего настроение упало ещё ниже плинтуса.

Я глядела на себя в зеркало с печалью в глазах.

На мне новая, выглаженная форма, в моём рюкзаке есть тетрадки и ручки с карандашами, которые опять же дал мне Кроули. Чувствую, что вскоре я зареву крокодильими слезами за такую заботу от чужого человека и суммы долга, который буду ему должна.

— Сон, ты извини ещё раз, что разбудил, — взглянув на него через зеркало, я лишь пожала плечами и, вздохнув, на выдохе произнесла:

— Забыли уже, — стоп, как он только что меня назвал? — Сон? У тебя фетиш на клички?

— Я просто сократил твоё имя.

— Куда ещё короче…

Рыжий усмехнулся, взял мой рюкзак и пошёл к двери, где уже ожидал нас Дьюс. Синеволосый выглядел более уверенно, чем его одногруппник и вообще на вид был посвежее, чем мы.

— Зайдём и извинимся сейчас? — вопрос был глупым, ведь очевидно, что Траполла захочет как можно быстрее избавиться от этого ошейника.

— Я так и планировал сделать. Нужно скорее бежать в общежитие, пока пары не начались.

— Почему тогда мы пораньше не вышли?

— Потому что Великий Грим нуждается в полноценном сне.

Кот подал голос неожиданно близко моих ног, отчего я чуть не подпрыгнула с перепугу.

Появление маленького монстра отбило у меня желание говорить окончательно. Всю дорогу я молчала, не слушая разговор тех троих, рассматривала колледж.

По пути на нас часто обращали внимание другие студенты уже не столько удивлённые, сколько любопытные. Глаза в большей степени были направлены на меня.

Смущения не было, был страх и нервозность. Я нахожусь в мужском колледже-интернате, где пацаны варятся десять месяцев и видят девчонок лишь на каникулах, а гормоны у них шпарят. Мозги в этом возрасте, да и в любом, включают не все. Кому угодно может прийти мысль в голову выцепить меня, когда я буду одна, и зажать где-нибудь в пустом коридоре.

Плевать, что это игра 12+, здесь вообще всё идёт не так, как было в телефоне, только основные события и остаются.

Прямо сейчас мне это доказывает чужое внимание ко мне, щелчки камер телефона, шёпотки. От этого стало противно.

И когда мы подошли к Кейтеру, я осталась немного позади, постаралась использовать время чтобы поближе познакомиться с розами. Кое-где ещё остались неокрашенные белые, наверняка они чудесно пахнут.

Быстро вытащив из кармана юбки телефон, я включила камеру, приблизила и сфоткала раза два.

— Нравятся? — сжав крепче телефон от неожиданности, я развернулась к подошедшему студенту. На удивление, это был не Кейтер и не Трей, а очередной новый, но не похожий на предыдущих персонаж. — Мы тщательно ухаживаем за ними, чтобы оставались такими же прекрасными, как столь же очаровательные посетительницы нашего общежития.

Очень красивый персонаж, хочу сказать.

— Джестер-кун, прошу, не пугай новую студентку, — Даймонд, подошёл к нам поближе в месте с остальными и приветливо махнул рукой незнакомцу. — Не думал тебя здесь увидеть в такое время.

— Сегодня моя очередь ухаживать за фламинго и ежами.

— Разве для этого не нужна специальная одежда? — неуверенно подал голос Дьюс, с сомнением смотря на… Джестера. Боже, хоть бы запомнить их имена, не то что фамилии.

Новый персонаж снисходительно глянув на Спейда, в ответ, хмыкнув, вздохнул, и устало бросил:

— Я не собираюсь позориться на всё общежитие, шагая в розовом кигуруми через всю его территорию, — парень, видимо, представляя подобную перспективу, дёрнулся. — Пронесу в сумке, а там уже надену.

Эйс слушая всё сказанное, выглядел максимально разочарованным в жизни. Мы с синеволосым заметив это, переглянулись, но не решились спросить в чём дело.

Что ж, через несколько секунд он сам всё выдал:

— А так можно было? — едва ли не плача спрашивает Траполла.

— Пока Риддла нету — можно всё.

Тихо изо рта первокурсника вылетает мат. От этого все, не сдерживаясь, посмеиваются, отчего рыжий стал ещё подавленней выглядеть. Но Кейтер прервал наше веселье, взяв в руку кисточку с красной краской и всучив её в руки Эйса.

— Я надеюсь, вы мне поможете перекрасить розы. Ну же, не отказывайте своему семпаю, — наши недовольные лица выглядели как явно протестующе такому предложению. Что ж, видимо, Кейтеру они тоже не очень понравились, раз он так нахмурился. — Да ладно, вам так сложно помочь вашему старшему? Джестер, молю, хотя бы ты.

После того, как мы четверо, молча несколько раз переглянулись, не обговаривая друг с другом варианты, принялись за кисти и пошли к бедным розам.

Нам с Эйсом не очень повезло в отличие от Грима с Дьюсом: те пользовались ручкой и кошачьим ошейником с камнем, чтобы превратить белый цвет в красный, в то время как мы двое пытались тщательно прокрашивать цветы и не запачкать краской свою форму.

— А надо было раньше. Вот чем ты думал, когда тянул до последнего? — третьекурсник попытался сделать жалобное личико как мог, но ни на кого, кроме меня, оно особенно не повлияло. — Ой, да ладно. Ты не видишь, что у меня забот сейчас намного больше, чем у тебя. В конце концов, используй свою способность.

— А я по-твоему что? Ты сомневаешься в моём уме?

Даймонд наигранно оскорбился, да и в целом сделал вид, что эти слова его очень задели. К счастью, я понимаю, какой это по натуре человек и что всем его словам верить не стоит. Наверное, именно поэтому, его друг на это не повёлся и лишь фыркнул.

— Где тогда настоящий? — после заданного вопроса эмоции на лице у того мигом изменились с обиды на хитрую улыбку и прищуренные глаза.

— Ничего не может быть лучше, чем перед занятиями немного посидеть в МагиКаме.

— Гениально.

— Я знаю. Кстати, о нём, — потянув своего собеседника за рукав пиджака, Кейтер направился в мою сторону. — Тебе не нужно их красить, это просьба для студентов нашего общежития.

— Было бы странно просто стоять, пока они работают, — в ответ на слова парня, я пожала плечами. — Соня.

— Ах, да, мы ведь так и не познакомились с тобой. Моё имя Кейтер Даймонд, а это мой однокурсник и по совместительству одногруппник — Джестер Блэквелл.

— К Вашим услугам, миледи.

Ещё один третьекурсник из Хартслабьюла, получается. Причём, такой необычный. Даже интересно, что у него за особая магия.

— Соня-чан, ты не против сфотографироваться с нами для МагиКама? Я сразу же отмечу тебя на фото.

Было видно, что у рыжего глаза горели, как у ребёнка, идеей сделать совместное фото. Со мной впервые кто-то так хочет сфотографироваться. Даже немного приятно стало.

— Не надо, меня нету в нём.

— Почему? Нужно обязательно создать тебе аккаунт.

— Если Соня не против, ты можешь фотографировать её и просто выкладывать себе на аккаунт.

Идея нового знакомого показалась мне безобидной. Вроде бы, ничего такого ужасного в том, чтобы Кейтер фоткал меня себе на аккаунт не было. Лишь бы только не доставал с этим.

— Если вы так хотите этого…

Ладно, на меня снова подействовало это жалостливое лицо.