Над Иннистрадом взошла полная луна. Её серебристый свет заливал мир, пробуждая монстров, призраков и оборотней. Отличная ночь, чтобы выйти на охоту!
Мари считала так же. Она сидела тише мыши в кустах недалеко от готического особняка и караулила свою жертву. Девушка готовилась не один день, да и в засаде торчала уже третью ночь подряд. Девушка поудобнее перехватила арбалет с наложенной на него стрелой с освящённым серебряным наконечником, и внимательно смотрела на ворота особняка, надеясь, что хотя бы сегодня его хозяин появится.
Особняк принадлежал Сорину Маркову, древнему вампиру и Лорду Иннистрада. Это было его родовое гнездо, и добрая половина Иннистрада прекрасно про это знала. После событий, произошедших на свадьбе Оливии Волдарен, и после того, как Марков долго и тщательно лечил раненых в битве с вампирами, большинство жителей окрестных деревень и городков прониклись к старому вампиру уважением и благодарностью. Разрушенный некогда Нахири особняк был отстроен заново, а Сорин как-то почти незаметно для себя обзавёлся штатом слуг.
Но не все жители мира считали, что вампир, пусть даже и неоднократно спасавший и защищавший мир, имеет право на жизнь. И Мари была одной из таких людей. Не смотря на свой юный возраст - девушке было всего двадцать три года - она очень хорошо владела арбалетом, и убила уже немало монстров. Марков должен стать её новой добычей. Почётной добычей. Если она убьёт Маркова, то её учитель будет доволен. Это вовсе не сложно, нужно лишь подкараулить его и всадить освящённую стрелу прямо в сердце. Она уже делала такое. Девушка поправила капюшон чёрного шерстяного плаща, прикрывая светлые волосы, чтобы луна не высветила их, выдавая её местоположение. Она умела ждать. Мари могла сидеть в засаде часами. Её зеленые, как молодая листва, глаза внимательно смотрели на особняк.
Возможно, проклятый Марков и сегодня не выйдет из своего убежища. Но у девушки хватит терпения его дождаться. И тогда чёртов вампир будет уничтожен, и Иннистрад, наконец, станет немного чище. Девушке повезло: Марков решил-таки покинуть свою мрачную обитель. Сегодня Сорин собирался нанести визит вежливости трактирщику, который поставлял припасы для его слуг. Сам вампир в еде не нуждался, но слуг нужно было кормить. И трактирщик уже вторую неделю не присылал заказанные Марковым продукты. Разумеется, будучи самым старым вампиром Иннистрада, первородным вампиром, Сорин мог нанести такой визит и днём, так как солнце практически никак на него не влияло. Но вампир считал, что его появление посреди ночи, возымеет гораздо более сильный эффект на нерадивого поставщика.
Врата особняка открылись, и Сорин неспешно пошёл по мосту, перекинутому через небольшую, но бурную речку. Мари встрепенулась, увидев высокую мрачную фигуру с белыми, как снег, волосами: это точно был вампир. Она прицелилась и выпустила стрелу. Сорин, конечно, никакой засады не ждал, но обострённые вампирские чувства предупредили его об опасности. Тонкий свист стрелы достиг его ушей, вампир грациозно скользнул вбок, ловя стрелу правой рукой в воздухе. Мари ахнула: такой прыти она не ожидала. Девушка быстро наложила на арбалет новую стрелу, вскинула оружие, и нажала на спусковой крючок. Марков, уже успевший просчитать траекторию полёта, диковинной мрачной птицей рванул в ту сторону, где прятался враг. Вторая стрела пронеслась мимо, едва задев оперением белые волосы вампира. Мари снова ахнула и рванула из кустов. Но куда ей было тягаться в скорости с древним вампиром? Сорин настиг её молнеиносно, он сильным ударом выбил из рук девушки арбалет и схватил её за горло. Мари смотрела с ужасом на белое, перекошенное яростью, лицо вампира, в его горящие дьявольским пламенем золотые глаза. Кажется, пришёл её конец…
Марков собирался, было, убить нахальную девку, посмевшую на него покушаться. Но стоило ему ощутить запах её крови, как вампир понял: перед ним не просто деревенская девчонка, возомнившая себя охотницей на вампиров. Внутри неё теплилась не успевшая ещё вспыхнуть Искра Мироходца. Прикинув, что попытка убить её может эту самую Искру расжечь, а значит, потенциально он может получить очередного врага-Мироходца с неясными пока способностями, вампир остановился. Он всё ещё крепко держал незнакомку за горло, решая про себя, что следует сделать. Капюшон её плаща сполз, обнажив длинные светлые волосы, собранные в хвост. Девушка смотрела на Сорина полными ужасами зелёными глазами. Она была очень молода, едва ли чуть больше двадцати лет. Юная и самонадеянная…
— Глупая девчонка, — тихо сказал вампир. — Ты могла бы уже быть мертва, чем ты думала, пытаясь меня убить?
Мари ответить не могла: сильная рука вампира сжимала её горло, и девушка едва могла дышать. Сорин отпустил её шею, но вместо этого перехватил руки, крепко сжимая запястья. Он потащил её в сторону особняка, и Мари пискнула:
— Пусти, мразь!
Марков проигнорировал девушку. Он без труда дотащил её до входа, не смотря на то, что Мари яростно сопротивлялась. Девушка была в ужасе: её попытка не просто провалилась, её поймали! Поймал вампир! И сейчас тащит её в своё логово, где наверняка её ждёт страшная смерть!
Марков ощутил эмоции своей пленницы и нехорошо ухмыльнулся. Он ещё не решил, что сделает с нею, но покушение ей с рук явно не сойдёт! Но пока Сорин не придумает, как ему может пригодиться потенциальная Мироходка, она станет его… дорогой гостьей.
Почему Марков сразу не убил девушку, он не мог сказать с точностью. Спящая в ней Искра, конечно, была весомым аргументом не убивать юную охотницу на нечисть. Мироходцы рождаются не так часто, но они нужны Вселенной. На их плечах лежит тяжкий груз сохранения баланса. Сорин считал, что смерть Мироходца - или, даже, потенциального Мироходца - непозволительная роскошь для Вселенной. Возможно, когда незнакомка в полной мере раскроет свою силу, она станет достойной защитницей Иннистрада. Но Искра явно не была достаточной причиной сохранять жизнь девчонке, которая пришла сюда, чтобы убить его.
Сорин протащил за собой упирающуюся и грязно ругающуюся девушку до одной из свободных спален. Буквально швырнув её на кровать, вампир скрестил руки на груди и сказал:
— Я сохраню тебе жизнь. Пока. Ты останешься здесь в качестве моей… гостьи. Располагайся, дорогая, эта комната надолго станет твоим пристанищем.
— Что тебе от меня надо, сволочь? — Мари растирала болящие запястья, глядя на Сорина с ненавистью.
— Я пока не решил, — честно ответил вампир.
Он развернулся и вышел из комнаты. Закрыв дверь, вампир наложил на неё запирающее заклятье. Мари вскочила и кинулась к двери, дёрнула её, и, поняв, что та крепко заперта, заколотила по дереву:
— Выпусти меня урод поганый!!!
Ухмыльнувшись, Сорин удалился прочь, оставив пленницу одну. Ему всё ещё нужно было отлучиться, но теперь предварительно надо бы распорядиться насчёт гости. Найдя слугу, Лорд Иннистрада дал тому указания приготовить для девушки одежду, и дать заказ на кухню о порции завтрака для гостьи.
— Убедитесь, что у дамы есть всё необходимое на первое время, — велел вампир.
Слуга кивнул и убежал исполнять указания Маркова, а вампир, наконец, отправился по делам. Он вернулся довольно быстро, до рассвета было ещё полно времени. И первым делом отправился проверить девушку. Слуги оставили у двери два льняных платья, свёрток с нижним бельём, несколько бутылочек с какими-то ароматическими маслами и кусок мыла. Женской одежды у Маркова в особняке отродясь не водилось, видимо, служанки распотрошили своё имущество. Нужно будет щедро их наградить: они предусмотрели практически всё. Этого хватит на первое время, а позже вампир отправит слуг купит для гостьи более подходящие вещи.
Сколько он собирается держать незнакомку в плену, Сорин не знал. Как и не знал пока, следует ли разжечь её Искру, или пустить всё на самотёк. Время покажет. Сбежать из особняка ей не удастся, слуги совершенно точно не будут ей помогать - они слишком лояльны господину. Посмотрим, может из девчонки выйдет какой-нибудь толк. Главное чтобы не получилось как с Нахири. Миру не нужна поехавшая на мести Мироходка, миру нужна защитница. Такая же болеющая за судьбу Иннистрада, как он сам.
Да, разумеется, есть Волчица. Но защитники лишними не бывают. Возможно, учитывая юный возраст и малый жизненный опыт девчонки, Сорину удастся воспитать её и взрастить себе замену. Потому что его всё чаще зовут путешествия, а опыт показал, что долгое отсутствие Маркова в Иннистраде плохо влияет на мир.
Сорин прислушался, чтобы удостовериться, что пленница не устроила засаду. Открыв дверь, он вошёл в комнату. Девчонка забилась в изголовье кровати, подтянув к груди стройные ножки в обтягивающих леггинсах. Она с ужасом смотрела на него, похожая на маленького загнанного в угол клетки зверька. Марков кинул платья и свёрток с бельём на кровать, а загадочные пузырьки поставил на тумбочку. Девчонка молча наблюдала.
— Утром наденешь это, — сказал вампир. — Ванная комната за той дверью, можешь умыться.
Он развернулся и вышел. Мари с удивлением посмотрела на принесённую вампиром одежду: судя по всему, он не собирался её немедленно убить, раз притащил это всё. Посидев несколько минут, девушка всё-таки решила поближе рассмотреть, что же такое принёс её «гостеприимный хозяин».
Платья были немного велики, а вот бельё - в самый раз. Удивительная предусмотрительность! Но зачем упырю нужно давать ей одежду, и почему он не прикончил её на месте?! Мари всхлипнула. Она уже осмотрела свою тюремную камеру, и поняла, что сбежать не получится. Дверь заперта, а под окнами далеко внизу течёт бурная горная река. Даже если девушке удастся пустить постельное бельё на верёвку, у неё катастрофически мало шансов перебраться через реку. Чёртов вампир явно был в курсе, что из этой комнаты крайне тяжело сбежать! Именно поэтому он запер её здесь, а не в какой-нибудь темнице! Эта спальня, какой бы уютной и комфортабельной она ни была, ничем не лучше клетки в подвале!
Девушка свернулась клубочком на широкой постели и заплакала. Она провалила задание! Учитель её побьёт, если, конечно, она когда-нибудь вообще отсюда выберется. Он будет орать, обзывая её безрукой тупой скотиной. И это ещё если упырь её не убьёт, или чего похуже. Мари слышала, что вампиры часто развлекаются со своими жертвами самыми извращёнными способами.
Слёзы, страх и переживания за свою дальнейшую судьбу измотали Мари. Вскоре она заснула неспокойным сном. Ей снились какие-то кошмары, она стонала и вскрикивала во сне…