Вообще испытание "Пасть Лорхаджа" считается одним из самых сложнейших в игре. Скорее всего, это связано с тем, что даже на нормальном уровне сложности этот триал требует строгого выполнения механик и не так сильно требователен к ЦИФИРЯМ ДАМАГА. Но мы-то с вами здесь собрались не для обсуждения, кто сколько в триальную куклу выдает, верно?
Итак, Пасть Лорхаджа! Неустрашимые до сего места, как ни странно, ножками своими не дотопали. Видимо, решили, что хватит с них краглорновских триалов. А сюда притопало двенадцать Бездушных, двое из которых были танками, двое хилами, а все остальные подрабатывали дд на полставки. Зачем приперлись - хрен его знает. Официальная версия: Бездушные услышали отчаянный призыв каджитов храма Семи Загадок Призрачной Луне. Но легенды гласят, что Бездушные просто купили дополнение "Гильдия воров" и приперлись посмотреть, что это за триал такой.
В храме тем временем Кулан-дро (он же Кошак Драный) решил, что ему "суету навести охота". Он закастовал злющую и противную Тьму (она же Госпожа Намира, или Наммира, или "та трупоедка, последовательница которой нас в Скайриме заставляла жрать людей"), а вместе с ней и дро-М'Атра (они же Драные Меховички). Автор испытывает особую любовь к Драным Меховичкам из-за их скина, прошу меня простить. Драные Меховички являются заклятыми врагами обычных каджитов, поскольку "поддались влиянию Искаженного Танца". Говорят, из-за этого и почернели. Корни вражды уходят глубоко в старину, но оставим же каджитов с их танцами и лунами в покое. У нас тут траблы в храме!
Итак, главное действующее лицо, которое бесстрашно таскается с Бездушными по всему триалу - Адара'хай, она же сумеречный кантор, она же "клево поет". Ее миссия сводится к тому, чтобы закрыть порталы в мир Драных Меховичков своим пением, а миссия Бездушных, конечно же, сводится к тому, чтобы всем мешающим Адаре накостылять по самое не балуйся. И, пробивая для клево поющей каджитки дорогу, группа выходит на первого босса. Его зовут Жай'хасса Забытый, правда, кто его забыл - история умалчивает. Босс призывает пантер, которыми как раз и занимается второй танк. И да, легенды гласят, что затанчить Пасть Лорхаджа можно и в одиночку, но зачем это делать, когда можно позвать второго танка? Забытый также гневно и метко плюется проклятиями, вешает на себя щиты и расставляет по полю боя колонны, после чего громко взрывается, разрушая колонны. Если Бездушные не забывают прятаться за колонны, то Жай падает довольно быстро с плаксивым "Вы запомните меня! Запомните..."
Разобравшись с Забытым, группа ждет, пока каджитка споет порталу, и провожает ее сквозь толпы троллей и Драных Меховичков дальше. Особенно усердно попотев на одной площадке, где враги нападают волнами, вся компания добирается до второго босса. Босс-близнецы, он же самый ненавистный босс всего триала. Вашай и Скинрай, Тьма и Свет. "Два дебила - это сила" - это не про этих близнецов. Вашай и Скинрай имеют привычку окрашивать половину группы в свои цвета, и, если два человека разных цветов окажутся рядом, то произойдет большой бабах, и оба человека окажутся разноцветными трупиками. Ресать проблематично, а бить надлежит только близнеца противоположного цвета, чем у игрока. Через определенное время близнецы расходятся на молитву, после чего происходит бабах по всей арене, и если человек вовремя не оказался у "своего" босса (того, которого он бил), то он попросту умирает. Однако группа Бездушных, которая хорошо знает механику, ну или умеет хорошо слушать и подчиняться командам, проходит этого босса без особых проблем. Вот здесь как раз и удобнее всего проходить с двумя танками, которые держат Вашая и Скинрая на расстоянии друг от друга.
После близнецов, парочки пений у порталов к Драным Меховичкам и нескольких стычек с мобами, группа вместе с клево поющей каджиткой наконец доходит до того самого Кулан-дро. Однако Кулан-дро уже накуландронил, наслушался искаженной музыки, сплясал Искаженный Танец да и превратился в Ракхата, Клыка Лорхаджа. Пока Ракхат орет что-то угрожающее в сторону группы и каджитки, Бездушные могут предаться раздумьям на тему того "а был ли мальчик", ну, Кулан-дро. Но недолго, потому что этого босса тоже нужно завалить. Ракхат (ну или Джамшут) отличается тем, что, как истинный котик, тыгыдыкает по круглым платформам, закрашивая их в черный цвет. Если наступить два раза на такую платформу, то это СМЭРТЬ, поэтому лучше не суйтесь. А еще через пару прыжков Ракхат начинает особый ритуал в Искаженном Мире. Туда тут же отправляются два дамагера на поиски кастующих монахов, в то время как остальная группа может подсказывать по теням в центре, сколько монахов осталось. Когда же у Ракхата остается мало здоровья (а это может случиться и гораздо раньше окончания ритуала), то он прыгает на центральную платформу (тем самым прерывая ритуал, если он не завершен) и начинает кастовать большой бабах. Что же делать? Убить его, и все.
Ракхат умирает, Адара поет, портал в мир Драных Меховичков закрывается, хэппи энд. Клево поющая каджитка благодарит Бездушных на помощь (которые тем временем разыскивают бижутерию и оружие Алкоша) и собирается выпить чаю.