- Мать твою, Нико! – орал Неро на весь дом. – Я тебя просто прибью!
- Да что я такого сделала? – смеясь, развела руками Нико. – Я просто познакомила Нилин с фильмами!
- Ты что ей показала?! Ладно бы «Виноваты звезды» или «Сумерки»! Ты показала ей «Терминатора» и «Рэмбо»!
- Ну и что?!
- Ты хоть подумала, как на нее это может повлиять?!
- Да ладно тебе, все нормально она восприняла! На людей не кидается, по домам не скачет…
- Ты в этом уверена?!
- А мы сейчас у нее сами спросим, - вмешалась в разговор Кирие, ставя на плиту чайник. – Я купила кое-что для нее, нужно отдать. Она скоро придет.
Неро устало потер переносицу. Он уже был морально готов запереть недовалькирию в гараже и контролировать те знания, которая она получает. Правда, это не уберегло бы от ее своевольных исчезновений.
- Между прочим, я считаю, что Нилин уже достаточно освоилась в мире людей, чтобы не путать фильмы и реальность, - Нико начала дирижировать бутербродом, который она держала в руках, для увеличения значимости своих слов. – Не забывай, она уже месяц с нами!
- Не забываю, - нахмурился демон. Месяц в компании с валькирией… и три с половиной в неведении в отношении своих родственников. – Но мне больше начинает казаться, что я упускаю время сквозь пальцы. Мне нужно искать Данте и Вергилия…
- А стоит ли Вергилия? – рассмеялась изобретательница.
- Как бы там ни было, он мой отец, и мне есть что с него спросить. Или же стоит перевернуть любые архивы, заглянуть под каждый камень, но найти хоть что-то о своей матери. Вместо этого я торчу тут, убиваю мелких демонов и участвую в воспитании девчонки, в буквальном смысле свалившейся с небес. Оно мне надо?
Кирие печально вздохнула, и это заставило Неро прекратить возмущаться. Он с беспокойством посмотрел на жену. К счастью, держать свои мысли при себе девушка не стала.
- Я очень переживаю, как бы с тобой ничего не случилось, - начала она. – Да, я поддерживаю тебя, но каждый раз, когда ты уезжаешь на задание, я не могу отделаться от мысли, что с тобой может что-то случиться. Ведь фактически ты остаешься с демонами один на один.
Демон бросил сердитый взгляд на Нико, буквально спиной почувствовав, что она собирается что-то съязвить.
- Я понимаю твое желание вернуть потерянную семью… Но твои предыдущие поиски матери еще тогда, в ордене, провалились, а Данте и Вергилий в аду… Боже, это звучит так эгоистично, - Кирие вымученно улыбнулась.
- Ничуть. Ты все правильно говоришь, - Неро виновато потупил взгляд. – Единственный эгоист тут – я. Совершенно не думаю о том, что тебе страшно.
- Ха, как это мило, аж блевать охота, - ухмыльнулась изобретательница. От праведного гнева внука Спарды ее спас звонок в дверь.
- А ты говоришь, фильмы – дерьмо! – фыркнула Нико. – Раньше эта девчонка могла, особо не думая, открыть дверь ударом ноги!
- Я не замечала за ней такой склонности, - весело прищурилась Кирие.
- Ты просто с ней по магазинам ни разу не ходила.
- Будто бы ты часто ходила, - усмехнулся Неро, покидая комнату.
- Пару раз! – донеслось ему вслед.
Открыв дверь, внук Спарды критически окинул взглядом стоявшую на пороге валькирию. Девчонка соизволила наконец сменить свой прикид – вместо привычной куртки и футболки она облачилась в белую борцовку. На ногах были черные штаны с множеством карманов и черные кроссовки. Волосы Нилин собрала в короткий хвостик, оставив свободно болтаться лишь белые пряди. Зато она оставила свои разные перчатки, выглядевшие немного несуразно с этим нарядом.
- Что? – вскинула валькирия левую бровь. – Я что, чем-то от людей отличаюсь?
- Да нет, - пожал плечами Неро. – Где обновки раздобыла?
- Да уж не украла, - съязвила девушка.
- Не выпендривайся, - закатил глаза демон. – Я не сказал ничего такого. Заходи давай.
- Что от меня хотела Кирие? – спросила Нилин, заходя в дом и закрывая за собой дверь.
- У нее и спросишь. Идем.
На кухне Кирие уже не было – она ненадолго отлучилась. Зато там обреталась прихлебывающая чай Нико. Хмыкнув при виде валькирии, она выдала:
- Если ты не в курсе, Нил, то мелирование нынче не в моде.
- Ты о чем?
- О твоих белых прядях. Зачем ты продолжаешь краситься пепельным блондом? Это уже не прикольно.
- А, ты об этом, - Нилин критически дернула себя за белую прядь. – Я не крашусь. Они белые столько, сколько я себя помню.
- Седина? – вскинула брови изобретательница.
- Может быть, - пожала плечами валькирия. – Я спрашивала у мамы незадолго до ее исчезновения. Она отшутилась – сказала, что, когда впервые привела меня в мир людей, я испугалась большой собаки.
- Светляки спускаются в мир людей просто так? – удивился Неро. – Не только для становления?
- А почему тебя это так удивляет? Мы же должны следить за человеческими новомодными тенденциями, - фыркнула Нил.
- Вернемся к волосам! – перебила валькирию Нико. – Ты седину-то пробовала закрашивать?
- А то. Несколько лет назад выкрасилась полностью в вишневый.
- Какой-какой?! Ужас!
- Большим ужасом стало пробуждение на следующее утро. Оказалось, что краска на волосах валькирии держится ой как недолго, и утром я всю эту краску стряхивала с подушки и постели – она осыпалась хлопьями.
Изобретательница расхохоталась так, что забрызгала стол чаем. Неро, особо не церемонясь, кинул в нее тряпкой – чтобы сама за собой вытерла. Нилин даже бровью не повела: она уже успела привыкнуть к этому дурдому.
- Вижу, вы тут не скучаете, - улыбнулась Кирие, заходя на кухню. – Хорошо, что я успела вовремя и вы не успели подраться, - добавила она, глядя на недовольную Нико, которая явно была не в восторге от того, что тряпка упала ей на голову.
- Ну, ты успела к самому веселью, - хмыкнул демон. Валькирия же вопросительно склонила голову на бок, глядя на руки девушки, которые та прятала за спиной.
- Ты не так давно обмолвилась, что любишь рисовать… Я подумала, что ты когда-нибудь захочешь вернуться к этому занятию… - смущенно сказала Кирие, доставая из-за спины большой блокнот. – Это скетчбук. Специальный альбом для рисунков.
Нилин, приоткрыв рот, смотрела на скетчбук. Затем несмело протянула к нему руки.
- Бери, не бойся, - девушка вручила альбом валькирии. – Он твой. Это подарок.
- Спасибо, Кирие, - улыбнулась Нил и пролистала скетчбук. – Бумага плотная… Будет удобно рисовать. Я и не знала, что такое бывает.
- Только демонов не рисуй, их и в жизни хватает, - попросил Неро и обиженно посмотрел на жену: мол, могла бы и мне сказать, что за тайны. Та с улыбкой пожала плечами.
- Простой карандаш можно? – попросила валькирия, закрыв альбом. – Я хочу кое-что нарисовать прямо сейчас.
Нилин отказалась даже от чая. Она обосновалась на диване в гостиной, поджав под себя ноги и беспрестанно рисуя карандашом в скетчбуке. По выражению лица девушки было невозможно понять, что именно она рисует, но, судя по судорожным движениям карандаша, она давно носила в себе эти мысли.
- Подарок явно одобрен, - хихикнула Нико, наблюдая за валькирией из проема кухни.
- Да отлипни ты от нее, не видишь, что ли: Нил в нирване, - покачал головой Неро… и тоже выглянул из проема. – Блин, она уже часа два так сидит, если не больше.
- Ее что-то тревожит, - сообщила Кирие. – Она в последнее время то и дело задумывалась. Я решила, что ей поможет то занятие, которое она любит.
- Все! Я больше не могу! – заявила изобретательница и толкнула демона в плечо. – Иди посмотри!
- На что смотреть? – не понял внук Спарды.
- Что она рисует!
- Еще чего! Сама иди! Мне оно не надо!
- Просто скажи, что ты боишься получить пистолетом по роже!
- Она не взяла с собой пистолеты!
- Ну скетчбуком!
Кирие посмеивалась, наблюдая за перебранкой.
- Давай, трухло! – подначила Нико.
- Ладно! – сдался Неро. – Хорошо! Я посмотрю, что она рисует!
Перебранка оказалась довольно громкой, и Нилин ее прекрасно слышала. Она отложила карандаш и недовольно посмотрела на стоящих в дверном проеме охотника и изобретательницу.
- Не придуривайтесь, - громко сказала она. – Я все слышу.
- О, так даже легче, - ухмыльнулась черноволосая. – Так что, покажешь?
Нил задумчиво посмотрела на скетчбук, затем на Нико. Вновь на скетчбук. Опять на Нико. Наконец валькирия вздохнула:
- Ладно.
Взглянуть на то, что рисует Нилин, захотелось всем, раз уж она сама разрешила. Валькирия, прижимая скетчбук к груди, критически смотрела на троицу зрителей, располагающихся вокруг. Затем резко, словно боясь передумать, девушка повернула альбом так, чтобы рисунок было видно хорошо.
В скетчбуке был один рисунок, грубый, состоявший в основном из набросков, с небольшим количеством прорисованных деталей, но в целом можно было понять, что изображено. Нил нарисовала четверых человек, стоявших в ряд в разных позах. Вот только это были не люди: раскинутые за спинами крылья выдавали в них валькеров.
- О, твои соотечественники, - хихикнула Нико, за что была одарена недовольным взглядом Нилин.
- Кто они? – спросила Кирие, рассматривая рисунок. Помедлив, валькирия ответила:
- Они должны были стать моей командой.
- В смысле «командой»? – уточнил Неро. – Ты должна была сражаться плечом к плечу с ними, что ли?
- Именно. Вот он, - девушка показала на силуэт с небольшой бородой в шлеме, который скрестил два одноручных топора, подняв их над собой, - можно сказать, мой бывший будущий командир. Его зовут Варг.
- Интересно, с чего это он стал командиром, - хмыкнула изобретательница.
- Командиром может быть как валькер, так и валькирия. Показателем в этом являются лишь боевые заслуги воина. Варг отличился при Темен-ни-Гру, в одиночку убив более двухсот демонов, которые планировали атаку на Чистилище.
Нико присвистнула, оценив силу валькера. Внук Спарды же нахмурился:
- При Темен-ни-Гру? Сколько же ему лет?
- Почти сто, - прикинув в уме, сообщила Нилин. – Только не надо делать такие лица! Мы бы жили очень долго… если бы периодически не гибли. Тогда же при Темен-ни-Гру, пытаясь прорваться к башне, погибла старейшая валькирия Инга. Ей было пятьсот лет.
- Подожди, что ты имеешь в виду, говоря «Темен-ни-Гру»? – спросила Кирие.
- Около тридцати лет назад один умник пытался открыть врата в ад и заполучить силу Спарды, - ухмыльнулась валькирия. – Да-да, мы наслышаны об Аркхэме. Тогда в мир людей хлынуло огромное количество демонов, но, если бы не атаки на Чистилище, валькеры бы даже не почесались. А так мы вымели всю эту нечисть. Я тогда только родилась, а когда росла, этим ой как гордились.
- Весело у вас там – гордиться тем, что подняли свои задницы… - хихикнула Нико.
- Не спорю. Так вот, после этого Варга назначили командиром, и он начал собирать отряд. Каждый командир собирает отряд по своим соображениям и принципам, так что я не знаю, чем он руководствовался.
- Это они? – кивнул Неро на другие фигуры на рисунке.
- Да, - Нилин провела пальцем по фигурке с трезубцем. – Это Ираэль.
- Девушка? – уточнила Кирие.
- Фурия, как называл ее Варг, - улыбнулась Нил. – За пятьдесят лет до Темен-ни-Гру она, будучи в другом отряде, лишилась командира и своих, что называется, коллег. Все это время Ираэль была одиночкой, искавшей смерти. Варг же оценил ее боевые качества и забрал в свой отряд. А вот он, - девушка указала на фигуру с одноручным мечом, - сын королевы валькирий.
- У вас королева? – удивилась Нико.
- Ну да. Выборная должность – до смерти правителя. Сейчас у нас двухсотлетняя Диана.
- А до нее кто был?
- А это важно?
- Мне так точно нет, - поморщился демон. – И что этот сын королевы?
- Надменный ублюдок, - Нилин щелкнула ногтем по голове фигуры. – Удивлена, как Варг его заметил. Видимо, на что-то Джонатан все же способен.
- А это что за громадина? – Кирие кивнула на самую большую фигуру, держащую в руках тяжелый молот.
- А это Магнус, друг Джонатана, та еще дубина стоеросовая, - улыбнулась валькирия. – Способен только на поддакивание и размахивание своим молотом. Хотя вот дерется он классно.
- А как же ты могла быть в их отряде, если ты на тот момент еще не проходила испытание? – этот вопрос мучил Неро уже несколько минут.
- Так решил Варг, - хмыкнула Нилин. – Сказал: «Эта девчонка совсем небезнадежна», и принял в команду. Помимо обычного обучения с другими валькерами я еще обучалась и с ними. Ираэль подарила мне возможность почувствовать, каково это – летать. Она подняла меня в воздух и летала со мной около часа.
- Тогда, получается, покинув Чистилище, ты ушла и из команды, - покачала головой Кирие. – Они что, совсем для тебя ничего не значат?
- Когда выяснилось, что я недоделка, Варг сказал: «Быть того не может». Но с того момента я его больше и не видела, - валькирия нахмурилась. – Ираэль смотрела на меня со смесью жалости и презрения, как на абсолютно бесполезное существо. Ее можно понять. Джонатан при поддержке Магнуса же возомнил, что надо мной можно издеваться. В тот день, когда я вернулась сюда, я сбегала как раз от этой парочки – они хотели меня избить во второй раз. В первый раз избили до полусмерти, приняв свои истинные формы. Благо, регенерация у меня работает, и я выжила. Вот и ответ на твой вопрос.
Неро почувствовал, что начал закипать от злости и ненависти, на радость своему демону. Мысль о том, что девчонка, которая бесстрашно лезет в пасть демонам, могла и не дожить до третьей встречи с ним и погибнуть от рук своих же, взбесила его.
- Свою же… Хуже демонов, - пробормотал внук Спарды.
- Не свою, - с кривой улыбкой поправила Нилин. – Недоделку.
- Эх, жаль, я не валькирия, - вздохнула Нико. – Я бы надрала этим засранцам их напыщенные задницы!
- И снова мимо. Если бы ты была валькирией, ты была бы на их стороне.
- Но ведь это ужасно! – охнула Кирие.
- Это реалии нашего мира, - Нил поджала губы и, захлопнув скетчбук, поднялась с дивана. – Извините, но сегодня я больше не в настроении общаться.
- Ты скучаешь по ним, - произнес Неро.
- Да, я скучаю по ним! И мне больно! Но возвращаться я не буду! Доволен, что докопался до сути, демон?! – и, не дожидаясь ответа, валькирия покинула комнату. Вскоре хлопнула входная дверь.
- О Господи… - выдохнула Кирие. – Я хотела помочь ей, а только растревожила старые раны…
- Все ты правильно сделала, - покачал головой парень. – Она хотя бы выговорилась, ей теперь легче станет. Ну взбесилась, в первый раз, что ли?
- Надо научить ее курить, - скептически произнесла Нико. – Научится выпускать пар без лишних нервов.