В предыдущей части (про Хель-Ра которая) вы уже узнали о Змее-наркоторговце и о его снабжении Небожителей травкой. С Воином стрелка прошла успешно, но ведь остается Маг! Поскольку Вор не согласна с идеей забить на Небожительницу, ее тоже придется спасать.
Как уже было сказано, Маг ловит отходняк в библиотеке... архиве... не суть важно. Неустрашимые хотели было туда сунуться, но вовремя вспомнили печальный опыт с Воином и молча закастовали себе в помощь 12 игроков-Бездушных. Бездушные пришли в составе стандартного набора - танк, два хила и девять ддшек - и стали деловито готовиться к испытанию: чиниться, кидать баффы на себя, проверять сеты и дальше по списку.
Первое, что возмутит группу - пренебрежительное отношение Мага к книгам. Небожительница напихала между книжных шкафов огненных и ледяных атронахов, что не может не сказаться на состоянии книг. Однако книжные полки резко кончаются, и перед игроками предстает поляна: явный плод наркоманского бреда Мага. Похоже, эта небесная гражданка решила под шумок переделать реальность и свалить всю ответственность на смертных. Причем всю ситуацию Маг комментирует примерно так: "Вот знаете, я тут сижу, наркоманю, а вы пришли мне мешать, поэтому я вас убью, но вы сами виноваты. Ничего не знаю, моя сила просто выросла". Ага, примерно как ЧСВ Воина.
Вернемся к поляне. Здесь сидит жирный грозовой атронах, который вызывает... грозу. Банально, но факт. Гроза дерется очень больно, но лечь под атронаха на нормале еще больнее, поэтому группа безапеляционно разбирает босса на сувениры.
Далее идут кнопки, они же порталы. Бездушные разделяются на три части и переносятся к новым мобам, которых безжалостно отпинывают. После этого, встав на уже знакомые кнопки, триальщики возвращаются на поляну к первому боссу. Нет, он не воскрес. Просто люди закастовали себе проход к еще одной пачке мобов и второму боссу. Обычно группы убивают врагов, становятся на новые телепорты и отправляются к боссу. Опытные же садятся на своих верховых животных и пролетают прямо к фундаментальному каменному атронаху. Этот атронах ничего особенного из себя не представляет, кроме того, что периодически бьется головой об пол да, словно обиженный малыш в песочнице, кидается камнями. Утилизируется быстро и качественно. После этого группа повторяет "ахалай-махалай" с кнопками и топает к третьему боссу.
Третьим боссом Маг решила сделать большущщую мать дымков, она же Варлариэль... Будем звать ее Валей. Так вот, Валюха имеет дурную привычку делиться на несколько частей, которые умеют взрываться. Именно поэтому Бездушные вынуждены периодически отвлекаться, чтобы разобраться с копиями Вали. Под конец Валю пинают ногами, потому что ее копии всех бесят.
Разобравшись с Валей, группа находит последнюю партию кнопок и тпшится непосредственно к Магу. Интересно, Маг ведь женщина, почему она не Магесса? Пока Бездушные задаются этим вопросом (а, может, не задаются, а проверяют целостность брони), на группу нападает толпа мобов. После утилизации последнего смертника с небес на землю является сама Маг. Умеет призывать призрачные топоры, оставлять красные лужи и драться током. А еще призывать своего двойника. Топоры отвлекаются на танка, двойники зачищаются ддшками. Когда Маг понимает, что она вот-вот просрет битву, она убирает все топоры и начинает лупить уже всерьез. Проблема в том, что Бездушным уже плевать - они деловито сливают Небожительницу, приводя ее в чувство. Пока Вор с Воином отчитывают завязавшую наркоманку, группа деловито лутается, обменивается, сдает квест и думает, какой триал она еще не покорила.