Почему Вы так печальны, Ваше Алое Величество?

Прежде чем сфотографироваться, Кейтер, светясь от радости, рисовал мне на щеке маленькое аккуратное сердечко подводкой для глаз, которую неожиданно вытащил из внутреннего кармана пиджака. Да и после третьекурсники, приобняв меня за плечи, загородили вид

на остальную компанию с камеры телефона и Даймонд быстро нажал на кнопку фотографии. Да и подпись к фотографии: «Наша милая новенькая кохай<3» стало как-то неуютно.

— Мы с Гримом всё-таки пожалуй пойдём, — отойдя на приличное расстояние от старшекурсников, и забрав у Дьюса свой рюкзак, я медленно отступала к выходу и подозвала кота к себе.

— Но мы же вместе хотели зайти к Риддлу, — Эйс с ожиданием в глазах посмотрел на меня, но получив в ответ бездействие, лишь вздохнул. — Ладно, без тебя справимся.

После слов первокурсника Даймонд на доли секунд скривившись, незаметно для них с Дьюсом достал ручку из кармана брюк; его одногруппник кинув взгляд в сторону третьекурсника, последовал его примеру. Я сделала ещё пару шагов назад.

— Боюсь, не справитесь, — начал Даймонд, — Мы не можем пропустить вас к нему. Не после всего что мы сделали.

— Чего?! — парень насупившись, сжал сильнее кисточку в своей руке, а ручку банки с краской — в другой. — То есть, мало того, что вы использовали нас в качестве бесплатной рабочей силы, — между прочим, заставляя выполнять свои обязанности, — так ещё и после этого мешаете увидеть префекта по срочному делу?! — рыжий подошёл почти впритык к старшекурсникам, метая злой взгляд.

— Это ж какое у вас срочное дело? — Блэквелл многозначно хмыкнул. — Уж простите, первочки, но войдите в положение. Не загнётесь походить на занятия день-другой без магии.

— Ах вот как, — в следующий миг Эйс со злорадством на лице чуть ли не отпрыгнул назад перед тем, как разжать руки. Двое старшекурсников успели лишь дёрнуться, когда краска уже текла по траве, забрызгав обувь, и попала на штаны.

— Ты нормальный?! — И пока Кейтер брезгливо смотрел на свои испорченные брюки, его друг прожигал недружелюбным взглядом тех двоих.

— Мне кажется, что стоило для начала подумать, прежде, чем это сделать, — мне не хотелось дожидаться пока парень закончит свою фразу. Мне хотелось свалить отсюда, как можно скорее и дальше. Желательно, туда, где будет куча народу и они не смогут мне ничего сделать. — Мало иметь мозги, ими надо ещё и пользоваться. Видимо, это может делать только ваша подружка, — только я хотела сделать ещё шажочек назад, как на меня обратил своё внимание этот клоун.

Да что ж такое! Почему бы вам всем просто не оставить меня в покое?!

— Не лезьте ко мне, я здесь вообще ни причём, — было страшно, но не страшней, чем в той шахте. Здесь меня никто не тронет, — я хочу в это верить — если не хочет получить от директора.

— Я и не собирался тебя обижать, не волнуйся, — студент снисходительно улыбнулся, что могло показаться со стороны довольно симпатично, хотя мне после этого конфликта так казаться перестанет.

Спасибо большое, что сделал мне такое одолжение!

Как только третьекурсник перевёл своё внимание на них, я подтянув свою живую ношу полетела из лабиринта так, что пятки сверкали. Конечно, волнение за тех двоих присутствует, но своя шкура мне дороже.

Пацаны, простите! Но либо моя асс, либо ваша.

— А ты знаешь куда бежать? — услышав голос Грима, я остановилась.

Куда бежать — вопрос хороший.

Отличный, я бы сказала. Жаль, что ответ на него мне не найти без чужой помощи. Я полетела, даже не подумав в какой кабинет мне надо и как туда добраться. Очень уж мне не хотелось получить по лицу — а я бы точно получила по лицу — за свои дальнейшие высказывания. Что сказать… Сильно.

Эх, где же вы, мои зайки помфиоровские, когда мне так нужны?

— М-мм, не знаю…

Так мы двое и остались стоять в зеркальном зале как клоуны. Ещё и людей своим присутствием развлекли.

Похоже, со вчерашнего дня мы стали главной темой для обсуждения, что не добавляло радости, по крайней мере, мне.

Отпустив кота из рук, я тихонечко притёрлась к стене и сползла вниз. После этого люди ещё больше на меня глазели, некоторые игнорировали и просто проходили мимо, чему я была благодарна.

Так как мне не удалось нормально поспать благодаря некоторым личностям, меня начало клонить в сон. Я уже почти дремала, когда надо мной выросла тень. Вскинув голову к верху, я была приятно удивлена, увидев зама старосты Диасомнии. Слава богу, что не сам Маллеус сюда прискакал, а то из-за такого внимания к нам бы прилетел Директор и настучал мне по голове из-за прогулов с первого дня.

— Мя! Какого чёрта нужно так пугать?!

Вопрос Грима остался без ответа. Я не обратила на кота внимание, в то время как Лилия лишь мельком взглянул на него.

— Что же вы оба тут делаете? — Приятность тут же стекла вместе с улыбкой с моего лица, когда я увидела его: располагающая улыбка, а в глазах лишь сплошной холод. Что уже я тебе сделала такого-то? Или же это направлено не на меня?.. Да не-е-ет, не может такого быть.

— Здравствуйте! Дело в том, что мы немного заблудились, — я оставила кота в покое и поднялась на ноги. Надо хорошо себя зарекомендовать перед будущим спасителем. — Я Вас помню! Это Вы мне тогда помогли с ожогом.

— Оя? Я действительно запомнился тебе этим.

— Этот коротышка смог помочь тебе? — После моего угрожающего взгляда кот всё-таки смог угомониться и я смогла вздохнуть спокойно.

— Ну, конечно же. Вы ведь единственный, кто тогда подошёл ко мне, заметил и помог. Я хотела бы как-нибудь поблагодарить Вас.

— Что за глупости, не стоит об этом так рассуждать. Я вылечил твою руку не для того, чтобы ждать благодарность в ответ.

— Пожалуйста, мне неудобно осознание того, что я не могу вам помочь.

Лилия загадочный персонаж, но я хочу как можно скорее переманить его на свою сторону, чтобы он помог мне выжить здесь. Даже если придётся по унижаться, то это будет оправдывать результаты.

— Хорошо, хорошо, — отсмеявшись, мужчина задорно улыбнулся мне и, протянув руку, заговорил: — Возможно, если ты выберешь наш клуб из всех и прибережёшь мне пирога со «Дня Нерождения», то это будет лучшая благодарность. О, и давай перейдём на менее уважительное обращение?

Моё лицо вмиг стало напряжённым, лишенным других эмоций и выразительности. Это ведь не то, что я думаю? Ох, да кого я обманываю. Тут всё уже очевидно…

— Ты знал, — этот человек откуда-то в курсе и про пирог, и про кристалл. И, кажется, его знания распространяются куда дальше, чем я думала. — Ты всё знал.

— О, так намного лучше! — он одобрительно похлопал, на более свободное обращение и мягко улыбнулся. Тем не менее эта улыбка стала шире, когда он обратил внимание на суть других слов. — Надеюсь, тебе это не причиняет дискомфорт? Вы были такими громкими и шумными, а у меня отличные слух и зрение. Да и вообще, у этих стен есть уши.

Я с огромной скоростью стала на несколько тонов белее, чем должна быть и чуть ли не со слезящимися глазами смотрела на мужчину. Стала копаться в памяти: не сделала ли что-то неправильное, не говорила ли что-то компрометирующее, про игру, про Маллеуса, про самого Лилию. В голову ничего такого не приходило, но я могла сказать что-то, не тем двоим, так коту. Мне конец…

— Давай вернёмся к этой беседе за обедом? Скоро начинается учёба, а ты не знаешь куда идти, — Ванруж взял меня за руку и повел в один из коридоров этого замка. — Я отведу вас двоих в нужный кабинет, но стоит всё-таки найти одногруппников и ходить по колледжу с ними, — цвет лица возвращался к прежнему, а я лишь молча кивала на все чужие слова. — Какая у вас там первая пара?

— Магическая фармация, — меня хватило лишь, чтобы промямлить это слово, но Лилия не думал переспрашивать. Конечно, идеальный же слух…

Стоило всё-таки следить за всем лучше. В том числе, и за собой…