О любви и дружбе

Да, мы убийцы, служащие Отцу Ужаса. Но это не значит, что мы не должны иметь каких-либо чувств. Друзья, супруг(а), дети – нет проблем. Никто запрещать не будет. Они могут быть как и в Семье, так и за ее пределами. Но если ты связываешь свою жизнь (неважно, в каком ключе – дружеском или любовном) с кем-либо вне Убежища, придется придерживаться некоторых… правил.


1. НИ В КОЕМ РАЗЕ НЕ СМЕЙ ГОВОРИТЬ О ТОМ, ЧТО ТЫ ИЗ ТЕМНОГО БРАТСТВА, ЕСЛИ ТЫ НЕ УВЕРЕН(А) В ТОМ, ЧТО УЗНАВШИЙ(АЯ) ТАЙНУ БУДЕТ ДЕРЖАТЬ ЯЗЫК ЗА ЗУБАМИ. Это самое главное правило! Безопасность Семьи превыше всего. А там делай что хочешь, хоть убей. Но если ты раскроешь свой рот и подвергнешь Братство опасности – умрешь.

2. Если ты решишь связать свою судьбу с кем-либо узами Мары – милости просим. На свадьбу не забудь пригласить только. Но это не значит, что ты имеешь право оставить Семью. Ты можешь жить двойной жизнью, можешь привести свою половинку в Братство, но отвернуться от Ситиса ты уже не сможешь никогда. В любом случае после смерти ты попадешь в Пустоту, как и все мы. Вот только Отец Ужаса не простит тебе такую дерзость и ускорит твой конец. Вплоть до того, что своей волей вынудит кого-либо совершить на тебя Черное Таинство, и не исполнить такой контракт мы будем не вправе – Мать Ночи поставит нас в известность о воле Ситиса.

3. Если у тебя появятся дети, ты можешь как прививать им почтение к Отцу Ужаса, так и скрывать от них Семью до достижения потомками осознанного возраста (восемь-десять лет). Не хочешь воспитывать потомственных убийц – никто тебя не заставит. Но если они захотят служить Ситису, мы не откажем им, так что готовься и к такому исходу.

4. Если ты посвятишь кого-либо в тайну Братства, это не значит, что ты можешь тащить своего друга в Убежище. Прежде всего, ты должен поставить в известность Уведомителя или Слышащего. Но не смей говорить об этом в присутствии Хранителя (особенно пока это будет Цицерон!). Не стоит его нервировать. Семья, в свою очередь, присмотрится к посвященному в нашу тайну и решит, стоит ему доверять или придется убить.


Слишком жесткие правила? Ну извини – Семья для нас дороже твоего сомнительного счастья. Да, может, оно и не сомнительное, но рисковать своими жизнями ради него мы не будем. Я могу рассказать тебе о двух предательствах в самом Темном Братстве, одно из которых произошло во времена Кризиса Обливиона, а другое – совсем недавно. Они никак не связаны по мотивам, но в итоге мы имеем то, что имеем – одно Убежище на весь Тамриэль, в котором на момент написания кодекса не так много убийц. И оба предательства совершили члены Семьи. Обожжешься на молоке – станешь дуть и на воду.


*После этой страницы заметны следы замены листа – словно его кто-то выдрал и вшил новый. Этот лист исписан уже знакомым почерком Цицерона, только более разборчивым. По всей видимости, к диверсии по отношению к кодексу шут подготовился заранее*


Не слушай Слышащую, глупый новичок. То есть, ты должен слушать ее, но не в этом. Быть может, Семья и простит тебе твою ошибку. Но только не Цицерон, нет! Цицерон уже потерял одну Семью, и едва не потерял вторую. Пропустил смерть одной Слышащей и едва не упустил другую. А Цицерон очень долго искал Слышащего! И едва не остался без Матери.… Если ты, червь, посмеешь оступиться, поставить Убежище под угрозу – Цицерон своими руками убьет тебя! Порежет на клочки! Сольет всю кровь и отдаст ее Бабетте, а куски плоти отнесет живущему неподалеку снежному троллю! Так же Цицерон поступит со всеми теми, кто тебе дорог! Их мясо и кости съедят волки, а кровь украсит жилища! О, тогда весь Скайрим заговорит о жестокости Темного Братства! Жестокости и силе, да! И Отец Ужаса будет доволен Цицероном. Мать будет довольна Цицероном! А ты и твои друзья получат кару в Пустоте за то, что ты осмелишься предать Семью! Каждый из предателей умирал от рук других членов Семьи! Так что подумай дважды, прежде чем встать против Братства – ярость Ситиса настигнет тебя, пусть даже чужими руками!