Все хорошо, что хорошо кончается?

То, что вестники очнулись как раз в тот день, когда должны были быть отключены, было действительно чудом. Однако Столас в чудеса не верил. Именно поэтому, пока недоумевающий медперсонал готовил одну палату для Неро и Нилин (в качестве исключения их решили положить вместе, поскольку брат и сестра), принц Гоэтии взял анализы крови у двойняшек и провел всевозможные манипуляции. Да, они оба определенно были живы, и регенерация работала исправно. Однако ЧТО произошло за эту неделю такого, что не случилось за предыдущий месяц? Теперь филин крайне жалел, что до его полного восстановления еще очень далеко.

- Похоже, что ты недоволен нашим выживанием, - слабо пошутил Неро, глядя на хмурого Столаса.

- В мире смертных все объяснимо, даже если речь идет о вестниках тьмы, - парировал тот. – И ваше выживание – не исключение. Когда-нибудь я найду причину.

- Благодаря этой причине мы с Неро живем, - фыркнула Нилин. – Не все ли равно?!

- Вы МЕСЯЦ как должны были быть закопаны и оплаканы, - отрезал Столас. – Конечно, мне не все равно! Что за игры со смертью?! Однако обсудим это позже… когда я докопаюсь до истины.

Столас не собирался задерживаться еще и по причине того, что не хотел мешаться, когда вестников переведут в палату и пустят к ним родных. Он не хотел видеть все эти слезы счастья, объятия и прочее. Его это не касается. Единственное, что сделал принц Гоэтии – перевел денег для того, чтобы врачи все сделали как надо. Как минимум выпустили вестников из больницы пораньше (смысл их держать, если регенерация работает вовсю?) и история о них не покинула стены лечебного заведения. Вестникам не нужно было лишнее внимание после того, что они пережили.

Сами же врачи и прочий персонал больницы уже просто мечтали о том, чтобы выписать двойняшек и забыть о них, как о страшном сне. Людям казалось, что, если бы не их настойчивость, то добрая половина посетителей их странных пациентов так и оставалась бы ночевать в больнице с учетом того, что оба были в глубокой коме на грани смерти. И теперь, когда недавние безнадежные пациенты очнулись и шли на поправку, персонал боялся представить, сколько посетителей будет теперь.


Неро и Нилин, честно говоря, были ошарашены тем, что провели в подвешенном состоянии больше месяца. О том, что Столас прав и их давно должны были похоронить, двойняшки думать не хотели, как и о том, почему они выжили. Проще всего все было списать на их нежелание подчиняться судьбе.

Однако к тому, насколько все произошедшее ударило по остальным, вестники оказались не готовы. Конечно, плачущая от счастья Кирие не стала неожиданностью, хоть Неро и потратил уйму времени, чтобы успокоить жену. Не удивили и слезы Виктори, которая расцеловала каждого из детей. Однако Нилин растерялась, когда Варг сжал ее в объятиях, и она почувствовала, как ее больничная рубашка намокает от его слез. Даже Вергилий позволил себе отпустить эмоции и обнять двойняшек.

- Больше так дело не пойдет! – заявил Данте. – За вами нужен глаз да глаз! Может, обратиться к Столасу или Зорану? Пусть выделят для вас соглядатаев!

- Не смешно, - скривился Неро. – Лучше пусть за тобой следят!

- Ну да, это же я могу в любой момент вспыхнуть, как факел! – весело фыркнул легендарный охотник и, присев на кровать Нилин, потрепал ее по волосам. Он прекрасно знал, что Неро этого не оценит. – Серьезно, ребята, не делайте так больше. Без вас всем будет очень хреново. Я сомневаюсь, что кто-то согласится вернуться в прошлый месяц, когда вы фактически умерли.

- Ты же понимаешь, что это не от нас зависело, - запротестовал Неро.

- Понимаю. И все же – вы свою миссию выполнили. Больше не рискуйте своими задницами.

Приход Спарды стал полной неожиданностью. Признаться, двойняшки были уверены, что тот либо останется в Гоэтии, либо будет знакомиться с миром самостоятельно. Однако Темный Рыцарь явно все еще помнил, что такое семья.

- Тут такое дело, - начал Спарда, сев на стул, который он поставил между кроватями двойняшек. – Я уже многое знаю о том, что изменилось в этом мире за то время, пока я… отсутствовал. Однако я мало что знаю о вас.

Неро и Нилин переглянулись. Такой разговор растянется не на один день.

- Я слышал, что росли вы раздельно, - направил мысль Темный Рыцарь. – Как вы встретились?

- Она кинулась под колеса фургона, - ухмыльнулся Неро, кивнув на сестру.


После того, как заявился Джонатан с гитарой и сыграл на все отделение, показывая, какие песни он выучил, медперсонал взбунтовался и ограничил посещение. Правда, в одиночестве двойняшки сидели недолго – через несколько дней их выписали. Тогда же и выяснилось, что произошедшее не прошло для них бесследно: оба потеряли способность к превращению. Нилин серьезно испугалась и попыталась призвать Сириус. Оружие подчинилось беспрекословно, оказавшись в руках хозяйки.

- Не понимаю, что тебя взбудоражило, - хмыкнул Неро. – Моя правая рука – тоже часть моей силы, и, как видишь, она при мне.

Для наглядности парень поднял правую руку и пошевелил пальцами.

- Я… боялась, что первородный огонь превратил нас в обычных людей, - проворчала Нилин, отпуская Сириус. – Я еще не забыла то время, когда была недоделкой.

- Мы оба начинали с того, что считали себя людьми, - напомнил Неро.

- Да, но…

- Не нокай. Считай, мы пострадали от оскверненных.

Валькирия улыбнулась краем рта. После пережитого ее это устраивало. К тому же теперь они были героями Чистилища и преисподней, и вряд ли бы кто-то посмел над ними насмехаться.


В последующие недели жизнь начинала входить в привычное русло. Появился Зоран, который все это время наводил порядок в Чистилище. У инквизитора была нелегкая задача найти претендентов на трон. Одними из них должны были стать Варг и Байрон, однако оба послали Зорана куда подальше. Светляк не обиделся – он понимал, что эти валькеры привыкли к миру людей, в то время как статус правителя Чистилища предполагал минимум нахождения среди смертных.

Вернулись контракты, поскольку демоны никуда не исчезли и, потеряв узду в виде Мундуса, полезли в мир людей еще более нагло. Осознавая, что Столас вряд ли возьмет на себя бремя правления преисподней (тем более в его нынешнем состоянии), охотники на демонов и валькеры активно принимали заказы. Только вот Неро и Нилин было запрещено в них участвовать, пока они не придут в себя. Нилин была недовольна подобным условием, Неро же предпочел не спорить – не хотел лишний раз расстраивать Кирие. К тому же у них была подмена в лице Кредо, который с удовольствием вступил в ряды агентства «Devil May Cry».

Привыкать к нормальной жизни оказалось… странно. Вестникам сложно было принять то, что за ними больше никто не охотится, у них больше нет могущественных врагов, и все самое страшное осталось в прошлом.

- А ведь согласись, что все сложилось наилучшим образом, - сказал Неро сестре, когда они всей компанией выбрались погулять в парк.

- Да, - кивнула Нилин, наблюдая за тем, как приемные дети брата с восторженным визгом носятся за Кредо, который делает вид, что боится их. – Только вот… меня все волнует вопрос, как мы выжили. Не то чтобы я не была рада… Но ты ведь видишь, что к нам относятся так, будто мы вот-вот исчезнем. Варг до сих пор просыпается по ночам, чтобы проверить, рядом ли я.

- Кирие тоже, - Неро сделал глубокий вдох. – Им просто нужно время. Насчет же вопроса… Думаю, если нам повезет, то мы получим ответ.

- Или до истины докопается Столас, - ухмыльнулась валькирия.

- А пока что – черт со всем этим, - парень толкнул сестру плечом. – Давай просто жить. У нас еще много работы на этом свете, на тот еще успеем.

- Да уж, - рассмеялась Нилин. – Мы только-только всю семью объединили!

- ЭЙ! – на горизонте появился довольный Данте вместе с Люсией, Кааном и Байроном. Их руки были заняты мороженым. – Кому мороженое? Только, чур, клубничное мне!

- МОРОЖЕНОЕ! – завопили дети, кинувшись к легендарному охотнику.

- Спорим, клубничное утащат? – подмигнула Нилин.

- Однозначно, - хохотнул Неро.

Содержание