Глава 3. Продолжение

Клэй шаг за шагом приближался к спальне, медленно ступая на скрипучие половицы. Заглянув в дверной проём, он остановил взгляд на ноге, торчавшей из-под одеяла, и мгновенно отпрянул. Значит, ещё одна жертва. В этих лесах обитало только одно существо, способное на убийство, и Клэй уже догадывался, с кем столкнулся.

Его разум вернулся к полицейскому участку. Неужели это могла быть та девушка, которую Марти видел на обочине дороги? Желудок Клэя сжался, а короткие волоски на руках и шее встали дыбом. Только один раз за всю свою жизнь он был так напуган. Она была мертва, и она была там. Всё, что ему нужно было сделать — это посмотреть.

Он не хотел в это верить. Не мог.

Уитни.

Она лежала с широко открытыми глазами и определённо была мертва, но её взгляд был сосредоточен на нём с любопытством, которого не должно быть у мёртвой женщины. В последний раз он видел её в стенах больницы. Джейсона тоже. Мысли о маньяке заставили глаза Клэя налиться кровью, гнев начал смешиваться со страхом, хотя он знал, что должен успокоиться. Тело Уитни выглядело свежим. Возможно, в этом не было смысла, но имеющиеся свидетельства доказывали, что убийца находился рядом.

Игнорируя мучительные спазмы в животе, Клэй двигался вперёд, действуя из соображений чистой логики. Его сердце и душа были далеко от этого места — дома с женой и Томми. Клэй чувствовал себя оторванным от собственного тела, он будто летал где-то поблизости, наблюдая за самим собой со стороны. Он поднял обмякшее тело Уитни. Холодное, словно лёд.

Простыни под ней были белого цвета, в отличие от пространства вокруг, покрытого толстым слоем пыли. Она будто лежала здесь месяцами, если не годами. Клэй не понимал этого. Это находилось за пределами его логики. Джейсон держал её в живых все эти годы, чтобы убить сейчас? Нет, в данной ситуации было чересчур много вопросов. Клэй вынес тело сестры из комнаты и направился вниз по лестнице.

Он шёл до входной двери, которая была всего в нескольких шагах от него, но, казалось, путь растянулся на несколько миль. Сердце стучало, будто Клэй бежал марафон. Он вспомнил, что Томми до сих пор был в машине, и ему придётся вернуться к сыну. Образы убитого Томми заставляли Клэя двигаться всё быстрее и быстрее. Он добрался до дорожки и продолжал идти, пока машина не появилась в поле его зрения. Клэй остановился и осмотрелся. Он видел, что передняя дверь автомобиля была открыта, но Томми там не было.

Клэй опустил взгляд ниже. Труп Уитни всё ещё находился в его руках. Он был сильным, но недостаточно. Поэтому Клэй бросил сестру на полпути и побежал обратно к дому. Он не хотел звать своего сына, поскольку последнее, что ему было нужно — чтобы убийца услышал его. Клэй не хотел думать о Джейсоне Вурхизе. О том, что маньяк мог тихо подкрасться сзади и своим мачете снести ему голову.

Где-то вдали от дома послышался пронзительный крик, полный ужаса. Это был Томми, Клэй узнал бы его крик из тысячи. Он бросился к озеру, оставив позади тело Уитни и забыв обо всём. Томми стоял на берегу, и луна серебристым светом отражалась от гладкой водной поверхности.

— Томми! — яростно прошептал Клэй, устало волоча ноги по грязи. — Я, кажется, велел тебе оставаться в машине!

Томми медленно повернул голову и посмотрел на отца глазами, широко раскрытыми от страха.

— Что ты видел? — спросил Клэй, но не получил ответа от сына и тогда, взяв его на руки, понёс обратно.

— Мне страшно, — Томми наконец набрался смелости, чтобы прошептать дрожавшим и сломленным голосом.

— Хорошо, мы немедленно покинем это место, я обещаю. Сейчас сходим до заправки и найдём телефон, ясно? — Клэй заметил, что обувь Томми была насквозь мокрой, и осторожно поставил сына.

— Ты заходил в озеро, Томми? — спросил Клэй с беспокойством в глазах. Томми, помедлив, кивнул. — Господи, — пробормотал Клэй себе под нос.

Томми в замешательстве посмотрел на свои промокшие кроссовки.

— Я сделал что-то плохое?

— Я… — Клэй краем глаза заметил, как из воды начало что-то показываться. Он вновь поднял сына и побежал по дороге.

— Не издавай ни звука, — сказал он Томми, и его голос дрожал. Клэй приложил невероятные усилия, чтобы передвигаться по мокрой земле как можно тише. Томми держался за отца, пока они пробирались через траву к сломанной машине. Клэй обошёл тело Уитни. Она была мертва, и ему пришлось оставить её там. Он знал, что, возможно, сходил с ума, но если это действительно был Джейсон, то тело Уитни отвлекло бы его достаточно для того, чтобы они с сыном успели убраться отсюда.

— Мне так жаль, Томми, — прошептал Клэй, — я не должен был оставлять тебя здесь одного.

— Всё в порядке, папа, — Томми крепко держался за его плечи. Вдали от озера он почувствовал себя в большей безопасности, а к Клэю вернулись мрачные воспоминания, которые он упорно пытался изгнать из головы на протяжении десяти лет.

***

Уитни упала из рук Клэя и ударилась о землю, её голова была повёрнута к машине, которая оказалась полицейской. Уитни услышала крик мальчика, затем увидела, как Клэй бросился в темноту по тропе, заросшей густой травой с того момента, как Уитни видела её в последний раз. Как долго она пробыла в доме? Она до сих пор не могла пошевелиться, но всё слышала: как около неё раздавались шаги, медленные и тяжёлые. Она не могла понять, кто к ней приближался, но в глубине души очень надеялась на то, что это был именно Джейсон.