Шпаргалки.

Примечание

пишет про структурную схему рбмк, делает вид, что умная.

Паша уткнулся головой в тетрадку. Сложно. Все слишком сложно, а это только второй курс. И предмет, который ведет… Ну, тот, кто ведет.

Подготовиться к тесту не успевает, были дела важнее. Ну, знаете, типа, смотаться в 1986 год и все-такое. Обычный четверг.

Небольшая пачка заготовленных шпаргалок из двух листочков уже лежит в углу стола. Третий листочек уже почти дописан.


— Ты чем занимаешься? — Никита входит в комнату, останавливается, — Ага. Ты бы еще на кухне на стенку повесил, чего ж ты на край стола. Слабенько.


И? А что говорить-то?


— Это не мне.


— Да-да, не тебе, — Никита стягивает со стола один из листиков, рассматривает.


Небольшой, но крайне аккуратный чертеж структурной схемы СУЗ реактора РБМК-1000 с подписями, характеристики, система информационной поддержки оператора.


— Ну-ка, скажи мне… Что там с выносными приборами?


— Отображают наиболее важную информацию о состоянии реакторной установки и технологического оборудования, — Паша несколько стыдливо опустил голову, но ответил абсолютно верно, почти процитировал методичку.


— Ну вот, ты же все сам знаешь, шпаргалки тебе для чего?


— Мх, да че вы доебались, Никита Андреич, — Вершинин попытался встать со стула, но был придавлен за плечи и усажен обратно.


— Будешь выебываться, посажу перед собой и дам новый вариант. Ради тебя сейчас пойду и составлю.


— Все-все, понял, вопросов более не имею.


— Вот и славно, — Никита похлопал его по плечу, кое-как согнулся, обнял и поцеловал за ухом, — Закругляйся, пойдем чай пить.