За гранью полуночи

- Как там говорится? «Темной ночью, под луной, принцесса стала сатаной…», - издевательски произнесла Диана. Она явно наслаждалась произведенным эффектом. – Впрочем, она стала нечистой, когда понесла от демона и осмелилась родить. Я же… всего лишь раскрыла ее сущность.

- Я тебя своими руками на куски порву! – прорычал Варг. Прорычал в сторону Дианы, однако не сводил глаз с Виктори – по всей видимости, боялся пропустить атаку.

Нилин тоже неотрывно глядела на мать. Девушка отчаянно боролась с желанием кинуться к ней, схватить за плечи и встряхнуть, попытаться вытащить из жуткого состояния оскверненной. Но какой в этом смысл? Мама теперь иная, и последствия от такой выходки могут оказаться плачевными для самой Нил.

- В твоих интересах вернуть ее обратно, - а вот Вергилий напротив, на Виктори больше не смотрел. Куда больше его занимала наглая королева валькирий, так и не соизволившая спуститься с края портала. Занимала, разумеется, исключительно с боевой точки зрения – синий демон успел обнажить Ямато на две фаланги пальца.

- Ой, как это мило, - хихикнула Диана. – Демон решил побыть благородным и вступиться за свою подстилку?

В момент, когда королева валькеров назвала его мать «подстилкой», терпение Неро лопнуло. Он и сам не понял, когда выхватил Синюю Розу и выстрелил в сторону осточертевшей ему Дианы. Пуля летела точно в цель – между глаз противницы, однако королева приняла ее на древко своего копья.

- Еще немного, и я захочу убить вас лично, - Диана погрозила пальцем опешившему Неро.

Ямато с тихим шелестом покинула свои ножны, но принимать боевую стойку Вергилий не спешил. Собирался добраться до королевы валькирий? Видимо, так, потому что об этом же явно подумала и сама Диана, обратившая внимание на действия старшего сына Спарды.

- Вы не с той валькирией собираетесь драться, - с улыбкой сказала она. – Та, с которой нужно, стоит перед вами внизу. А у меня, к сожалению, еще дела… Иначе я с удовольствием понаблюдала бы за вашей смертью.

И, послав воздушный поцелуй, королева валькирий сделала шаг назад, одновременно раскинув крылья и падая в портал. И Виктори сразу же кинулась на ближайшего к ней противника – Варга. Тот вскинул топоры, блокируя удар каролинга. Однако Вик не стала долго играть в «кто кого переборет»: отпрянув от Варга, она тут же нанесла укол. Полностью валькер увернуться не успел, и каролинг с противным скрежетом прошелся по доспеху. Впрочем, исправить свою ошибку Виктори не успела – сзади на нее напала Ираэль. Оскверненная молниеносно развернулась, наотмашь ударяя новую соперницу каменным крылом. Блондинка еще только падала, а Вик уже отскочила в сторону, взмахивая каролингом. Она явно была готова к продолжению боя.

- Шустрая… - прошептал Неро, настороженно следя за матерью. Он помнил рассказы Варга о Виктори, но оказался банально не готов к тому, что она действительно умелый боец.

- Мама, прекрати! – с болью крикнула Нил, отпуская Сириус. Она так и не нашла в себе сил сражаться с мамой, поэтому предпочла, что называется, поднять белый флаг. – Мы не желаем тебе зла!

- Нил, сейчас это не она! – зашипел Варг, увидев, что Виктори повернулась к дочери. – Не вздумай к ней подходить! Сделай три шага назад! Немедленно!

Отступить Нилин не успела. Вик кинулась на нее, на бегу вскидывая каролинг. Она рассчитывала убить вестницу тьмы ударом наотмашь, когда между оскверненной и ее целью словно из-под земли вырос Вергилий. Оса столкнулась с лезвием Ямато. Неро тем временем успел перезарядить Синюю Розу и снова выстрелил, целясь в крыло матери. Пуля безобидно скользнула по каменным перьям, а Виктори даже не повернула голову, занятая противостоянием с Вергилием. Следом выстрелила Нилин, опасаясь, что мама как-то сможет навредить отцу. Вик отшатнулась, выпустила моментально растворившуюся Осу и схватилась за правую сторону лица.

- Я… убила ее?.. – срывающимся шепотом спросила Нил.

- Вряд ли, - мрачно ответил Вергилий, глядя, как Виктори трясет головой – пуля попала в голову, и это явно не понравилось оскверненной. – Тебя куда несет?!

Пользуясь тем, что внимание Вик отвлечено, к ней со спины попытался подкрасться Джонатан, невзирая на попытку Магнуса его остановить. Виктори среагировала сразу же, как Джон приблизился на расстояние удара. Она ударила с разворота и, не успей мечник отскочить, то его верхняя половина туловища уже лежала бы на земле. А так Джонатан отделался глубокой царапиной на груди. Парень скривился, зажимая ее рукой.

Варг метнул в оскверненную топор. Та резко присела, пропуская оружие над головой, затем взлетела. Провернув каролинг в руке, Виктори окинула взглядом оставшихся на земле противников и… вновь схватилась за правую сторону лица, на этот раз уже левой рукой.

- Ей больно? – обеспокоенно спросила Нилин.

- Оскверненные вообще чувствуют боль? – с иронией вопросом на вопрос ответила Ираэль, которая смогла наконец принять вертикальное положение, но удерживала его с трудом.

Виктори тем временем потрясла головой, прорычала что-то нечленораздельное и, перевернувшись в воздухе, устремилась прочь.

- Мама! – крикнул Неро, вновь пробуя на вкус это чуждое, но такое желанное и долгожданное слово. Но, конечно же, не был услышан.

Вергилий медленно убрал Ямато в ножны и потер костяшкой центр лба. Он пытался смириться с новой реальностью, в которой женщина, любовь к которой он пронес через все эти годы, теперь должна будет погибнуть на его глазах, если не от его руки.

- ТВАРЬ! – взревел Варг, рухнув на колени и схватившись за голову. – Сука, как же я тебя ненавижу!!!

Уточнять, кого валькер имел в виду, точно не стоило. Диана. Валькирия, которая привносила в жизни своих подданных одни несчастья.

- Ситуация мерзкая, - согласно кивнула Ираэль. – Но нам нужно отсюда выбираться – неизвестно, когда… Виктори вернется. И надеяться, что она нас не разыщет, пока мы набираемся сил.

- Уходите, - глухо сказал Варг. – Я буду позже.

- Светлый, если ты вознамерился отправиться в ад вслед за королевой валькеров, то твоя идея пахнет самоубийством, - Вергилий недовольно посмотрел на мужчину. – В данный момент это не выход. Иначе…

- Иначе что?!

- Иначе я бы давно уже шел по ее следу.

- Давай, Варг, - Нилин старалась держать себя в руках, лишь смаргивая слезы. – Непонятно, как там Нико. Джона нужно перевязать, а Ираэль едва на ногах стоит. Нам нужно уходить.

Варг повернул голову, внимательно посмотрел на плачущую возлюбленную, наконец кивнул и поднялся на ноги.

Пожалуй, самым спокойным сейчас был Неро. Он попросту уже принял одно важное решение, которое давало ему моральные силы. Именно поэтому молодой охотник первым поспешил к Нико, которая продолжала прятаться в перевернутом фургоне.


- Неплохие у вас успехи, - присвистнула Нико, лежа на диване. Ее ноги бесцеремонно закинул к себе на колени Джонатан с перебинтованным торсом – Кирие постаралась. Ираэль же оккупировала кресло. Остальные члены команды расположились кто где: Вергилий подпирал собой стену, Нилин заняла подоконник, притянув колени к подбородку, Неро, Варг и Магнус устроились на полу.

- Значит, она жива? Ваша мама… - Кирие взволнованно переводила взгляд с Неро на Нил и обратно.

- И да, и нет, родная, - покачал головой молодой охотник. – Честно говоря, осквернение назвать жизнью можно только с очень большой натяжкой.

- И у нас по-прежнему нет никакого плана, как убить оскверненного, как и оружия для такой образины, - Нико нахмурилась, соображая.

- Сомневаюсь, что ее можно было бы убить, найди мы оружие раньше, - Джон поморщился, трогая повязку, однако поймал недовольный взгляд Кирие и тут же убрал руки. – Все-таки первая оскверненная, мало ли. Вдруг у нее нет уязвимых мест?

- Придется найти, - Варг устало потер переносицу. – Иначе она попросту перебьет нас всех.

- И у вас рука поднимется? – изумленно спросила Кирие.

- Повторяю – она перебьет нас всех. На то и расчет Дианы: избавиться от нас ее руками. Иначе бы мы так и не узнали, что Виктори – оскверненная. И, надо сказать, ее план сработал.

- Я выстрелила в нее, - тихо произнесла Нил. Ее все еще мучило это обстоятельство.

- Ты пыталась хоть как-то ее остановить. Не вздумай винить себя в том, что могла причинить ей вред, - отозвался Варг.

- Нет, ты не понимаешь! – вскинулась девушка. – Она не заслужила того, что с ней произошло! Не заслужила мучиться в аду, не заслужила быть оскверненной! Она должна была оставаться с нами, скрывать свои знания, дотянуть до встречи с Неро, сбежать из Чистилища! Все должно было быть не так! – и валькирия вновь всхлипнула.

- Я знаю. Но сейчас все именно так, и ты должна быть готова к тому, что ее придется убить, - тон у Варга был сочувствующим, понимающим, но вот слова… Они убивали. В поисках поддержки Нилин посмотрела на отца, однако он лишь кивнул, подтверждая слова валькера.

- Нет! – Нил спрыгнула с подоконника и сжала кулаки. – Должен быть способ все исправить!

- Вот именно, - Неро поднялся с пола и, подойдя к сестре, взял ее за запястье. – Такой способ должен быть. И мы его найдем.

- Ты это сейчас о чем, мальчик? – уточнила Ираэль. – Или ты забыл, что речь идет об оскверненной?

- Это вы все забываете о том, что речь идет о нашей маме, - Неро обвел дерзким взглядом всю команду. – Я уверен, что она боролась бы за любого из нас. За каждого. Так почему вы готовы сложить руки и сдаться?

- А у нас есть выбор? – полюбопытствовал Вергилий.

- Есть. Мы поднимем все архивы. Абсолютно все, какие найдем. Всего-то нужен удерживающий обряд, который запрет ее в каком-нибудь месте.

- Ты что, парень, сдурел? – округлил глаза Магнус. – Она же ОСКВЕРНЕННАЯ!

- И что с того?! – вспылил Неро. – Люди сотни, тысячи раз призывали демонов, и история наверняка знает случаи, когда они могли их сдержать!

- Хорошо, - кивнул Джил. – Допустим, мы ее поймаем. Дальше что?

- А дальше мы будем пытаться выяснить, как вернуть ее, - твердо сказал парень. – Прекратите артачиться! Мы ничего от этого не теряем!

В комнате повисло тягостное молчание.

- Да уж, - горько сказала Нилин. – Как будто не эти валькеры и не этот демон были готовы бросить вызов королеве валькеров и всему Чистилищу! Да вы спасовали уже перед первой трудностью!

Колкость достигла цели: четверо валькеров одновременно горделиво вскинулись. Вергилий же остался равнодушен.

- А если мы не найдем способ помочь ей? Что тогда? – спросил он.

- Тогда… мы будем искать способ убить ее, - Неро невольно сглотнул. – Но я уверен, что ей все еще можно помочь! Просто нужно хорошенько поискать!

- Хорошо, - подумав, кивнул Джил. – Светлые?

- Вик бы мне не простила, если бы я просто так сдался, - криво улыбнулся Варг. – Засмеяла бы первой. Я в деле.

- А я не собираюсь пасовать перед трудностями, - Ираэль попыталась было встать, но тут же откинулась на кресло. – Дайте мне только пару минут.

- Ну, раз мы с тобой, Магнус, в меньшинстве, то не бросим же мы наш самоубийственный отряд, - усмехнулся Джонатан. – Спасем первую оскверненную или помрем в попытках сделать это!

- Ага, насолим твоей мамаше, - хохотнул Магнус.

- Кирие, - Неро повернулся к супруге. – Твоя задача – сделать вид, что дома никого нет. Если же… мама нагрянет сюда – хватай детей и беги.

Кирие была белой, точно стена, но в глазах горел огонь решительности. Она согласно кивнула.

- Мы с вами тоже будем стараться как можно реже появляться в Фортуне. Наша база будет в руинах Ордена. Там как раз библиотека, в которой можно найти что-то интересное.

- У Данте есть знакомая, у которой дед был алхимиком, - припомнил Вергилий.

- Точно, Пэтти, - кивнул Неро. – Нужно ему позвонить.

- А я, пожалуй, сообщу о нашем деле Джессамине, - Нилин достала телефон. – Вдруг она подскажет чего толкового.

- Давай, - подбодрил охотник сестру. Теперь, когда все были согласны хотя бы попробовать помочь их маме, его затея перестала казаться такой уж бессмысленной. Главное, чтобы все действительно получилось, и мама вернулась. Конечно же, Неро не питал надежд, что Виктори воспримет все произошедшее за двадцать пять лет все сразу и легко, но хоть со временем…

- Алло, Джесс? – из размышлений парня выдернул голос Нилин. – Тут такое дело… Можешь приехать?