В Святилище Офидии наконец-то заканчивается вся эпопея с Небожителями в Краглорне. Почему? Правильно - здесь сидит главгад сюжетной линии Небожителей, а также наркоторговец Змей. Воин, Маг и Вор хотели сначала напинать самостоятельно Змеюку, но потом вспомнили, что тот тоже не пальцем деланный, а они вообще от него выгребли по самые уши, и позвонили Неустрашимым. Нервно икающие Неустрашимые, все еще пребывающие под впечатлением после Хель-Ра, отправили в Святилище Офидии "лучших своих воинов". Конечно же, Бездушных. Стандартная схема "танк-два хила-девять дд" остается рабочей, но, при желании, можно взять вместо одного дд второго танка.
Святилище Офидии встречает группу кучками служителей Змея, они же Чешуйчатый Двор, они же наркоманы в платьях. Группа Бездушных начинает топить за ЗОЖ и методично изгоняет наркоманюг из Святилища. В свою очередь, Змей начинает психовать, грозиться убить человечество, которое "отравляет мир" (алло, солнце, это тут еще нет машин и заводов), и вселяется в гигантскую мантикору. Бездушные на этом этапе обычно теряются, потому что непонятно, что нужно сделать со взбесившейся загадочной зверушкой, поскольку больше нигде мантикоры не встречаются. Но в итоге группы обычно разбираются, отправляя парочку наносителей дамага и королей диписа в порталы.
Дальше Святилище начинает преподносить не только Чешуйчатый двор, но и огромных придурков с флагами. К тому же Змей открывает свою заначку "на черный день" и раздает троллям флаконы с ядом, которым те щедро разбрасываются. Бездушные судорожно вспоминают про социальную дистанцию и напяливают на себя медицинские маски. Чихая и кашляя, группа добирается до следующего препятствия - здоровенного тролля. Здоровенный тролль является самым ненавистным боссом испытания. Он бросается камнями и заражает всех игроков ядом. Конечно же, не всех. Просто игроки стоят слишком близко друг к другу, забывая про социальную дистанцию. А если учесть, что тролль еще и забагован, то он умудряется создавать проблемы даже на нормальной сложности. Тролль побеждается с зосьей помощью и с такой-то матерью. Другие способы уложить эту тварь на лопатки обычно заканчиваются провалом.
Разобравшись с троллем, Бездушные продолжают пробираться по Святилищу, лениво отмахиваясь от засад Змея. Враги слева, враги справа, враги впереди, враги даже иногда сзади. Наконец Бездушные доходят до следующего босса, в качестве которого выступает огромная ламия. Если тролль - самый ненавистный босс испытания, то ламия при наличии манадд (они же дамагеры, которые атакуют маной, они же колдуны) является самым несчастным боссом испытания. Дело в том, что у манадд этот босс вызывает воспоминания о подземелье со странным названием Аркс-Кориниум, куда те ходят на поиски огненного посоха медузы. До обновления 32 игроки ходили туда месяцами и начинали ненавидеть этот данж. А поскольку это подземелье населяют ламии... мир праху твоему, большая змеюка с руками.
После ламии и целой кучи мобов Бездушные наконец добираются до самого Змея. Или же Змей задалбывается смотреть на то, как 12 неадекватов шарятся по его святилищу и вырезают Чешуйчатый Двор и всяких чудовищ, поэтому является лично. Змей плюется ядом (ой, как оригинально) и пытается сделать большой бабах, используя в качестве бомбы ману игроков. Бездушные, знающие этот прикол, дальновидно сливают ману. Однако Змей не так-то прост. Когда наносится последний удар, подколодный психует и продолжает отравлять группу. Игроки синхронно делают фэйспалм и роняют Змею на голову запирающий камень. Появляются Воин, Маг и Вор, толкают пафосную речь по поводу победы над Змеем и уходят. Прибежавшие Неустрашимые офигевают. Бездушные просматривают лут и обмениваются вещами, впрочем, как и всегда.